Автор: Южанина Анастасия Владимировна
Должность: Учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 1 им. М.П.Кочнева г. Нерюнгри"
Населённый пункт: Нерюнгри
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Особенности работы учителя физической культуры в условиях дистанционного обучения при коронавирусной инфекции"
Раздел: среднее образование
1
Развитие скоростных
качеств.
Урок
систематизаци
и
знаний
Взаимодействовать
в парах и группах
при выполнении
технических
действий в
эстафетах.
ОРУ. Эстафеты «Ходьба по начерченной линии», «Кто
первый?». Развитие скоростных качеств.
Спортивный
инвентарь
2
Разучить игры на
закрепление и
совершенствование
метаний на дальность и
точность.
Урок
открытия
нового знания
Принимать
адекватные решения
в условиях игровой
деятельности.
ОРУ. «Кто дальше бросит», «Точный расчет», «Метко в
цель» .
Развитие способностей к дифференцированию параметров
движений, скоростно- силовых способностей
Спортивный
инвентарь
3
Повторить метание на
дальность и точность в
игре.
Урок
систематизаци
и
знаний
Моделировать
технику
выполнения
игровых действий в
зависимости от
изменения условий
и двигательных
задач
ОРУ. «Кто дальше бросит»
«Точный расчет»
«Метко в цель»
Развитие способностей к дифференцированию параметров
движений, скоростно- силовых способностей
Спортивный
инвентарь
4
Повторить игры на
закрепление и
совершенствование
навыков в прыжках.
Урок
систематизаци
и
знаний
Проявлять быстроту
и ловкость во время
подвижных игр.
ОРУ.«Прыгуны»
«Волк во рву»
Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование
в пространстве
Спортивный
инвентарь
5
Закрепить навыки
прыжков в игре
Урок
систематизаци
и
знаний
Осваивать
двигательные
действия,
составляющие
содержание
подвижных игр.
ОРУ .«Прыжки по полосам»
«Волк во рву»,«Удочка».
Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование
в пространстве
Спортивный
инвентарь
6
Закрепить навыки бега в
игре.
Урок
систематизаци
и
знаний
Проявлять быстроту
и ловкость во время
подвижных игр.
ОРУ. Игры "Пустое место»,«Белые медведи»
«Космонавты»
Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование
в пространстве
Спортивный
инвентарь
7
Повторить игры на
закрепление и
совершенствование
навыков в прыжках и
метании.
Урок
систематизаци
и
знаний
Проявлять быстроту
и ловкость во время
подвижных игр.
ОРУ. Игры "Пустое место»,«Белые медведи»
«Космонавты»
Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование
в пространстве
Спортивный
инвентарь
8
Техника безопасности на
уроках гимнастики.
Знания о физической
культуре.
Разучить комплекс
упражнений на развитие
гибкости.
Урок
открытия
нового знания
Знать и соблюдать
правила по т/б на
уроках гимнастики.
Правила по т/б на уроках гимнастики.
Названия снарядов и гимнастических элементов, правила
безопасности во время занятий, признаки правильной осанки,
значение напряжения и расслабления мышц, личная гигиена,
режим дня, закаливание. Упражнения на развитие гибкости в
парах.
Компьютер, экран,
учебная
презентация,
видеоролики.Гимна
стические маты.
9
Разучить строевые
упражнения. Повторить
упражнения в ходьбе.
Урок
открытия
нового знания
Осваивать
универсальные
умения, связанные с
выполнением
организующих
упражнений.
Построение в колонну по одному и в шеренгу.Ходьба в
колонне по одному на носках, на пятках с различным
положением рук. Игра «Найди своё место».
Спортивный
инвентарь.
10
Разучить строевые
упражнения.Повторить
упражнения в ходьбе.
Урок
открытия
нового знания
Различать и
выполнять
строевые команды,
осваивать
универсальные
умения, связанные с
выполнением
организующих
упражнений.
