Напоминание

"Распределительное свойство умножения"


Автор: Курбангалеева Насима Халяфовна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №22"
Населённый пункт: Город Октябрьский
Наименование материала: Урок по теме: "Распределительное свойство умножения"
Тема: "Распределительное свойство умножения"
Раздел: среднее образование





Назад




Применение

распределительного

свойства умножения

6 класс

Цели урока

Формирование навыка применения

распределительного свойства

умножения при нахождении значений

выражений; систематизация и

закрепление знаний, умений и

навыков учащихся по теме

«Умножение дробей»

Ход урока

1.Организационный момент

2.Устный счет

3.Блиц-опрос

4.Физкультминутка

5.Решение примеров и задач по учебнику

6.Самостоятельная работа

(взаимопроверка)

7.Подведение итогов урока

8.Домашнее задание

Устный счет

4

3

2

5

3

3

5

3

1

3

1

7

7

5

7

2

6

8

1

3

8

5

6

8

7

1

10

*

2

1

18

*

9

7

5

4

*

20

3

1

*

3

14

*

7

1

16

*

8

1

5

2

5

3

*

4

1

7

1

7

2

*

14

Блиц-опрос

1)Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо …

2)Чтобы умножить дробь на дробь, надо …

3)Чтобы выполнить умножение смешанных чисел, надо …

4)Чтобы найти дробь от числа, надо …

5)Чтобы найти несколько процентов числа, надо …

6)Сформулируйте и запишите в буквенном виде свойство

нуля для умножения.

7)Сформулируйте и запишите в буквенном виде свойство

единицы для умножения.

8)Сформулируйте и запишите в буквенном виде

распределительное свойство умножения

относительно сложения и вычитания.

9)Сформулируйте и запишите в буквенном виде

сочетательное свойство умножения.

Физкультминутка

Быстро встали, улыбнулись.

Выше-выше подтянулись.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, отпустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали. Сели, встали.

И на месте побежали.

Решение примеров и задач по

учебнику

№ 536 (г)

№ 537 (д, ж)

№ 538 (ж, з)

№ 539 (в, д, и, к)

№ 540 (в)

№ 542

Самостоятельная работа

Вариант 1

1. Найдите значение выражения

а)

б)

в)

2. Упростите выражение

а)

б)

3. Решите уравнение

а)

Вариант 2

а)

б)

в)

а)

б)

а)

6

*

6

5

1

8

7

1

4

1

2

*

4

2

1

1

*

9

4

9

4

*

4

1

4

7

*

7

3

2

3

*

3

2

1

9

2

7

4

3

*

12

5

7

3

2

*

12

5

x

x

9

4

9

2

a

a

5

3

y

y

8

1

b

b

11

8

11

3

8

15

*

5

4

3

2

x

8

15

*

3

2

5

3

x

Ответы к самостоятельной работе

Вариант 1

1.а) 11

б)

в)

2.а)

б)

3. а) х=2

Вариант 2

1.а) 17

б)

в)

2.а)

б)

3. а) х=2

2

1

1

9

5

2

3

2

5

2

1

2

x

3

2

a

5

3

1

y

8

7

b

Критерии оценивания

«5» – 3 задания

«4» – 2 задания

«3» - 1 задание

«2» – 0 заданий

Подведение итогов урока

Применение распределительного

закона умножения значительно

упрощает вычисления.

Домашнее задание

П.15

№ 564

№ 565

Молодцы!!!

Спасибо за урок!



В раздел образования