Напоминание

«Весна»


Автор: Гареева Ирина Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: НРМ ДОБУ "ЦРР д/с Теремок"
Населённый пункт: пгт. Пойковский
Наименование материала: Календарно-тематическое планирование психолого-педагогической работы с детьми в первой младшей группе
Тема: «Весна»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад «Теремок»

Календарно-тематическое планирование психолого-педагогической работы с детьми

в первой младшей группе

Тема «Весна»

Воспитатель первой младшей группы:

Гареевой И.С.

Пгт. Пойковский, 2021 г

Актуальность: Знакомство с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями формирует у детей такие качества,

как любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому. Ввести ребенка в мир природы,

сформировать реалистические представления – знания о ее объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы,

любовь, бережное и заботливое отношение к ней.

Цель: Познакомить детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Развивать умение сравнивать различные периоды весны.

Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе. Создать условия для развития познавательных и

творческих способностей детей в процессе разработки проекта

Задачи:

- расширять представления о сезонных изменениях в природе (природа просыпается от зимнего сна, увеличился световой день, появление

первой травы, цветов, прилет птиц и т. д., о труде людей весной;

- расширять и углублять знания о жизни птиц и животных в весенний период; продолжать учить детей устанавливать простейшие связи

между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности; воспитывать любовь к

природе;

-развивать у детей монологическую, диалогическую и связную речь, обогащать ее новыми словами и выражениями;

Итоговое мероприятие: Развлечение «У Мишки в гостях»

День недели Понедельник Дата 01.03.2021г.

Режимные процессы

Время

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная

деятельность детей

(организация ППРС в ЦА)

Объем образ.

нагрузки

В различных режимных

процессах

Индивидуальная работа с

детьми

Обяз.

Вар.

П

е

р

в

а

я

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

Утренний прием,

взаимодействие с детьми

и родителями

7.00-7.55

Б. «Признаки весны»

Цель: развивать интерес к окр.

миру, к изменениям в природе.

Д/и: «Четвертый лишний»

Цель: развивать логическое

мышление.

Р: «Клякса-Вакса»

Цель: способствовать развитию

творческих навыков.

45м

10 м

Утренняя гимнастика

7.55-8.00

Комплекс №24

Ц: создать бодрое настроение на день

5 м

Подготовка к завтраку,

завтрак

8.00-8.30

ХС: «Стала Маша гостей

созывать».

Цель: Учить детей держать ложку

тремя пальцами, есть аккуратно,

бесшумно, сохранять правильную

осанку за столом.

Д/у: «Чисто-чисто»

Цель:

умение

аккуратно

мыть руки с Абубакром

30м

Свободное общение детей

8.30-9.45

Игры в игровых уголках по выбору детей.

Цель: развивать мышление и умение самостоятельно организовывать свой досуг.

55 м

20м

НОД (по расписанию) /

образовательная

деятельность в группе

9.45-9.55

Д/и «Весна»

Цель: Дать элементарные представления о весне, как времени

года.

10 м

Второй завтрак

09.55-10.15

ХС: «Кушай Василиса кашку».

Цель: Учить детей держать ложку

У. «Чистюля»

Цель: прививаем культуру

20 м

я

тремя пальцами, есть аккуратно,

бесшумно, сохранять правильную

осанку за столом.

приёма пищи у Юниса

Подготовка к прогулке,

прогулка

10.15-11.40

Н Приметы ранней весны

Цель: закреплять знания о

времени года;

изучать приметы ранней весны,

развивать логическое мышление.

ИС «Зайчиха с зайчатами на

прогулке».

Цель: Учить детей выполнять

игровые действия, включаться в

игру со взрослым, со

сверстниками, использовать

различные атрибуты. Формировать

умения выполнять элементарные

ролевые действия.

Д/у: «Чистые варежки»

Цель: учить очищать

одежду от снега с

Василисой

Предложить

игры

с

выносным

материалом: ведерки, формочки,

лопатки

Цель: умение занять себя.

