Автор: Гареева Ирина Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: НРМ ДОБУ "ЦРР д/с Теремок"
Населённый пункт: пгт. Пойковский
Наименование материала: Календарно-тематическое планирование психолого-педагогической работы с детьми в первой младшей группе
Тема: «Весна»
Раздел: дошкольное образование
Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад «Теремок»
Календарно-тематическое планирование психолого-педагогической работы с детьми
в первой младшей группе
Тема «Весна»
Воспитатель первой младшей группы:
Гареевой И.С.
Пгт. Пойковский, 2021 г
Актуальность: Знакомство с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями формирует у детей такие качества,
как любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому. Ввести ребенка в мир природы,
сформировать реалистические представления – знания о ее объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы,
любовь, бережное и заботливое отношение к ней.
Цель: Познакомить детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Развивать умение сравнивать различные периоды весны.
Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе. Создать условия для развития познавательных и
творческих способностей детей в процессе разработки проекта
Задачи:
- расширять представления о сезонных изменениях в природе (природа просыпается от зимнего сна, увеличился световой день, появление
первой травы, цветов, прилет птиц и т. д., о труде людей весной;
- расширять и углублять знания о жизни птиц и животных в весенний период; продолжать учить детей устанавливать простейшие связи
между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности; воспитывать любовь к
природе;
-развивать у детей монологическую, диалогическую и связную речь, обогащать ее новыми словами и выражениями;
Итоговое мероприятие: Развлечение «У Мишки в гостях»
День недели Понедельник Дата 01.03.2021г.
Режимные процессы
Время
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная
деятельность детей
(организация ППРС в ЦА)
Объем образ.
нагрузки
В различных режимных
процессах
Индивидуальная работа с
детьми
Обяз.
Вар.
П
е
р
в
а
я
п
о
л
о
в
и
н
а
д
н
Утренний прием,
взаимодействие с детьми
и родителями
7.00-7.55
Б. «Признаки весны»
Цель: развивать интерес к окр.
миру, к изменениям в природе.
Д/и: «Четвертый лишний»
Цель: развивать логическое
мышление.
Р: «Клякса-Вакса»
Цель: способствовать развитию
творческих навыков.
45м
10 м
Утренняя гимнастика
7.55-8.00
Комплекс №24
Ц: создать бодрое настроение на день
5 м
Подготовка к завтраку,
завтрак
8.00-8.30
ХС: «Стала Маша гостей
созывать».
Цель: Учить детей держать ложку
тремя пальцами, есть аккуратно,
бесшумно, сохранять правильную
осанку за столом.
Д/у: «Чисто-чисто»
Цель:
умение
аккуратно
мыть руки с Абубакром
30м
Свободное общение детей
8.30-9.45
Игры в игровых уголках по выбору детей.
Цель: развивать мышление и умение самостоятельно организовывать свой досуг.
55 м
20м
НОД (по расписанию) /
образовательная
деятельность в группе
9.45-9.55
Д/и «Весна»
Цель: Дать элементарные представления о весне, как времени
года.
10 м
Второй завтрак
09.55-10.15
ХС: «Кушай Василиса кашку».
Цель: Учить детей держать ложку
У. «Чистюля»
Цель: прививаем культуру
20 м
я
тремя пальцами, есть аккуратно,
бесшумно, сохранять правильную
осанку за столом.
приёма пищи у Юниса
Подготовка к прогулке,
прогулка
10.15-11.40
Н Приметы ранней весны
Цель: закреплять знания о
времени года;
изучать приметы ранней весны,
развивать логическое мышление.
ИС «Зайчиха с зайчатами на
прогулке».
Цель: Учить детей выполнять
игровые действия, включаться в
игру со взрослым, со
сверстниками, использовать
различные атрибуты. Формировать
умения выполнять элементарные
ролевые действия.
Д/у: «Чистые варежки»
Цель: учить очищать
одежду от снега с
Василисой
Предложить
игры
с
выносным
материалом: ведерки, формочки,
лопатки
Цель: умение занять себя.
