Напоминание

«Дети кормят курицу и цыплят».


Автор: Анна Витальевна Грачева
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №91 детский сад
Населённый пункт: г. Кемерово Кемеровская обл.
Наименование материала: Конспект по развитию речи во второй группе раннего возраста «Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят».
Тема: «Дети кормят курицу и цыплят».
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект по развитию речи во второй группе раннего возраста

«Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят».

Педагог:

Ребята, сейчас мы с вами споем песенки язычка.

(артикуляционная гимнастика).

Проговаривание чистоговорок педагогом и детьми:

Га-га-га – у козы рога.

Ха-ха-ха – не поймать нам петуха.

Ко-ко-ко – киска любит молоко.

Ду-ду-ду – цыплятки бегают в саду

Ребята, а кто это кричит "Ко-ко-ко"?

Дети: курица.

Педагог: А вы хотите посмотреть, как гуляют курица и цыплята?

Дети: да.

Педагог: тогда проходите на стульчики, и рассмотрим нашу курочку с

цыплятами.

Беседа педагога с детьми в форме диалога:

"Кого вы видите на картине?" – "Девочку с мальчиком и курицу с

цыплятами".

"Что делает девочка?" – "Она сыплет зерна курице и цыплятам"

"В чем лежат у девочки зерна?" – " Они лежат в маленькой мисочке ".

"А что делает мальчик?" – "Он наклонился к цыплятам и говорит им

цып-цып-цып" (по предложению педагога дети имитируют изображенное

на картине движение – сыплют зерна).

"Что начали делать два цыпленка?" – "Они начали клевать зерна".

"А где остальные цыплята?" – "Столпились возле мальчика".

"А как вы думаете, почему один цыпленок забрался к маме на

спину?" - ответы детей.

"Какого цвета цыплята?" – "Желтенькие".

"А какого цвета перышки у курочки?" – "Желтые, оранжевые,

коричневые".

"Как мы можем назвать курочку с разными по цвету перышками". –

"Рябушечка".

"А как вы думаете, нравится детям кормить курицу и цыплят?" –

"Да, дети их любят"

"Правильно, они ухаживают за цыплятами и курицей".

Динамическая пауза:

Вышла курочка гулять,

Сладкой травки пощипать,

А за ней ребята

Желтые цыплята.

"Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите".

Педагог: сейчас я вам расскажу, что нарисовано на картине.

Рассказ педагога:

Перед домом на траве поставили большую миску с зернышками.

Девочка и мальчик пришли покормить курочку и цыплят.

"Цып-цып-цып",- позвал их мальчик.

Девочка сыплет зерна из маленькой мисочки в большую.

Два цыпленка начали клевать, остальные столпились и смотрят на

мальчика. Самый любопытный цыпленок залез на спину к маме, чтобы

лучше всех видеть.

Цыплята желтые, а мама курица с разноцветными перышками.

Зовут ее Рябушечка.

Детям нравится кормить курицу с цыплятами.

Дидактическая игра "Разберем зернышки?" (пшено и семечки)

«Клюйте семечки они вкусные».

Воспитатель: «Цыплята научились клевать, Наелись. Спать

захотели. Забрались цыплятки под крало мамы курицы и уснули.

Тсссс! Пусть они спят, а мы с вами споем песенку.

Игра «Цыплята».

- Цыпа-цыпа! –Аты баты!

Мы цыплята, мы цыплята!

Мы клюем, клюем, клюем

Все что встретим на пути,

И поем, поем,поем:

- Пити - пити, пи-пи-пи!

Воспитатель: Вот наш дом. Здесь мы живем. Где мы с вами сегодня

побывали? Кого мы видели?



В раздел образования