Автор: Тренина Оксана Фёдоровна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУСОШ№1
Населённый пункт: г.Советский
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Листы достижений по русскому языку для обучающихся 1-2 классов в рамках внедрения контрольно-оценочной деятельности ФГОС второго поколения
Раздел: начальное образование
Лист индивидуальных достижений по курсу «Литературное чтение», раздел «Обучение грамоте»
за I полугодие учени(ка/цы) 1 «___» класса
__________________________________________________________
Проверяемое умение
Задание
Выполнение задания
Результ
ат
Примеч
ание
Максималь
ное
количество
баллов за
задание
1.Умение различать буквы и
звуки
1.Прочитай звуковую запись слова:
Обозначь буквой каждый звук в этом
слове.
[д ы н
,
а]
____________________________________
1
2.Умение различать гласные
и согласные звуки
2.Подчеркни все гласные одной линией, а
согласные двумя линиями.
А М Н Р У Ь Я Й
2
3.Умение различать понятия:
слог, слово, предложение
3.Прочитай предложение. Выбери из
предложения слова из одного слога.
На крыльце спит кот Пушок.
____________________________________
____________________________________
1
4.Умение делить слово на
слоги и ставить ударение.
4.Раздели слово ДЯТЕЛ на слоги и
поставь ударение.
____________________________________
____________________________________
1
5.Умение составлять
звуковую модель
5.Составь звуковую схему слов.
ТУМАН
ЕЛЬ
МОЯ
3
6.Умение ставить в слове
ударение
Подчеркни слово, где ударение падает на
первый слог.
ЛЕТО ТУМАН
1
6.Умение находить
орфограмму в слове
Вставь пропущенные буквы вместо точек.
Кто ж..ть умеет по ч..сам
И ценит каждый ч..с,
Того не нужно по утрам
Будить по десять раз.
1
Уровень выполнения работы:
Оценочная шкала: высокий уровень –92-100%,
повышенный уровень – 80 – 91%,
базовый уровень – 65% - 79%,
низкий уровень – меньше 65%
10 баллов –
100%
Лист индивидуальных достижений по курсу «Русский язык» за 1 класс учени(ка/цы) 1 «__» класса
_________________________________________________________________________
( Ф.И.)
Проверяемое умение
Задание
Выполнение задания
Результат
Примечани
е
Максимальное
количество
баллов за задание
1.Различать гласные и согласные
звуки
1.Выбери согласные звуки
(обведи номера правильных
ответов кружком)
1) [л] 2) [е] 3) [з] 4) [ы] 5) [ф]
6) [ш] 7) [и] 8) [м] 9) [а] 10) [э]
2
2.Различать гласные и согласные
звуки, согласные твердые и
мягкие
2.В каждой группе найди
лишний звук (зачеркни это
звук)
1) [а] [б] [ы] [у] [э]
2) [й] [ч] [щ] [м
,
] [ж]
2
3.Обозначать на письме мягкость
согласных звуков
3.Выбери буквы, которые могут
обозначать мягкость согласного
звука (обведи номера
правильных ответов кружком)
1) а 2) и 3) е 4) ы 5) ю 6) у
7) э 8) ь 9) ъ 10) я 11) о
2
4.Выполнять звуко-буквенный
разбор слова
4.Обведи кружком правильный
номер ответа. В слове
«КОНЬКИ»:
1)3сл., 6б., 6зв.
2) 2сл., 6б., 5зв.
3) 2 сл., 6б., 6зв.
1
5.Выполнять звуко-буквенный
разбор слова
5.Выбери слова, в которых
звуков больше, чем букв (обведи
номера правильных ответов
кружком).
1) пень 2) еж
3) дом 4) маяк
2
6.Выполнять звуко-буквенный
разбор слова
6.Выбери слова, в которых букв
больше, чем звуков (обведи
номера правильных ответов
кружком).
1) юла 2) букварь
3) гром 4) кольцо
2
7.1.Делить слово на слоги
7.2.Определять место ударения в
слове
7.Выбери трёхсложные слова с
ударением на втором слоге
(обведи номера правильных
ответов кружком).
1) дорожка 2) солнышко
3) фиалка 4) стрекоза
2
8.Различать согласные твердые и
мягкие
8.Выбери слова без мягких
согласных (обведи номера
правильных ответов кружком).