55м

30 м

Подготовка к обеду, обед

11.40-12.10

ФКГ навыков: воспитывать

умение правильно держать ложку,

кушать аккуратно, над своей

тарелкой, мыть руки перед и после

еды.

У. «Чистюля»

Цель: прививаем культуру

приёма пищи у Ксении

30 м

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.10-15.10

Ситуативный разговор «Нужно

самому уметь одеваться».

Цель: Закрепить

последовательность одевания и

раздевания.

ХЧ: «Спи глазок, спи

другой»

Цель: Прививаем любовь к

р.н.ф. у Софии

180м

В

т

о

р

а

я

п

о

л

о

в

и

н

Подъем детей,

взбадривающая

гимнастика после

дневного сна. Полдник

15.10-16.00

Гимнастика после сна «Прогулка в весенний лес».

Цель: прививать ЗОЖ.

ХС: «Пейте дети молоко»

Цель: прививаем детям любовь к молоку.

30 м

20 м

НОД (по расписанию)/

образовательная

деятельность в группе

16.00-16.10

Д/и: «Путешествие по сказкам о животных»

Цель: закрепить знание детей содержания сказок.

10 м

Свободная деятельность

(студии/кружки)

16.10-17.00

ЧХЛ «Где ты, солнце?»

Цель: поднять у детей

эмоциональный настрой,

доставить радость.

Д/И: «Назови предмет»

Цель: обогащение словаря,

развивать логическое

мышление с Юнисом

40м

10 м

Подготовка к ужину,

ужин

17.00-17.20

ЧХЛ: «Заюшкина избушка»

Цель: побуждать детей понимать

речь, проговаривать слова вместе с

У. «Чистюля»

Цель: прививаем культуру

приёма пищи у Юниса

20 м

а

д

н

я

воспитателем.

Подготовка к прогулке.

Прогулка

17.20-18.30

Наблюдение за небом

Цель: продолжать знакомство с

различными природными

явлениями, развивать логическое

мышление

ИС «Зайчиха с зайчатами на

прогулке».

Цель: Учить детей выполнять

игровые действия, включаться в

игру со взрослым, со

сверстниками, использовать

различные атрибуты. Формировать

умения выполнять элементарные

ролевые действия.

И/у: «Послушные

пуговицы»

Цель: формировать

навыки самообслуживания

у Павла

Предложить

игры

с

выносным

материалом: ведерки, формочки,

лопатки

Цель: развивать игровой диалог,

ролевое взаимодействие, умение

играть дружно.

40м

30 м

Самостоятельная и

совместная деятельность,

игры, уход домой

18.30-19.00

Потешка «Коза-хлопота»

Цель: расширить знания детей о

домашних и диких животных.

Д/и: «Кого ты видишь на

картинке»

Цель: Тренировка

внимания, восприятия у

Тимофея

Игры с пирамидками

Цель: развитие мышления, мелкой

моторики.

20 м

10 м

Взаимодействие с

родителями

Консультация для родителей «Как воспитать помощника»

ИТОГО:

Совместная деятельность взрослых и детей 420 мин

Самостоятельная деятельность 120 мин

Дневной сон 180 мин.

605 м

130м

720 мин. (12ч)

Воспитатели:

1 смена

2 смена.

Ф.И.О. Ягупова Н.Н.

Ф.И.О. Гареева И.С.

День недели Вторник Дата 02.03.2021г

Режимные процессы

Время

Совместная образовательная деятельность педагога с

детьми

Самостоятельная

деятельность детей (организация

ППРС в ЦА)

Объем образ.

нагрузки

В различных режимных

процессах

Индивидуальная работа

с детьми

Обяз.

Вар.

П

е

Р

в

А

я

Утренний

прием,

взаимодействие с детьми

и родителями

7.00-7.55

И/С «Угостим маму чаем»

Цель: продолжать знакомить

детей с элементарной этикой

приветствия, развивать

коммуникативные способности,

воспитывать навык культурного

общения.

