Автор: Румянцева Лариса Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №24"
Населённый пункт: Череповец
Наименование материала: Проект
Тема: "Поиграем вместе с Мишкой"
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад
№
24»
Проект
«Поиграем вместе с Мишкой»
Автор: воспитатель
Румянцева Л.А.
Г. Череповец 2019
Продолжительность проекта: 1 неделя.
Тип проекта: творческий
1 этап. Целеполагание.
Участники проекта:
•
Педагоги: воспитатели группы, родители; Дети (2-3 лет).
Проблема,
значимая
для
детей
на
решение
которой
направлен
проект: обогащение
и
расширение
знаний
детей
о
жизни
животных
развивать, речь, двигательную активность.
Цель: формировать
положительные
качества
через
разные
виды
деятельности:
познавательную,
игровою,
музыкально-эстетическую,
продуктивную.
Овладение
детьми
игровых
действий,
отражающие
жизненные ситуации, развивать творческие начинания
Задачи:
•
расширить знания детей о животных, прививать любовь, помогать им.
•
Развивать умение подражать движениям животных.
•
Накапливать практические навыки, побуждать детей к использованию
различных способов для достижения цели
•
Вызывать
эмоциональный
отклик
на
литературное
произведение;
учить
повторять
за
воспитателем
слова
и
фразы
из
знакомых
стихотворений;
•
формировать
у
детей
интерес
и
положительное
отношение
к
художественному
творчеству;
вызвать
эмоциональный
отклик
на
музыкальные произведения.
•
формировать личную значимость каждого ребенка в жизни коллектива.
Задачи для педагога:
•
составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах
детской деятельности;
•
оказывать детям помощь в выявление проблемы, в поиске ее решения.
Задачи для родителей:
•
создать в семье хорошую атмосферу для развития личности ребенка
•
ознакомление детей с художественной литературой.
•
изготовление дома с детьми поделок на тему: «Мишка»
2 этап. Разработка проекта.
Продукт проекта:
•
Для детей: рисунки, поделки.
•
Для
педагогов: выставки
детских
работ,
конспекты
НОД
и
мероприятий, образец планирования.
•
Для родителей: материалы для консультации.
Ожидаемый результат:
•
Дети: знают о необходимых условиях для жизни мишки.
•
Педагог: овладение
техникой
проектной
деятельности,
высокий
уровень социально-коммуникативного развития детей,
активизация
речи.
•
Родители: активно участвуют в образовательном процессе.
3 этап. Выполнение проекта.
План реализации проекта
Образовательные
области
Виды детской деятельности
Физическое развитие.
Подвижные игры: «Мишка косолапый»
С.Я. Лайзане Физическая культура для малышей.
Игровое занятие: «Мишка и пчелы».
Социально-коммуникативное
развитие.
Григорьева Г.Г. Играем с малышами.
Беседа – игра «Оторвали Мишке лапу ».
Рассматривание иллюстраций на тему «Лесные
животные».
Познавательное развитие.
Конструирование: «Мебель для Мишки ».
Е. С. Демина Развитие и обучение детей раннего
возраста в ДОУ.
Речевое развитие.
Чтение сказки «Три медведя»
Художественно-эстетическое
развитие.
Лепка: « Тарелочка для маленького Мишутки» .
Рисование: «Игрушки для мишки».
Список литературы.
1.«Занятие с детьми от 2-3 лет: Социальное развитие, окружающий мир» авт.
Г.И. Винникова, Творческий центр СФЕРА, 2009 г
2. ФГОС «Развитие речи в детском саду» вторая группа раннего возраста авт.
В.В. Гербова, Издательство Мозаика – Синтез, Москва 2015 год
3. ФГОС «Физическая культура в детском саду» младшая группа авт. Л.И.
Пензулаева Издательство Мозаика – Синтез, Москва 2015 г.