Автор: Ильина Марина Геннадьевна
Должность: Преподаватель профессиональных модулей
Учебное заведение: ГПОУ ЯО Ярославский торгово-экономический колледж
Населённый пункт: г. Ярославль
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Методические указания по выполнению курсовой работы по ПМ.01 Управление ассортиментом товаров
Раздел: среднее профессиональное
Государственное профессиональное образовательное учреждение
Ярославской области
Ярославский торгово-экономический колледж
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по выполнению курсовой работы
по ПМ.01 Управление ассортиментом товаров
МДК 01.05 Товароведение непродовольственных товаров
Для студентов, обучающихся по специальности 38.02.05
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Составитель:
Ильина Марина Геннадьевна –
преподаватель профессиональных
модулей
г. Ярославль, 2021 г.
1
СОДЕРЖАНИЕ
1
Общие положения ………………………………………….
3
2
Тематика курсовых работ ………………………………….
4
3
Структура и содержание курсовой работы ……………….
7
4
Требования к оформлению курсовой работы …………….
10
5
Оценивание курсовой работы ……………………………..
11
6
Приложения …………………………………………………
12
2
1. Общие положения
Методические указания по выполнению курсовой работы разработаны в
соответствии с Положением об организации выполнения и защиты курсовой
работы.
В
соответствии
с
ФГОС
СПО
по
специальности
38.02.05
«Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» и учебным
планом ГПОУ ЯО Ярославский торгово-экономический колледж обучающиеся
выполняют
курсовую
работу
по
МДК.01.05
Товароведение
непродовольственных товаров в составе ПМ.01 Управление ассортиментом
товаров.
Выполнение
курсовой
работы
направлено
на
освоение
будущим
специалистом особенностей применения приобретенного в рамках освоения
профессионального модуля (междисциплинарного курса) практического опыта,
умений и знаний в решении комплексных задач, связанных со сферой
профессиональной деятельности, формирование общих и профессиональных
компетенций:
ПК 1.1 Выявлять потребность в товарах.
ПК 1.2 Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции.
ПК 1.3 Управлять товарными запасами и потоками.
ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и
способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и
качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за
них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития.
ОК 5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать
информацию
с
использованием
информационно-коммуникационных
технологий.
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями.
ОК 7 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного
развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение
квалификации.
Процесс подготовки и защиты курсовой работы включает следующие
этапы:
3
1. Выбор и закрепление темы курсовой работы.
2. Составление плана курсовой работы.
3. Обзор литературных источников и Интернет-ресурсов по теме курсовой
работы.
4. Подбор практического материала по теме работы.
5. Написание и оформление курсовой работы.
6. Сдача на проверку и защита курсовой работы.
Выбор темы курсовой работы студенты осуществляют самостоятельно из
числа тем, предложенных преподавателем (см. раздел 2). Студент может
предложить свою тему с обоснованием её актуальности и целесообразности.
Допускается выбор одной темы несколькими студентами, при условии, что в
качестве объекта курсовой работы будут выступать разные товары.
Подготовка и оформление курсовой работы осуществляется в течение
изучения МДК 01.05 и заканчивается защитой работы.
2. Тематика курсовых работ
Темы курсовых работ составлены в соответствии с рабочей программой
по МДК 01.05 «Товароведение непродовольственных товаров».
Перечень рекомендуемых тем курсовых работ
1. Влияние сырья и технологии производства на ассортимент и качество
текстильных товаров.
2. Влияние материалов и технологии производства на ассортимент и качество
ювелирных товаров.
3. Влияние материалов и технологии производства на ассортимент и качество
швейных изделий.
4.
Влияние
материалов
и
технологии
производства
на
формирование
потребительских свойств и качество кожаной обуви.
5. Сравнительная характеристика ассортимента и потребительских свойств
холодильников разных торговых марок.
6. Сравнительная характеристика ассортимента и потребительских свойств
стиральных машин разных торговых марок.
7. Сравнительная характеристика ассортимента и потребительских свойств
телевизоров.
8. Сравнительная характеристика ассортимента и потребительских свойств
фарфоровой и фаянсовой посуды.