55м
30 м
Подготовка к обеду, обед
11.40-12.10
ФКГ навыков: воспитывать
умение правильно держать ложку,
кушать аккуратно, над своей
тарелкой, мыть руки перед и после
еды.
У. «Чистюля»
Цель: прививаем культуру
приёма пищи у Ксении
30 м
Подготовка ко сну,
дневной сон
12.10-15.10
Ситуативный разговор «Нужно
самому уметь одеваться».
Цель: Закрепить
последовательность одевания и
раздевания.
ХЧ: «Спи глазок, спи
другой»
Цель: Прививаем любовь к
р.н.ф. у Софии
180м
В
т
о
р
а
я
п
о
л
о
в
и
н
Подъем детей,
взбадривающая
гимнастика после
дневного сна. Полдник
15.10-16.00
Гимнастика после сна «Прогулка в весенний лес».
Цель: прививать ЗОЖ.
ХС: «Пейте дети молоко»
Цель: прививаем детям любовь к молоку.
30 м
20 м
НОД (по расписанию)/
образовательная
деятельность в группе
16.00-16.10
Д/и: «Путешествие по сказкам о животных»
Цель: закрепить знание детей содержания сказок.
10 м
Свободная деятельность
(студии/кружки)
16.10-17.00
ЧХЛ «Где ты, солнце?»
Цель: поднять у детей
эмоциональный настрой,
доставить радость.
Д/И: «Назови предмет»
Цель: обогащение словаря,
развивать логическое
мышление с Юнисом
40м
10 м
Подготовка к ужину,
ужин
17.00-17.20
ЧХЛ: «Заюшкина избушка»
Цель: побуждать детей понимать
речь, проговаривать слова вместе с
У. «Чистюля»
Цель: прививаем культуру
приёма пищи у Юниса
20 м
а
д
н
я
воспитателем.
Подготовка к прогулке.
Прогулка
17.20-18.30
Наблюдение за небом
Цель: продолжать знакомство с
различными природными
явлениями, развивать логическое
мышление
ИС «Зайчиха с зайчатами на
прогулке».
Цель: Учить детей выполнять
игровые действия, включаться в
игру со взрослым, со
сверстниками, использовать
различные атрибуты. Формировать
умения выполнять элементарные
ролевые действия.
И/у: «Послушные
пуговицы»
Цель: формировать
навыки самообслуживания
у Павла
Предложить
игры
с
выносным
материалом: ведерки, формочки,
лопатки
Цель: развивать игровой диалог,
ролевое взаимодействие, умение
играть дружно.
40м
30 м
Самостоятельная и
совместная деятельность,
игры, уход домой
18.30-19.00
Потешка «Коза-хлопота»
Цель: расширить знания детей о
домашних и диких животных.
Д/и: «Кого ты видишь на
картинке»
Цель: Тренировка
внимания, восприятия у
Тимофея
Игры с пирамидками
Цель: развитие мышления, мелкой
моторики.
20 м
10 м
Взаимодействие с
родителями
Консультация для родителей «Как воспитать помощника»
ИТОГО:
Совместная деятельность взрослых и детей 420 мин
Самостоятельная деятельность 120 мин
Дневной сон 180 мин.
605 м
130м
720 мин. (12ч)
Воспитатели:
1 смена
2 смена.
Ф.И.О. Ягупова Н.Н.
Ф.И.О. Гареева И.С.
День недели Вторник Дата 02.03.2021г
Режимные процессы
Время
Совместная образовательная деятельность педагога с
детьми
Самостоятельная
деятельность детей (организация
ППРС в ЦА)
Объем образ.
нагрузки
В различных режимных
процессах
Индивидуальная работа
с детьми
Обяз.
Вар.
П
е
Р
в
А
я
Утренний
прием,
взаимодействие с детьми
и родителями
7.00-7.55
И/С «Угостим маму чаем»
Цель: продолжать знакомить
детей с элементарной этикой
приветствия, развивать
коммуникативные способности,
воспитывать навык культурного
общения.
