Автор: Дорохова Галина Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СШ №39"
Населённый пункт: г. Норильск, Красноярский край
Наименование материала: методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 3 классов
Тема: Веселое соревнование "В мире животных"
Раздел: начальное образование
Сценарий
внеклассного мероприятия по английскому языку
для 3 классов
Веселое соревнование «В мире животных»
Цели:
1) Актуализация приобретенных навыков и знаний по теме «Животные», лексического и фонетического материала по.
2) Развитие общеучебных умений классификации и соотнесения в соответствии с заданными признаками.
3) Развитие памяти, внимания, мышления, монологической устной речи, фонематического слуха.
4) Развитие умения продуктивной работы в сотрудничестве.
5) Расширение кругозора учащихся, воспитание доброго отношения к животным.
6) Воспитание любознательности, толерантности и любви к изучаемому языку.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, картинки с изображением животных, кроссворд, карточки с
заданиями, цветные карандаши.
Ход мероприятия
Организационный момент
- Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? (We are fine, thanks. And how are you?) - I’m well, thank you.
Сегодня, ребята, вы станете участниками викторины
.
Как вы думаете, о чем мы будем говорить, глядя на эти картинки? (на
доске картинки с изображением животных). Правильно, мы будем говорить о животных, где они могут жить.
Люди
могут
помочь
животным
выжить
в
условиях
ухудшения
экологической
обстановки
на
нашей
планете.
Наше
соревнование называется «В мире животных».
А вам хотелось бы испытать свои силы и узнать насколько хорошо вы знаете животных? Отлично. Мы с вами устроим
соревнование, для этого нам необходимо поделиться на 2 команды. А чтобы это сделать, каждый из вас вытянут жетончики. Их
два цвета: оранжевые и синие. Разделитесь на две команды. У кого оранжевые жетоны будут в команде “Lions”, а у кого синие - в
команде “Dolphins”.
Поприветствуем друг друга. “Lions” порычат, а “Dolphins” кивнут головой. Начинаем.
Проведение конкурсов
I. Загадки о животных
Помощник загадывает командам загадки. Каждая команда отгадывает по пять загадок.
Кто спасает, охраняет,
Весело хвостом виляет? (dog)
В птичник повадится - жди беды
Рыжим хвостом заметает следы.
(a fox)
Голодная мычит, сытая жует,
Всем ребятам молоко дает. (cow)
Летом по лесу гуляет, зимой в
берлоге отдыхает. (a bear)
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается. (a cat)
На овчарку он похож. Что ни зуб –
то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть, на овцу
готов напасть. (a wolf)
Через море – океан плывет чудо
великан,
Пряча ус во рту, растянулся на
версту. (a whale)
Спереди пяточок,
Сзади-крючок,
Посреди спинка,
На ней щетинка. (a pig)
В реках Африки живет
Злой зеленый пароход!
Кто б навстречу ни поплыл-
Всех проглотит…(a crocodile)
Я люблю бананы,
зовут меня Яна,
Качаюсь на лианах,
Я ведь…(a monkey)
Маленький серенький шарик под
лавкой шарит. (a mouse)
За каждый правильный ответ- 1 балл
II. Загадки о животных
Помощник загадывает командам загадки. Каждая команда отгадывает по три загадки. / Учащиеся должны правильно выбрать
картинку по описанию.
1A
It is a small animal. It lives in the house. It likes fish. a cat
2B
It is orange. It is not big. It can run. It is very cunning. a fox
3C
This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. a dog
4D
It is green. It can swim and run. It can’t climb and jump. a crocodile
5E
It is small. It is grey. It likes cheese. a mouse
6F
It’s clever. It can jump and climb. It lives in a tree. It’s very funny. a monkey
За каждый правильный ответ- 1 балл
III. Кто быстрей?
Мой помощник будет давать команды на английском языке, а ваша задача их выполнять.
Jump as frogs.
Run as dogs.
Go as penguins.
Jump as kangaroo.
Swim like a fish.
Climb like a monkey.