9. Сравнительная характеристика ассортимента и потребительских свойств
изделий из бумаги и картона.
4
10.
Анализ факторов, влияющих на потребительские свойства и качество
хозяйственных товаров из пластмасс.
11.Сравнительная товароведная характеристика разных видов обоев и пути
формирования ассортимента на примере торговой организации
12.Сравнительная товароведная характеристика напольных покрытий и пути
формирования ассортимента на примере торговой организации
13.
Анализ факторов, влияющих на потребительские свойства и качество
пушно-меховых товаров.
14.
Анализ факторов, влияющих на потребительские свойства и качество
парфюмерных товаров.
15.
Анализ факторов, влияющих на потребительские свойства и качество
косметических товаров.
16. Влияние новых материалов на совершенствование ассортимента и качества
мебельных товаров.
17. Влияние новых материалов на совершенствование ассортимента и качества
строительных товаров.
18. Влияние новых материалов на совершенствование ассортимента и качества
одежды.
19. Экология и безопасность потребительских товаров на примере товаров
бытовой химии.
20. Товароведная характеристика и анализ ассортимента школьно-письменных
товаров на примере торговой организации.
21. Товароведная характеристика и анализ ассортимента игрушек на примере
торговой организации.
22. Товароведная характеристика и анализ ассортимента спортивной одежды
(обуви) на примере торговой организации.
23.
Товароведная
характеристика
и
анализ
ассортимента
строительных
отделочных материалов на примере торговой организации.
24. Товароведная характеристика и анализ ассортимента кожаной галантереи на
примере торговой организации.
25. Товароведная характеристика и анализ ассортимента моющих и чистящих
средств на примере торговой организации.
26. Товароведная характеристика и анализ ассортимента печатных товаров на
примере торговой организации.
27. Товароведная характеристика и анализ ассортимента музыкальных товаров
на примере торговой организации.
28.
Ассортимент
парфюмерно-косметических
товаров
и
технология
производства.
29. Ассортимент ковров и ковровых изделий и технология производства.
5
30. Ассортимент пушно-меховых товаров и технология производства.
31. Анализ ассортимента и потребительских свойств металлической посуды.
32. Анализ ассортимента и потребительских свойств стеклянной посуды.
33. Анализ ассортимента и потребительских свойств керамической посуды.
34. Анализ ассортимента и потребительских свойств кухонных электробытовых
машин.
35. Анализ ассортимента и потребительских свойств мобильных телефонов.
36. Анализ ассортимента и потребительских свойств бытовых часов.
37. Анализ ассортимента и потребительских свойств детской косметики.
38. Анализ ассортимента и потребительских свойств мягкой (корпусной)
мебели.
39. Состояние и перспективы развития рынка радиоэлектронных товаров.
Российские и зарубежные производители.
40. Состояние и перспективы развития рынка игрушек. Российские и
зарубежные производители.
41. Особенности формирования ассортимента женской одежды в торговой
организации.
42. Особенности формирования ассортимента товаров бытовой химии в
торговой организации.
43. Характеристика ассортимента и потребительских свойств детской одежды
(обуви) на примере торговой организации.
44. Характеристика ассортимента и потребительских свойств изделий народных
художественных промыслов на примере торговой организации.
45. Классификация, ассортимент и оценка конкурентоспособности моющих
(чистящих) средств разных производителей.
46. Классификация, ассортимент и оценка конкурентоспособности цифровых
фотоаппаратов разных торговых марок
47.
Классификация,
ассортимент
и
оценка
конкурентоспособности
парфюмерных товаров
48.
Классификация,
ассортимент
и
оценка
конкурентоспособности
электробытовых пылесосов
6
3.Структура и содержанию курсовой работы
Выбрав тему, студент самостоятельно разрабатывает план, подбирает
литературу по теме, согласовывает их с преподавателем.
По структуре курсовая работа должна содержать следующие элементы:
Титульный лист (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
Содержание (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)
Введение.
Основная часть, которая состоит из двух разделов: теоретического и
практического.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Все структурные элементы дипломной работы должны начинаться с новой
страницы!
По содержанию курсовая работа должна носить практически характер.
