Напоминание

Листы достижений по русскому языку для обучающихся 1-2 классов в рамках внедрения контрольно-оценочной деятельности ФГОС второго поколения


Автор: Тренина Оксана Фёдоровна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУСОШ№1
Населённый пункт: г.Советский
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Листы достижений по русскому языку для обучающихся 1-2 классов в рамках внедрения контрольно-оценочной деятельности ФГОС второго поколения
Раздел: начальное образование





Назад




Лист индивидуальных достижений по курсу «Литературное чтение», раздел «Обучение грамоте»

за I полугодие учени(ка/цы) 1 «___» класса

__________________________________________________________

Проверяемое умение

Задание

Выполнение задания

Результ

ат

Примеч

ание

Максималь

ное

количество

баллов за

задание

1.Умение различать буквы и

звуки

1.Прочитай звуковую запись слова:

Обозначь буквой каждый звук в этом

слове.

[д ы н

,

а]

____________________________________

1

2.Умение различать гласные

и согласные звуки

2.Подчеркни все гласные одной линией, а

согласные двумя линиями.

А М Н Р У Ь Я Й

2

3.Умение различать понятия:

слог, слово, предложение

3.Прочитай предложение. Выбери из

предложения слова из одного слога.

На крыльце спит кот Пушок.

____________________________________

____________________________________

1

4.Умение делить слово на

слоги и ставить ударение.

4.Раздели слово ДЯТЕЛ на слоги и

поставь ударение.

____________________________________

____________________________________

1

5.Умение составлять

звуковую модель

5.Составь звуковую схему слов.

ТУМАН

ЕЛЬ

МОЯ

3

6.Умение ставить в слове

ударение

Подчеркни слово, где ударение падает на

первый слог.

ЛЕТО ТУМАН

1

6.Умение находить

орфограмму в слове

Вставь пропущенные буквы вместо точек.

Кто ж..ть умеет по ч..сам

И ценит каждый ч..с,

Того не нужно по утрам

Будить по десять раз.

1

Уровень выполнения работы:

Оценочная шкала: высокий уровень –92-100%,

повышенный уровень – 80 – 91%,

базовый уровень – 65% - 79%,

низкий уровень – меньше 65%

10 баллов –

100%

Лист индивидуальных достижений по курсу «Русский язык» за 1 класс учени(ка/цы) 1 «__» класса

_________________________________________________________________________

( Ф.И.)

Проверяемое умение

Задание

Выполнение задания

Результат

Примечани

е

Максимальное

количество

баллов за задание

1.Различать гласные и согласные

звуки

1.Выбери согласные звуки

(обведи номера правильных

ответов кружком)

1) [л] 2) [е] 3) [з] 4) [ы] 5) [ф]

6) [ш] 7) [и] 8) [м] 9) [а] 10) [э]

2

2.Различать гласные и согласные

звуки, согласные твердые и

мягкие

2.В каждой группе найди

лишний звук (зачеркни это

звук)

1) [а] [б] [ы] [у] [э]

2) [й] [ч] [щ] [м

,

] [ж]

2

3.Обозначать на письме мягкость

согласных звуков

3.Выбери буквы, которые могут

обозначать мягкость согласного

звука (обведи номера

правильных ответов кружком)

1) а 2) и 3) е 4) ы 5) ю 6) у

7) э 8) ь 9) ъ 10) я 11) о

2

4.Выполнять звуко-буквенный

разбор слова

4.Обведи кружком правильный

номер ответа. В слове

«КОНЬКИ»:

1)3сл., 6б., 6зв.

2) 2сл., 6б., 5зв.

3) 2 сл., 6б., 6зв.

1

5.Выполнять звуко-буквенный

разбор слова

5.Выбери слова, в которых

звуков больше, чем букв (обведи

номера правильных ответов

кружком).

1) пень 2) еж

3) дом 4) маяк

2

6.Выполнять звуко-буквенный

разбор слова

6.Выбери слова, в которых букв

больше, чем звуков (обведи

номера правильных ответов

кружком).

1) юла 2) букварь

3) гром 4) кольцо

2

7.1.Делить слово на слоги

7.2.Определять место ударения в

слове

7.Выбери трёхсложные слова с

ударением на втором слоге

(обведи номера правильных

ответов кружком).

1) дорожка 2) солнышко

3) фиалка 4) стрекоза

2

8.Различать согласные твердые и

мягкие

8.Выбери слова без мягких

согласных (обведи номера

правильных ответов кружком).