Д/и «Весна»

Цель: Дать элементарные

представления о весне, как

времени года с Пашей

Прослушивание

музыкальных

произведений о весне.

Цель: развитие внимания, слуха.

45

мин

10 мин

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

Утренняя гимнастика

7.55-8.00

Комплекс №24

Ц: создать бодрое настроение на день

5 мин

Подготовка к завтраку,

завтрак

8.00-8.30

ХС: «Кашка».

Цель: Учить детей держать

ложку тремя пальцами, есть

аккуратно, бесшумно, сохранять

правильную осанку за столом.

Упражнение «Водичка,

водичка»

Цель: развивать КГН у

Софией

20мин

10 мин

Свободное

общение

детей

8.30-9.00

Игры в игровых уголках по выбору детей.

Цель: развивать мышление и умение самостоятельно организовывать свой досуг.

20мин

10 мин

НОД (по расписанию) /

Самостоятельная

деятельность детей

9.00-9.10

П/и: «Догонялки с мишкой»

Цель: развитие координации движений, умение бегать не

наталкиваясь друг на друга.

10

мин

Второй завтрак

9.10-09.40

ХС «Яблоко». Цель: Продолжать

учить детей аккуратно кушать,

пользоваться

салфеткой

после

еды.

Упражнение «Чистюля»

Цель:

прививаем

культуру приёма пищи с

Данилом

30

мин

Подготовка к прогулке,

прогулка

9.40-11.40

Н за деревьями

Цель: расширять преставление о

деревьях, «как они одеты»

.

ПИ «Зайка беленький».

Цель: учить бегать не

сталкиваясь.

Т.Сбор игрушек

Цель: побуждать выполнению

элементарных поручений.

Ситуативный разговор

«Нужно самому уметь

одеваться»

Цель:

Закрепить

последовательность

одевания и раздевания с

Ариной

Предложить

игры

с

выносным

материалом:

ведерки,

формочки,

лопатки

Цель: умение занять себя.

90

мин

30 мин

Подготовка к обеду, обед

11.40-12.10

Д/и: «Волшебная коробочка»

Цель: развивать мышление,

сенсорное развитие.

Упражнение «Чистюля»

Цель: прививаем

культуру приёма пищи с

Арина

30

мин

Подготовка

ко

сну,

дневной сон

12.10-15.10

Релаксационная пауза

«Волшебные сны»

Цель:

снятие

напряжения,

постепенное пробуждение, КГН.

ХЧ: потешка «Спи

глазок, спи другой»

Цель: Прививаем любовь

к р.н.ф. у Фариза

180

мин

В

т

о

р

Подъем

детей,

взбадривающая

гимнастика

после

дневного сна. Полдник

15.10-16.00

Гимнастика после сна «Прогулка в весенний лес».

Цель: прививать ЗОЖ.

ХС: «Пейте дети молоко»

Цель: прививаем детям любовь к молоку.

30

мин

20 мин

а

я

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

НОД (по расписанию)/

образовательная

деятельность в группе

16.00-16.10

ЧХЛ: Л.Славиной «Таня и братик»

Цель: познакомить с новым художественным произведением

10 м

Свободная деятельность

(студии/кружки)

16.10-17.00

Рассказывание сказки

«Колобок»

Цель: помочь вспомнить

содержание сказки, побуждать

проговаривать слова в песенке

колобка.

У «Мамины помощники»

Цель: Приучать убирать

за собой игрушки

Тимофея

30

мин

20 мин

Подготовка к ужину,

ужин

17.00-17.20

Потешка «Водичка, водичка…»

Цель: развиваем КГН,

самообслуживание,

индивидуальные трудовые

поручения, этикет.

У. «Чистюля»

Цель: прививаем

культуру приёма пищи у

Арины

20 м

Подготовка к прогулке.

Прогулка

17.20-18.30

Н за небом

Цель: учить отмечать что небо

синее, по нему медленно плывут

белые облака.