Д/и «Весна»
Цель: Дать элементарные
представления о весне, как
времени года с Пашей
Прослушивание
музыкальных
произведений о весне.
Цель: развитие внимания, слуха.
45
мин
10 мин
п
о
л
о
в
и
н
а
д
н
я
Утренняя гимнастика
7.55-8.00
Комплекс №24
Ц: создать бодрое настроение на день
5 мин
Подготовка к завтраку,
завтрак
8.00-8.30
ХС: «Кашка».
Цель: Учить детей держать
ложку тремя пальцами, есть
аккуратно, бесшумно, сохранять
правильную осанку за столом.
Упражнение «Водичка,
водичка»
Цель: развивать КГН у
Софией
20мин
10 мин
Свободное
общение
детей
8.30-9.00
Игры в игровых уголках по выбору детей.
Цель: развивать мышление и умение самостоятельно организовывать свой досуг.
20мин
10 мин
НОД (по расписанию) /
Самостоятельная
деятельность детей
9.00-9.10
П/и: «Догонялки с мишкой»
Цель: развитие координации движений, умение бегать не
наталкиваясь друг на друга.
10
мин
Второй завтрак
9.10-09.40
ХС «Яблоко». Цель: Продолжать
учить детей аккуратно кушать,
пользоваться
салфеткой
после
еды.
Упражнение «Чистюля»
Цель:
прививаем
культуру приёма пищи с
Данилом
30
мин
Подготовка к прогулке,
прогулка
9.40-11.40
Н за деревьями
Цель: расширять преставление о
деревьях, «как они одеты»
.
ПИ «Зайка беленький».
Цель: учить бегать не
сталкиваясь.
Т.Сбор игрушек
Цель: побуждать выполнению
элементарных поручений.
Ситуативный разговор
«Нужно самому уметь
одеваться»
Цель:
Закрепить
последовательность
одевания и раздевания с
Ариной
Предложить
игры
с
выносным
материалом:
ведерки,
формочки,
лопатки
Цель: умение занять себя.
90
мин
30 мин
Подготовка к обеду, обед
11.40-12.10
Д/и: «Волшебная коробочка»
Цель: развивать мышление,
сенсорное развитие.
Упражнение «Чистюля»
Цель: прививаем
культуру приёма пищи с
Арина
30
мин
Подготовка
ко
сну,
дневной сон
12.10-15.10
Релаксационная пауза
«Волшебные сны»
Цель:
снятие
напряжения,
постепенное пробуждение, КГН.
ХЧ: потешка «Спи
глазок, спи другой»
Цель: Прививаем любовь
к р.н.ф. у Фариза
180
мин
В
т
о
р
Подъем
детей,
взбадривающая
гимнастика
после
дневного сна. Полдник
15.10-16.00
Гимнастика после сна «Прогулка в весенний лес».
Цель: прививать ЗОЖ.
ХС: «Пейте дети молоко»
Цель: прививаем детям любовь к молоку.
30
мин
20 мин
а
я
п
о
л
о
в
и
н
а
д
н
я
НОД (по расписанию)/
образовательная
деятельность в группе
16.00-16.10
ЧХЛ: Л.Славиной «Таня и братик»
Цель: познакомить с новым художественным произведением
10 м
Свободная деятельность
(студии/кружки)
16.10-17.00
Рассказывание сказки
«Колобок»
Цель: помочь вспомнить
содержание сказки, побуждать
проговаривать слова в песенке
колобка.
У «Мамины помощники»
Цель: Приучать убирать
за собой игрушки
Тимофея
30
мин
20 мин
Подготовка к ужину,
ужин
17.00-17.20
Потешка «Водичка, водичка…»
Цель: развиваем КГН,
самообслуживание,
индивидуальные трудовые
поручения, этикет.
У. «Чистюля»
Цель: прививаем
культуру приёма пищи у
Арины
20 м
Подготовка к прогулке.
Прогулка
17.20-18.30
Н за небом
Цель: учить отмечать что небо
синее, по нему медленно плывут
белые облака.
