Авторы: Поликарпова Валентина Вячеславовна, Большакова Любовь Сергеевна
Должность: заместитель директора по УВР, к.п.н.; учитель английского языка, к.ф.н.
Учебное заведение: ГБОУ гимназия №498 Невского района
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург
Наименование материала: методическая разработка
Тема: АЛГОРИТМ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ В КАЧЕСТВЕ ТЬЮТОРА ПРОЕКТА
Раздел: полное образование
АЛГОРИТМ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ
В КАЧЕСТВЕ ТЬЮТОРА ПРОЕКТА
Самоанализ собственных навыков ведения
проектной деятельности.
Построение индивидуального плана повышения квалификации.
Изучение нормативно-правовой базы по работе над проектом, принятой в ОУ.
Анализ существующих проблем в предметной области учителя.
Мотивация учащихся к написанию проектной работы в рамках своего
предмета.
Групповые консультации с учащимися по ознакомлению со сроками,
структурой, требованиями к проекту и навигацией на сайте по вопросам
проектной деятельности.
Составление графика консультаций с учащимися (групповых/
индивидуальных).
Групповые консультации с учащимися по выбору и формулировке тем.
Представление тем учащихся на методическом объединении с возможностью
их последующей корректировки.
Групповые консультации с учащимися по вопросам постановки цели и задач и
определения конечного продукта.
Индивидуальные консультации с учащимися по составлению плана проектной
работы.
Консультирование с администрацией по вопросам проектной деятельности (при
необходимости).
Индивидуальные консультации с учащимися по определению источников
информации для написания проекта.
Составление промежуточных отчетов по реализации проектной деятельности с
учащимися (согласно требованиям ОУ).
Индивидуальные консультации с учащимися по написанию теоретической
части проекта.
Индивидуальные консультации с учащимися по написанию практической части
проекта.
Групповые консультации по вопросам оформления печатного варианта
проектной работы.
Составление отзыва на проектную работу.
Групповые консультации по составлению речи защиты и презентации.
Анализ результатов защиты. Обсуждение с учащимися их личной траектории
развития в проектной деятельности.
Проведение SWOT-анализа опыта работы в качестве тьютора.