Автор: Курган Наталья Викторовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОБУ ДСКВ N 10
Населённый пункт: Всеволожск
Наименование материала: Разработка
Тема: Планирование
Раздел: дошкольное образование
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в течение недели
Группа ___№ 8_____________________________________________________Возраст__4 - 5___лет___________________________________
Тема: «Земля-наш общий дом. Космос». __Организация всех видов деятельности вокруг тем: обитатели Земли (люди, животные, птицы, рыбы,
насекомые...), мир и дружба между людьми, первоначальные представления о космосе и
планетах.____________________________________________________________________________________________________________
Прогулка № 8.____________________________
Социально коммуникативное развитие: Сюжетно-ролевая игра: « Больница».
к/г навыки. __ Продолжать учить детей _мыть руки перед едой,_ правильно засучивать рукава, своевременно пользоваться салфеткой после
еды, правильно сидеть за
столом.______________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
с/р ( название, цель) «Поликлиника»-учить детей играть дружно ,развивать коммуникативные навыки ,использовать предметы
заместители ,закреплять названия
фруктов_________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
№
Режимный
момент
Организация совместной и самостоятельной деятельности детей в интеграции образовательных областей
Речевая
Познавательно-
исследовательская
Художественная
Двигательная
Конструирование
Понедельник 5.04.2021г.
Утро
Беседа с детьми о
прошедших выходных
днях. Где были? Куда
ходили? Что больше
всего понравилось?
Д/И «Разложи звезды на
небе».
Цель: развитие
пространственных
отношений.
Беседа о профессии
космонавта.
Цель: рассказать детям
о первом космонавте -
Ю.А. Гагарине,
формировать понятие о
том, что профессия
космонавта важна,
воспитывать чувство
гордости за советских
космонавтов, желание
быть похожими на них.
Предложить новые
раскраски для
штриховки с
изображением планет.
Цель: развитие мелкой
моторики.
Утренняя гимнастика.
Комплекс утренней
гимнастики по теме
недели развивать ОВД и
ЗОЖ.
Физ. Минутка «Ракета»
-развивать ОВД и ЗОЖ.
Схемы
конструирования.
Конструктор «ЛЕГО»
Предложить детям
сконструировать
«Ракету».
Цел: Развивать
конструкторские
способности,
воображение.
НОД
1.ФИЗО. Занятие проводится в соответствии плана руководителя по ФИЗО.
2.Ознакомление с предметным окружением и соц. действит. Интернет ресурсы
Вечер
Чтение худ. лит.
Н. Носов «Незнайка на
луне».
Цель: продолжать учить
детей эмоционально
воспринимать и понимать
содержание и идею
сказки.
Воспитывать интерес к
художественной
литературе.
Д/И «Определи на
ощупь». Цель.
активизировать
познавательное
развитие детей. Учить
узнавать наполнение
каждого шарика
Слушание песни
А. Пахмутовой,
Н. Добронравова
«Знаете, каким он
парнем был».
Цель:
Воспитывать любовь и
интерес к музыке.
Обогащать впечатления
детей.
Бодрящая гимнастика-
ходьба по « дорожкам
здоровья.»-развивать
ОВД и ЗОЖ.
П/И: «Найди своё место
в космическом
корабле»-развивать
ОВД и ЗОЖ.
Схемы
Конструирования.
Конструктор «Лего».
Игры с мозаикой. Блоки
Дьенеша.
Цель: развиваем
конструкторские
способности,
воображение.
Режимный
момент
Организация совместной и самостоятельной деятельности детей в интеграции образовательных областей
Речевая
Познавательно-
исследовательская
Художественная
Двигательная
Конструирование
Вторник 6.04.21г.
Д/и «Закончи
предложение».
Цель: продолжать
развивать умение
придумывать конец
предложения.
Предложить детям
дидактические игры:
«Найди свою планету»,
«Какие предметы
космонавт возьмет в
полет?».
Привлечь внимание детей
к рассматриванию
иллюстраций
«космическая еда».
Предложить детям
раскраски по теме
недели.
Цель: развитие мелкой
моторики.
