Автор: Молодина Валентина Викторовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: город Сорочинск Оренбургской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Использование ИКТ в соответствии с ФГОС
Раздел: начальное образование
План – конспект урока _математики_ в 4 « А» классе на тему: « Умножение многозначных чисел на однозначное.»
Учитель:МОЛОДИНА В.В Дата: ________
Тип урока: урок-закрепление
Цель: совершенствовать приёмы умножения многозначного числа на однозначное;
. Задачи: 1) образовательная:
-Формировать способность к построению алгоритмов на примере алгоритма умножения многозначного на однозначное число и применению данного
алгоритма.
-Формировать способность к выделению существенных признаков, к анализу собственных ошибок.
-Повторить табличные случаи умножения
- развивать вычислительные навыки, умение преобразовывать величины;
-закреплять умение решать задачи
.
2) развивающая: Развивать внимание, мышление развивать грамотную речь учащихся, прививать интерес к предмету
3) воспитывающая: воспитывать аккуратность, организованность
Этап урока
Требования к этапу
УУД, формирующиеся на данном этапе
1.Мотивация к
учебной
деятельности
- Сегодняшний урок я хочу начать с восточной мудрости.
Давным-давно жили два мудреца. Один из них был очень мудрым, а
другой ему завидовал. И чтобы показать себя мудрее первого, придумал
каверзный вопрос. Он поймал бабочку, спрятал ее в кулаке и спросил у
первого мудреца: «Живая она, или мертвая?» А сам подумал, если скажет:
«Живая», сожму рук и она умрет. Если скажет: «Мертвая»- выпущу и она
улетит. Он не угадает и опозорится. Но первый мудрец на вопрос «Живая
она, или мертвая?» ответил: « Все в твоих руках».
У.- Ребята и вы пожмите друг другу руки, улыбнитесь. Все в ваших
руках.
Подарите друг другу хорошее настроение.
- День хороший наступил,
Солнце светит нам с утра,
И природа оживает,
Всех будить уже пора.
И мы с вами уже проснулись, и я рада вновь видеть ваши глазки.
Пусть этот день несет нам радость от общения друг с другом.
- С каким настроением вы пришли на урок?
(я желаю сохранить его до конца дня)
- Чего ждете от нашего урока?
Проверка готовности рабочих мест. Слайд 1
-Ребята, у нас сегодня гости, повернитесь и поприветствуйте гостей.
Тихонько сели.
. Слайд 2 (Звучит музыка)
Т-с-с-с! Сказка начинается.
Не простая сказка эта,
В ней и сказка, и намек.
В нашей сказке спрятан где-то
Добрым молодцам урок.
Время приближается,
Сказка начинается.
- Сегодня у нас необычный урок. Мы побываем в гостях у сказки об
Регулятивные: волевая саморегуляция.
Личностные: действие смыслообразования.
Коммуникативные: планирование учебного
сотрудничества с учителем и со
сверстниками.