Напоминание

"Особенности работы учителя физической культуры в условиях дистанционного обучения при коронавирусной инфекции"


Автор: Южанина Анастасия Владимировна
Должность: Учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 1 им. М.П.Кочнева г. Нерюнгри"
Населённый пункт: Нерюнгри
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Особенности работы учителя физической культуры в условиях дистанционного обучения при коронавирусной инфекции"
Раздел: среднее образование





Назад




1

Развитие скоростных

качеств.

Урок

систематизаци

и

знаний

Взаимодействовать

в парах и группах

при выполнении

технических

действий в

эстафетах.

ОРУ. Эстафеты «Ходьба по начерченной линии», «Кто

первый?». Развитие скоростных качеств.

Спортивный

инвентарь

2

Разучить игры на

закрепление и

совершенствование

метаний на дальность и

точность.

Урок

открытия

нового знания

Принимать

адекватные решения

в условиях игровой

деятельности.

ОРУ. «Кто дальше бросит», «Точный расчет», «Метко в

цель» .

Развитие способностей к дифференцированию параметров

движений, скоростно- силовых способностей

Спортивный

инвентарь

3

Повторить метание на

дальность и точность в

игре.

Урок

систематизаци

и

знаний

Моделировать

технику

выполнения

игровых действий в

зависимости от

изменения условий

и двигательных

задач

ОРУ. «Кто дальше бросит»

«Точный расчет»

«Метко в цель»

Развитие способностей к дифференцированию параметров

движений, скоростно- силовых способностей

Спортивный

инвентарь

4

Повторить игры на

закрепление и

совершенствование

навыков в прыжках.

Урок

систематизаци

и

знаний

Проявлять быстроту

и ловкость во время

подвижных игр.

ОРУ.«Прыгуны»

«Волк во рву»

Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование

в пространстве

Спортивный

инвентарь

5

Закрепить навыки

прыжков в игре

Урок

систематизаци

и

знаний

Осваивать

двигательные

действия,

составляющие

содержание

подвижных игр.

ОРУ .«Прыжки по полосам»

«Волк во рву»,«Удочка».

Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование

в пространстве

Спортивный

инвентарь

6

Закрепить навыки бега в

игре.

Урок

систематизаци

и

знаний

Проявлять быстроту

и ловкость во время

подвижных игр.

ОРУ. Игры "Пустое место»,«Белые медведи»

«Космонавты»

Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование

в пространстве

Спортивный

инвентарь

7

Повторить игры на

закрепление и

совершенствование

навыков в прыжках и

метании.

Урок

систематизаци

и

знаний

Проявлять быстроту

и ловкость во время

подвижных игр.

ОРУ. Игры "Пустое место»,«Белые медведи»

«Космонавты»

Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование

в пространстве

Спортивный

инвентарь

8

Техника безопасности на

уроках гимнастики.

Знания о физической

культуре.

Разучить комплекс

упражнений на развитие

гибкости.

Урок

открытия

нового знания

Знать и соблюдать

правила по т/б на

уроках гимнастики.

Правила по т/б на уроках гимнастики.

Названия снарядов и гимнастических элементов, правила

безопасности во время занятий, признаки правильной осанки,

значение напряжения и расслабления мышц, личная гигиена,

режим дня, закаливание. Упражнения на развитие гибкости в

парах.

Компьютер, экран,

учебная

презентация,

видеоролики.Гимна

стические маты.

9

Разучить строевые

упражнения. Повторить

упражнения в ходьбе.

Урок

открытия

нового знания

Осваивать

универсальные

умения, связанные с

выполнением

организующих

упражнений.

Построение в колонну по одному и в шеренгу.Ходьба в

колонне по одному на носках, на пятках с различным

положением рук. Игра «Найди своё место».

Спортивный

инвентарь.

10

Разучить строевые

упражнения.Повторить

упражнения в ходьбе.

Урок

открытия

нового знания

Различать и

выполнять

строевые команды,

осваивать

универсальные

умения, связанные с

выполнением

организующих

упражнений.

