Напоминание

Выражение желания (Глагольная конструкция Id like to...)


Автор: Мовчан Елена Анатольевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №32
Населённый пункт: г. Хабаровск
Наименование материала: методическая разработка урока английского языка
Тема: Выражение желания (Глагольная конструкция Id like to...)
Раздел: начальное образование





Назад




Конспект урока английского языка.

Учитель: Мовчан Елена Анатольевна

Предмет: Английский язык

Класс: 2

Тема урока: Выражение желания (Глагольная конструкция I'd like to...)

УМК: Ю. А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык. BRILLIANT»

Тема

Желания (Глагольная конструкция I'd like to...)

Цель и задачи

Формировать умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других.

1.Образовательная: Формировать навыки устной речи

2.Развивающая: Развивать навыки говорения, чтения.

Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3

Воспитательная

: Воспитывать культуру общения.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Выражать свои желания и

спрашивать о желаниях других.

Уметь вести диалог-расспрос (запрос

информации и ответ на него)

Накапливать багаж нового

лексического, грамматического

материала и приобретать опыт его

применения.

Соотносить графический образ

английского слова с его звуковым

образом.

Личностные: формировать положительное

отношение к процессу познания, развивать

навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Коммуникативные: слушать учителя и друг

друга для восприятия и воспроизведения

необходимой информации, адекватного

участия в диалоге по заданной ситуации;

Познавательные: Уметь осознанно строить

речевое высказывание по образцу,

формулировать ответы на вопросы учителя

и одноклассников, формулировать вопросы.

Регулятивные: планировать свои действия в

соответствии с поставленной задачей,

осуществление регулятивных действий

Читать слова, словосочетания,

предложения.

Владеть техникой письма.

самонаблюдения, самоконтроля,

самооценки в процессе коммуникативной

деятельности на иностранном языке.

Основные понятия

Лексические единицы: овощи, фрукты

potato, pear, tomato, onion,

Грамматические структуры:

I/we’d like an apple,

I/we wouldn’t like an apple,

Would you like an apple?

Yes, I would. No, I wouldn’t.

Организация учебного пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы и необходимое оборудование

Окружающий мир,

Физическая культура

Фонетическая и речевая

разминка.

Фронтальный опрос.

Парная работа.

Индивидуальная работа.

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Демонстрационные карточки.

-Оценочные листы

Этап учебного

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность

занятия

учебного

материала

учащихся

1.

Организационн

ый этап

учебного

занятия (настро

й на

урок- warming-up)

Цель

настроить на

общение на

английском

языке .

Мотивация к

получению

новых знаний

Проверка

готовности к

уроку

(школьные

принадлежности

)

Приветствует учащихся:

“Good morning, children! I’m

glad to see you. Sit down,

please!”

Are you ready? let’s check it!

Учитель

показывает нашкольные

принадлежности и даёт

команду:

Show me your pen!

Show me your pencil!...

(так называются все знакомые

принадлежности)

Цель - включиться в иноязычное

общение, отреагировав на

реплику учителя согласно

коммуникативной

задаче.

Дети отвечают, используя

рифмовку:

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, good morning! We

are glad to see you!

Ученики показывают называемый

предмет

2. Фонетическая

зарядка

Цель -

развивать

произносительн

ые навыки,

настроить

артикуляцию

учащихся на

английскую

речь.

Фонетическая разминка

-Послушай и повтори за

диктором.

would- would- would

like-like-like

would like- would like- would like

I would like- I would like -I would

like

wouldn’t- wouldn’t- wouldn’t

wouldn’t like - wouldn’t like-

wouldn’t like

would- would you- would you like

would you like- would you like

3.

Целеполагание

и мотивация

Цель- создать

условия для

постановки цели

и задач урока

детьми

Напомнить обучающимся

лексику, показывая карточки с

изображениями персика,

бананов, клубники, яблока и

апельсина.

Children, answer my questions,

please!

- What is it?

-Какие аппетитные

фрукты…как бы мне

хотелось их съесть…

-Дети, как вы думаете, что

мы сегодня будем учиться

говорить на английском

языке?

Цель - сформулировать задачу

урока

Дети отвечают:

-It’s a banana. (рeach, strawberry,

apple)

-Как нам достичь этой цели?

Отвечая на наводящие вопросы,

сами делают выводы о цели

урока-

будем учиться выражать

желание

Учащиеся отвечают.

УУД

Познавательные: Принимать

участие в беседе, формулировать

и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь

планировать свою деятельность в

соответствии с целевой

установкой.

Личностные: Мотивация учебной

деятельности (социальная,

учебно-познавательная)

Коммуникативные:Взаимодейств

уют с учителем во время

фронтальной беседы.

4.