П/и: «Устроим снегопад»

Цель: развивать двигательную

активность.

ПИ: «Поймай мяч»

Цель: упражнять в ловле

мяча с Юнис

Самостоятельная

двигательная

деятельность.

Ц:формировать

умения

самостоятельно

организовывать

двигательную деятельность.

40м

30 м

Самостоятельная и

совместная

деятельность, игры, уход

домой

18.30-19.00

Д/и: «Большой - маленький»

Цель: умение согласовывать

имена прилагательные с именами

существительными.

Предложить цветные

карандаши, бумагу для

свободного рисования

Цель: развивать навыки

владения карандашом.

Игры с пирамидками

Цель: развитие мышления, мелкой

моторики.

20 м

10 м

Взаимодействие

с

родителями

Индивидуальные беседы с родителями во время приема детей в группу.

ИТОГО:

Совместная деятельность взрослых и детей 420 мин

Самостоятельная деятельность 120 мин.

Дневной сон 180 мин

580

мин

140 мин

720 мин. (12ч)

Воспитатели:

1 смена

2 смена

Ф.И.О. Гареева И.С.

Ф.И.О. Ягупова Н.Н.

День недели Среда Дата 03.03.2021г

Режимные процессы

Время

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная

деятельность детей (организация

Объем образ.

нагрузки

ППРС в ЦА)

В различных режимных

процессах

Индивидуальная работа с

детьми

Обяз.

Вар.

П

е

Р

в

А

я

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

Утренний

прием,

взаимодействие с детьми

и родителями

7.00-7.55

Б: «Мамочка любимая»

Цель: учить детей повторять за

воспитателем слово и небольшое

предложение, в том числе

содержащее вопрос или

восклицание.

Д/и: «Собери картинку»

Цель: формировать у детей

представление в целостном

образе предмета с

Тимофеем

Игры в игровых уголках по выбору

детей.

Цель: развивать мышление и

умение самостоятельно

организовывать свой досуг.

45

мин

10

мин

Утренняя гимнастика

7.55-8.00

Комплекс № 24

Ц: создать бодрое настроение на день

5 мин

Подготовка

к

завтраку,

завтрак

8.00-8.30

ХС: «Это - ложка, Это - чашка». В

чашке - гречневая кашка. Ложка в

чашке побывала - Кашки

гречневой не стало!

У «Мыло душистое и

водица чистая»

Цель: развивать КГН у

Андрея.

20мин

10

мин

Свободное общение детей

8.30-9.00

Игры с музыкальными инструментами. Цель: способствовать развитию музыкального слуха. ПИ

«Раздувайся пузырь» Цель: разучить слова к игре.

20мин

10

мин

НОД (по расписанию) /

Самостоятельная

деятельность детей

9.00-9.30

Б: «Что это?»

Цель: различать виды и части автомобиля

Игры в игровых уголках по выбору

детей.

Цель: развивать мышление и

умение самостоятельно

организовывать свой досуг.

20

мин

10

мин

Второй завтрак

9.30-9.40

ХС: «Груша»

Цель: Воспитывать умение

опрятно кушать; спокойно сидеть

за столом, соблюдая правильную

осанку.

У: «Чистюля»

Цель: прививаем культуру

приёма пищи у Анисы

10

мин

Подготовка к прогулке,

прогулка

09.40-11.40

Н за снегом

Цель: формировать элементарные

представления об изменениях в

природе.

ПИ: «Птички в гнездышках

сидят».

Цель: учить детей действовать по

сигналу воспитателя.

И м/п «Делай как я»

Цель: Учить повторять

соответствующие

движения по тексту с

Анисой и Ахмадом.

Предложить

игры

с

выносным

материалом:

ведерки,

формочки,

лопатки

Цель: умение занять себя.

90

мин

30

мин

Подготовка к обеду, обед

11.40-12.10

П/у «Послушная ложка»

Цель: учить детей правильно

держать ложку, самостоятельно

кушать. Учить пользоваться

салфеткой, благодарить

помощника воспитателя за обед.