Содержание:
печатается на одной странице (через 1,5 интервала), включает введение,
наименование всех разделов, подразделов, пунктов, заключение, список
использованных
источников,
приложений.
Содержание
формируется
автоматически.
Введение:
Обосновывается выбор темы, ее актуальность, формулируются цели,
задачи и методы исследования, основные направления решения поставленных
задач; новизна и практическая значимость работы.
Объект исследования - это та, крупная, относительно самостоятельная
часть объектной области, в которой находится предмет исследования.
Объектами исследования могут быть организации, предприятия или процесс.
Обычно название объекта исследования содержится в ответе на вопрос:
что рассматривается?
Предмет исследования — это конкретная часть объекта или процесс, в
нем
происходящий,
или
аспект
проблемы,
который
предполагается
исследовать. Обычно название предмета исследования содержится в ответе на
вопрос: что изучается?
Определение цели и задач исследования.
7
Формулировка
цели
исследования
должна
быть
краткой
и
точной.
Формулировка цели обычно начинается с глаголов в инфинитивной форме:
«Выяснить...»,
«Выявить...»,
«Обосновать...»,
«Определить...»,
«Проанализировать...», «Найти взаимосвязь..».
Цель может быть только одна !
Задачи исследования представляют собой логически взаимосвязанные «шаги»
достижения
цели,
отражающие
хронологическую
последовательность
исследования.
Задачи исследования - это конкретизированные аспекты цели. Обычно они
формулируются согласно содержанию всей работы. Соответственно задач
должно быть не более 3 - 4.
В заключении
нужно обязательно показать, что цель работы была
достигнута.
Основная
часть,
раскрывающая
содержание
темы,
состоит
из
теоретического и практического разделов.
Основной задачей теоретической части является обзор литературы по
изучаемой теме, критический анализ, определение современных направлений
исследований и обоснование необходимости их дальнейшего проведения.
Материал завершается краткими выводами, в которых оцениваются результаты
проведенного теоретического исследования.
В практической части приводятся результаты исследований студента,
проведенных в торговых организациях.
Практическая часть курсовой работы является наиболее важной и к ее
выполнению необходимо подходить очень ответственно. Выполняется она по
материалам конкретного предприятия (торгового или промышленного). Если
тема связана с деятельностью торгового предприятия, то, прежде всего,
необходимо ознакомиться с фактическим ассортиментом продукции основных
поставщиков
(фирм-изготовителей)
и
имеющейся
документацией
(спецификации к договору, каталоги). Все сведения об образцах товаров
получают путем их личного изучения в торговом предприятии. Многое в этом,
плане
могут
дать
маркировочные
ярлыки,
аннотации,
руководства
по
эксплуатации и др. Характеристика ассортимента рассматриваемой группы
товаров иллюстрируется фотографиями, рисунками.
Исследование в курсовой работе проводится одним или несколькими
методами. Выбор методов исследований зависит от темы курсовой работы.
метод сбора необходимой информации о широте, полноте, устойчивости,
новизне, структуре ассортимента, сведений об оценке потребительских
свойств товаров, о результатах обследования условий и сроков хранения;
8
расчетный
метод
по
определению
коэффициентов
показателей
ассортимента;
регистрационный метод наблюдений по определению числа покупателей
конкретных товаров за определенный промежуток времени;
социологический метод (покупательские предпочтения);
органолептический метод (оценка внешних свойств товаров);
измерительный метод (контроль физико-химических, микробиологических
показателей и показателей безопасности).
Объем практической части должен составлять примерно 50-60% общего
объема курсовой работы.
Заключение
Выводы, сформулированные студентом, должны содержать краткое
обобщение
и
оценку
результатов
работы,
а
также
предложения
по
совершенствованию
и
повышению
эффективности
решаемой
проблемы.
Выводы должны быть краткими и четкими.
«На основании исследования, можно сделать вывод...», «Работа позволяет
сделать вывод...», «Практическая значимость исследования состоит из....»,
«Таким образом, задачи решены в полном объеме, цель достигнута»).
Рекомендуемый объем заключения 1-2 стр. от общего объема курсовой работы.
