Напоминание

Обобщающий тест по теме "Организм человека"


Автор: Долгих Марина Юрьевна
Должность: Учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ
Населённый пункт: г. Пермь
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Обобщающий тест по теме "Организм человека"
Раздел: начальное образование





Назад




Контрольная работа по теме «Организм человека» 4 класс

Ф.И.____________________________________________________________________________

1. Какие системы изображены на рисунке, подпиши их, обозначь органы стрелочкой и подпиши каждый

орган.

2. Какое значение имеет кровеносная система для человека?

□ Она обеспечивает перенос в организме питательных веществ и воздуха.

□ Она не нужна организму, так как при ранениях течёт кровь.

□ Кровеносной системой мы думаем.

□ Она заполняет пустоту внутри организма.

3. Какое значение имеет выделительная система для человека?

□ Она обеспечивает перенос в организме питательных веществ.

□ Она заполняет пустоту внутри организма.

□ Она выводит из организма ненужные вещества.

□ Она не нужна организму, так как почки иногда болят

4.

Какое значение имеет нервная система для человека?

□ Она заполняет пустоту внутри организма.

□ Она объединяет все части организма в единое целое и руководит его работой.

□ Она не нужна организму, так как благодаря нервным окончаниям человек чувствует боль.

□ Она обеспечивает поступление воздуха в организм.

5. В каком из ответов правильно названы отделы скелета?

□ Череп, грудная клетка, позвоночник, кости конечностей.

□ Голова, грудь, спина, руки, ноги, глаза.

□ Уши, рот, нос, пальцы, голова, шея.

□ Позвоночник, стопа, колени, локти.

6. Мышцы при выполнении физических нагрузок утомляются. Что надо делать, чтобы не допустить

утомления?

□ Отказываться от любого физического труда.

□ Чередовать труд и отдых или разные виды труда.

□ Не ходить на уроки физкультуры, не заниматься спортом.

□ Принимать специальные лекарства.

7. Какой орган кровеносной системы приводит кровь в движение

А) артерии

Б) вены

В) сердце

8. Укажи органы кровообращения

а) печень, почки, кровь

б) сердце, лёгкие, нервы

в) сердце, сосуды, кровь

9. Подчеркни названия органов пищеварительной системы:

Желудок, лёгкие, сердце, пищевод, кости, зубы, тонкая кишка.

10. Закончи предложения:

В носовой полости воздух согревается, _________________________________________________

При дыхании поглощается__________________________________, а выделяется ______________

11. Заполни таблицу

органа и его функцию:

1) СЕРДЦЕ А с помощью желудочного сока переваривает пищу

2.) ЖЕЛУДОК Б защищают органы от повреждений

3) СКЕЛЕТ И МЫШЩЫ позволяют совершать различные движения

4 )НЕРВНАЯ СИСТЕМА В руководит работой всех органов

Г. «качает» кровь по кровеносным сосудам

12 . Подчеркни названия органов выделения:

Печень, почки, мочеточники, тонкая кишка, мочевой пузырь, лёгкие, сердце.

14 . Подчеркни названия органов дыхательной системы:

Пищевод, гортань, зубы, лёгкие, носовая полость, сосуды, трахея, печень, бронхи, сердце.

15. Заполни таблицу органов чувств.

Чувство

Орган

Значение



В раздел образования