П/и: «Устроим снегопад»
Цель: развивать двигательную
активность.
ПИ: «Поймай мяч»
Цель: упражнять в ловле
мяча с Юнис
Самостоятельная
двигательная
деятельность.
Ц:формировать
умения
самостоятельно
организовывать
двигательную деятельность.
40м
30 м
Самостоятельная и
совместная
деятельность, игры, уход
домой
18.30-19.00
Д/и: «Большой - маленький»
Цель: умение согласовывать
имена прилагательные с именами
существительными.
Предложить цветные
карандаши, бумагу для
свободного рисования
Цель: развивать навыки
владения карандашом.
Игры с пирамидками
Цель: развитие мышления, мелкой
моторики.
20 м
10 м
Взаимодействие
с
родителями
Индивидуальные беседы с родителями во время приема детей в группу.
ИТОГО:
Совместная деятельность взрослых и детей 420 мин
Самостоятельная деятельность 120 мин.
Дневной сон 180 мин
580
мин
140 мин
720 мин. (12ч)
Воспитатели:
1 смена
2 смена
Ф.И.О. Гареева И.С.
Ф.И.О. Ягупова Н.Н.
День недели Среда Дата 03.03.2021г
Режимные процессы
Время
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная
деятельность детей (организация
Объем образ.
нагрузки
ППРС в ЦА)
В различных режимных
процессах
Индивидуальная работа с
детьми
Обяз.
Вар.
П
е
Р
в
А
я
п
о
л
о
в
и
н
а
д
н
я
Утренний
прием,
взаимодействие с детьми
и родителями
7.00-7.55
Б: «Мамочка любимая»
Цель: учить детей повторять за
воспитателем слово и небольшое
предложение, в том числе
содержащее вопрос или
восклицание.
Д/и: «Собери картинку»
Цель: формировать у детей
представление в целостном
образе предмета с
Тимофеем
Игры в игровых уголках по выбору
детей.
Цель: развивать мышление и
умение самостоятельно
организовывать свой досуг.
45
мин
10
мин
Утренняя гимнастика
7.55-8.00
Комплекс № 24
Ц: создать бодрое настроение на день
5 мин
Подготовка
к
завтраку,
завтрак
8.00-8.30
ХС: «Это - ложка, Это - чашка». В
чашке - гречневая кашка. Ложка в
чашке побывала - Кашки
гречневой не стало!
У «Мыло душистое и
водица чистая»
Цель: развивать КГН у
Андрея.
20мин
10
мин
Свободное общение детей
8.30-9.00
Игры с музыкальными инструментами. Цель: способствовать развитию музыкального слуха. ПИ
«Раздувайся пузырь» Цель: разучить слова к игре.
20мин
10
мин
НОД (по расписанию) /
Самостоятельная
деятельность детей
9.00-9.30
Б: «Что это?»
Цель: различать виды и части автомобиля
Игры в игровых уголках по выбору
детей.
Цель: развивать мышление и
умение самостоятельно
организовывать свой досуг.
20
мин
10
мин
Второй завтрак
9.30-9.40
ХС: «Груша»
Цель: Воспитывать умение
опрятно кушать; спокойно сидеть
за столом, соблюдая правильную
осанку.
У: «Чистюля»
Цель: прививаем культуру
приёма пищи у Анисы
10
мин
Подготовка к прогулке,
прогулка
09.40-11.40
Н за снегом
Цель: формировать элементарные
представления об изменениях в
природе.
ПИ: «Птички в гнездышках
сидят».
Цель: учить детей действовать по
сигналу воспитателя.
И м/п «Делай как я»
Цель: Учить повторять
соответствующие
движения по тексту с
Анисой и Ахмадом.
Предложить
игры
с
выносным
материалом:
ведерки,
формочки,
лопатки
Цель: умение занять себя.
90
мин
30
мин
Подготовка к обеду, обед
11.40-12.10
П/у «Послушная ложка»
Цель: учить детей правильно
держать ложку, самостоятельно
кушать. Учить пользоваться
салфеткой, благодарить
помощника воспитателя за обед.
