Напоминание

урок по теме уравнения


Автор: Кочерова Марина Александровна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МОУ СШ №2 п.Селижарово, п.Селижарово,Тверская область
Населённый пункт: пгт. Селижарово, Тверская область
Наименование материала: методическая разработка урока
Тема: урок по теме уравнения
Раздел: среднее образование





Назад




Урок

математики в

6 «б» классе

Мы в путь за наукой сегодня пойдем,

Смекалку, фантазию в помощь возьмем.

С дороги прямой никуда не свернем,

А чтобы скорее нам цели достичь,

Должны мы на пять всё устно решить!!!

-1

-1

-15

-15

- 50

- 50

5

5

:(-5)

:(-5)

2

1

2

5

1

2

1

3

10

2

10

-1

-1

+1

5

2

5

4

5

2

5

2

1

3

5

2

5

3

5

2

3

5

3

-1

5

4

+

.

-

-1

7

4

3

7

5

1

:

5

4

4

5

1

1

7

3

-1

5

5

1

Блиц-опрос.

Компьютер против 6 класса.

Произведение числа 6 и суммы

равно…

Сумма произведений на и на

равна…

3

2

2

1

5

6

7

9

7

3

8

5

7

4

8

5

1

7

35

4

8

5

Блиц-опрос.

Компьютер против 6 класса.

Корнем уравнения

является число…

1

3

3

15

8

15

7

х

х

15

7

15

8

Блиц-опрос.

Компьютер против 6 класса.

Произведение суммы дробей и

и числа 36 равно…

Произведение разности дробей и

и числа 30 равно…

3

84

4

8

2

5

15

7

4

3

12

7

12

16

15

7

5

2

4

3

6х + 8х =

6 и 8

14х

6х – 8х =

6 и –8

–2х

–6х – 8х =

–6 и –8

–14х

–6х + 8х =

–6 и 8

х + 3х =

1 и 3

5х – х =

5 и –1

–х – 7х =

–1 и –7

–8х

–9х + х =

–9 и 1

–8х

х + х =

1 и 1

х – х =

1 и –1

0

–х – х =

–1 и –1

–2х

–х + х =

–1 и 1

0

Физкультминутка!

Вы ребята все устали,

Много думали, считали,

А сейчас мы отдохнем

Физкультминутку проведем.

Быстро встали, улыбнулись.

Выше-выше потянулись…

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите…

Вправо, влево

повернитесь.

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали. Сели,

встали…

А теперь ходьба на месте,

Левой-правой…, стой раз-два.

Мы за парты сядем, вместе

Вновь возьмёмся за дела

x + 9 = 3х

11

Слагаемые, содержащие переменную,

перенести в левую часть уравнения,

а числа

в правую, при переносе

менять знаки на противоположные

х-3х=-11-9

Привести подобные слагаемые

в левой и правой частях уравнения

-2х=-20

Разделить число в правой части

уравнения на коэффициент при переменной

х=-20:(-2); х=10

Что нового, интересного

узнали на уроке?

Расскажите по схеме:

Что мы хотели узнать?

Что мы узнали?

На все ли вопросы мы

получили ответы?

Что было просто

Что было сложно

Домашнее задание

п. 42, выучить правила

«3» - № 1342(а,б,в,г)

«4» - №1342(д,е), №1343

«5» - №1342(ж),№1346,№1348(1)

Рефлексия

Все понял!

Я огорчен,

сложная тема

Я – молодец!!!

Не все понял

дома разберусь

Опять ничего не понял



В раздел образования