Утренняя гимнастика.
Комплекс упражнений
по теме недели -
развивать ОВД и
ЗОЖ.».
Хороводная игра: «Снег,
снег».
Развивать ориентацию,
координацию и
выразительность
движений.
Предложить детям
построить
«Космический корабль».
Цель: тренировать
умение выполнять
постройку, используя
разные виды палочек,
как счётные, так и
Кюизенера в
вертикальном и
горизонтальном
положении.
НОД
1.Развитие речи.
2.МУЗО. Занятия проводятся в соответствии с планом руководителя по МУЗО.
Вечер
Чтение худ/лит.
Н. Носова
«Незнайка на Луне»
Цель: развитие интереса
к художественной
литературе.
Беседа о космосе.
Цель: формирование
начальных
представлений о
Космосе.
Загадывание загадок о
ракете и космонавте.
Цель: развивать у детей
сообразительность,
закреплять знания о
космосе.
Слушание музыки
П.И. Чайковского
Времена года, весна,
апрель.
Цель: сформировать у
детей знания о
временах года, их
последовательности и
отличии, познакомить
с музыкой П. И.
Чайковского и
пробуждать интерес к
классической музыке.
Бодрящая гимнастика-
ходьба по « дорожкам
здоровья.»-развивать
ОВД и ЗОЖ.
Подвижная игра «На
небе, в воздухе, на
земле»
Цель: научить
выполнять действия
согласно тексту.
Развитие ОВД и ЗОЖ.
Схемы
конструирования.
Конструктор
настольный «Малыш»
учить детей
конструировать
звездный городок –
развивать
конструкторские
навыки, воображение.
№
Режимный
момент
Организация совместной и самостоятельной деятельности детей в интеграции образовательных областей
Речевая
Познавательно-
исследовательская
Художественная
Двигательная
Конструирование
Среда 7.04.21г.________
Утро
Д/и «Посчитай сколько
звезд»
Цель: закрепить
порядковый счет,
развивать память.
Дидактическая игра
«Расскажи про
космос»»
Цель: развивать
связную речь детей.
Загадывание загадок о
ракете и космонавте.
Цель: развивать у детей
сообразительность,
закреплять знания о
космосе.
Сюжетно ролевая игра:
«Я здоровье берегу
космонавтом быть
хочу»
Цель: воспитывать
ценностное отношение к
своему здоровье.
Комплекс утренней
гимнастики по теме
недели-упражнения на
все группы мышц.
Развивать ОВД и ЗОЖ.
Физ. Мин: «Ветер дует
нам в лицо»- развивать
ОВД и ЗОЖ.
Схемы
конструирования.
Конструктор
«Настольный»- учить
детей правильно
присоединять детали,
ставить на нужную
грань. Учить детей
правильно называть
детали (Кирпичик,
перекладина,
треугольная призма.)
НОД
1.ФИЗО. Занятие проводится в соответствии с планом руководителя по ФИЗО.
2.ФЭМП.Е.Колесникова «Математика для детей 4-5 лет» С.70 Занятие №28.
Вечер
Чтение рассказа А.
Митяева «Первый Полёт»
Цель: развитие интереса к
худ лит-ре
Дидактическая игра «Кто
что делает» Цель:
активизировать словарь
детей за счёт глаголов.
Отгадывание загадок
о небесных светилах
Цель: вызвать интерес
к объектам небесной
сферы.
Предложить детям
раскраски и обводки по
теме недели развивать
изобразительные
навыки.
Бодрящая гимнастика-
ходьба по « Дорожкам
здоровья»-развивать
ОВД и ЗОЖ.
ФИЗ. Мин. «Ракета»,
развивать ОВД и ЗОЖ.
Подвижная игра
«Самолёты» развитие
ОВД и ЗОЖ.
Схемы
конструирования.
Конструктор «ЛЕГО».
учить детей
конструировать ракету -
развивать
конструкторские
способности,
воображение.
№
Режимный
момент
Организация совместной и самостоятельной деятельности детей в интеграции образовательных областей
Речевая
Познавательно-
исследовательская
Художественная
Двигательная
Конструирование
Четверг 8.04.2021г.
