Напоминание

"СВЕТОФОР"


Автор: Варламова Татьяна Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №243 "Дубравушка"
Населённый пункт: Ростов на Дону
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "СВЕТОФОР"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Образовательная область: «Художественное творчество»2 мл.гр

Раздел: Развитие продуктивной деятельности (рисование)

Тема: «Светофор».

Педагогическая цель: учить детей рисовать с помощью трафаретов; формировать умение

подбирать трафарет для рисования элементов светофора; развивать творческое воображение.

Планируемые результаты: знает для чего нужен светофор; имеет

представления о правилах

дорожного движения;

умеет пользоваться трафаретами, цветными карандашами.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество»,

«Социализация», «Познание»

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская,

коммуникативная, продуктивная

Билингвальный компонент: дорога

Средства реализации: трафатеты, светофор, индивидуальный набор для рисования на

каждого ребенка (кисти, краски, салфетки, фартучки, баночки не проливайки)

Этапы

деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно –

побудительный

Приносит в группу красивую коробку, в которой

лежат трафареты.

Он стоит на перекрестке

Полосатый, как в матроске.

Удивились дети разом:

-Для чего ему три глаза?

Красный – стоп всему движенью.

Желтый – наше уваженье.

А зеленый загорится,

Можешь дальше в путь пуститься.

Он зовется с давних пор

Очень просто – светофор.

В. Михайлов

Дети внимательно

рассматривают

трафареты.

организационно –

поисковый

Спрашивает у детей

-

Дети я сейчас прочитала Вам стихотворение о

светофоре. Давайте ответим на некоторые

вопросы (показывает иллюстрацию светофора).

Вопросы:

-Что это?

-Зачем нужен светофор?

-Какие цвета загораются на светофоре?

-Что означает красный сигнал?

-Что означает жёлтый сигнал?

-Что обозначает зелёный сигнал?

Показ образца светофора.

Затем предлагает разукрасить светофор.

Дети самостоятельно рисуют, я помогаю по мере

необходимости (на отдельном листе бумаги

показываю прием рисования, ободряю, что все

получиться, хвалю и т.д.)

Нарисуем точки,

Точки и кружочки,

Кольца и полоски

Будет все красиво!

После окончания работы предлагаю детям

положить листочки на отдельный стол, чтобы

они высохли.

Дети отвечают на

вопросы.

Дети рисуют

светофор, затем

разукрашивают

красками.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Мы рисовали и устали.

Дружно все мы тихо встали.

Ручками похлопали – раз, два, три,

Ножками потопали – раз, два, три.

Выше руки! Шире плечи!

Раз, два, три! Дышите легче!

Рефлексивно –

корригирующий

Выставка ярких, красивых светофоров.

Благодарит и хвалит детей за старание.

Дети выражают свои

эмоции.



В раздел образования