Напоминание

Формирование двигательных качеств во внеурочное время


Автор: Олисова Нина Васильевна
Должность: Учитель физической культуры
Учебное заведение: МОУ СОШ с. Ния
Населённый пункт: село Ния, Усть-Кутский район,Иркутская область
Наименование материала: Методическая разработка сценария спортивно-оздоровительного мероприятия: "Зимние Олимпийские игры"
Тема: Формирование двигательных качеств во внеурочное время
Раздел: полное образование





Назад




Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа с. Ния

.

Сценарий спортивно-оздоровительного мероприятия

«

Зимние Олимпийские игры»

Учитель физической культуры

Олисова Н.В.

Звучит спортивная музыка

Ведущий: Шествуй на Олимп гордо!

К золотой, стремясь награде,

Ради красоты спорта,

Класса своего ради.

Учитель физкультуры:

«Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас в

школе проводятся спортивные соревнования,

«Зимние Нийские Олимпийские игры».

ЧТЕЦ: В старину, в античном мире

Двадцать пять веков назад

Города не жили в мире

Шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны.

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны

Пусть в Олимпию прибудут

Кто отважен и силен

Для сражений мирных будет

Полем боя стадион».

Ведущий:

Торжественную церемонию открытия наших Зимних

Олимпийских игр мы начинаем со встречи участниц команд.

И так встречаем прибывшую на наши состязания команду из Греции

–эта страна является родоначальницей Олимпийских Игр.

(Под спортивный марш входит команда. Впереди идет ученик в русском

народном костюме, с табличкой «ГРЕЦИЯ» Капитан команды несет флаг

Греции, болельщики встречают команду с флажками Греции )

Учитель физкультуры:

Встречаем команду России.

(Под спортивный марш входит команда. Впереди идет ученик в русском

народном костюме, с табличкой «Россия» Капитан команды несет Российский

флаг , болельщики встречают команду с флажками России )

Ведущий: Прежде чем начать наши состязания нам нужно познакомиться и

соблюсти все

ритуалы

Олимпийских игр.

Олимпийский флаг внести!

( В зал входят 4 спортсмена, которые вносят белый Олимпийский флаг.

Спортсмены делают круг почета. Прикрепляют флаг к флагштоку)

Капитаны команд -на флаг!

(Капитаны команд поднимают флаг под музыку)

Ведущий:

По традиции Олимпийских игр мы должны

зажечь Олимпийский огонь.

ЧТЕЦ:

«Священный огонь олимпийский,

Гори над планетой века.

Не надо огня Хиросимы,

Не надо Хатыни огня!

А факел, сегодня зажженный,

Пусть дружбу народов крепит

Пусть дух Олимпии

На празднике нашем царит!»

Учитель физкультуры:

Долгий путь прошел этот огонь, много раз переходя из рук в руки, мчался

он через весь мир, чтобы достичь Олимпийского стадиона. Сегодня

священный огонь мира и дружбы прибыл к нам на наши состязания».

(Появляются спортсмены, которые передают из рук в руки олимпийский факел

(макет).)

Учитель физкультуры: Одной из традиций Олимпийских игр является

клятва спортсменов и судей

Ведущий: Право произнести клятву разрешается капитану команды Россия

«От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих

играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно

спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд».

Все команды: «Клянемся!»

Учитель физкультуры: А сейчас мы услышим и клятву судей

(Клятву судей произносит член судейской команды- руководитель ОБЖ)

«От имени всех судей и официальных лиц я обещаю, что мы будем выполнять

наши обязанности на этих играх с полной беспристрастностью, уважая и

соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе».

Ведущий: На открытии Олимпийских игр всегда спортсменов всех стран

приветствует Президент той страны, где они проводятся.

И сегодня наши соревнования проводятся в нашей в нашей

маленькой школьной стране то приветствие мы услышим от

директора школы.

Учитель физкультуры:

И так, все ритуалы на открытии соблюдены, и Олимпийские игры

считаю открытым. В программу включены зимние виды спорта.

Эстафета «Биатлон»

Участник на лыжах бежит до огневого рубежа, берет кольцо и набрасывает на

мишень. Если попал, то возвращается назад, передает эстафету, если промахнулся,

пробегает дополнительный круг.

Эстафета «Сноуборд»

Участник одной ногой становится на скейтовую доску (правой ногой), а левой

отталкивается. Объезжает стойку и передает другому участнику.

Сход со скейтовой доски штраф -5 сек.

Эстафета «Керлинг»

Необходимо стоя на коленях перемещать (дуть) на кеглю до стойки. Назад

возвращаться бегом с кеглей в руках, передать следующему всю экипировку

участнику и продолжить эстафету. (Одеть наколенники, перчатки)

Нельзя трогать рукой кеглю, преждевременный старт -штраф -5 сек

Эстафета «Бобслей»

Два участника садятся на скейтовую доску,отталкиваясь ногами объезжают стойку,

возвращаются назад, передают эстафету.

Эстафета « Лыжные гонки»

Два участника стоят на одной паре лыж (4 крепления) Передвигаются, до стойки

разворачиваются, на лыжах и таким же образом возвращаются назад.

Касание рукой пола, падение –штраф 5 сек.

Эстафета «Фигурное катание»

Одиночное катание. Участвуют от команд по 6 участников (3дев, 3 юн). На роликах

необходимо проехать змейкой 6 кеглей показав при этом лучшее время.

Сбитая кегля штраф- 5 сек.

Эстафета «Хоккей с мячом»

Участвуют капитаны команд. Выполняют, 4 удара по воротам мячом вратарь,

отбивает мяч.

Попадание в ворота + 5 сек, промах штраф -5 сек

Ведущий: Вот и закончились наши состязания.

Учитель физкультуры:

И пусть это ни настоящие Олимпийские игры и

мы только готовимся брать каждый свою высоту

главное, что мы укрепляем свое здоровье, закаляем свою силу, волю

то, что нам всем так необходимо.

Ведущий: Слово предоставляем судьям.

Награждение победителей.

(Под приветствие болельщиков победители проходят круг почета).



В раздел образования