Напоминание

АЛГОРИТМ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ В КАЧЕСТВЕ ТЬЮТОРА ПРОЕКТА


Авторы: Поликарпова Валентина Вячеславовна, Большакова Любовь Сергеевна
Должность: заместитель директора по УВР, к.п.н.; учитель английского языка, к.ф.н.
Учебное заведение: ГБОУ гимназия №498 Невского района
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург
Наименование материала: методическая разработка
Тема: АЛГОРИТМ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ В КАЧЕСТВЕ ТЬЮТОРА ПРОЕКТА
Раздел: полное образование





Назад




АЛГОРИТМ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ

В КАЧЕСТВЕ ТЬЮТОРА ПРОЕКТА

Самоанализ собственных навыков ведения

проектной деятельности.

Построение индивидуального плана повышения квалификации.

Изучение нормативно-правовой базы по работе над проектом, принятой в ОУ.

Анализ существующих проблем в предметной области учителя.

Мотивация учащихся к написанию проектной работы в рамках своего

предмета.

Групповые консультации с учащимися по ознакомлению со сроками,

структурой, требованиями к проекту и навигацией на сайте по вопросам

проектной деятельности.

Составление графика консультаций с учащимися (групповых/

индивидуальных).

Групповые консультации с учащимися по выбору и формулировке тем.

Представление тем учащихся на методическом объединении с возможностью

их последующей корректировки.

Групповые консультации с учащимися по вопросам постановки цели и задач и

определения конечного продукта.

Индивидуальные консультации с учащимися по составлению плана проектной

работы.

Консультирование с администрацией по вопросам проектной деятельности (при

необходимости).

Индивидуальные консультации с учащимися по определению источников

информации для написания проекта.

Составление промежуточных отчетов по реализации проектной деятельности с

учащимися (согласно требованиям ОУ).

Индивидуальные консультации с учащимися по написанию теоретической

части проекта.

Индивидуальные консультации с учащимися по написанию практической части

проекта.

Групповые консультации по вопросам оформления печатного варианта

проектной работы.

Составление отзыва на проектную работу.

Групповые консультации по составлению речи защиты и презентации.

Анализ результатов защиты. Обсуждение с учащимися их личной траектории

развития в проектной деятельности.

Проведение SWOT-анализа опыта работы в качестве тьютора.



В раздел образования