1) Митя 2) чашка

3) пруд 4) город

2

9.Различать согласные глухие и

звонкие

9.Выбери слова, в которых все

согласные звонкие (обведи

номера правильных ответов

кружком).

1) голуби 2) песок

3) двор 4) сучок

2

10.Различать проверяемые и

проверочные слова, правильно

подбирать проверочные слова

10.Подчеркни проверочные

слова.

1) Зима, зимушка, зимовать.

2) Гора, гористый, горка.

3

3) Лесной, лес, лесник.

11.Безошибочно писать

словарные слова

11.В каждом слове обведи

кружком букву, которую нужно

вписать.

С(о/а)рока, в(о/а)робей, п(е/и)тух,

с(о/а)бака, ябл(о/а)ня,

М(о/а)сква.

3

12.Обозначать гласные после

шипящих (ча – ща, чу – щу, жи –

ши)

12.В каждом слове обведи

кружком букву, которую нужно

вписать.

Малыш(ы/и), ч(а/я)йник,

щ(у/ю)ка,

ж(ы/и)раф, ч(а/я)шка, ч(у/ю)лок

3

13.Использовать прописную

(заглавную) букву в начале

предложения, в именах

собственных

13.В каждом слове обведи

кружком нужную букву.

(к/К)ошка (м/М)урка,

(с/С)обака (ш/Ш)арик,

(д/Д)очка (л/Л)ена,

(г/Г)ород (м/М)осква

4

14.Использовать знаки

препинания в конце предложения

14.Выбери знаки, которые

можно поставить в конце

предложения (обведи номера

правильных ответов кружком).

1) . 2), 3)! 4)… 5); 6)? 7):

1

15.Представление о предложении

как о единице речи, выражающей

законченную мысль

15.Выбери предложения (обведи

номера правильных ответов

кружком).

1) Тихо журчит лесной ручей.

2) Снег летать тепло весна.

3) Солнце уже скрылось за

2

лесом.

4) Поздно ночь светить звезда.

Уровень выполнения работы:

Оценочная шкала: высокий уровень –92-100%, повышенный уровень – 80 – 91%,

базовый уровень – 65% - 79%, низкий уровень – меньше 65%

33 балла – 100%

Лист индивидуальных достижений по курсу «Русский язык» (стартовая работа) учени(ка/цы) 2 «__» класса

__________________________________________________________________________________________

( Ф.И.)

Проверяемое

умение

Задание

Выполнение задания

Резуль

тат

Примеча

ние

Максималь-

ное

количество

баллов за

задание

1.Различать

1.Выпиши согласные буквы:

_______________________________________

1

гласные и

согласные

звуки и буквы,

их

обозначающие

р, и, м, й, а, к, ю, ы, в, о.

_______________________________________

2.Определять

место ударения

в слове

2.Поставь ударение.

Чайка, якорь, сумка, укол,

линия, мел.

Чайка, якорь, сумка, укол, линия, мел.

2

3.Знать

правила

переноса слов

3.Раздели слова для переноса.

Арбуз, ямка, чайник, ворона

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

2

4.1.Уметь

списывать с

печатного

текста, не

искажая

начертания

букв и

правильно

соединяя буквы

в словах

4.2.Применять

на письме

правила

написания слов

с сочетаниями

жи-ши, ча-ща,

чу-щу

4.Спиши текст, раскрывая

скобки и вставляя

пропущенные орфограммы.

На даче.

Мы ж…вём на даче. Стоят

тёплые летние дни. Мы ч…сто

ходим в рощ… . Там растут

душ…стые ландыш… .

В тени спит рыж…й кот

(Б,б)орька. Хорош… у кота

усы!

________________________________________

________________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

________________________________________

________________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

3

4.3.Использоват

ь прописную

букву в

написании

имён

собственных

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Уровень выполнения работы:

Оценочная шкала: высокий уровень –92-100%,

повышенный уровень – 80 – 91%,

базовый уровень – 65% - 79%,

низкий уровень – меньше 65%

8 баллов –

100%

Лист индивидуальных достижений по курсу «Русский язык» за 1четверть учени(ка/цы) 2 «__» класса

__________________________________________________________________________________________

(Ф.И.)