Перестроение по звеньям; размыкание в шеренге на
поднятые руки в стороны. Ходьба в колонне по одному на
носках, на пятках, в полуприседе, в приседе с различным
положением рук. Игра «Найди своё место».
Спортивный
инвентарь.
2 семестр
1
Разучить полосу
препятствий из
освоенных элементов.
Развитие
координационных,
скоростно-силовых
способностей.
Урок
открытия
нового знания
Соблюдать правила
техники
безопасности при
выполнении
гимнастических
упражнений.
ОРУ с гимнастическими палками. Полоса препятствий из
освоенных элементов: акробатические упражнения,лазания и
перелезания, навыков равновесия. Развитие скоростно-
силовых качеств.
Гимнастическая
стенка, канат,
гимнастические
маты.
2
Повторить технику
прохождения полосы
препятствий. Развитие
гибкости, укрепление
мышц брюшного пресса.
Урок
рефлексии
Проявлять
качества силы,
координации и
выносливости при
выполнении
гимнастических
упражнений.
ОРУ с гимнастическими палками. Полоса препятствий из
освоенных элементов: акробатические упражнения,лазания и
перелезания, навыков равновесия. Развитие скоростно-
силовых качеств.
Гимнастическая
стенка, канат,
гимнастические
маты.
3
Повторитьстроевые
упражнения. Повторить
упражнения в ходьбе.
Закрепить навыки
гимнастических
упражнений.
Урок
рефлексии
Различать и
выполнять строевые
команды осваивать
универсальные
умения, связанные с
выполнением
организующих
упражнений.
Построение в колонну по одному и в шеренгу. Перестроение
по звеньям; размыкание в шеренге на поднятые руки в
стороны. Ходьба в колонне по одному на носках, на пятках, в
полуприседе, в приседе с различным положением рук. Игра
«Найди своё место».
Гимнастическая
стенка,
канат,гимнастическ
ие маты.
4
Повторить технику
прохождения полосы
препятствий. Развитие
гибкости, укрепление
мышц брюшного пресса.
Урок
рефлексии
Проявлять
качества силы,
координации и
выносливости при
выполнении
гимнастических
упражнений.
ОРУ с гимнастическими палками. Полоса препятствий из
освоенных элементов: акробатические упражнения,лазания и
перелезания, навыков равновесия. Развитие скоростно-
силовых качеств.
Гимнастическая
стенка, канат,
гимнастические
маты.
5
Повторить технику
прохождения полосы
препятствий. Развитие
гибкости, укрепление
мышц брюшного пресса.
Урок
рефлексии
Проявлять
качества силы,
координации и
выносливости при
выполнении
гимнастических
упражнений.
ОРУ с гимнастическими палками. Полоса препятствий из
освоенных элементов: акробатические упражнения,лазания и
перелезания, навыков равновесия. Развитие скоростно-
силовых качеств.
Гимнастическая
стенка, канат,
гимнастические
маты.
6
Повторить технику
прохождения полосы
Урок
рефлексии
Проявлять
качества силы,
ОРУ с гимнастическими палками. Полоса препятствий из
освоенных элементов: акробатические упражнения,лазания и
Гимнастическая
стенка,
7препятствий. Развитие
гибкости, укрепление
мышц брюшного пресса.
координации и
выносливости при
выполнении
гимнастических
упражнений.
перелезания, навыков равновесия. Развитие скоростно-
силовых качеств.
канат,гимнастическ
ие маты.
8
ТБ на уроках подвижных
игр. Знания о
физической
культуре.Разучить игру
«Мяч водящему».
Урок
открытия
нового знания
Соблюдать
дисциплину и
правила техники
безопасности в
условиях учебной и
игровой
деятельности.
Названия и правила игр, инвентарь, оборудование,
организация, правила поведения и безопасности.
Игра «Мяч водящему».
Компьютер, экран,
учебная
презентация,
видеоролики, мини-
баскетбольные
мячи.