Напоминание

"Покупка продуктов. 4 класс"


Автор: Вара Татьяна Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: НОЧУ "Начальная школа-детский сад № 25 "Берёзка"
Населённый пункт: г. Балашиха, Московская область
Наименование материала: план-конспект урока
Тема: "Покупка продуктов. 4 класс"
Раздел: начальное образование





Назад




План-конспект урока английского языка

по теме «Покупка продуктов». 4 класс

Образовательные

технологии:

коммуникативного

обучения

иноязычной

культуре,

здоровьесберегающие, игровые, информационно-коммуникативные технологии.

Цели урока:

1)

Активизировать речемыслительную деятельность обучающихся;

2)

Развивать монологическую речь обучающихся;

3)

Закрепить лексический и грамматический материал;

4)

Прививать интерес к предмету.

Планируемые результаты:

Предметные умения:

Умение воспринимать на слух информацию из текста и выражать своё понимание в

требуемой форме.

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Умение восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Личностные УУД:

Формирование

представлений

об

английском

языке,

как

средстве

установления

взаимопонимания с представителями других народов.

Познавательные УУД:

Добывать новые знания.

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация).

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные УУД:

Слушать и понимать речь учителя.

Развивать умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами

коммуникации.

Владение монологической речью.

Регулятивные УУД:

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Тип урока: комбинированный: закрепление знаний, формирование умений и навыков.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Оснащение урока: УМК «Английский с удовольствием» для 4 класса /М.З. Биболетова, О.А.

Денисенко, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: «Титул», 2013, тематические картинки, компьютер,

мультимедийный проектор, магнитофон, таблицы-анкеты для рефлексии.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Формируемые

умения

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

П р и в е т с т в и е

и

организационный

момент

Метапредметные

результаты (УУД):

Регулятивные:

-

осуществлять

саморегуляцию

и

самоконтроль.

Познавательные:

-

осознанное

и

произвольное

построение речевого

высказывания.

Коммуникативные:

-

с л у ш а т ь

и

п о н и м а т ь

р е ч ь

учителя.

-

у м е т ь

с

достаточной

п о л н о т о й

и

точностью выражать

свои мысли.

-

в л а д е т ь

диалогической

ф о р м о й

р е ч и

в

с о о т в е т с т в и и

с

грамматическими

и

синтаксическими

нормами

английского языка.

Предметные

результаты:

-

у м е н и е

воспринимать

н а

слух информацию и

Приветствует

учеников,

с о з д а ё т

а т м о с ф е р у

иноязычного общения.

Good morning, children! I’m

glad to see you. Sit down,

please.

Let’s

begin

our

lesson.

How are you?

What date is it today?

What day of the week is it

today?

What season is it now?

What

is

the

weather

like

today?

What time is it now?

I won’t tell you the topic of

the lesson. Try to guess it.

Look at these pictures. What

do

you

see?

What

is

the

topic of our lesson?

Сообщает

тему

и

план

урока.

Today

we

shall

continue

w o r k i n g

o n

t h e

t o p i c

“Shopping”.

Our

topic

is

“Shopping for food”- section

3. You will

listen to the

dialogue

and

answer

the

question, learn new phrases.

Then we shall read the story

and

do

some

lexical

and

grammar exercises.

Приветствуют

учителя,

отвечают

н а

в о п р о с ы ,

в к л ю ч а ю т с я

в

речевую

деятельность.

в ы р а ж а т ь

с в о ё

п о н и м а н и е

в

требуемой форме.

Фонетическая

зарядка

Метапредметные

результаты (УУД):

Регулятивные:

-

о с у щ е с т в л я т ь

саморегуляцию

и

самоконтроль.

Познавательные:

- увеличение объёма

з н а н и й

п о

т е м е

«Продукты»

Коммуникативные:

-

с л у ш а т ь

и

п о н и м а т ь

р е ч ь

других.