Проверяемое умение

Задание

Выполнение задания

Резуль-

тат

Примеча-

ние

Максима

льное

количест

во

баллов за

задание

1.Правильно

оформлять диалог на

письме.

1.Прочитайте текст. Спишите

диалог правильно.

-Кисонька-ласонька,

Где побывала?

-Была у душеньки,

У Катюшеньки.

__________________________________________

__________________________________________

________________________

__________________________________________

______________________________

2

2.Находить границы

предложений в тексте.

2.Разделите текст на предложения и

запишите его.

Вот норка там мышка у норки

кошка.

__________________________________________

______________________________

____________________________________

____________________________________

2

3.Находить

грамматическую

основу предложения и

обозначать

графически.

3.Спишите. Подчеркните

подлежащее и сказуемое.

Пришла поздняя осень.

__________________________________________

______________________________

1

4.1.Распознавать

однокоренные слова.

4.2.Уметь находить

корень и обозначать

его графически.

4.Выпишите из каждой строчки

однокоренные слова. Выделите

корень.

Вода, водитель, водный

Весёлый, радость, веселье.

___________________________________

___________________________________

____________________________________

2

5.Уметь переносить

слова.

5.Разделите слова для переноса.

Пенал, масса, вьюга, майка.

__________________________________________

__________________________________________

________

__________________________________________

_

2

6.Подбирать к слову

синонимы.

6.Подберите и запиши синонимы к

слову ребята.

Ребята - ____________________________

___________________________________

1

7.Подбирать

антонимы к словам.

7.Подберите антонимы к словам.

День - ______________________________

2

День, маленький.

Маленький - ________________________

Уровень выполнения работы:

Оценочная шкала: высокий уровень –92-100%,

повышенный уровень – 80 – 91%,

базовый уровень – 65% - 79%,

низкий уровень – меньше 65%

12 баллов

– 100%

Лист индивидуальных достижений по курсу «Русский язык» за 2 четверть учени(ка/цы) 2 класса

__________________________________________________________________________________________

Проверяемое умение

Задание

Выполнение задания

Результат

Примеч

ание

Максима

ль-ное

количест

во

баллов за

задание

1.Располагать слова в

алфавитном порядке

1.Списать названия

спортивных игр в алфавитном

порядке

Футбол, хоккей, городки,

лапта, теннис.

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

5

2.Использовать правило

правописания имён

собственных

2.Спиши, исправив ошибки

Город орёл - родина моей

мамы. хищная птица-Орёл. У

никиты Чёрный карандаш.

Летом я купался в чёрном

_____________________________

_____________________________

_____________________________

5

Море.

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

3.Характеризовать гласные

и согласные звуки.

3. Выписать слова, в которых

все согласные звуки мягкие

Зелень, дорога, жить, чаща,

цель

_____________________________

_____________________________

_____________________________

2

4.Определять и соотносить

количество звуков и букв в

словах

4.Отметь √ слово, в котором

звуков больше, чем букв

Стулья □

ящик □

рыба □

1

5.1.Правильно обозначать

буквами безударные

гласные звуки в словах и

парные по глухости-

звонкости согласные звуки

5.2.Уметь подбирать

проверочные слова

5. Вставьте пропущенную

букву, запишите проверочное

слово.

Л..совик, к..рмушка, м..рской.

Л..совик-

____________________________

к..рмушка-

__________________________

м..рской -

___________________________

3

6.1.Производить звуковой

анализ.

6.2.Обозначать мягкость

согласного звука ь на

конце и в середине слова

6.Запиши слова

[т’о р к а], [з о р’ к а],

[т’э н’]

[т’о р к а]- _____________

[з о р’ к а]-_____________

[т’э н’]- _______________

3

7.1.Употреблять заглавную

букву в начале

7. Спишите, вставляя

пропущенные буквы. В конце

_____________________________

_____________________________

6

предложения и

необходимый

знак препинания в конце

предложения

7.2.Применять правило

написания слов с

сочетаниями жи-ши, ча-

ща, чу-щу

предложений ставьте точку.

Малыш.. х..дили в рощ.. там

озеро у берега кач.лись

камыш.. над в..дой л..тали

ч..йки и стриж.

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

__________________________________

__________________________________

____

Уровень выполнения работы:

Оценочная шкала: высокий уровень –92-100%,

повышенный уровень – 80 – 91%,

базовый уровень – 65% - 79%,

низкий уровень – меньше 65%

25 баллов

-

100%



В раздел образования