Напоминание

Что такое лето?


Автор: Наталья Александровна Ряскова
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МОУ ЦРР№11
Населённый пункт: Волгоград
Наименование материала: Статья
Тема: Что такое лето?
Раздел: дошкольное образование





Назад




Что такое лето?

Лето – такое время года, когда есть пре-

красная возможность, у детей получить за-

ряд здоровья на весь год. Кроме этого лето

дает возможность наполнить детей яркими

впечатлениями, открытиями, неожиданно-

стями, удовольствием и красотой.

Лето - удивительная и благодатная пора,

когда детям можно продолжительное время

находиться на свежем воздухе: гулять, иг-

рать, бегать и прыгать, тем более, что наше дошкольное учреждение находится

в южном регионе, климат которого позволяет это.

Очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день при-

носил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспо-

минание о летнем времени, играх, прогулках и развлечениях, интересных эпи-

зодах из их жизни ещё долго радовали детей.

Педагогом должны быть созданы оптимальные условия:

-для активного отдыха детей;

-увеличение двигательной актив-

ности;

-для исследовательской и экспери-

ментальной деятельности;

-обеспечение мер по укреплению

здоровья, закаливанию организма.

Вся деятельность детей в летний

период переносится на участок.

Началом успешного дня является утро, когда

дети обмениваются пожеланиями друг другу

на весь день.

Во время летних прогулок мы организовали

продуктивную, образовательную,

исследовательскую деятельность.

Знакомство с окружающей дей-

ствительностью, наблюдение за

природой, организация совместной деятельности взрослых и детей создаёт

благоприятные условия для развития коммуникативных качеств у дошкольни-

ков.

На прогулке большое место занимают игры. Это могут быть игры творче-

ские, подвижные и т.д. Одним из примеров творческих игр это игры с пес-

ком. Наши воспитанники очень любят играть с шариками: «Прокатывание

через трубу» и «Попади в корзину белке» и с мыльными пузырями

Лето – это ещё и самое

хорошее

время года для проведе-

ния опытов с солнечным

светом, воздухом, водой,

песком. Чем полезно дет-

ское экспериментирование ? Поисково-познавательная деятельность откры-

вает для ребенка новый мир, полный загадок и чу-

дес. У детей углубляются знания о природе – жи-

вой и неживой, они расширяют свой кругозор,

учатся размышлять, наблюдать, анализировать и

делать выводы. У детей появляется контакт с

предметами, что позволяет понять их качества и

свойства. И, конечно, детское экспериментирова-

ние позволяет ребятам чувствовать, что они само-

стоятельно открыли какое-то явление, и это влияет

на их самооценку.

Наши дети с интересом следят за ростом и развитием овощных культур.

Не остаются без внимания и другие расте-

ния, произрастающие на участке группы,

за которыми ребята заботливо ухажива-

ют.

Со всей округи слетаются на участок го-

луби, воробьи, вороны, потому что знают,

что здесь их ждут, и в птичьей столовой

всегда найдутся крошки хлеба и вода.



В раздел образования