Предметные

результаты:

- умение правильно

понимать

значение

лексических

единиц

по теме.

Предлагает

учащимся

п р о ч и т а т ь

с л о в а .

(Приложение 1)

Let’s

read

this

phonetic

exercise. Repeat the words

after

me.

Read

them

and

translate.

Сначала

повторяют

слова, затем читают

их и переводят.

Речевая зарядка.

Метапредметные

результаты (УУД):

Регулятивные:

-

в ы д е л я т ь

и

осознавать

то,

что

уже

усвоено

и

что

ещё нужно усвоить.

Познавательные:

-

и з в л е к а т ь

информацию.

-

умение

создавать

обобщения,

классифицировать.

Коммуникативные:

-

с л у ш а т ь

и

п о н и м а т ь

р е ч ь

других.

-

умение

осознанно

с т р о и т ь

с в о ё

высказывание.

Предметные

результаты:

- умение правильно

Показывает

картинки

с

продуктами.

Look

at

the

pictures and name what you

can see.

П р о с и т

в с п о м н и т ь

н а з в а н и я

п р о д у к т о в ,

ф р у к т о в ,

о в о щ е й ,

напитков.

Let’s

check

how

many

words

do

you

remember.

Will

you

name

“Food”

(“Fruit”,

“ Ve g e t a b l e s ” ,

“Drinks”)

Называют

изображенные

п р о д у к т ы

п о -

английски.

Учащиеся называют

слова по-английски.

понимать

значение

лексических

единиц

по теме.

-

у м е н и е

использовать ЛЕ

в

заданной ситуации.

Совершенствование

навыков

аудирования.

Метапредметные

результаты (УУД):

Регулятивные:

-

о с у щ е с т в л я т ь

саморегуляцию

и

самоконтроль.

Познавательные:

- извлекать из текста

необходимую

информацию.

Коммуникативные:

-

у м е н и е

с

достаточной

п о л н о т о й

и

точностью выражать

с в о и

м ы с л и

в

с о о т в е т с т в и и

с

задачами

коммуникации.

Предметные

результаты:

- умение правильно

понимать

значение

ЛЕ по теме.

-

умение

строить

краткие

в ы с к а з ы в а н и я

с

использованием

опор.

Предлагает

прослушать

аудиозапись

диалога

и

н а з в а т ь

п о д а р о к ,

купленный

С ло н и хо й ,

опираясь на рисунок.

Open your books at page 92.

Look at exercise 24. Listen

to the dialogue and say what

Mother Elephant bought in

the shop yesterday and why.

О п и р а я с ь

н а

рисунок, дети после

прослушивания

диалога

должн ы

назвать

подарок,

купленный

Слонихой, и почему

она его купила.

Физкультминутка.

Метапредметные

результаты (УУД):

Регулятивные:

- выполнять учебные

д е й с т в и я

в

материализованной

форме.

Познавательные:

-

п о в т о р е н и е

изученных

р а н е е

глаголов движения.

Предлагает

учащ им ся

выполнить

д в и ж е н и я ,

используя стихотворение.

Let’s have a rest now. Stand

up, please.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three! Hop!

Рассказывают

стихотворение

и

выполняют

движения.

Коммуникативные:

- понимать на слух

р е ч ь

у ч и т е л я

( у ч е н и к а )

и

воспроизводить

действия.

Предметные

результаты:

-

у м е н и е

воспринимать

н а

слух

и

правильно

выполнять команды.

One, two, three! Stop!

Stand still! Sit down, please.

Совершенствование

лексико-

грамматических

навыков

Метапредметные

результаты (УУД):

Регулятивные:

-

о ц е н и в а т ь

правильность

выполнения учебной

задачи.

Познавательные:

-

и з в л е к а т ь

информацию,

представленную

в

разных формах.

Коммуникативные:

-

с л у ш а т ь

и

п о н и м а т ь

р е ч ь

других.