ХС: «Хлебушек»

Цель: Пробуждаем

аппетит и желание есть у

Робета

30

мин

Подготовка

ко

сну,

12.10-15.10

Релаксационная пауза

ХЧ: потешка «Спи глазок,

180

дневной сон

«Волшебные сны»

Цель:

снятие

напряжения,

постепенное пробуждение, КГН.

спи другой»

Цель: Прививаем любовь к

р.н.ф. у Демида.

мин

В

т

о

р

а

я

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

Подъем

детей,

взбадривающая

гимнастика

после

дневного сна. Полдник

15.10-16.00

Гимнастика после сна «Прогулка в весенний лес».

Цель: прививать ЗОЖ.

ХС: «Пейте дети молоко»

Цель: прививаем детям любовь к молоку.

40

мин

10

мин

НОД

(по

расписанию)/

Самостоятельная

деятельность детей в ЦА

16.00-16.40

Д/и: «Пирамидки», «Мозаика»

Цель: развитие внимания, мелкой моторики

Д/и: «Вкладыши»

Цель: развитие мелкой моторики,

внимания, памяти.

40

мин

Свободная

деятельность

(студии/кружки)

16.40-17.00

Конструирование «Лесенка для

зайки»

Цель: учить строить лесенку из 6

кирпичиков, развивать интерес к

деятельности.

ПГ«Дождик, дождик,

кап-кап-кап»

Цель: развивать

моторику с Ариной.

10

мин

10

мин

Подготовка

к

ужину,

ужин

17.00-17.20

Потешка «Водичка, водичка»

Цель: прививаем КГН,

самообслуживание.

У: «Чистюля»

Цель: прививаем культуру

приёма пищи у Ксении

20мин

Подготовка к прогулке.

Прогулка

17.20-18.30

Н: за состоянием погоды

Цель: беседы об изменениях

погоды во время утренней

прогулки и вечерней.

П/и: «Догонялки»

Цель: развивать умение бегать

врассыпную.

ПИ: «Поймай мяч»

Цель: упражнять в ловле

мяча Юниса

Предложить

игры

с

выносным

материалом:

ведерки,

формочки,

лопатки

Цель: умение занять себя.

50

мин

20

мин

Самостоятельная

и

совместная деятельность,

игры, уход домой.

18.30.-19.00

Конструирование

«Домик

для

мамы»

Цель: учить строить лесенку из 6

кирпичиков, развивать интерес к

деятельности.

И.у. «Строители» :

развивать мелкую

моторику рук у Фаризы

Д/и: «Вкладыши»

Цель: развитие мелкой моторики,

внимания, памяти.

20

мин

10

мин

Взаимодействие

с

родителями

Индивидуальные рекомендации родителям по воспитанию у детей положительного отношения к детскому саду

ИТОГО:

Совместная деятельность взрослых и детей 420 мин

Самостоятельная деятельность 120 мин.

Дневной сон 180 мин.

600

мин

120

мин

720 мин. (12ч)

Воспитатели:

1 смена

2 смена

Ф.И.О. Ягупова Н.Н.

Ф.И.О. Гареева И.С.

День недели Четверг Дата 04.03.2021г

Режимные процессы

Время

Совместная образовательная деятельность педагога с

Самостоятельная

Объем образ.

детьми

деятельность

детей

(организация

ППРС в ЦА)

нагрузки

В различных режимных

процессах

Индивидуальная работа

с детьми

Обяз.

Вар.

П

е

Р

в

А

я

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

Утренний

прием,

взаимодействие с детьми

и родителями

7.00-7.55

Б: о красоте весенней природы

Цель: развивать интерес детей к

красоте окружающей природы.