1) Митя 2) чашка
3) пруд 4) город
2
9.Различать согласные глухие и
звонкие
9.Выбери слова, в которых все
согласные звонкие (обведи
номера правильных ответов
кружком).
1) голуби 2) песок
3) двор 4) сучок
2
10.Различать проверяемые и
проверочные слова, правильно
подбирать проверочные слова
10.Подчеркни проверочные
слова.
1) Зима, зимушка, зимовать.
2) Гора, гористый, горка.
3
3) Лесной, лес, лесник.
11.Безошибочно писать
словарные слова
11.В каждом слове обведи
кружком букву, которую нужно
вписать.
С(о/а)рока, в(о/а)робей, п(е/и)тух,
с(о/а)бака, ябл(о/а)ня,
М(о/а)сква.
3
12.Обозначать гласные после
шипящих (ча – ща, чу – щу, жи –
ши)
12.В каждом слове обведи
кружком букву, которую нужно
вписать.
Малыш(ы/и), ч(а/я)йник,
щ(у/ю)ка,
ж(ы/и)раф, ч(а/я)шка, ч(у/ю)лок
3
13.Использовать прописную
(заглавную) букву в начале
предложения, в именах
собственных
13.В каждом слове обведи
кружком нужную букву.
(к/К)ошка (м/М)урка,
(с/С)обака (ш/Ш)арик,
(д/Д)очка (л/Л)ена,
(г/Г)ород (м/М)осква
4
14.Использовать знаки
препинания в конце предложения
14.Выбери знаки, которые
можно поставить в конце
предложения (обведи номера
правильных ответов кружком).
1) . 2), 3)! 4)… 5); 6)? 7):
1
15.Представление о предложении
как о единице речи, выражающей
законченную мысль
15.Выбери предложения (обведи
номера правильных ответов
кружком).
1) Тихо журчит лесной ручей.
2) Снег летать тепло весна.
3) Солнце уже скрылось за
2
лесом.
4) Поздно ночь светить звезда.
Уровень выполнения работы:
Оценочная шкала: высокий уровень –92-100%, повышенный уровень – 80 – 91%,
базовый уровень – 65% - 79%, низкий уровень – меньше 65%
33 балла – 100%
Лист индивидуальных достижений по курсу «Русский язык» (стартовая работа) учени(ка/цы) 2 «__» класса
__________________________________________________________________________________________
( Ф.И.)
Проверяемое
умение
Задание
Выполнение задания
Резуль
тат
Примеча
ние
Максималь-
ное
количество
баллов за
задание
1.Различать
1.Выпиши согласные буквы:
_______________________________________
1
гласные и
согласные
звуки и буквы,
их
обозначающие
р, и, м, й, а, к, ю, ы, в, о.
_______________________________________
2.Определять
место ударения
в слове
2.Поставь ударение.
Чайка, якорь, сумка, укол,
линия, мел.
Чайка, якорь, сумка, укол, линия, мел.
2
3.Знать
правила
переноса слов
3.Раздели слова для переноса.
Арбуз, ямка, чайник, ворона
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
2
4.1.Уметь
списывать с
печатного
текста, не
искажая
начертания
букв и
правильно
соединяя буквы
в словах
4.2.Применять
на письме
правила
написания слов
с сочетаниями
жи-ши, ча-ща,
чу-щу
4.Спиши текст, раскрывая
скобки и вставляя
пропущенные орфограммы.
На даче.
Мы ж…вём на даче. Стоят
тёплые летние дни. Мы ч…сто
ходим в рощ… . Там растут
душ…стые ландыш… .
В тени спит рыж…й кот
(Б,б)орька. Хорош… у кота
усы!
________________________________________
________________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
________________________________________
________________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
3
4.3.Использоват
ь прописную
букву в
написании
имён
собственных
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Уровень выполнения работы:
Оценочная шкала: высокий уровень –92-100%,
повышенный уровень – 80 – 91%,
базовый уровень – 65% - 79%,
низкий уровень – меньше 65%
8 баллов –
100%
Лист индивидуальных достижений по курсу «Русский язык» за 1четверть учени(ка/цы) 2 «__» класса
__________________________________________________________________________________________
(Ф.И.)
Проверяемое умение
Задание
Выполнение задания
Резуль-
тат
Примеча-
ние
Максима
льное
количест
во
баллов за
задание
1.Правильно
оформлять диалог на
письме.