-

развивать

умение

осознанно

строить

фразы.

Предметные

результаты:

- умение правильно

понимать

значение

лексических

единиц

по теме.

Предлагает

прослушать

а у д и о з а п и с ь

н о в о й

л е кс и к и ,

с

п о м о щ ь ю

картинок

догадаться

о

значении

словосочетаний,

повторить их за диктором.

Now let’s look at

exercise

25.

Listen.

Look

at

the

pictures

and

learn

new

phrases.

Read

them

and

translate.

Просит

открыть

рабочие

тетради на странице 51 и

выполнить упражнения 14,

15.

Let`s

do

exercises

in

our

workbooks: ex. 14, p. 51 –

write the expressions; ex. 15,

p.

51

translate

i n t o

English.

Слушают

а уд и о з а п и с ь ,

с

помощью

картинок

д ог а д ы ва ют с я

о

значении

словосочетаний,

повторяют

их

за

диктором,

чтобы

запомнить.

Читают и переводят

словосочетания.

Выполняют

письменно

упражнения

14,

15

на

странице

51

в

рабочей тетради №

1.

.

Совершенствование

навыков чтения.

Метапредметные

результаты (УУД):

Регулятивные:

-оценивать

правильность

выполнения учебной

задачи, возможности

её решения.

Познавательные:

Просит открыть учебники

на странице 93, прочитать

текст

упр.

26

и

вставить

пропущенные

слова

из

рамки.

Open your books at page 93,

look

at

ex.26.

You

should

complete

the

story

about

Baby

Elephant’s

birthday

Читают

историю

и

заполняют

пропуски

словами

из

рамки.

З атем

чит ают

вслух

и

переводят.

-

с в о б о д н а я

о р и е н т а ц и я

и

восприятие текста.

Коммуникативные:

-

о с у щ е с т в л я т ь

взаимоконтроль

и

взаимопомощь

по

ходу

выполнения

задания.

Предметные

результаты:

-

у м е н и е

восстанавливать

т е к с т,

в с т а в л я я

пропущенные слова.

party with the words from

t he

box.

Re a d

i t

a n d

translate.

Разминка для глаз

Метапредметные

результаты (УУД):

Регулятивные:

- выполнять учебные

д е й с т в и я

в

материализованной

форме.

Познавательные:

-

п о в т о р е н и е

изученной

р а н е е

лексики.

Коммуникативные:

- понимать на слух

речь

учителя

и

воспроизводить

действия.

Предметные

результаты:

-

у м е н и е

воспринимать

н а

слух

и

правильно

выполнять команды.

П р е д л а г а е т

с д е л а т ь

у п р а ж н е н и е

д л я

расслабления глаз.

На празднике у Слонёнка

было очень весело.

They

played

d i f f e r e n t

games.

And

we

shall

do

some exercises for our eyes.

Look left, look right,

Look up, look down,

Look around.

Look at your nose,

Look at that rose.

Close your eyes,

Open your eyes.

Your eyes are happy again.

Слушают

команды

и

в ы п о л н я ю т

движения глазами.

Совершенствование

навыков

монологической

речи.

Метапредметные

результаты (УУД):

Регулятивные:

-

у ч и т ь с я

преодолевать

трудности,

искать

с п о с о б ы

и х

преодоления.

Познавательные:

Учитель просит учащихся

составить

рассказ

о

том,

как

Слонёнок

помогал

маме готовиться к встрече

гостей, опираясь на слова

в

рамке

(cleaned,

bought,

cooked, laid).

Look

at

exercise

27.

Say

what Baby Elephant did to

Составляют

коллективный

рассказ

о

том,

как

Слонёнок

помогал

маме.

-

и з в л е к а т ь

информацию.

-синтез-составление

целого из частей.

Коммуникативные:

-

развивать

умение

осознанно

строить

речевое

в ы с к а з ы в а н и е

в

с о о т в е т с т в и и

с

задачами

коммуникации.