ХС: «Хлебушек»
Цель: Пробуждаем
аппетит и желание есть у
Робета
30
мин
Подготовка
ко
сну,
12.10-15.10
Релаксационная пауза
ХЧ: потешка «Спи глазок,
180
дневной сон
«Волшебные сны»
Цель:
снятие
напряжения,
постепенное пробуждение, КГН.
спи другой»
Цель: Прививаем любовь к
р.н.ф. у Демида.
мин
В
т
о
р
а
я
п
о
л
о
в
и
н
а
д
н
я
Подъем
детей,
взбадривающая
гимнастика
после
дневного сна. Полдник
15.10-16.00
Гимнастика после сна «Прогулка в весенний лес».
Цель: прививать ЗОЖ.
ХС: «Пейте дети молоко»
Цель: прививаем детям любовь к молоку.
40
мин
10
мин
НОД
(по
расписанию)/
Самостоятельная
деятельность детей в ЦА
16.00-16.40
Д/и: «Пирамидки», «Мозаика»
Цель: развитие внимания, мелкой моторики
Д/и: «Вкладыши»
Цель: развитие мелкой моторики,
внимания, памяти.
40
мин
Свободная
деятельность
(студии/кружки)
16.40-17.00
Конструирование «Лесенка для
зайки»
Цель: учить строить лесенку из 6
кирпичиков, развивать интерес к
деятельности.
ПГ«Дождик, дождик,
кап-кап-кап»
Цель: развивать
моторику с Ариной.
10
мин
10
мин
Подготовка
к
ужину,
ужин
17.00-17.20
Потешка «Водичка, водичка»
Цель: прививаем КГН,
самообслуживание.
У: «Чистюля»
Цель: прививаем культуру
приёма пищи у Ксении
20мин
Подготовка к прогулке.
Прогулка
17.20-18.30
Н: за состоянием погоды
Цель: беседы об изменениях
погоды во время утренней
прогулки и вечерней.
П/и: «Догонялки»
Цель: развивать умение бегать
врассыпную.
ПИ: «Поймай мяч»
Цель: упражнять в ловле
мяча Юниса
Предложить
игры
с
выносным
материалом:
ведерки,
формочки,
лопатки
Цель: умение занять себя.
50
мин
20
мин
Самостоятельная
и
совместная деятельность,
игры, уход домой.
18.30.-19.00
Конструирование
«Домик
для
мамы»
Цель: учить строить лесенку из 6
кирпичиков, развивать интерес к
деятельности.
И.у. «Строители» :
развивать мелкую
моторику рук у Фаризы
Д/и: «Вкладыши»
Цель: развитие мелкой моторики,
внимания, памяти.
20
мин
10
мин
Взаимодействие
с
родителями
Индивидуальные рекомендации родителям по воспитанию у детей положительного отношения к детскому саду
ИТОГО:
Совместная деятельность взрослых и детей 420 мин
Самостоятельная деятельность 120 мин.
Дневной сон 180 мин.
600
мин
120
мин
720 мин. (12ч)
Воспитатели:
1 смена
2 смена
Ф.И.О. Ягупова Н.Н.
Ф.И.О. Гареева И.С.
День недели Четверг Дата 04.03.2021г
Режимные процессы
Время
Совместная образовательная деятельность педагога с
Самостоятельная
Объем образ.
детьми
деятельность
детей
(организация
ППРС в ЦА)
нагрузки
В различных режимных
процессах
Индивидуальная работа
с детьми
Обяз.
Вар.
П
е
Р
в
А
я
п
о
л
о
в
и
н
а
д
н
я
Утренний
прием,
взаимодействие с детьми
и родителями
7.00-7.55
Б: о красоте весенней природы
Цель: развивать интерес детей к
красоте окружающей природы.