1.Прочитайте текст. Спишите
диалог правильно.
-Кисонька-ласонька,
Где побывала?
-Была у душеньки,
У Катюшеньки.
__________________________________________
__________________________________________
________________________
__________________________________________
______________________________
2
2.Находить границы
предложений в тексте.
2.Разделите текст на предложения и
запишите его.
Вот норка там мышка у норки
кошка.
__________________________________________
______________________________
____________________________________
____________________________________
2
3.Находить
грамматическую
основу предложения и
обозначать
графически.
3.Спишите. Подчеркните
подлежащее и сказуемое.
Пришла поздняя осень.
__________________________________________
______________________________
1
4.1.Распознавать
однокоренные слова.
4.2.Уметь находить
корень и обозначать
его графически.
4.Выпишите из каждой строчки
однокоренные слова. Выделите
корень.
Вода, водитель, водный
Весёлый, радость, веселье.
___________________________________
___________________________________
____________________________________
2
5.Уметь переносить
слова.
5.Разделите слова для переноса.
Пенал, масса, вьюга, майка.
__________________________________________
__________________________________________
________
__________________________________________
_
2
6.Подбирать к слову
синонимы.
6.Подберите и запиши синонимы к
слову ребята.
Ребята - ____________________________
___________________________________
1
7.Подбирать
антонимы к словам.
7.Подберите антонимы к словам.
День - ______________________________
2
День, маленький.
Маленький - ________________________
Уровень выполнения работы:
Оценочная шкала: высокий уровень –92-100%,
повышенный уровень – 80 – 91%,
базовый уровень – 65% - 79%,
низкий уровень – меньше 65%
12 баллов
– 100%
Лист индивидуальных достижений по курсу «Русский язык» за 2 четверть учени(ка/цы) 2 класса
__________________________________________________________________________________________
Проверяемое умение
Задание
Выполнение задания
Результат
Примеч
ание
Максима
ль-ное
количест
во
баллов за
задание
1.Располагать слова в
алфавитном порядке
1.Списать названия
спортивных игр в алфавитном
порядке
Футбол, хоккей, городки,
лапта, теннис.
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
5
2.Использовать правило
правописания имён
собственных
2.Спиши, исправив ошибки
Город орёл - родина моей
мамы. хищная птица-Орёл. У
никиты Чёрный карандаш.
Летом я купался в чёрном
_____________________________
_____________________________
_____________________________
5
Море.
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
3.Характеризовать гласные
и согласные звуки.
3. Выписать слова, в которых
все согласные звуки мягкие
Зелень, дорога, жить, чаща,
цель
_____________________________
_____________________________
_____________________________
2
4.Определять и соотносить
количество звуков и букв в
словах
4.Отметь √ слово, в котором
звуков больше, чем букв
Стулья □
ящик □
рыба □
1
5.1.Правильно обозначать
буквами безударные
гласные звуки в словах и
парные по глухости-
звонкости согласные звуки
5.2.Уметь подбирать
проверочные слова
5. Вставьте пропущенную
букву, запишите проверочное
слово.
Л..совик, к..рмушка, м..рской.
Л..совик-
____________________________
к..рмушка-
__________________________
м..рской -
___________________________
3
6.1.Производить звуковой
анализ.
6.2.Обозначать мягкость
согласного звука ь на
конце и в середине слова
6.Запиши слова
[т’о р к а], [з о р’ к а],
[т’э н’]
[т’о р к а]- _____________
[з о р’ к а]-_____________
[т’э н’]- _______________
3
7.1.Употреблять заглавную
букву в начале
7. Спишите, вставляя
пропущенные буквы. В конце
_____________________________
_____________________________
6
предложения и
необходимый
знак препинания в конце
предложения
7.2.Применять правило
написания слов с
сочетаниями жи-ши, ча-
ща, чу-щу
предложений ставьте точку.
Малыш.. х..дили в рощ.. там
озеро у берега кач.лись
камыш.. над в..дой л..тали
ч..йки и стриж.
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
__________________________________
__________________________________
____
Уровень выполнения работы:
Оценочная шкала: высокий уровень –92-100%,
повышенный уровень – 80 – 91%,
базовый уровень – 65% - 79%,
низкий уровень – меньше 65%
25 баллов
-
100%