ДИ «Собери картинку из

кубиков»

Цель: Формировать

представление детей

магазине с Василисой

Игры на развитие мелкой моторики

пальцев рук: пазлы, мозаика,

«Пуговицы,», прищепки.Цель: умение

занять себя, развивать логическое

мышление

45

мин

10

мин

Утренняя гимнастика

7.55-8.00

Комплекс №24

Ц: создать бодрое настроение на день

5 мин

Подготовка к завтраку,

завтрак

8.00-8.30

У. «Зайка серый умывается»

Цель: Гигиенические процедуры.

ХС: «Яблочко»

Цель: Воспитывать умение

опрятно кушать; спокойно сидеть

за столом, соблюдая правильную

осанку. Пробуждаем аппетит у

детей и желание есть фрукты.

У «Мыло душистое и

водица чистая»

Цель: развивать КГН у

Андрея

20мин

10

мин

Свободное

общение

детей

8.30-9.00

Д/и: «Собери картинку»

Цель: формировать у детей представление в целостном образе предмета

20мин

10

мин

НОД (по расписанию) /

Самостоятельная

деятельность детей

9.00-9.10

Д/и: «Пирамидки»

Цель: развитие логического мышления, мелкой моторики

10

мин

Второй завтрак

9.10-09.40

ХС: «Апельсин»

Цель: Воспитывать умение

опрятно кушать; спокойно сидеть

за столом, соблюдая правильную

осанку. Пробуждаем аппетит у

детей и желание есть фрукты.

У «Чистюля»

Цель: прививаем

культуру приёма пищи с

Фаризы

30

мин

Подготовка к прогулке,

прогулка

09.40-11.40

Н: за состоянием погоды

Цель: беседы об изменениях

погоды во время утренней

прогулки и вечерней.

П/и: «Птички полетели»

Цель: развивать умение бегать

врассыпную.

Игра м/п «Делай как я»

Цель: Учить повторять

соответствующие

движения по тексту с

Ахмадом

Предложить

игры

с

выносным

материалом:

ведерки,

формочки,

лопатки

Цель: умение занять себя.

90

мин

30

мин

Подготовка к обеду, обед

11.40-12.10

ФКГ навыков: воспитывать

умение правильно держать ложку,

кушать аккуратно, над своей

тарелкой, мыть руки перед и

ХС: «Хлебушек»

Цель: Пробуждаем

аппетит и желание есть у

Арины.

30

мин

после еды.

Подготовка

ко

сну,

дневной сон

12.10-15.10

Релаксационная пауза

«Волшебные сны»

Цель:

снятие

напряжения,

постепенное пробуждение, КГН.

ХЧ: потешка «Спи глазок,

спи другой»

Цель: Прививаем любовь

к р.н.ф. у Анисы.

180

мин

В

т

о

р

а

я

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

Подъем

детей,

взбадривающая

гимнастика

после

дневного сна. Полдник

15.10-16.00

Гимнастика после сна «Прогулка в весенний лес».

Цель: прививать ЗОЖ.

ХС: «Пейте дети молоко»

Цель: прививаем детям любовь к молоку.

40

мин

10

мин

Свободное

общение

детей

16.00-16.30

Р: «Волшебные картинки»

Цель: способствовать возникновению у детей радости от

полученного результата.

20

мин

10

мин

НОД

(по

расписанию)/

Самостоятельная

деятельность детей в ЦА

16.30 –16.40

Д/и: «Пирамидки»

Цель: развитие логического мышления, мелкой моторики

10

мин

Свободная деятельность

(студии/кружки)

16.40-17.00

Пальчиковая гимнастика

«Прогулка»

Цель: развивать мелкую

моторику рук.

ДИ «Вкладыши»

Цель: учить детей

логически мыслить с

Ксенией.

15

мин

5 мин

Подготовка

к

ужину,

ужин

17.00-17.20

Потешка «Водичка, водичка»

Цель: прививаем КГН,

самообслуживание.

У «Чистюля»

Цель:

прививаем

культуру приёма пищи с

Арсланом

20

мин

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

17.20-18.30

Н за снегом

Цель: формировать элементарные

представления об изменениях в

природе.