Утро
Д/и «Логопедическое
лото». Развивать речь,
внимание,
своевременную реакцию
на сигнал.
Дидактическая игра: «На
космическом корабле
объявлена тревога,
потому что», Цель:
формирование
представления об
опасностях ситуациях в
космосе
Рассматривать
иллюстраций о космосе.
Рассматривание
фотографий с
изображением планеты
земля из космоса
Предложить детям
трафареты, раскраски по
теме – развивать
изобразительные
навыки, учить детей
правильно держать
карандаш.
Утренняя гимнастика.
Комплекс утренней
гимнастики –развивать
ОВД и ЗОЖ.
Физ. мин.
«Невесомость».
Цель: снятие
мышечного
напряжения-
развивать ОВД и ЗОЖ.
П/И: «Пузырь».
Цель: научить
становится в круг, делая
его то шире, то уже.
Схемы
Конструирования.
предложить выполнить
постройку космической
установки с помощью
палочек Кюизенера.
НОД
1.Аппликация. Лыкова «Ракеты и кометы».
2.МУЗО. Занятия проводятся по плану руководителя по МУЗО.
Вечер
Д/и «Разрезные
картинки».
Цель: формирование
представлений о
целостных образах
предметов.
Наблюдения за
самолётом
Цель: сформировать
представление о
специфике воздушного
транспорта
Слушание песенки
««Трава у дома»
(муз В. Мигуля)
Цель: развитие умения
внимательно слушать
музыкальное
произведение
Бодрящая гимнастика –
ходьба по «дорожкам
здоровья»-развивать
ОВД и ЗОЖ.
П/и: «Долетим до
планеты»-развивать
коммуникативные
навыки ,ОВД и ЗОЖ.
Конструктор
настольный «Малыш»
предложить детям
конструировать
космический городок.
Цель: развивать
конструкторские
способности,
воображение.
№
Режимный
момент
Организация совместной и самостоятельной деятельности детей в интеграции образовательных областей
Речевая
Познавательно-
исследовательская
Художественная
Двигательная
Конструирование
Пятница 9.04.21г.
Утро
Д/и «Разрезные
картинки»
Цель: Формировать у
детей представления о
целостном образе
предмета, учить
соотносить образ
представления с
целостным образом
реального предмета,
складывать картинку,
разрезанную на части.
Беседа «Этот загадочный
космос».
Цель:
знакомство детей с
историей возникновения
праздника «День
космонавтики»;
формирование
элементарных
представлений о космосе,
планетах, звёздах.
Предложить детям
трафареты. Раскраски
по теме недели -
развивать
изобразительные
навыки.
Утренняя гимнастика.
Комплекс утренней
гимнастики-комплекс
упражнений-развивать
ОВД и ЗОЖ.
Физ. Мин
«Невесомость».
развивать ОВД и ЗОЖ.
Схемы
конструирования.
Учить детей собирать
вкладыши по теме
недели.
Цель: закреплять
лексическую тему
недели.
НОД
1.ФИЗО занятия проводится в плана инструктора по ФИЗО.
2.Рисование. Т.С Комарова
Вечер
Чтение художественной
литературы
К. Чуковский «Краденое
солнце»
Цель: Учить детей
отвечать на вопросы по
содержанию. Развивать
внимание, память.
Дидактическая игра
«Подскажи словечко»,
Цель: учить детей
называть подходящее по
смыслу слово.
Продолжать работу в
уголке природы.
Закреплять название
времен года, весенних
месяцев, дней недели.
Предложить детям
нарисовать звездное
небо.
Цель: развиваем
мелкую моторику,
изобразительные
навыки.
Бодрящая гимнастика –
ходьба по « дорожкам
здоровья»-развивать
ОВД и ЗОЖ.
Пальчиковая
гимнастика для глаз:
«Четыре стихии»
Цель: развитие
мелкой моторики и
речи.
Подвижная игра «Кто
выше прыгнет».
Развитие ОВД и ЗОЖ.
Схемы
конструирования.