Перестроение по звеньям; размыкание в шеренге на

поднятые руки в стороны. Ходьба в колонне по одному на

носках, на пятках, в полуприседе, в приседе с различным

положением рук. Игра «Найди своё место».

Спортивный

инвентарь.

2 семестр

1

Разучить полосу

препятствий из

освоенных элементов.

Развитие

координационных,

скоростно-силовых

способностей.

Урок

открытия

нового знания

Соблюдать правила

техники

безопасности при

выполнении

гимнастических

упражнений.

ОРУ с гимнастическими палками. Полоса препятствий из

освоенных элементов: акробатические упражнения,лазания и

перелезания, навыков равновесия. Развитие скоростно-

силовых качеств.

Гимнастическая

стенка, канат,

гимнастические

маты.

2

Повторить технику

прохождения полосы

препятствий. Развитие

гибкости, укрепление

мышц брюшного пресса.

Урок

рефлексии

Проявлять

качества силы,

координации и

выносливости при

выполнении

гимнастических

упражнений.

ОРУ с гимнастическими палками. Полоса препятствий из

освоенных элементов: акробатические упражнения,лазания и

перелезания, навыков равновесия. Развитие скоростно-

силовых качеств.

Гимнастическая

стенка, канат,

гимнастические

маты.

3

Повторитьстроевые

упражнения. Повторить

упражнения в ходьбе.

Закрепить навыки

гимнастических

упражнений.

Урок

рефлексии

Различать и

выполнять строевые

команды осваивать

универсальные

умения, связанные с

выполнением

организующих

упражнений.

Построение в колонну по одному и в шеренгу. Перестроение

по звеньям; размыкание в шеренге на поднятые руки в

стороны. Ходьба в колонне по одному на носках, на пятках, в

полуприседе, в приседе с различным положением рук. Игра

«Найди своё место».

Гимнастическая

стенка,

канат,гимнастическ

ие маты.

4

Повторить технику

прохождения полосы

препятствий. Развитие

гибкости, укрепление

мышц брюшного пресса.

Урок

рефлексии

Проявлять

качества силы,

координации и

выносливости при

выполнении

гимнастических

упражнений.

ОРУ с гимнастическими палками. Полоса препятствий из

освоенных элементов: акробатические упражнения,лазания и

перелезания, навыков равновесия. Развитие скоростно-

силовых качеств.

Гимнастическая

стенка, канат,

гимнастические

маты.

5

Повторить технику

прохождения полосы

препятствий. Развитие

гибкости, укрепление

мышц брюшного пресса.

Урок

рефлексии

Проявлять

качества силы,

координации и

выносливости при

выполнении

гимнастических

упражнений.

ОРУ с гимнастическими палками. Полоса препятствий из

освоенных элементов: акробатические упражнения,лазания и

перелезания, навыков равновесия. Развитие скоростно-

силовых качеств.

Гимнастическая

стенка, канат,

гимнастические

маты.

6

Повторить технику

прохождения полосы

Урок

рефлексии

Проявлять

качества силы,

ОРУ с гимнастическими палками. Полоса препятствий из

освоенных элементов: акробатические упражнения,лазания и

Гимнастическая

стенка,

7препятствий. Развитие

гибкости, укрепление

мышц брюшного пресса.

координации и

выносливости при

выполнении

гимнастических

упражнений.

перелезания, навыков равновесия. Развитие скоростно-

силовых качеств.

канат,гимнастическ

ие маты.

8

ТБ на уроках подвижных

игр. Знания о

физической

культуре.Разучить игру

«Мяч водящему».

Урок

открытия

нового знания

Соблюдать

дисциплину и

правила техники

безопасности в

условиях учебной и

игровой

деятельности.

Названия и правила игр, инвентарь, оборудование,

организация, правила поведения и безопасности.

Игра «Мяч водящему».

Компьютер, экран,

учебная

презентация,

видеоролики, мини-

баскетбольные

мячи.



В раздел образования