ДИ «Собери картинку из
кубиков»
Цель: Формировать
представление детей
магазине с Василисой
Игры на развитие мелкой моторики
пальцев рук: пазлы, мозаика,
«Пуговицы,», прищепки.Цель: умение
занять себя, развивать логическое
мышление
45
мин
10
мин
Утренняя гимнастика
7.55-8.00
Комплекс №24
Ц: создать бодрое настроение на день
5 мин
Подготовка к завтраку,
завтрак
8.00-8.30
У. «Зайка серый умывается»
Цель: Гигиенические процедуры.
ХС: «Яблочко»
Цель: Воспитывать умение
опрятно кушать; спокойно сидеть
за столом, соблюдая правильную
осанку. Пробуждаем аппетит у
детей и желание есть фрукты.
У «Мыло душистое и
водица чистая»
Цель: развивать КГН у
Андрея
20мин
10
мин
Свободное
общение
детей
8.30-9.00
Д/и: «Собери картинку»
Цель: формировать у детей представление в целостном образе предмета
20мин
10
мин
НОД (по расписанию) /
Самостоятельная
деятельность детей
9.00-9.10
Д/и: «Пирамидки»
Цель: развитие логического мышления, мелкой моторики
10
мин
Второй завтрак
9.10-09.40
ХС: «Апельсин»
Цель: Воспитывать умение
опрятно кушать; спокойно сидеть
за столом, соблюдая правильную
осанку. Пробуждаем аппетит у
детей и желание есть фрукты.
У «Чистюля»
Цель: прививаем
культуру приёма пищи с
Фаризы
30
мин
Подготовка к прогулке,
прогулка
09.40-11.40
Н: за состоянием погоды
Цель: беседы об изменениях
погоды во время утренней
прогулки и вечерней.
П/и: «Птички полетели»
Цель: развивать умение бегать
врассыпную.
Игра м/п «Делай как я»
Цель: Учить повторять
соответствующие
движения по тексту с
Ахмадом
Предложить
игры
с
выносным
материалом:
ведерки,
формочки,
лопатки
Цель: умение занять себя.
90
мин
30
мин
Подготовка к обеду, обед
11.40-12.10
ФКГ навыков: воспитывать
умение правильно держать ложку,
кушать аккуратно, над своей
тарелкой, мыть руки перед и
ХС: «Хлебушек»
Цель: Пробуждаем
аппетит и желание есть у
Арины.
30
мин
после еды.
Подготовка
ко
сну,
дневной сон
12.10-15.10
Релаксационная пауза
«Волшебные сны»
Цель:
снятие
напряжения,
постепенное пробуждение, КГН.
ХЧ: потешка «Спи глазок,
спи другой»
Цель: Прививаем любовь
к р.н.ф. у Анисы.
180
мин
В
т
о
р
а
я
п
о
л
о
в
и
н
а
д
н
я
Подъем
детей,
взбадривающая
гимнастика
после
дневного сна. Полдник
15.10-16.00
Гимнастика после сна «Прогулка в весенний лес».
Цель: прививать ЗОЖ.
ХС: «Пейте дети молоко»
Цель: прививаем детям любовь к молоку.
40
мин
10
мин
Свободное
общение
детей
16.00-16.30
Р: «Волшебные картинки»
Цель: способствовать возникновению у детей радости от
полученного результата.
20
мин
10
мин
НОД
(по
расписанию)/
Самостоятельная
деятельность детей в ЦА
16.30 –16.40
Д/и: «Пирамидки»
Цель: развитие логического мышления, мелкой моторики
10
мин
Свободная деятельность
(студии/кружки)
16.40-17.00
Пальчиковая гимнастика
«Прогулка»
Цель: развивать мелкую
моторику рук.
ДИ «Вкладыши»
Цель: учить детей
логически мыслить с
Ксенией.
15
мин
5 мин
Подготовка
к
ужину,
ужин
17.00-17.20
Потешка «Водичка, водичка»
Цель: прививаем КГН,
самообслуживание.
У «Чистюля»
Цель:
прививаем
культуру приёма пищи с
Арсланом
20
мин
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
17.20-18.30
Н за снегом
Цель: формировать элементарные
представления об изменениях в
природе.
