Автор: Косникова Надежда Павловна Должность: репетитор Учебное заведение: предприниматель Населённый пункт: Республика Хакасия, г. Абакан Наименование материала: статья Тема: "Цвета" на уроках английского Раздел: начальное образование
1
Тема «Цвета» на уроках английского.
Косникова Надежда Павловна
репетитор
Р. Хакасия, г. Абакан
Тема «Цвета» изучается со второго класса общеобразовательных школ, а
кто-то из детей познакомился с ней ещѐ в дошкольном учреждении. Но, несмотря
на все старания учителей английского языка, названия цветов уплывают из памяти
наших учеников. Мне бы хотелось поделиться с педагогами своими упражнениями,
играми и стихами, направленными на закрепление новых слов. Представленный
мной конспект урока поможет разнообразить работу по теме «Colors”.
План - конспект урока по английскому языку.
Тема «Цвета».
Тип урока : урок ознакомления с новым материалом.
Цели:
1. Введение и первичное закрепление лексических единиц по теме “Colors”.
2. Развитие памяти и внимательности.
3.
Воспитание
вежливости
и
доброты,
побуждение
интереса
к
изучаемому
предмету.
Оборудование:
1. Фигурная мозаика
2. Домино
3. Миниэлектропианино
4. Раздаточный материал
5. Игральная кость
6. 10 карточек с новыми словами
2
Ход занятия:
1. Организационный момент
- Неllo, children!
- Hello, teacher! (Ученики хором рассказывают стих.)
Hello, Liz!
Hello, kids!
Sit down, please,
And don’t sneeze!
- Sit down, please! Сегодня на занятии мы познакомимся с английскими названиями
цветов.
II. Введение новых ЛЕ
На доске записаны цвета, транскрипция и перевод цветным маркером.
red
[red]
красный
orange
[orinʤ]
оранжевый
yellow
[jelǝʊ]
жѐлтый
green
[gri:n]
зелѐный
grey
[grei]
серый
brown
[braʊn]
коричневый
white
[wait]
белый
black
[blæk]
чѐрный
blue
[blu:]
синий
purple
[p3:pǝl]
фиолетовый
Ученики повторяют слова за учителем в следующем режиме:
- каждое слово
- red, orange;
orange, yellow;
yellow, green и т. д.
- red;
red, orange;
3
red, orange, yellow;
red, orange, yellow, green и т. д.
- читают слова с переводом по цепочки.
Теперь можно переписать новые слова в словарик, выделяя перевод цветным
карандашом.
III. Физкультминутка
Ученики повторяют стих за учителем, показывая цвет на одежде соседа. На
последней строчке показывают пальцем друг на друга.
I like orange.
I like blue.
I like purple
And of course you!
IV. Закрепление ЛЕ
Фигурная мозаика. Из мелких разноцветных деталей необходимо создать
картинки. Во время работы ученикам необходимо называть по-английски
цвет детали.
4
Домино. Оно состоит из цветных костяшек. Правила игры те же. Но прежде,
чем положить костяшку, нужно назвать еѐ цвета.
1
0
0
9
9
3
Миниэлектропианино.
На
доске
висит
разноцветная
радуга.
Цвета
расположены в определѐнной последовательности. На клавишах пианино
написаны английские названия цветов. Одна клавиша – одно слово. Если
нажимать на клавиши в той последовательности, в которой даны цвета на
радуге,
то
получится
музыкальный
мотив.
Я
использую
отрывок
из
«Собачьего вальса».
На столе лежат 10 карточек лицом вниз. На каждой карточке напечатано по-
английски
новое
слово.
Ученик
показывает
на
карточку,
называет
английское
слово,
переворачивает
еѐ
и
проверяет
правильность
своего
ответа.
V. Рефлексия
Работа в паре. На каждом столе лежит раздаточный материал. Необходимо
подкинуть игральную кость, чтобы узнать количество ходов. Поставить фишку на
соответствующую клеточку и выполнить задание: перевести слово на английский
язык; прочитать по-английски и перевести на русский; прочитать транскрипцию и
перевести на русский язык.
[grei]
green оранжевый
серый
purple
[blu:]
yellow
[blæk]
[wait]
чѐрный
[p
3
:pǝl]
синий
brown
[braʊn]
red
[jelǝʊ]
красный
white
START
grey
зелѐный
[orinʤ]
FINISH
5
VI. Домашнее задание
- Нарисуйте аквариум с разноцветными рыбками. Подпишите по-английски цвета.
Можно сделать аппликацию.
- The lesson is over. Goodbye, pupils!
- Goodbye, teacher. (Ученики хором рассказывают стих.)
Bye, colors!
Bye, pencils!
Bye, everyone
In the lesson!
Сочетание
различных
средств
обучения,
задания,
подобранные
в
соответствии
с
возрастными
особенностями
учащихся,
способствуют
лучшему
усвоению нового материала.