IV. Расшифруй названия животных.
god
dog
noil
lion
gerti
tiger
nomeky
monkey
omuse
mouse
tar
rat
tac
cat
bezra
zebra
zohre
horse
За каждый правильный ответ- 1 балл
V. Как разговаривают эти животные?
1 pigs
D oink-oink
2 cockerels
B coca-doodl-doodl-do
3 cows
E moo-moo
4 hens
A cluck-cluck
5 dogs
F bow-wow
6 chickens
C cheep-cheep
За каждый правильный ответ- 1 балл
VI. Весёлые художники.
Команды по очереди рисуют с закрытыми глазами животное так, чтобы другая команда догадалась кто это.
VII. Реши кроссворд. Найдите 15 животных.
e
s
g
s
a
a
s
c
a
t
r
m
i
a
p
i
g
s
s
r
h
o
r
s
e
d
e
s
c
d
u
u
a
a
d
g
l
i
o
n
o
s
f
t
i
g
e
r
c
d
o
e
f
r
o
g
p
y
k
s
y
h
e
n
o
o
h
r
u
r
w
f
i
s
h
g
a
y
i
z
d
o
g
q
m
o
n
k
e
y
c
f
e
e
u
y
t
h
m
n
c
c
r
o
c
o
d
i
l
e
e
s
g
s
a
a
s
c
a
t
r
m
i
a
p
i
g
s
s
r
h
o
r
s
e
d
e
s
c
d
u
u
a
a
d
g
l
i
o
n
o
s
f
t
i
g
e
r
c
d
o
e
f
r
o
g
p
y
k
s
y
h
e
n
o
o
h
r
u
r
w
f
i
s
h
g
a
y
i
z
d
o
g
q
m
o
n
k
e
y
c
f
e
e
u
y
t
h
m
n
c
c
r
o
c
o
d
i
l
e
За каждого найденного животного- 1 балл
VIII. Игра «Домашние и дикие животные».
Члены обеих команд становятся в круг. Ведущий — в центре круга. Он называет вперемежку домашних и диких животных. Когда
дети слышат название домашнего животного, они хлопают 2 раза, когда они слышат название дикого животного, то топают 2 раза.
Тот, кто ошибется, выбывает из игры. Победительницей считается команда, в которой останется больше игроков.
Команда победитель получает 3 балла
IX. Как долго живут домашние животные?
Rabbits
5 years
Sheep
12 years
Cats
13 years
Dogs
15 years
Goats
15 years
Cows
25 years
Pigs
25 years
Horses
30 years
Camels
40 years
За правильный ответ- 1 балл
X. Конкурс «Актер»
Участники команд по одному вытягивают карточки с названиями животных. Задача учеников по очереди изображают животных
указанных на карточках. Задача другой команды - «угадать» животное.
За каждого угаданного животного- 1 балл.
XI. Конкурс «Кто где живет?»
На доске – названия местностей. Дети вытягивают карточки с изображением животных и говорят, где они могут обитать.
On the farm
In the river
In the forest
In the mountains
In the zoo
In the desert
In the ocean
In the sea
За правильный ответ- 1 балл
Подведение итогов. Награждение победителей.
Подсчитываем количество баллов, определяем победителей.
Опрос учащихся, что им больше всего понравилось.
Оценивают учащиеся себя следующим образом: на доске выражения
Very good / Good / Not bad. Детям необходимо выбрать одно из выражений и прикрепить смайлик под ним.
Список использованной литературы:
1. Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке 1-4 классы. - М.: “ВАКО”, 2006.- 174с.
2. Зименкова Л.В. Большая книга загадок - М.: Астрель, 2009. - 415с.
3. Ткачева Е.Л. Английский язык. 2-4 классы: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях – Волгоград: Учитель,2008.
– 224с.
ПРИЛОЖЕНИЯ (раздаточный материал)
Веселое
соревнование
«В мире
животных»
“Dolphins”
“Lions”
I. Загадки о животных
Кто спасает, охраняет,
Весело хвостом виляет?
(dog)
Маленький серенький
шарик под лавкой шарит.
(a mouse)
В птичник повадится - жди
беды
Рыжим хвостом заметает
следы.
(a fox)
Голодная мычит, сытая
жует,
Всем ребятам молоко
дает. (cow)
Летом по лесу гуляет,
зимой в берлоге отдыхает.