ПИ: «Цветные автомобили».

Цель: учить детей действовать по

сигналу воспитателя.

ПИ: «Поймай мяч»

Цель: упражнять в ловле

мяча Фаризу.

Предложить

игры

с

выносным

материалом:

ведерки,

формочки,

лопатки

Цель: умение занять себя.

40

мин

30

мин

Самостоятельная

и

совместная деятельность,

игры, уход домой.

18.30– 19.00

Д/и: «Собери картинку»

Цель: развитие образного

мышления, мелкой моторики.

Д/и: «Чей детеныш»

Цель: продолжать

знакомство с животными и

их детенышами с Софией

Д\и «Большой-маленький».

Цели: учить детей соотносить

игрушки по размеру.

20

мин

10

мин

Взаимодействие

с

родителями

Беседа с родителями на тему: «Одежда по погоде»

ИТОГО:

Совместная деятельность взрослых и детей 420 мин

Самостоятельная деятельность 120 мин.

Дневной сон 180 мин.

595

мин

125

мин

720 мин. (12ч)

Воспитатели:

1 смена

2 смена

Ф.И.О. Ягупова Н.Н.

Ф.И.О. Гареева И.С.

День недели Пятница Дата 05.03.2021г

Режимные процессы

Время

Совместная образовательная деятельность педагога с

детьми

Самостоятельная

деятельность детей (организация

ППРС в ЦА)

Объем образ.

нагрузки

В различных режимных

процессах

Индивидуальная

работа

с детьми

Обяз.

Вар.

П

е

Р

в

А

я

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

Утренний

прием,

взаимодействие с детьми

и родителями

7.00-7.55

Б: «Что лежит у нас в шкафу»

Цель: Дать детям начальные

представления об одежде, обуви,

учить классифицировать одежду и

обувь.

Пальчиковая игра:

«Семья»

Цель: Формирование

эмоционального контакта

с взрослыми у Фаризы

Игра с прищепками «Подарим

яблоку листочек»

Цель: закреплять названия

фруктов.

45

мин

10 мин

Утренняя гимнастика

7.55-8.00

Комплекс №24

Ц: создать бодрое настроение на день

5 мин

Подготовка к завтраку,

завтрак

8.00-8.30

ХС: «Кашка - шоколадка».

Цель: Продолжить

совершенствовать навыки приёма

пищи: правильно пользоваться

столовыми приборами, есть

аккуратно, бесшумно, сохранять

правильную осанку за столом.

У «Мыло душистое и

водица чистая»

Цель: развивать КГН у

Даши и Арины.

20мин

10 мин

Свободное

общение

детей

8.30-09.00

Игры с цветными, вкладышами, пирамидками

Цель: Развивать мелкую моторику рук, воображение.

20мин

10 мин

НОД (по расписанию) /

Самостоятельная

деятельность детей

09.00-9.30

Д/и: «Кто что делает»

Цель: учить внимательно рассматривать картинку, называть

изображенные на ней предметы

ДИ « Собери матрешку»

Цель: учить детей собирать

матрешку из 2 фигур.

30

мин

Второй завтрак

09.30-09.50

ХС: «Яблочко»

Цель: Воспитывать умение

опрятно кушать; спокойно сидеть

за столом, соблюдая правильную

осанку. Пробуждаем аппетит у

детей и желание есть фрукты.

У «Чистюля»

Цель: прививаем

культуру приёма пищи У

Демида.

20

мин

Подготовка к прогулке,

прогулка

09.50-11.40

Н: за облаками

Цель: формировать понятия об

облаках и тучах.

ПИ «Птички в гнездышках

сидят».

Цель: учить бегать не

И м/п «Хлопни ручками»

Цель: Учить повторять

соответствующие

движения по тексту

Фариза и Ксения.

СД: игры с выносным материалом,

«Испечем куличики», «Я пеку,

пеку, пеку».

Хороводные игры:

«Испекли мы каравай»,

Цель:

эмоциональный

настрой

80

мин

30 мин

сталкиваясь.