Список использованных источников
Включаются только те источники, которые нашли применение при
выполнении работы. Список использованной литературы составляется в
соответствии с требованиями к составлению библиографического списка по
ГОСТ
7.
32-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и
издательскому делу. Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и
правила оформления».
Рекомендуется включать в библиографический список литературы не
менее 10-15 источников, выпущенных за последние 3-5лет.
Приложения
Могут включать материалы, дополняющие работу: таблицы, формулы,
расчеты,
схемы
технологического
процесса,
выписки
из
нормативных
документов, иллюстрации и т.д.
Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в
правом
верхнем
углу
слова
«ПРИЛОЖЕНИЕ»,
иметь
содержательный
заготовок с прописной буквы, нумероваться арабскими цифрами, например,
«ПРИЛОЖЕНИЕ 1». На все приложения в основной части выпускной
квалификационной работы должны быть ссылки.
При
выполнении
курсовой
работы
целесообразно
предусмотреть
дополнительные творческие задания.
9
10
4. Требования к оформлению курсовой работы
Формат бумаги
А4 (210х297 мм)
Размер шрифта
Кегель 14 пт в основном тексте, 12 пт в сносках,
таблицах
Название и цвет шрифта
Nimes New Roman; черный
Межстрочный интервал
1,5 в основном тексте
Абзацный отступ
1,25
Поля: верхнее
20 мм
нижнее
20 мм
левое
30 мм
правое
10 мм
Выравнивание текста
По ширине
Общий объем КР в т. ч.
25-30 страниц
Объем введения
1 – 2 страницы
Основная часть
18 – 22 страницы
Объем заключения
1 -2 страницы
Нумерация страниц
Страницы должны иметь сквозную нумерацию
арабскими
цифрами
от
титульного
листа
до
последней страницы с приложениями.
На титульном листе номер страницы не ставится,
он учитывается в общей нумерации.
Номер страницы проставляют в центре нижней
части листа без точки
Заголовки
структурных
элементов работы
«СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ»,
«ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ»
«ПРИЛОЖЕНИЕ» следует располагать в середине
строки, без точки в конце и печатать прописными
буквами, не подчеркивая, 14-м шрифтом
Заголовки подразделов и
пунктов
следует печатать с абзацного отступа строчными
буквами (кроме первой прописной), без точки в
конце, не подчеркивая, 14-м шрифтом. Переносы в
заголовках не допускаются
Расстояние между
заголовком и текстом
должно быть равно 36 пт «Интервала после»,
между подзаголовком и текстом 24 пт «Интервал
после»
Оформление ссылок
Поясняя отдельные положения работы цитатами
различных авторов, материалами из справочников,
цифрами необходимо делать ссылки на источники.
Ссылки
номеруют
арабскими
цифрами,
текст
ссылки размещают под последней строкой текста.
Приложение к курсовой
Приложение в общий объем работы не входит,
11
работе
страницы
приложения
оформляют,
как
продолжение работы на последующих ее листах.
Связь приложения с текстом осуществляется с
помощью ссылок. В качестве приложения могут
быть использованы таблицы, графики, диаграммы,
схемы, фотографии, рисунки. Приложения должны
быть пронумерованы и иметь заголовок.
Термины и
словосочетания
изложение результатов личных исследований не
рекомендуется вести от собственного имени, (я
утверждаю, мною открыто) Лучше использовать
выражения: «Как показал анализ ...», «выявлено...»,
«установлено...»,
«вышесказанное
позволяет
считать...» и т.п.
5. Оценивание курсовой работы
При оценке курсовой работы учитываются следующие критерии:
актуальность темы исследования;
соответствие содержания работы теме;
степень самостоятельности;
глубина проработки материала;
полнота раскрытия темы;
логичность и последовательность изложения материала;
результативность выполненного практического задания;
значимость выводов для последующей практической деятельности;
качество использованных литературных источников;
соблюдение специальной терминологии, грамотность изложения;
соответствие оформления курсовой работы стандартам.
Курсовая
работа
по
ее
завершению
представляется
студентом
руководителю. Руководитель оценивает курсовую работу с учетом уровня
сформированности
компетенций
и
указанных
критериев
по
5-бальной
рейтинговой системе. Оценка выставляется в рецензию-отзыв руководителем
курсовой работы, в которой дается краткий отзыв и рекомендации к ее защите.
