Напоминание

Применение игровых упражнений для развития пластичности тела на занятиях "Фитнес для детей"


Автор: Кученова Татьяна Николаевна
Должность: Педагог дополнительного образования
Учебное заведение: ГБУ ДО ЦТ "На Вадковском"
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: Методическая разработка для педагогов дополнительного образования
Тема: Применение игровых упражнений для развития пластичности тела на занятиях "Фитнес для детей"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Кученова Татьяна Николаевна

Педагог дополнительного образования

ГБУ ДО ЦТ «На Вадковском»

Методическая разработка

«Применение игровых упражнений для развитие пластичности

тела на занятиях « Фитнес для детей».

( для педагогов дополнительного образования)

При реализации программы «Фитнес для детей» очень важно

уделять особое внимание не только развитию гибкости и

координационных способностей детей, но и развитию

пластичности тела. Для этого для детей 5-6 лет целесообразно

применять различные игровые упражнения:

1.

«Дует ветер» - дети раскачиваются из стороны в сторону,

изображая раскачивающиеся на ветру деревья.

2.

«Шумят деревья» - руки находятся над головой и дети

изображают ветки деревьев, в которых гуляет ветер, работают

кистями рук, передавая ветер из ладошкив ладошку.

3.

«Колышется трава» - руки и корпус плавно опускаются вниз,

дети продолжают работать кистями рук, передавая ветер из

ладошки в ладошку.

4.

«На море появляются волны» - дети поочерёдно то правой, то

левой рукой показывают волны.

5.

«Начинается буря» - дети изображают большую волну сначала

правой, а затем левой рукой.

6.

«Прячутся змейки» - дети показывают правой рукой, как

змейка поднимается вверх, а затем сворачивается в клубочек.

Затем выполняют то же самое с левой руки. И далее двумя

руками вместе.

7.

«Улетают птички» - дети изображают взмах то левым, то

правым крылом, то одновременно двумя крыльями.

8.

«Под забором пролезает кошечка» - дети наклоняют голову

вниз, затем поднимают голову вверх, опускают плечи вниз,

затем поднимают плечи вверх, выгибают спину, подают

вперёд живот и колени. Получается своеобразная «волна»

всем телом.

9.

«Но мы бури не боимся и продолжаем красить забор» - дети

поочерёдно то правой, то левой рукой, то двумя руками

вместе изображают кисточки.

10.«Помогаем маме мыть окна» - дети выполняют вращения

двумя ладошками одновременно то в правую, то в левую

сторону.

11. «Радуемся, что буря прошла стороной» - дети раскрывают

руки в сторон

ы, а затем обнимают себя, закрывая от

воображаемой бури.

Таким образом, вовлекая детей в игровую деятельность при

выполнении упражнений, происходит не только развитие

пластичности тела, но и формирование интереса к занятиям,

развитие познавательной активности и эмоциональное

стимулирование.



В раздел образования