Конструктор: «ЛЕГО»
учить детей по схемам
строить постройки-
развивать
конструкторские
способности,
воображение.
Расписание занятий на месяц _Апрель 2021 год___________________
Неделя
День недели
1 неделя
Тема_ «Народные
промыслы»________________
2 неделя
Тема _ «_Космос_»________
3 неделя
Тема __
4 неделя
Тема
5 неделя
Тема _____»
_____________
Понедельник
1ФИЗО.
2.Ознакомлеие с
предметным
окружен. И соц.
дейст.
1 ФИЗО.
2. Семёновские матрёшки.
1.ФИЗО
2.Занятие взято с интернет
ресурсов.
1.ФИЗО
2.
1.ФИЗО.
2.
1.ФИЗО.
2.
Вторник
1 Развитие речи.
2.МУЗО.
1 Развитие речи.
В.В. Гербова. «Развитие речи в
д.с. средняя
гр.с.Занятие№3.Заучивание
русской народной песенки
«Тень-тень-потетень».
2.МУЗО.
1.Развитие речи.
Занятие 3.Обучение
рассказыванию по картине
«Таня не боится мороза».
2.МУЗО.
1.Развитие речи
2МУЗО.
1.Развитие речи
2.МУЗО.
1.Развитие речи.
2.МУЗО.
Среда
1.ФИЗО
2.ФЕМП.
1.ФИЗО
2.Е.Колесникова.Занятие№26
«Математика для детей 4-5
лет».с.68.ТЕМА: «Количество и
счёт .Величина .Логическая
задача.
1.ФИЗО.
.2.Е.Колесникова. Занятие №.27
Математика для детей 4-5 лет
1.ФИЗО.
2.Е.Колесникова.Занятие№28
№Математика для детей 4-5
лет».
1.ФИЗО.
2.Е.Колесникова Занятие №29
«Математика для детей 4-5
лет».
1 ФИЗО.
2.Е Колесникова
Занятие №.30
«Математика для
детей 4-5лет.»
Четверг
1.Лепка/
(Аппликация)
2.МУЗО
1.Аппликация.
Е.В .Салллинен
С.89.Занятие
61.Тема
:
«Скатерть».
2.МУЗО.
1.Лепка.
Д.Н Колдина.
С.38.Тема: «Космос» .занятие
№30.Звёздное небо.
2.МУЗО.
1.Аппликация.
2.МУЗО.
1.Лепка.
2.МУЗО.
1.Аппликация.
2.МУЗО.
Пятница
1.ФИЗО
1.ФИЗО.
2.Рисование.
1.ФИЗО.
2.Рисование.
1.ФИЗО.
2.Рисование.
1.ФИЗО.
2.Рисование.
1.ФИЗО
2
2.Рисование
Д.Н .Колдина. «Рисование для
детей 4-5 лет» .Тема :
«Дымковские игрушки»
Т.С .Комарова.
С.81.Рисование.Тема 85.
«Нарисуй картинку про весну».
План работы с родителями на месяц _________________
№
Мероприятие
Участники
1
2
3
4
5
Насыщение предметно-пространственной среды развития в группе по теме
________________________________________________
Образовательная область
Содержание
( игры, упражнения, проблемные ситуации, пособия, инструкции, схемы, маршруты, проекты, выставки…)
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИ ребенка_________________________________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________Дата поступления в группу ___________________________________________
Проблема
Работа
с
ребенком
воспитателя
Работа с родителями
Связь со специалистом
Результативность
(промежуточная,
итоговая)
Учет индивидуальной работы с детьми
Месяц ______________20 год
Неделя
месяца
День недели
1 - ая
2 – ая
3 – я
4 – ая
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Участие детей в трудовой деятельности
Месяц ____________201 г.
№
Ф.И.ребенка
Ручной труд
Х/Б труд, дежурства
Самообслуживание,
поручения
Труд в природе
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 10»,
г. Всеволожска
Организация образовательной работы
в группе № _9____
__комбинированной____направленности
Компенсирующей, комбинированной общеразвивающей
для детей___5-6_________
возраст детей
Воспитатели:________________________
________________________
2018 год