12
ПРИЛОЖЕНИЯ
13
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Государственное профессиональное образовательное учреждение
Ярославской области
Ярославский торгово-экономический колледж
КУРСОВАЯ РАБОТА
по МДК.01.05
«Товароведение непродовольственных товаров»
Специальность: 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества
потребительских товаров
Тема:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Выполнил(а):
студент(ка) группы ____
шифр______________________
очной (заочной) формы обучения
___________________________
Ф.И.О.
Руководитель курсовой работы
___________________________
Ф.И.О.
«____» ___________ 20__ г.
Оценка курсовой работы
___________________________
г. Ярославль, 2021 г.
14
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Пример оформления содержания
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….….. 00
1 НАИМЕНОВАНИЕ ПЕРВОГО РАЗДЕЛА………………………………. 00
1.1 Наименование подраздела ……………………………………….. 00
1.2 Наименование подраздела ………………………………………...00
1.2.1 ……………………………………………………………….00
1.2.2 ………………………………………………………….…...00
1.3.Наименование подраздела………………………………………....00
2 НАИМЕНОВАНИЕ ВТОРОГО РАЗДЕЛА …………………..…………...00
2.1 Наименование подраздела ……………………………………….. 00
2.2 Наименование подраздела ………………………………………...00
2.3 Наименование подраздела…………………………………………00
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..00
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………….00
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………..…………………..…..00
15
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Пример оформление диаграммы
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
0
0,5
1
1,5
2
2,5
3
3,5
4
4,5
5
5,5
6
5
2,9
1
4,2
4,6
4,6
3,8
3,6
Год
Темпы роста, %
Диаграмма 1 - Темпы роста мирового рынка косметики
16
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Пример оформления рисунков
Виды керамической посуды
Рисунок 1 – Фарфоровая посуда
Рисунок 2 – Фаянсовая посуда
Рисунок 3 – Посуда из майолики
Рисунок 4 – Гончарная посуда
17
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Пример оформления таблицы при переносе на следующий лист
Таблица 1 – Рекомендуемые условия хранения товаров из пластмасс
Размещение
Укладка
Санитарно-
гигиенические
мероприятия
Режим хранения
Температура
Влажность воздуха
1
2
3
4
5
Следующий лист
Продолжение таблицы 1
1
2
3
4
5
18
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Примерные планы тем курсовых работ
Тема: Влияние материалов и технологии производства на формирование
потребительских свойств и качество кожаной обуви
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ (название раздела)
1.1. Потребительские свойства кожаной обуви.
1.2. Классификация ассортимента кожаной обуви.
1.3. Факторы, формирующие потребительские свойства кожаной обуви:
1.3.1. Материалы изготовления
1.3.2. Технологический процесс производства, дефекты.
1.4. Маркировка, упаковка и хранение кожаной обуви.
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (название раздела)
2.1. Общая характеристика промышленного предприятия (на выбор) по
производству кожаной обуви.
2.2. Особенности производства и технологический цикл.
2.3. Анализ потребительских свойств образцов кожаной обуви.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тема: Анализ факторов, влияющих на потребительские свойства и качество
хозяйственных товаров из пластмасс
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ (название раздела)
1.1. Потребительские свойства хозяйственных товаров из пластмасс.
1.2. Классификация и ассортимент хозяйственных товаров из пластмасс.
1.3. Факторы, формирующие качество:
1.3.1. Сырьевой состав. Виды и свойства пластмасс.
1.3.2. Технологический процесс производства, дефекты.
1.4. Факторы, сохраняющие качество: маркировка, упаковка, хранение
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (название раздела)
2.1. Общая характеристика торговой организации.
2.2. Оценка потребительских свойств хозяйственных товаров из пластмасс.
2.3. Анализ факторов, влияющих на качество при хранении и реализации
товаров.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
19
Тема: Анализ ассортимента и потребительских свойств кухонных
электробытовых машин
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ (название раздела)
1.1. Потребительские свойства кухонных электробытовых машин.