(a bear)
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается. (a
cat)
На овчарку он похож. Что
ни зуб – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
на овцу готов напасть. (a
wolf)
Через море – океан
плывет чудо великан,
Пряча ус во рту,
растянулся на версту. (a
whale)
Спереди пяточок,
Сзади-крючок,
Посреди спинка,
На ней щетинка. (a pig)
В реках Африки живет
Злой зеленый пароход!
Кто б навстречу ни
поплыл-
Всех проглотит…(a
crocodile)
Я люблю бананы,
зовут меня Яна,
Качаюсь на лианах,
Я ведь…(a monkey)
II. Загадки о животных
1.
It is a small animal.
It lives in the house. It likes fish.
A
a cat
2.
It is orange. It is not big. It can run.
It is very cunning.
B
a fox
3.
It lives at home or in the street.
It is a man’s friend.
C
a dog
4.
It is green. It can swim and run.
It can’t climb and jump.
D
a crocodile
5.
It is small. It is grey. It likes cheese.
E
a mouse
6.
It’s clever. It can jump and climb.
It lives in a tree. It’s very funny.
F
a monkey
1A 2B 3C 4D 5E 6F
1.
It is a small animal.
It lives in the house. It likes fish.
A
a cat
2.
It is orange. It is not big. It can run.
It is very cunning.
B
a fox
3.
It lives at home or in the street.
It is a man’s friend.
C
a dog
4.
It is green. It can swim and run.
It can’t climb and jump.
D
a crocodile
5.
It is small. It is grey. It likes cheese.
E
a mouse
6.
It’s clever. It can jump and climb.
It lives in a tree. It’s very funny.
F
a monkey
1A 2B 3C 4D 5E 6F
III. Кто быстрей?
Jump as frogs.
Run as dogs.
Go as penguins.
Jump as kangaroo.
Swim like a fish.
Climb like a monkey.
IV.
Расшифруй названия животных.
VI. Весёлые художники.
V.
Как разговаривают эти животные?
1D 2B 3E 4A 5F 6C
VII. Реши кроссворд.
e
s
g
s
a
a
s
c
a
t
e
s
g
s
a
a
s
c
a
t
r
m i
a
p
i
g
s
s
r
h
o
r
s
e
d
e
s
c
d
u
u
a
a
d
g
l
i
o
n
o
s
f
t
i
g
e
r
c
d
o
e
f
r
o
g
p
y
k
s
y
h
e
n
o
o
h
r
u
r
w
f
i
s
h
g
a
y
i
z
d
o
g
q
m o
n
k
e
y
c
f
e
e
u
y
t
h
m n
c
c
r
o
c
o
d
i
l
e
r
m i
a
p
i
g
s
s
r
h
o
r
s
e
d
e
s
c
d
u
u
a
a
d
g
l
i
o
n
o
s
f
t
i
g
e
r
c
d
o
e
f
r
o
g
p
y
k
s
y
h
e
n
o
o
h
r
u
r
w
f
i
s
h
g
a
y
i
z
d
o
g
q
m o
n
k
e
y
c
f
e
e
u
y
t
h
m n
c
c
r
o
c
o
d
i
l
e
VIII. Игра «Домашние и дикие
животные».
IX. Как долго живут домашние
животные?
Rabbits -5 Sheep – 12 Cats – 13 Dogs – 15 Goats – 15 Cows – 25 Pigs – 30 Horses – 30 Camels – 40
X. Конкурс «Актер»
XI. Конкурс «Кто где живет?»
Rabbits
5 years
Rabbits
5 years
Sheep
12 years
Cats
13 years
Dogs
15 years
Goats
15 years
Cows
25 years
Pigs
25 years
Horses
30 years
Camels
40 years
Sheep
12 years
Cats
13 years
Dogs
15 years
Goats
15 years
Cows
25 years
Pigs
25 years
Horses
30 years
Camels
40 years
cats
pigs
horses
lions
tigers
frogs
hens
fish
dogs
monkeys
crocodiles mice
elephants cockerels rabbits
sheep
cows
camels
zebras
dolphins
on the farm
in the river
in the forest
in the
mountains
in the zoo
in the desert
in the ocean
in the sea
god
noil
god
noil
gerti
nomeky
omuse
tar
tac
bezra
zohre
gerti
nomeky
omuse
tar
tac
bezra
zohre