Напоминание

"Стихи на уроках английского языка"


Автор: Косникова Надежда Павловна
Должность: репетитор
Учебное заведение: предприниматель
Населённый пункт: Республика Хакасия, г. Абакан
Наименование материала: статья
Тема: "Стихи на уроках английского языка"
Раздел: начальное образование





Назад




Стихи на уроках английского языка.

Косникова Надежда Павловна

репетитор

Республика Хакасия, г. Абакан

Как известно, стихотворения на уроках иностранного языка оживляют

учебный процесс и делают его разнообразным. А если используются стихи

собственного сочинения, то проявляется креативность самого учителя. Что,

несомненно, будет вдохновлять и его учеников. Личностный пример учителя

подтолкнёт учащихся к поэтическим опусам и, безусловно, найдёт отражение

в их эмоциональном восприятии процесса обучения иностранному языку.

Использование

стихов

снимает

напряжённость

на

занятиях.

А

так

называемые limerick заставляют учеников улыбнуться.

Ниже будут представлены стихи, написанные автором данной статьи.

В начале урока, на этапе речевой разминки я использую следующие

стихи:

I like this day,

The first May day.

It’s a lovely spring.

It is like a dream.

* * *

I see a big clock.

It says me: «Tick-tock».

Its hands mock

At this work.

* * *

Late in the evening

Austin and Edwin

Are washing and cleaning

The socks and the stockings.

Скороговорка для отработки звука [ai]:

My white mice

Are so nice.

It can ski and skate

1

On a blue ice.

Данная считалочка позволяет закрепить цифры на английском языке.

One, two, three.

Little Mike’s in a tree.

Four, five, six.

Green leaves are mixed.

Seven, eight, nine.

Blue plums are fine.

Закрепление Present Continuous и Past Simple.

The bright sun is shining.

The green grass is charming.

I’m chatting with my mummy

And playing with the puppy.

* * *

I see a bee.

It likes me.

It’s sitting in the tree

And looking at my knee.

* * *

A fellow took a gun.

He thought the game was fun.

His pussy got afraid.

The kitty ran away.

При работе со стихотворениями я прибегаю к рисункам.

T: Today I want you to learn a short poem. There are 4 illustrations on the

blackboard. Let’s guess what my poem is about. Who do you see?

P

1

: I see two girls.

T: What can you see?

P

2

: I can see a ball and a doll.

T: What are girls doing with the toys?

P

3

: I think the first girl is catching the ball and the second is giving the doll.

T: I agree with you. What do signs «Paul» and «No» inform about?

2

P

4

: It seems to me the sign «Paul» is the name of the doll. The other one says the

doll mustn’t fall.

T: You are right. Do you break your toys?

P

5

: No, I don’t. I like my toys.

T: Do you often give your toys to your friends?

P

6

: Yes, I do.

T: I’ll tell you the beginning of every line of the poem and you’ll finish them

using pictures.

Catch my … (ball)! РИС.1

I’ll give you my … (doll). РИС.2

Name her … (Paul) РИС.3

And don’t let her … (fall)! РИС.4

Таким образом, учитель повторяет стихотворение несколько раз, а затем

предлагает рассказать его целиком с опорой на рисунки.

Стихи часто используют и на физкультминутках. При этом движения

можно придумать самому или предложить ученикам принять участие в их

создании. Таким образом, в творческий процесс вовлечены все.

This is a little snake.

(Руку вытянуть вперед. Cогнуть в локте. Рука горизонтально. Производить

волнистые движения рукой.)

Look in a deep lake!

(Одновременно указательными пальцами обеих рук очертить в воздухе две

полусферы так, чтобы в сумме образовался круг.)

The snake is trying to take

(В воздухе выполнять щипательные движения пальцами одной руки.)

A piece of a cake.

Как мы видим, стихи решают ряд дидактических задач, способствуют

повышению

мотивации

и

являются

толчком

для

развития

креативного

мышления всех участников учебного процесса.

3



В раздел образования