Напоминание

Развитие речи детей через театрализованную деятельность


Автор: Макшова Оксана Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ ДС №77 г. Челябинска
Населённый пункт: город Челябинск
Наименование материала: Родительское собрание
Тема: Развитие речи детей через театрализованную деятельность
Раздел: дошкольное образование





Назад




Родительское собрание в старшей группе.

Тема: «Развитие речи детей через театрализованную деятельность»

Цель

собрания:

Способствовать

речевому

развитию

детей

и

способы

вовлечения родителей в жизнь группы.

Подготовка к собранию:

1. Изготовление приглашений в виде аппликации «Волшебный ключик»

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас, посетить собрание на тему: «Развитие речи детей через

театральную деятельность», на которой обсудим, что для этого нужно делать.

Предлагаемая повестка:

- Показ детьми сказки «Под грибом» (В. Г. Сутеев)

- Разговор за круглым столом, как организовать театр дома и что для этого

нужно.

- Придумать продолжение сказки «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок».

- Конкурс на лучшее оформление книжки-раскладушки «Книжка - малышка»

-

Доклад

воспитателя

«Развитие

речи

с

помощью

театрализованной

деятельности»

- О детях и их успехах.

- Разное

2. Оформление выставки. «Волшебный город творчества»

3. Анкетирование родителей.

Вопросы:

1. Задумывались ли Вы о том, как говорит ваш ребёнок?

2. Почему Вы выбрали такой вариант ответа на первый вопрос анкеты?

3. Как часто Вы беседуете со своим ребёнком?

4. Какие темы Вы обсуждаете?

5. Считаете ли Вы, что одних бесед достаточно для развития речи ребёнка?

6. Какие формы общения Вы ещё используете?

7. Играете ли Вы со своим ребёнком? Какие игры для развития речи есть у вас

дома?

8. Какая форма методической помощи Вас бы устроила?

- консультации воспитателя, логопеда;

- открытые просмотры занятий с детьми;

- совместная деятельность с ребёнком в условиях детского сада;

- чтение специальной литературы;

- что-то другое, укажите что именно.

4. Подготовка красочных грамот родителям за успехи в воспитании детей.

Ход собрания:

1. Показ детьми сказки «Под грибом»

2. Разговор за круглым столом, как организовать театр дома и что для этого

нужно. Ставят ли дома спектакли с детьми?

3. Придумать родителям продолжение сказки «Курочка Ряба», «Колобок»,

«Репка» - по кругу передаётся волшебная палочка, каждый, кому пришла палочка,

продолжает

сказку.

Сказка

записывается

и

после

окончания

прочитывается,

обсуждается.

4. Конкурс - домашнее задание – «Книжка-раскладушка «Книжка - малышка»».

Предложить родителям сделать книжку-раскладушку по сказке. Родители

выбирают любую сказку или произведение, рисуют иллюстрации. В дальнейшем

каждый ребенок может брать книжки – малышки и самостоятельно изучить

произведение в ней.

5.

Доклад

воспитателя

«Развитие

речи

с

помощью

театрализованной

деятельности»

6. О детях и их успехах.

7. Разное.

8. Подведение итогов, награждение.

Решение собрания:

1. Принять всем активное участие в создании условий для драматизации.

2. Принести старые вещи для игр детей.

Домашнее задание:

Сшить костюмы для героев сказки «Колобок», «Репка».



В раздел образования