Напоминание

Использование ИКТ в соответствии с ФГОС


Автор: Молодина Валентина Викторовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: город Сорочинск Оренбургской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Использование ИКТ в соответствии с ФГОС
Раздел: начальное образование





Назад




План – конспект урока _математики_ в 4 « А» классе на тему: « Умножение многозначных чисел на однозначное

Учитель:МОЛОДИНА В.В Дата: ________

Тип урока: урок-закрепление

Цель: совершенствовать приёмы умножения многозначного числа на однозначное;

. Задачи: 1) образовательная:

-Формировать способность к построению алгоритмов на примере алгоритма умножения многозначного на однозначное число и применению данного

алгоритма.

-Формировать способность к выделению существенных признаков, к анализу собственных ошибок.

-Повторить табличные случаи умножения

- развивать вычислительные навыки, умение преобразовывать величины;

-закреплять умение решать задачи

.

2) развивающая: Развивать внимание, мышление развивать грамотную речь учащихся, прививать интерес к предмету

3) воспитывающая: воспитывать аккуратность, организованность

Этап урока

Требования к этапу

УУД, формирующиеся на данном этапе

1.Мотивация к

учебной

деятельности

- Сегодняшний урок я хочу начать с восточной мудрости.

Давным-давно жили два мудреца. Один из них был очень мудрым, а

другой ему завидовал. И чтобы показать себя мудрее первого, придумал

каверзный вопрос. Он поймал бабочку, спрятал ее в кулаке и спросил у

первого мудреца: «Живая она, или мертвая?» А сам подумал, если скажет:

«Живая», сожму рук и она умрет. Если скажет: «Мертвая»- выпущу и она

улетит. Он не угадает и опозорится. Но первый мудрец на вопрос «Живая

она, или мертвая?» ответил: « Все в твоих руках».

У.- Ребята и вы пожмите друг другу руки, улыбнитесь. Все в ваших

руках.

Подарите друг другу хорошее настроение.

- День хороший наступил,

Солнце светит нам с утра,

И природа оживает,

Всех будить уже пора.

И мы с вами уже проснулись, и я рада вновь видеть ваши глазки.

Пусть этот день несет нам радость от общения друг с другом.

- С каким настроением вы пришли на урок?

(я желаю сохранить его до конца дня)

- Чего ждете от нашего урока?

Проверка готовности рабочих мест. Слайд 1

-Ребята, у нас сегодня гости, повернитесь и поприветствуйте гостей.

Тихонько сели.

. Слайд 2 (Звучит музыка)

Т-с-с-с! Сказка начинается.

Не простая сказка эта,

В ней и сказка, и намек.

В нашей сказке спрятан где-то

Добрым молодцам урок.

Время приближается,

Сказка начинается.

- Сегодня у нас необычный урок. Мы побываем в гостях у сказки об

Регулятивные: волевая саморегуляция.

Личностные: действие смыслообразования.

Коммуникативные: планирование учебного

сотрудничества с учителем и со

сверстниками.



В раздел образования