Напоминание

Сценарий конкурса: "Голос, дети!" - 1 тур


Авторы: Бычина Светлана Алексеевна, Паламарчук Ольга Александровна
Должность: музыкальный руководитель, воспитатель
Учебное заведение: МДОУ
Населённый пункт: г.о. Серпухов пос. Оболенск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарий конкурса: "Голос, дети!" - 1 тур
Раздел: дошкольное образование





Назад




МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида»

«Лесная сказка»

«Голос, дети!»

(для детей старшего дошкольного возраста)

Подготовили и провели: Бычина С.А.,

музыкальный руководитель;

Паламарчук О.А., воспитатель

Положение

«Голос, дети!» 2017г

Цель:

Научить ребёнка владеть своим голосом, не бояться выступать на

сцене с микрофоном.

Задачи:

- формировать и развивать певческое дыхание;

- формировать и развивать навык ясной дикции;

- формировать и развивать певческую интонацию;

- обучить детей выразительному пению независимо от возможностей и

способностей детей.

- прививать любовь к песне;

Ко второму туру будут допущены все участники, продолжат подготовку

ко второму туру с наставниками музыкальными руководителями МДОУ

«Лесная сказка». Во втором туре пройдут песенные батлы (дуэли), в

результате которых определятся финалисты.

Жюри:

Андрияненко Н.Г. – народная песня;

Бычина С.А. – эстрадная и популярная музыка;

«Голос, дети!» 2017г

1 тур – (Слепые прослушивания) 20 декабря 9:30

2 тур – (Дуэли) 15 марта 9:30

Основные требования к участникам конкурса

ВОКАЛ

Возраст участников: старшая и подготовительная

группа дошкольного возраста;

Выбор репертуара самостоятельный (с родителями);

Все произведения исполняются под «минусовую»

фонограмму с микрофоном;

СОЛО;

Солистам разрешается использование фонограмм

«бэк-вокала»;

Произведения общей длительностью до 3-4 минут;

Минус за три дня отправить на почту, которая будет

заранее представлена.

Все участники оцениваются по трём позициям:

Исполнительское мастерство и техника исполнения

диапазон,соответствие стилю, уровень

сложности, оригинальность, соответствие репертуара возрастной категории

и возможностям исполнителя, чувство ритма, умение пользоваться

микрофоном.

Артистизм — контакт со зрителем, умение преподнести исполняемое

произведение, дополнительные выразительные средства(подтанцовка и т. д.).

Имидж — самовыражение, костюм, реквизит.

Длячленовжюриосновнымкритериемявляетсяименновокальноемастерс

тво

,

но не забывайтеи продругиекритерии!

Дорогие родители и исполнители, мы всех Вас рады

приветствовать!!!

Сценарий проведения вокального конкурса:

«Голос, дети!»

(слепые прослушивания)

Ход мероприятия:

1. Вступительная музыка: «Музыка – гимн: Подари улыбку миру» (Голос,

дети!)

Слайд № 1

Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые родители, гости

,жюриконкурса!

Я рада приветствовать всех вас в музыкальном зале на песенном конкурсе

«Голос, дети!». И я надеюсь, что это станет традицией проведения такого

конкурса в нашем детском саду.

Все мы очень любим песню,

И сегодня, в этот час,

Конкурс песенный, весёлый,

Объявляем мы для вас!

Ничего нет интересней,

Повстречаться снова с песней!

Каждого, кто нам споёт

Приз, конечно, сладкий ждёт!

Сегодня мы проводим 1 тур вокального конкурса «Голос, дети!»

В 1 туре будут участвовать-13 человек.

Ведущая:

Для того, чтобы наш конкурс проходил в честной борьбе, мы уже провели

жеребьёвку, то есть узнали в каком порядке будут выступать наши участники,

но жюри этого не знают.

Ведущий: А сейчас я хочу представить вам, дорогие гости, жюри.

Участвовать в слепых прослушиваниях и оценивать ваше выступление будут:

заведующий нашего детского сада Ф.И.О., методист Ф.И.О., музыкальный

руководитель Ф.И.О.,

Жюри оценивает вокально-музыкальные данные конкурсантов,

их сценический образ.

. Слайд

Накануне прошла жеребьёвка участников. Все конкурсанты знают

очерёдность своего выступления и ждут начало конкурса.

Итак, мы начинаем!

Между выступлениями звучит фоновая музыка.

№ ФИ участника-не говорят, он тихо подходит под музыку и берет микрофон

(к песни устанавливается слайд )

1 Костя (7 гр) «Пусть бегут неуклюже»

2 Диана (6 гр) «Тролли»

3 Полина (3 гр) «Ежик резиновый»

4 Маша (3 гр) «Мама» муз.

«ИГРА «ШАЛУНИШКИ» (со зрителями) гр №3,4,6,7,11

Все дети становятся в круг. Звучит весёлая музыка, игроки танцуют. Как

только музыка стихнет, ведущий объявляет: «Пыхтелки!» (дети пыхтят) Затем

снова звучит весёлая музыка, игроки танцуют. По окончанию музыки

ведущий объявляет: «Пищалки!» (дети пищат) Таким образом, игра

продолжается дальше с разными шалостями: «Кричалки!» (дети кричат);

«Визжалки!» (дети визжат); «Смешинки!» (дети смеются) и опять сначала.

Порядок объявления шалостей периодически меняется.

5 Настя (6 гр)

6 Вера (3 гр) «Я на солнышке лежу»

7 Марина (6 гр)

8 Никита (3 гр) «Мамочка»

9 Лиза (7 гр) «Сапожки русские»

ИГРА: «Ёлочки-пенёчки»

Елочки бывают

Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и

широкие, и низкие, высокие, тонкие.

Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх.

"Низкие" - приседайте и руки опускайте.

"Широкие" - делайте круг шире.

"Тонкие" - делайте круг уже.

А теперь поиграем!

(Ведущий играет, стараясь запутать детей)

10 Маша (11 гр)

11 Рита (6 гр)

12 Катя (3 гр) «Холодное сердце» муз.

13 Вика (11 гр) «Лесной олень» муз.

Ведущая: Закончились выступления наших участников конкурса! Я прошу

жюри подвести итоги! А всех конкурсантов приглашаю на сцену для

исполнения финальной песни нашего конкурса!

Слайд № 21

Песня «Просто, просто мы маленькие звёзды»(поют дети)

Слайд № 22

Музыкальная пауза…

По итогам конкурса участникам вручают дипломы и сладкие призы.

Слайд № 23

Ведущая: На этом наш вокальный конкурс «Голос, дети!» закончен!

Поздравляем всех победителей конкурса! До новых встреч во 2 туре!

Слайд № 24

Звучит песня «Подари улыбку миру».



В раздел образования