Предметные

результаты:

- умение составлять

монологическое

высказывание

по

заданной ситуации.

help his mother to prepare

his birthday party. Use the

words from the box.

Учитель просит рассказать

о том, что Слонёнок будет

есть

сегодня

на

завтрак,

опираясь на картинку.

Now let’s look at ex. 28. Say

what

Baby

Elephant

will

have for his breakfast today.

Рассказывают о том,

что Слонёнок будет

есть на завтрак.

Подведение

итогов

урока.

Рефлексия.

Домашнее задание.

Метапредметные

результаты (УУД):

Регулятивные:

-

о с у щ е с т в л я т ь

самоконтроль.

- с о в м е с т н о

с

у ч и т е л е м

и

одноклассниками

д а в а т ь

о ц е н к у

де ят е ль но с т и

н а

уроке.

-

в ы д е л я т ь

и

осознавать

то,

что

уже

усвоено

и

что

нужно усвоить.

Познавательные:

-

о с о з н а н н о е

и

произвольное

построение речевого

высказывания.

Коммуникативные:

-

у м е т ь

с

достаточной

п о л н о т о й

и

точностью выражать

свои мысли.

П р о с и т

у ч а щ и х с я

высказать своё мнение об

у р о к е ,

у к а з а т ь

н а

возникшие

т рудн о с т и .

Today we have spoken about

(shopping

for

food,

Elephant’s birthday party).

Что

у

нас

получилось

хорошо?

С какими трудностями вы

сталкнулись?

You

have

worked

hard

today. Your marks are…

Please,

open

your

diaries

a n d

w r i t e

d o w n

y o u r

homework:

p.

97,

ex.

7-

complete

the

sentences,

using

the

words

from

the

box. Do it in written form.

Learn

the

expressions

by

h e a r t -

p .

9 3 ,

e x

2 5 .

(Домашнее задание: с. 97,

упр. 7- письменно, с. 93,

у п р .

2 5 -

в ы у ч и т ь

наизусть).

Have you got any questions?

У ч а щ и м с я

р а з д а ю т с я

Выражают

собственное

мнение,

анализируют

свою

работу на уроке.

Записывают

домашнее задание.

Анализируют

собственные

т а б л и ц ы - а н к е т ы

д л я

заполнения.

Thank you for the lesson.

The

lesson

is

over.

Good-

bye!

д о с т и ж е н и я

и

з а т р уд н е н и я ,

и

заполняют таблицы-

анкеты.

Список использованной литературы

1.

Рабочая тетрадь

к учебнику "Английский с удовольствием" /“Enjoy English”

для 4 класса, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2015г.

2.

Учебник "Английский с удовольствием" / “Enjoy English” для 4 класса, М. З.

Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2013г.

3.

Книга

для

учителя

с

поурочным

планированием

к

учебнику

"Английский

с

удовольствием" / “Enjoy English” для 4 класса,

М. З. Биболетова, О. А. Денисенко,

Н. Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2013г.

4.

Рабочая

программа

курса

английского

языка

к

УМК

"Английский

с

удовольствием" для 2-4 классов общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, Н. Н.

Трубанева - Обнинск: Титул, 2012г.

Приложение 1

Запись на доске:

Water, nuts, ham, orange, egg, coffee, tomato, sugar, fish, sweets, porridge, cheese, lemon,

cake, banana, bread, corn, milk, apple, juice, ice-cream, chocolate, soup, meat, tea.

Приложение 2

Рефлексия

1

На уроке я работал

активно

пассивно

2

Урок для меня показался

коротким

длинным

3

За урок я

не устал

устал

4

На уроке у меня возникли трудности

с аудированием

с

у с т н о й

речью

при

выполнении

письменных

заданий

при

чтении

текста

5

Материал урока мне был

понятен

не понятен

6

Домашнее задание мне кажется

легким

трудным



В раздел образования