ПИ: «Цветные автомобили».
Цель: учить детей действовать по
сигналу воспитателя.
ПИ: «Поймай мяч»
Цель: упражнять в ловле
мяча Фаризу.
Предложить
игры
с
выносным
материалом:
ведерки,
формочки,
лопатки
Цель: умение занять себя.
40
мин
30
мин
Самостоятельная
и
совместная деятельность,
игры, уход домой.
18.30– 19.00
Д/и: «Собери картинку»
Цель: развитие образного
мышления, мелкой моторики.
Д/и: «Чей детеныш»
Цель: продолжать
знакомство с животными и
их детенышами с Софией
Д\и «Большой-маленький».
Цели: учить детей соотносить
игрушки по размеру.
20
мин
10
мин
Взаимодействие
с
родителями
Беседа с родителями на тему: «Одежда по погоде»
ИТОГО:
Совместная деятельность взрослых и детей 420 мин
Самостоятельная деятельность 120 мин.
Дневной сон 180 мин.
595
мин
125
мин
720 мин. (12ч)
Воспитатели:
1 смена
2 смена
Ф.И.О. Ягупова Н.Н.
Ф.И.О. Гареева И.С.
День недели Пятница Дата 05.03.2021г
Режимные процессы
Время
Совместная образовательная деятельность педагога с
детьми
Самостоятельная
деятельность детей (организация
ППРС в ЦА)
Объем образ.
нагрузки
В различных режимных
процессах
Индивидуальная
работа
с детьми
Обяз.
Вар.
П
е
Р
в
А
я
п
о
л
о
в
и
н
а
д
н
я
Утренний
прием,
взаимодействие с детьми
и родителями
7.00-7.55
Б: «Что лежит у нас в шкафу»
Цель: Дать детям начальные
представления об одежде, обуви,
учить классифицировать одежду и
обувь.
Пальчиковая игра:
«Семья»
Цель: Формирование
эмоционального контакта
с взрослыми у Фаризы
Игра с прищепками «Подарим
яблоку листочек»
Цель: закреплять названия
фруктов.
45
мин
10 мин
Утренняя гимнастика
7.55-8.00
Комплекс №24
Ц: создать бодрое настроение на день
5 мин
Подготовка к завтраку,
завтрак
8.00-8.30
ХС: «Кашка - шоколадка».
Цель: Продолжить
совершенствовать навыки приёма
пищи: правильно пользоваться
столовыми приборами, есть
аккуратно, бесшумно, сохранять
правильную осанку за столом.
У «Мыло душистое и
водица чистая»
Цель: развивать КГН у
Даши и Арины.
20мин
10 мин
Свободное
общение
детей
8.30-09.00
Игры с цветными, вкладышами, пирамидками
Цель: Развивать мелкую моторику рук, воображение.
20мин
10 мин
НОД (по расписанию) /
Самостоятельная
деятельность детей
09.00-9.30
Д/и: «Кто что делает»
Цель: учить внимательно рассматривать картинку, называть
изображенные на ней предметы
ДИ « Собери матрешку»
Цель: учить детей собирать
матрешку из 2 фигур.
30
мин
Второй завтрак
09.30-09.50
ХС: «Яблочко»
Цель: Воспитывать умение
опрятно кушать; спокойно сидеть
за столом, соблюдая правильную
осанку. Пробуждаем аппетит у
детей и желание есть фрукты.
У «Чистюля»
Цель: прививаем
культуру приёма пищи У
Демида.
20
мин
Подготовка к прогулке,
прогулка
09.50-11.40
Н: за облаками
Цель: формировать понятия об
облаках и тучах.
ПИ «Птички в гнездышках
сидят».
Цель: учить бегать не
И м/п «Хлопни ручками»
Цель: Учить повторять
соответствующие
движения по тексту
Фариза и Ксения.
СД: игры с выносным материалом,
«Испечем куличики», «Я пеку,
пеку, пеку».
