Напоминание

"В гостях у лета"


Автор: Масюкова Наталья Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГКУЗ КО "Губернский дом ребенка специализированный "Остров доброты"
Населённый пункт: Кемеровская область, Крапивинский район, пгт. Зеленогорский
Наименование материала: Конспект летней тематической прогулки для детей 2-3 лет
Тема: "В гостях у лета"
Раздел: дошкольное образование





Назад




ГКУЗ КО «Губернский дом ребенка специализированный

«Остров доброты»

Тема: «В гостях у лета»

Конспект летней тематической прогулки для детей 2-3 лет

Воспитатель:

Масюкова Н. Н.

пгт. Зеленогорский

«В гостях у лета»

Оборудование: игрушка-цветок, лейки (по количеству детей), шаблоны

цветов (15-20 штук), ведерко, игрушка-птичка, игрушка-кошка.

Ход:

Дети находятся на веранде, в руках у воспитателя игрушка-цветок.

– Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел – это волшебный

цветочек! Он только летом расцветает, когда тепло. А у нас какое время года?

Лето!

Лето, лето, к нам пришло! Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком, ходят ножки босиком.

А цветочек вас зовет погулять – давайте с ним погуляем!

Наблюдение.

Задачи:

1.

Формировать представление о состоянии природы летом, развивать

наблюдательность.

2.

Коррекция

зрительно-слухового

внимания

на

основе

е го

сосредоточения.

3.

Воспитывать бережное отношение к природе, чувство красоты.

Дети с воспитателем идут на участок. Обратить внимание детей на то,

что летом тепло, трава зеленая, много расцветает цветов, прилетают птицы.

– Ребята, посмотрите какое летом солнышко яркое, лучистое, теплое,

как тепло от солнышка – давайте ручки погреем на солнышке (протягиваем

ручки к солнцу). Посмотрите, какая летом травка вырастает зелененькая,

потрогайте какая она мягкая и шелковистая. Летом расцветает много цветов,

прилетают птички, созревают ягодки.

Закаливающие процедуры: солнечные ванны.

Трудовая деятельность: полив ягоды из лейки.

Задачи:

1.

Продолжать учить детей пользоваться лейкой, поливать растения.

2.

Коррекция

зрительного

внимания

на

основе

сосредоточения

на

предмете.

– Ой, а посмотрите, что это у нас тут стоит? Ребята, смотрите, леечки,

а в леечках – вода! Для чего же это? Наверное, нам нужно что-то полить. А

что же мы будем поливать? Ягодку! Посмотрите, у нас ягодка зелененькая

сейчас, но скоро она поспеет. А мы ее польем, пусть она водички попьет, а

солнышко пригреет, и ягодка красненькая станет и мы с вами попробуем ее.

Ой, какие вы молодцы, всю ягодку полили!

Ребята, а цветочек нас опять куда-то зовет! Пойдемте за ним, что он

нам еще покажет?

Игра-упражнение «Собери цветы».

Задачи:

1.

Способствовать двигательной активности детей – упражнять в

ходьбе, учить собирать и складывать цветы в ведерко.

2.

Коррекция

зрительного

внимания

на

основе

сосредоточения

на

предмете.

3.

Поддерживать бодрое состояние детей на прогулке.

– Цветочек нас привел на полянку. Ой, посмотрите, сколько тут цветов,

давайте их все соберем в ведерко!

Дети собирают цветы в ведерко.

Подвижная игра «Воробей».

Задачи:

1.

Способствовать двигательной активности детей – упражнять в беге,

развивать быстроту реакции. Учить выполнять действия по тексту.

2.

Коррекция слухового внимания на основе его сосредоточения.

3.

Воспитывать интерес к подвижным играм.

– Ребятишки, а летом к нам много птичек прилетает. Ой, и к нам птичка

прилетела (чик-чирик, чик-чирик). А что же ты хочешь птичка? Птичка зовет

нас поиграть с ней!

Воробей прилетел – чик-чирик!

Громко песенку запел – чик-чирик!

Зернышки он клевал – клю-клю-клю!

А от кошки улетал – ф-р-р-р-р!

Дети выполняют действия по тексту, на последней строчке появляется

игрушка-кошка и ребятишки разбегаются.

Ребята, вы такие молодцы! Волшебному цветочку так понравилось, как

вы сегодня поливали ягодки, собирали цветочки и он предлагает вам вместе с

ним потанцевать!

Дети и воспитатель танцуют под веселую песенку.



В раздел образования