Напоминание

Наблюдение за прохожими


Автор: Глебова Анна Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский Сад №7"
Населённый пункт: город Кашира, Московская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Наблюдение за прохожими
Раздел: дошкольное образование





Назад




Наблюдение за прохожими

Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими

усилиями.

Задачи:

1. Формировать у детей представления о сходстве и различиях людей по

внешнему виду.

2. Учить определять, в чем изменилась одежда весной по сравнению с

зимой, почему?

3. Учить определять людей по возрасту, полу, росту и т. д.

Ход наблюдения

Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они

были одеты зимой.

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под её ногами.

Чёрные проталины

На полях видны.

Видно очень тёплые

Ноги у весны.

Обратить внимание детей, что люди больше не боятся морозов, не прячут

носы в воротники пальто.

Предложить детям среди прохожих назвать, где женщины, где мужчины.

Также предложить детям определить кто выше, а кто ниже по росту среди

прохожих. Определить среди прохожих по возрасту, кто могла быть

бабушкой, дедушкой, ребенком и т. д.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от прошлогодних листьев, благоустройство клумб и

грядок.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими

усилиями.

Подвижные игры «Змейка».

Задачи:

1. Развивать способность к двигательно-образному перевоплощению,

2. Воспитывать у детей доброжелательное взаимодействие друг с другом,

3. Учить детей ходить змейкой, взявшись за руки в разных направлениях,

при этом не расцеплять рук.

4. Создать доброе эмоциональное настроение.

Выносной материал. Лопатки, грабли, метелки, ведерки.



В раздел образования