Напоминание

"Я умею это делать!".


Автор: Козлова Людмила Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГКУ ЦССВ "Южное Бутово"
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: Конспект межгруппового спортивно-оздоровительного мероприятия "Жук".
Тема: "Я умею это делать!".
Раздел: среднее профессиональное





Назад




14.02.2017.

Межгрупповое спортивно-оздоровительное мероприятие: «Жук».

Тема занятия: «Я умею это делать!».

Цель занятия: формирование необходимых для жизни социально значимых навыков;

игрового взаимодействия.

Задачи:

Образовательные:

-продолжать формировать умение выполнять цепочку игровых действий по словесной

инструкции воспитателя;

- совершенствовать движения детей в выразительной передаче темпа музыки

(быстрее, медленнее).

Коррекционно- развивающие:

- развивать эмоциональную сферу на основе эмоции радости,

- коррегировать моторику движения, зрительное и слуховое восприятие.

Воспитательные:

- воспитывать у детей положительное отношение к игре;

- формировать элементы этикета (вежливость, тактичность и т.д.).

Материалы и оборудование: спортивный комплекс «Жук», мячи, детский батут,

модули рыб.

Ход занятия.

Организационный момент:

Воспитатель: Дети, посмотрите какую одежду вы одели на занятие? Правильно,

спортивные костюмы. Мы сегодня пройдем в спортивную комнату заниматься

подвижными играми.

Игровая мотивация:

Воспитатель: Посмотрите, кто нас ждет в «Жуке». Игрушка –Белочка, а у неё в лапках

вкусные конфеты. Кто пройдет по маршруту, того белочка угостит сладостями.

Коррекционно-развивающий блок.

Прохождение подвижной игры по этапам.

1 этап.

- на коленях проползти внутри «Жука» до ступенек, подняться по ним на второй этаж

комплекса.

2 этап.

- на коленях проползти полосу препятствий (между вертикально закрепленных палок)

до горки.

3 этап.

- скатиться с горки в бассейн, наполненный пластмассовыми шариками.

4 этап.

- белочка угощает конфеткой, самостоятельное повторение всех этапов.

Музыкальная подвижная игра: «Дельфин».

Дети под музыку ложатся на модули рыб и в соответствии темпа музыки гребут

руками по показу воспитателя.

Подвижные игры с мячами, прыжки на батуте.

Заключительный этап.

Воспитатель: Дети, вам понравилось занятие? Вспомним, в какие игры мы сегодня

играли.

Ответ детей или показ жестами: «Жук», рыбки, мячи, батут.

Рефлексия.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Как хорошо Вы играли! Весело прошло наше занятие.



В раздел образования