Повторения

изученного

материала

Цель- развивать умения и

навыки устной речи, проверить

уровень усвоения ранее

изученного

материала,выявить

затруднения.

Цель - повторить пройденный

материал

-Lets check your homework!

1) Перед уроком проверяет

правильность выполнения

домашнего задания, ставит

оценку.

2) просит учащихся открыть

рабочие тетради и выставить

полученные оценки в

оценочные листы.

3) Фронтальный опрос

Прочитайте предложения и

переведите их на русский

язык.

(Рабочая тетрадь, с 56)

Дети выставляют оценки за

домашнее задание.

Читают предложения упр.2, 3,

стр.56, русский перевод

английских предложений.

Учащиеся оценивают чтение и

перевод предложений своих

одноклассников из домашнего

задания.

Опрошенные ученики выставляют

оценки в свои оценочные листы.

УУД

Познавательные: Осуществлять

актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать

умение слушать

Регулятивные: выбирать

действия в соответствии с

поставленной задачей,

использовать речь для регуляции

своего действия.

Личностные: Формировать

самооценку на основе успешности

учебной деятельности, мотивацию

учебно-познавательной

деятельности.

5. Этап

изучения

нового учебного

материала

Цель:

Ввести новые

лексические

единицы.

Формировать

умения

выражать свои

желания и

спрашивать о

желаниях

других.

Введение новой лексики

1)При помощи скетчевых

рисунков учитель вводит

новую

лексику: potato, pear,tomato, on

ion.

Как только ученики угадают,

что нарисовано на доске,

называет слова на английском

языке и просит повторить

хором.

2)Учитель записывает новые

слова на доске.

3) просит учащихся

обменяться тетрадями и

оценить работу своего

одноклассника по пятибальной

системе.

Введение новой глагольной

констркции

I would like...

4)Учитель зачитывает классу

предложения из

грамматической рубрики стр.

70 учебника.

Обсуждает с детьми значение

фраз.

Цель

- приобрести речевые

навыки употребления новых ЛЕ

1)Ученики смотрят, догадываются

о значении новых слов.

2)Ученики проговаривают новую

лексику за учителем.

3)Ученики записывают новую

лексику в тетради.

4)Взаимооценка (ученики ставят

друг другу оценку в тетрадь,

находят за что похвалить)

5)Ученики ставят оценку себе в

оценочные листы.

6)Класс повторяет за учителем

фразы, даёт варианты перевода

на русский язык (хотелось бы…)

7)Ученики знакомятся с

отрицательной формой и краткой

формой. Читают предложения.

I would like an apple (желание)

Учитель обращает внимание

на особенности произношения

и на употребление

сокращённых форм.

I would like an apple.

I/we’d like an apple.

I/we wouldn’t like an apple.

Would you like an apple?

Yes, I/we would. No, I/we wouldn’t.

УУД

Познавательные: Осуществлять

актуализацию новых ЛЕ,

основываясь на учебную

ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и

сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать

учителя и друг друга для

воспроизведения и восприятия

необходимых сведений и

поддержания учебно–деловой

беседы.

Личностные: формировать

навыки сотрудничества в разных

ситуациях.

6.

Динамическая

пауза

Цель

-

смена

учебной

деятельности на

уроке

And now Let’s have a rest!

Please stand up, sing the song

and move.

Hands up, (руки вверх)

Hands down, (руки вниз)

Hands on knees, (руки на

колени)

Sit down. (садимся на

корточки)

Цель - сделать динамический

перерыв и повторить глаголы

движения, изученные на

предыдущих уроках.

УУД

Познавательные: Повторение

изученных ранее глаголов

движения

Clap your hands, (хлопаем в

ладоши)

Stand up, (встаем)

Stomp your

feet, (топаемногами)

Hands up. (руки вверх)

One, two, three, (показываем

на пальцах)

Hop! (подпрыгиваем)

One, two, three, (показываем

на пальцах)

Stop! (ладони вперед)

One, two, three,

Hop!

One, two, three,

Stop!

Коммуникативные: Понимать на

слух речь учителя и

воспроизводить действия, глаголы

движения.

Регулятивные: Выполнять

учебные действия в

материализованной форме.

7.

Формирование

навыков устной

речи.

Цель-

формирования у

учащихся

умения

составлять

предложения с

опорой на

образец

Актуализация

ЛЕ по теме

«овощи,

фрукты» и

грамматических

структур:

I/we’d like an

Работа с учебником.

-Take your books! Open your

books on page 78,ех.7

Упр.7, стр. 78,задание:

Скажи, что девочке хотелось

бы съесть, а что она есть не

хочет. Используйте данные

слова.

potato, tomato, apple, lemon,

onion, orange, peach, pear

Цель- тренироваться в

употреблении структуры

would like/ wouldn’t like ,

-научиться составлять

предложения с опорой на

образец.

apple,

I/we wouldn’t like

an apple,

Обращает внимание на

артикль перед

существительным.

