Напоминание

конспект-схема занятия по внеурочной деятельности . ФГОС ООО. 5 класс, баскетбол


Автор: Румынский Владимир Николаевич
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МКОУ Майская СОШ
Населённый пункт: с.Майское Новосибирская область
Наименование материала: статья
Тема: конспект-схема занятия по внеурочной деятельности . ФГОС ООО. 5 класс, баскетбол
Дата публикации: 02.12.2019
Раздел: среднее образование





Назад




Приложение 1.5

Конспект - схема урока по баскетболу в аспекте ФГОС (5 класс)

Цель: совершенствование и закрепление ведения мяча и передач в парах в баскетбол

Этапы

урока - время

Деятельность

учителя

Деятельность обучающихся

предметная

личностная

регулятивная

познавательная

коммуникативная

Подготовительный

12-15 мин

Подготовить

организм к основной

части урок

Знакомство

с

темой,

задачами,

пл аном ,

психологический

настрой на урок

Организовать

ра збор

мячей по колонне и далее

движение

на месте с мячом

Разминка:

ходьба, бег,

упражнения

перестроение в 2

шеренги в движении

разбор мячей

Определить

роль разминки

Установить

значение

разминки мышц

плечевого пояса

Использовать общие

приемы

Решения задач

Контроль

последовательности и

приоритета разминки

групп мышц

Использовать общие

приемы решения задач

Контролировать и

оценивать процесс и

результат деятельности

Обсудить ход разминки

Продуктивное

взаимодействие в

разминке со сверстниками,

чителем

Основной

25мин.

1.Разминка с мячами

5 мин.

2.Ведение мяча

различными

способами

Перестроить на пары,

Размыкание

Объяснение техники и

приемов игры и действий

Смыкание в 2 колонны, в

движении – средний

темп

Моделирование техники

игровых действий и

приемов в процессе игры

Объяснение правил

Самостоятельное

освоение:

Действия и приемы с

мячом самостоятельные

Передача мяча из -за

головы в парах,

передача двумя руками

от груди

передача снизу двумя

руками

передача с ударом о пол

передача мяча сверху

стоя спиной к партнеру

передача мяча одной

рукой от плеча (правой

-левой)

баскетбольная стойка

правильное положение

рук при ведении мяча

ведение по прямой

(правой -левой)

челночный бег с мячом

Описывать

технику

игровых

приемов и

действий,

Применять

правила

подбора одежды

для занятий

спортом и

использование

баскетбола в

организации

активного

отдыха

Определять

степень

утомления

Выявлять и исправлять

типичные ошибки

самостоятельно и

на основе оценки после

завершения вносить

коррективы

Адекватно воспринимать

предложения учителя по

коррекции ошибок

Формировать

мыслительные операции

по элементам баскетбола

Распределение функций

обучающихся во время

работы по местам занятий

3.Салки с ведением

мяча

5 мин.

ведение мяча спиной

вперед с передачей

партнеру

организма во

время игры,

использовать

игровые

действия для

развития

физических

способностей

Целеполагание по

преобразованию

познавательной задачи в

практическую

Ориентироваться в

способах решения задач

Находить необходимую

информацию из

различных источников о

баскетболе как игре

Развивать умение

выражать мнение по

освоению партнерами

элементов игры

Заключительный

5 мин.

Восстановить

дыхание

после игры

П р о в е р и т ь

с т е п е н ь

усвоения задач

Рефлексия

Домашнее задание

Выполнение

упражнений на

внимание в игре

«Координация»

Взаимооценка в парах

Определить

собственные

ощущения при

выполнении

учебной задачи

Определять смысл задачи

урока

Формировать умения и

выполнять основные

признаки сравнения

выполнения задач

Формировать социальную

компетентность ,

толерантность, учет

позиции партнеров игры

.

Информация достоверна. Директор МКОУ КСОШ №2

Н.В.Бабусенко 29.10.2019г.



В раздел образования