1.2. Факторы, формирующие потребительские свойства.
1.3 Классификация и характеристика ассортимента.
1.4. Маркировка, упаковка и хранение.
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (название раздела)
2.1. Общая характеристика торговой организации.
2.2. Оценка основных показателей ассортимента кухонных электробытовых
машин.
2.3. Сравнительный анализ потребительских свойств кухонных машин разных
торговых марок.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тема: Товароведная характеристика и анализ ассортимента игрушек на примере
торговой организации
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ (название раздела)
1.1. Роль игрушек в воспитании детей.
1.2. Факторы, формирующие качество:
1.2.1. Материалы изготовления.
1.2.2. Технологический процесс производства, дефекты
1.3. Классификация и ассортимент игрушек.
1.4. Требования к качеству игрушек.
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (название раздела)
2.1. Общая характеристика торговой организации.
2.2. Характеристика ассортимента игрушек, основные производители.
2.3. Оценка основных показателей ассортимента игрушек.
2.4. Анализ потребительских предпочтений игрушек.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
20
Тема: Характеристика ассортимента и потребительских свойств
детской одежды
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ (название раздела)
1.1. Потребительские свойства детской одежды.
1.2. Факторы, формирующие потребительские свойства
1.2.1. Материалы изготовления
1.2.2. Технологический процесс производства.
1.3. Классификация и ассортимент детской одежды.
1.4. Маркировка, упаковка и хранение
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (название раздела)
2.1. Общая характеристика торговой организации.
2.2. Анализ ассортимента детской одежды
2.3. Оценка потребительских свойств детской одежды разных производителей.
2.4. Анализ потребительских предпочтений детской одежды.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тема: Сравнительная характеристика ассортимента и потребительских свойств
керамической посуды
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ (название раздела)
1.1. Потребительские свойства керамической посуды.
1.2. Факторы, формирующие качество:
1.2.1. Виды, состав и свойства керамики.
1.2.2. Технологический процесс производства, дефекты
1.3. Классификация и ассортимент керамической посуды.
1.4. Маркировка, упаковка и хранение
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (название раздела)
2.1. Общая характеристика торговой организации.
2.2. Анализ ассортимента керамической посуды
2.3. Сравнительная характеристика потребительских свойств керамической
посуды различных производителей.
2.4. Анализ потребительских предпочтений керамической посуды и
стимулирования сбыта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
21
Тема: Ассортимент парфюмерно-косметических товаров и технология
производства
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ (название раздела)
1.1. Классификация и ассортимент парфюмерно-косметических товаров.
1.2. Потребительские свойства парфюмерно-косметических товаров.
1.3. Технология производства парфюмерных товаров
1.4. Упаковка и маркировка парфюмерных товаров
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (название раздела)
2.1. Общая характеристика промышленного предприятия по производству
парфюмерных (косметических) товаров.
2.2. Структура производства и технологический цикл.
2.3. Оценка качества и дефекты.
2.4. Сертификация продукции на предприятии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тема: Влияние новых материалов на совершенствование ассортимента и
качества мебельных товаров
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ (название раздела)
1.1. Состояние современного рынка мебельных товаров.
1.2. Потребительские свойства мебельных товаров.
1.3. Современные материалы для производства мебели, их характеристика.
1.4. Классификация и ассортимент мебели.
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (название раздела)
2.1. Общая характеристика торговой организации.
2.2. Расчет и анализ показателей ассортимента мебельных товаров.
2.3. Оценка потребительских свойств мебельных товаров разных
производителей.
2.4. Анализ потребительских предпочтений современной мебели.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
22
Тема: Особенности формирования ассортимента товаров бытовой химии в
торговой организации
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ (название раздела)
1.1. Состояние и перспективы развития рынка товаров бытовой химии
1.2. Формирование ассортимента товаров в торговой организации
1.3. Классификация и ассортимент товаров бытовой химии
1.4. Маркировка, упаковка и хранение
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (название раздела)
2.1. Общая характеристика торговой организации.
2.2. Оценка основных показателей ассортимента товаров бытовой химии
2.3. Анализ потребительских предпочтений товаров бытовой химии и
стимулирования сбыта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
23