Автор: Козлова Людмила Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГКУ ЦССВ "Южное Бутово"
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: Конспект межгруппового спортивно-оздоровительного мероприятия "Жук".
Тема: "Я умею это делать!".
Раздел: среднее профессиональное
14.02.2017.
Межгрупповое спортивно-оздоровительное мероприятие: «Жук».
Тема занятия: «Я умею это делать!».
Цель занятия: формирование необходимых для жизни социально значимых навыков;
игрового взаимодействия.
Задачи:
Образовательные:
-продолжать формировать умение выполнять цепочку игровых действий по словесной
инструкции воспитателя;
- совершенствовать движения детей в выразительной передаче темпа музыки
(быстрее, медленнее).
Коррекционно- развивающие:
- развивать эмоциональную сферу на основе эмоции радости,
- коррегировать моторику движения, зрительное и слуховое восприятие.
Воспитательные:
- воспитывать у детей положительное отношение к игре;
- формировать элементы этикета (вежливость, тактичность и т.д.).
Материалы и оборудование: спортивный комплекс «Жук», мячи, детский батут,
модули рыб.
Ход занятия.
Организационный момент:
Воспитатель: Дети, посмотрите какую одежду вы одели на занятие? Правильно,
спортивные костюмы. Мы сегодня пройдем в спортивную комнату заниматься
подвижными играми.
Игровая мотивация:
Воспитатель: Посмотрите, кто нас ждет в «Жуке». Игрушка –Белочка, а у неё в лапках
вкусные конфеты. Кто пройдет по маршруту, того белочка угостит сладостями.
Коррекционно-развивающий блок.
Прохождение подвижной игры по этапам.
1 этап.
- на коленях проползти внутри «Жука» до ступенек, подняться по ним на второй этаж
комплекса.
2 этап.
- на коленях проползти полосу препятствий (между вертикально закрепленных палок)
до горки.
3 этап.
- скатиться с горки в бассейн, наполненный пластмассовыми шариками.
4 этап.
- белочка угощает конфеткой, самостоятельное повторение всех этапов.
Музыкальная подвижная игра: «Дельфин».
Дети под музыку ложатся на модули рыб и в соответствии темпа музыки гребут
руками по показу воспитателя.
Подвижные игры с мячами, прыжки на батуте.
Заключительный этап.
Воспитатель: Дети, вам понравилось занятие? Вспомним, в какие игры мы сегодня
играли.
Ответ детей или показ жестами: «Жук», рыбки, мячи, батут.
Рефлексия.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Как хорошо Вы играли! Весело прошло наше занятие.