Хороводные игры:
«Испекли мы каравай»,
Цель:
эмоциональный
настрой
80
мин
30 мин
сталкиваясь.
Т/д: «Чистка снега на уучастке
детей,
воспитание
дружеских
взаимоотношений, умение играть
всем коллективом.
Подготовка к обеду, обед
11.40-12.10
У: «Послушная ложка»
Цель: учить детей правильно
держать ложку, самостоятельно
кушать. Учить пользоваться
салфеткой, благодарить
помощника воспитателя за обед.
ХС: «Хлебушек»
Цель: Пробуждаем
аппетит и желание есть у
Андрея.
30
мин
Подготовка
ко
сну,
дневной сон
12.10-15.10
Релаксационная пауза
«Волшебные сны»
Цель:
снятие
напряжения,
постепенное пробуждение, КГН.
ХЧ: потешка «Спи глазок,
спи другой»
Цель: Прививаем любовь
к р.н.ф. у Анисы.
180
мин
В
т
о
р
а
я
п
о
л
о
в
и
н
а
д
н
я
Подъем
детей,
взбадривающая
гимнастика
после
дневного сна. Полдник
15.10-16.00
Гимнастика после сна «Прогулка в весенний лес».
Цель: прививать ЗОЖ.
ХС: «Пейте дети молоко»
Цель: прививаем детям любовь к молоку.
40
мин
10 мин
НОД
(по
расписанию)/
Самостоятельная
деятельность детей в ЦА
16.00-16.30
С/р «Мы зайчата, медвежата…» Цель: учить детей выполнять
ряд игровых действий используя в речи слова.
Д/и: «Чего не стало»
Цель: закрепить названия
предметов мебели развивать
логическое мышление
20
мин
10 мин
Свободная деятельность
(студии/кружки)
16.30 –17.00
Пальчиковая гимнастика «Этот
пальчик – в лес пошёл»
Цель:развивать память, речь.
У «Мамины помощники»
Цель: Приучать убирать за
собой игрушки у Стаса З.
20
мин
10 мин
Подготовка
к
ужину,
ужин
17.00-17.20
Потешка «Водичка, водичка
Цель: прививаем КГН,
самообслуживание,
индивидуальные трудовые
поручения, этикет.
ХС: потешка «Котлетка»
Цель: Пробуждаем аппетит у
детей и желание есть.
Воспитывать умение опрятно
кушать; спокойно сидеть за
столом, соблюдая правильную
позу.
Упражнение «Чистюля»
Цель:
прививаем
культуру
приёма
пищи
Ахмад.
20мин
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
17.20-18.30
ПИ «Ветер и листочки» (учить
детей согласованно двигаться по
сигналу воспитателя: кружиться
подняв листок вверх, качаться
ПИ: «Вертушка»
Цель: учить выполнять
различные движения с
игрушкой Ксении
Игры-забавы с вертушками
Цель: учить выполнять различные
движения с игрушками; выполнять
правила безопасного поведения в
40
мин
30 мин
вправо-влево).
ПИ «Арбуз»
Цель: Формирование
эмоционального контакта со
взрослым.
двигательной деятельности.
Самостоятельная
и
совместная деятельность,
игры, уход домой.
18.30– 19.00
Пальчиковая гимнастика
«Вышли пальчики гулять»
Цель: развитие мелкой моторики
пальцев рук
Д\у Поиграем в ладошки
Цель: развить у детей
умение соотносить свои
движения со словами
песенки Ксения и Дарина.
Игра с дидактическим
материалом «Пирамидка»
Цель: Учить детей нанизывать
кольца на стержень. Учить снимать
кольца со стержня, развивать
логическое мышление.
20мин
10 мин
Взаимодействие
с
родителями
Индивидуальные беседы с родителями о своевременной оплате за садик.
ИТОГО:
Совместная деятельность взрослых и детей 420 мин
Самостоятельная деятельность 120 мин.
Дневной сон 180 мин.
590
мин
130 мин
720 мин. (12ч)
Воспитатели:
1 смена Ягупова Н.Н.
2 смена Гареева И.С.