Напоминание

"Цвета" на уроках английского


Автор: Косникова Надежда Павловна
Должность: репетитор
Учебное заведение: предприниматель
Населённый пункт: Республика Хакасия, г. Абакан
Наименование материала: статья
Тема: "Цвета" на уроках английского
Раздел: начальное образование





Назад




1
Тема «Цвета» на уроках английского.
Косникова Надежда Павловна репетитор Р. Хакасия, г. Абакан Тема «Цвета» изучается со второго класса общеобразовательных школ, а кто-то из детей познакомился с ней ещѐ в дошкольном учреждении. Но, несмотря на все старания учителей английского языка, названия цветов уплывают из памяти наших учеников. Мне бы хотелось поделиться с педагогами своими упражнениями, играми и стихами, направленными на закрепление новых слов. Представленный мной конспект урока поможет разнообразить работу по теме «Colors”.
План - конспект урока по английскому языку.

Тема «Цвета».

Тип урока
: урок ознакомления с новым материалом.
Цели:
1. Введение и первичное закрепление лексических единиц по теме “Colors”. 2. Развитие памяти и внимательности. 3. Воспитание вежливости и доброты, побуждение интереса к изучаемому предмету.
Оборудование:
1. Фигурная мозаика 2. Домино 3. Миниэлектропианино 4. Раздаточный материал 5. Игральная кость 6. 10 карточек с новыми словами
2
Ход занятия:

1. Организационный момент
- Неllo, children! - Hello, teacher! (Ученики хором рассказывают стих.) Hello, Liz! Hello, kids! Sit down, please, And don’t sneeze! - Sit down, please! Сегодня на занятии мы познакомимся с английскими названиями цветов.
II. Введение новых ЛЕ
На доске записаны цвета, транскрипция и перевод цветным маркером. red [red] красный orange [orinʤ] оранжевый yellow [jelǝʊ] жѐлтый green [gri:n] зелѐный grey [grei] серый brown [braʊn] коричневый white [wait] белый black [blæk] чѐрный blue [blu:] синий purple [p3:pǝl] фиолетовый Ученики повторяют слова за учителем в следующем режиме: - каждое слово - red, orange; orange, yellow; yellow, green и т. д. - red; red, orange;
3 red, orange, yellow; red, orange, yellow, green и т. д. - читают слова с переводом по цепочки. Теперь можно переписать новые слова в словарик, выделяя перевод цветным карандашом.
III. Физкультминутка
Ученики повторяют стих за учителем, показывая цвет на одежде соседа. На последней строчке показывают пальцем друг на друга. I like orange. I like blue. I like purple And of course you!
IV. Закрепление ЛЕ
 Фигурная мозаика. Из мелких разноцветных деталей необходимо создать картинки. Во время работы ученикам необходимо называть по-английски цвет детали.
4  Домино. Оно состоит из цветных костяшек. Правила игры те же. Но прежде, чем положить костяшку, нужно назвать еѐ цвета. 1 0 0 9 9 3  Миниэлектропианино. На доске висит разноцветная радуга. Цвета расположены в определѐнной последовательности. На клавишах пианино написаны английские названия цветов. Одна клавиша – одно слово. Если нажимать на клавиши в той последовательности, в которой даны цвета на радуге, то получится музыкальный мотив. Я использую отрывок из «Собачьего вальса».  На столе лежат 10 карточек лицом вниз. На каждой карточке напечатано по- английски новое слово. Ученик показывает на карточку, называет английское слово, переворачивает еѐ и проверяет правильность своего ответа.
V. Рефлексия
Работа в паре. На каждом столе лежит раздаточный материал. Необходимо подкинуть игральную кость, чтобы узнать количество ходов. Поставить фишку на соответствующую клеточку и выполнить задание: перевести слово на английский язык; прочитать по-английски и перевести на русский; прочитать транскрипцию и перевести на русский язык. [grei] green оранжевый серый purple [blu:] yellow [blæk] [wait] чѐрный [p 3 :pǝl] синий brown [braʊn] red [jelǝʊ] красный white
START
grey зелѐный [orinʤ]
FINISH

5
VI. Домашнее задание
- Нарисуйте аквариум с разноцветными рыбками. Подпишите по-английски цвета. Можно сделать аппликацию. - The lesson is over. Goodbye, pupils! - Goodbye, teacher. (Ученики хором рассказывают стих.) Bye, colors! Bye, pencils! Bye, everyone In the lesson! Сочетание различных средств обучения, задания, подобранные в соответствии с возрастными особенностями учащихся, способствуют лучшему усвоению нового материала.


В раздел образования