Т/д: «Чистка снега на уучастке

детей,

воспитание

дружеских

взаимоотношений, умение играть

всем коллективом.

Подготовка к обеду, обед

11.40-12.10

У: «Послушная ложка»

Цель: учить детей правильно

держать ложку, самостоятельно

кушать. Учить пользоваться

салфеткой, благодарить

помощника воспитателя за обед.

ХС: «Хлебушек»

Цель: Пробуждаем

аппетит и желание есть у

Андрея.

30

мин

Подготовка

ко

сну,

дневной сон

12.10-15.10

Релаксационная пауза

«Волшебные сны»

Цель:

снятие

напряжения,

постепенное пробуждение, КГН.

ХЧ: потешка «Спи глазок,

спи другой»

Цель: Прививаем любовь

к р.н.ф. у Анисы.

180

мин

В

т

о

р

а

я

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

Подъем

детей,

взбадривающая

гимнастика

после

дневного сна. Полдник

15.10-16.00

Гимнастика после сна «Прогулка в весенний лес».

Цель: прививать ЗОЖ.

ХС: «Пейте дети молоко»

Цель: прививаем детям любовь к молоку.

40

мин

10 мин

НОД

(по

расписанию)/

Самостоятельная

деятельность детей в ЦА

16.00-16.30

С/р «Мы зайчата, медвежата…» Цель: учить детей выполнять

ряд игровых действий используя в речи слова.

Д/и: «Чего не стало»

Цель: закрепить названия

предметов мебели развивать

логическое мышление

20

мин

10 мин

Свободная деятельность

(студии/кружки)

16.30 –17.00

Пальчиковая гимнастика «Этот

пальчик – в лес пошёл»

Цель:развивать память, речь.

У «Мамины помощники»

Цель: Приучать убирать за

собой игрушки у Стаса З.

20

мин

10 мин

Подготовка

к

ужину,

ужин

17.00-17.20

Потешка «Водичка, водичка

Цель: прививаем КГН,

самообслуживание,

индивидуальные трудовые

поручения, этикет.

ХС: потешка «Котлетка»

Цель: Пробуждаем аппетит у

детей и желание есть.

Воспитывать умение опрятно

кушать; спокойно сидеть за

столом, соблюдая правильную

позу.

Упражнение «Чистюля»

Цель:

прививаем

культуру

приёма

пищи

Ахмад.

20мин

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

17.20-18.30

ПИ «Ветер и листочки» (учить

детей согласованно двигаться по

сигналу воспитателя: кружиться

подняв листок вверх, качаться

ПИ: «Вертушка»

Цель: учить выполнять

различные движения с

игрушкой Ксении

Игры-забавы с вертушками

Цель: учить выполнять различные

движения с игрушками; выполнять

правила безопасного поведения в

40

мин

30 мин

вправо-влево).

ПИ «Арбуз»

Цель: Формирование

эмоционального контакта со

взрослым.

двигательной деятельности.

Самостоятельная

и

совместная деятельность,

игры, уход домой.

18.30– 19.00

Пальчиковая гимнастика

«Вышли пальчики гулять»

Цель: развитие мелкой моторики

пальцев рук

Д\у Поиграем в ладошки

Цель: развить у детей

умение соотносить свои

движения со словами

песенки Ксения и Дарина.

Игра с дидактическим

материалом «Пирамидка»

Цель: Учить детей нанизывать

кольца на стержень. Учить снимать

кольца со стержня, развивать

логическое мышление.

20мин

10 мин

Взаимодействие

с

родителями

Индивидуальные беседы с родителями о своевременной оплате за садик.

ИТОГО:

Совместная деятельность взрослых и детей 420 мин

Самостоятельная деятельность 120 мин.

Дневной сон 180 мин.

590

мин

130 мин

720 мин. (12ч)

Воспитатели:

1 смена Ягупова Н.Н.

2 смена Гареева И.С.



В раздел образования