Напоминание

"Чем занять своего ребенка?"


Автор: Авдеева Татьяна Анатольевна
Должность: учитель-дефектолог
Учебное заведение: учитель-дефектолог
Населённый пункт: г. Нерюнгри Саха (Якутия)
Наименование материала: Рекомендации учителя-дефектолога
Тема: "Чем занять своего ребенка?"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Рекомендации родителям

«

Чем занять своего

»

ребенка

-

.

.

Учитель дефектолог Авдеева Т А

Самодельный

-

конструктор

спички и

.

пластилин

Как сделать самодельный конструктор, в домашних условиях, буквально за

несколько минут.

Плюсы данной самоделки:

прост в изготовлении;

доступные материалы;

развивает фантазию и пространственное мышление;

обеспечивает ребенка интересным занятием.

Для изготовления конструктора вам потребуются:

1.

пластилин (можно остатки, из которых уже ничего путевого не слепишь);

2.

спички или зубочистки.

Из пластилина формируем много шариков, примерно одинакового размера.

Собственно, конструктор готов! Теперь соединяем пластилин и спички вот

так. Получаем спичечно-пластилиновые звенья.

И начинаем собирать из этих звеньев различные конструкции. Можно в

одной плоскости. У нас получилась, к примеру, вот такой пятиугольник.

А можно и 3-D фигуры соорудить, то есть заняться объемным

моделированием. Вот, например, куб и пирамида.

В общем, все ограничено только вашей фантазией. То есть, ограничения

отсутствуют, ведь с фантазией у детишек все в порядке).

,

,

Весело играя расскажем малышу о

погоде

С помощью этих веселых рекомендаций вы можете в легкой и

доступной форме рассказать вашему ребенку о погоде, какие бывают

климатические осадки, что нужно одевать в холодную погоду, а что в

жаркую и многое другое.

Скачайте

и

распечатайте

плакат

с

погодными

климатическими

явлениями. Ваш ребенок познакомится с такими понятиями, как: солнечно,

облачно, переменная облачность, дождь, снег, дождь со снегом, дождь с

грозой, гроза, гром, град, вечер, туман, лед, ураган, радуга, безоблачное небо,

жарко, тепло, холодно, заморозки.

На закрепление материала о погоде, предлагаем поиграть в игру «Какая

сейчас погода?» Вам надо скачать и распечатать материал, разрезать на

карточки и предложить ребенку поиграть в игру о погоде. Предложите ему

сделать облачную погоду или солнечную или дождик.

Нарисуй, какая сегодня погода

Эта игра направлена на логическое мышление у ребенка. Здесь ему

нужно соединить линиями одежду с погодой. То есть, в какую одежду нужно

одеться при той или иной погоде.

А это развивающее домино с погодой для детей. Играйте в домино и

запоминайте, какая бывает погода.

Игра для малышей на запоминание погоды. Здесь нужно одеть мишку по

погоде. Соответствующая одежда прилагается. С помощью нее взрослый

может наглядно показать ребенку какую одежду нужно одеть мишке в ту ил

иную погоду.

!

Как хорошо уметь считать

Умение ребёнка быстро считать в уме необходимо для его успешного

обучения и развития в целом.

Лучше всего развивать это умение уже в раннем детстве. И самый

благоприятный возраст это 3-5 лет (необходимо учитывать индивидуальные

особенности ребёнка). Считается, что в 4 года ребёнок может освоить

элементарные математические действия.

В чём польза?

быстрый счёт в уме пригодится в различных жизненных ситуациях

(например, при посещении магазина);

развивается мышление (умение быстро и верно принимать решения,

просчитывать возможные варианты развития событий);

развитие интеллектуальных способностей;

формируется аналитический склад ума;

быстрый счёт в уме пригодится в различных жизненных ситуациях

(например, при посещении магазина);

развивается речь;

развивается память;

придаёт уверенность в себе (к примеру, во время ответа ребёнка у доски);

один из способов тренировки мозга.

1.Пересчет предметов.

Обучение счету проходит в игровой форме. Пересчитывайте дома все

предметы (посуду, игрушки, карандаши,…) дети 4-5 лет до 10, а дети 6-7 до

20. Обязательно уточните итоговое число – сколько?

Пересчитывайте в книгах, мультфильмах всех героев….

2.Понятие состава числа

Тренироваться, необходимо решая несложные задачи и задания. Вся работа

выполняется на предметах.

Пример: выкладываем число 5. У меня 3 машинки, а у тебя? Для более

старших детей, учимся заполнять домики.

3.

Учим писать цифры правильно –

сверху вниз, безотрывно.

Проводите

время

со

своим

ребенком

!

интересно и с пользой

!

Желаем вам творческих успехов



В раздел образования