She’d like an orange.

-Дети, давайте вспомним с

каким артиклем мы будем

называть эти слова?

Учитель следит, чтобы

учащиеся строили отдельное

предложение для каждого

слова.

Оценивает обучающихся.

1)Читают образец.

2)Отвечают на вопрос,

называют слова с артиклем:

a potato, a tomato, an apple, a

lemon, an onion, an orange, a

peach, a pear

3) Строят предложение по

образцу.

Строят предложения:

She’d like an orange.

She’d like an apple.

She’d like a peach.

She’d like a tomato

She wouldn’t like a lemon.

She wouldn’t like an onion.

She wouldn’t like a potato.

Опрошенные ученики

выставляют оценки в оценочные

листы.

УУД

Познавательные: Осознанно

строить речевые высказывания в

устной форме.

Коммуникативные: Использоват

ь речевые, опорные и наглядные

средства для выполнения

задания.

Регулятивные: Осуществлять

самоконтроль и анализировать

допущенные ошибки.

Личностные: Формировать

самооценку на основе успешности

учебной деятельности, мотивацию

учебно-познавательной

деятельности.

8.

Формирование

навыков

диалогической

речи

Цель-

формирования у

учащихся

умения

расспрашивать

друга, что он

хотел бы съесть.

Would you like an

apple?

Yes, I would. No,

I wouldn’t.

.

Фронтальная работа

1)Дети, а сейчас я хотела бы

узнать, хотели ли бы вы

съесть эти фрукты и овощи.

-Answer my questions!

Would you like an apple?

Would you like a pear?

Would you like a tomato?

Would you like a potato?

Would you like an onion?

Would you like a lemon?

Цель - Участвовать в диалоге-

расспросе.

1)Ученики отвечают на вопросы

учителя.

Yes, I would.

Yes, I would.

Yes, I would.

No, I wouldn’t.

2)Учащиеся задают вопросы

учителю:

2) А вы хотите узнать, что

бы я хотела съесть сейчас?

Учитель отвечает:

Yes, I would.

No, I wouldn’t.

Учитель организует

парную работу

3) Работа с учебником. Упр.8.

стр.78, задание: Расспроси

друга, что бы он хотел съесть.

Воспользуйся словами из

упражнения 7.

Демонстрирую образец с

одним из учеников.

Учитель спрашивает одну пару

у доски.

Учитель проходит по классу,

помогая при необходимости.

Would you like an apple?

Would you like a pear?

Would you like a tomato?

Would you like a potato?

Would you like an onion?

Would you like a lemon?

3) Дети читают образец.

-Would you like a pear?

-Yes, I would.

-Would you like a banana?

-No, I wouldn’t.

4) наблюдают за демонстрацией

учителя и ученика.

5)Учащиеся работают в парах.

6) Осуществляют самооценку.

9. Рефлексия

Цель-

подведение

изученного

материала

урока,

установить

Thank you for your work! Do you

like our lesson?

Давайте вместе вспомним,

какова была цель урока

сегодня?

Цель- осуществить

констатирующий и

прогнозирующий контроль по

результату и способу действия.

соответствие

полученного

результата

поставленной

цели.

Мы достигли этой цели? Что

не получилось?

Для чего нам пригодятся

знания, которые вы сегодня

приобрели?

Выставление оценок за урок

Отвечают на вопросы учителя.

УУД

Познавательные: Оценивать

процесс и результат

деятельности.

Коммуникативные: Формулирова

ть собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и

формулировать то, осуществлять

пошаговый контроль по

результату.

Личностные: Формировать

адекватную мотивацию учебной

деятельности, понимать значение

знаний для человека.

10. Домашнее

задание

Цель – развитие

навыков письма

во время

выполнения

письменного

домашнего

задания.

Объяснить, что

они должны

сделать в

процессе

домашнего

задания.

Раб. тетрадь стр.56(выполнить

задание письменно)

Раб.тетрадь стр.84:

Раскрась то, что бы ты хотел

съесть. Расскажи об этом

другу, используя I would like.

Скажи, используя I wouldn’t

like, что ты не стал бы есть.

The lesson is over! Good buy!

Цель – осмыслить и записать

домашнее задание.

Записывают домашнее задание в

дневники.

УУД

Познавательные: Осуществлять

анализ информации.

Коммуникативные: Ставить

вопросы, обращаться за

помощью, формулировать свои

затруднения.

Регулятивные: Использовать

речь для регуляции своего

действия.



В раздел образования