Автор: Москаленко Анна Сергеевна
Должность: преподаватель английского языка
Учебное заведение: СПб ГБПОУ "Медицинский техникум №2"
Населённый пункт: Санкт- Петербург
Наименование материала: учебно- методическая разработка по английскому языку
Тема: Сердечно- сосудистая система. Заболевания сердца
Раздел: среднее профессиональное
Дисциплина: иностранный язык (английский)
Специальность: 34.02.01 Сестринское дело
Курс: второй
Тема: «Сердечно- сосудистая система. Заболевания сердца»
Цели занятия: формирование лексико- грамматических навыков по теме,
расширение кругозора
Задачи:
1.
Дидактические:
изучить новые лексические единицы по теме и применять их при
чтении текста;
Научить извлекать нужную информацию
2.
Воспитательные:
Воспитать чувство ответственности за выполнение поставленных
задач;
Воспитание сознательного отношения к обучению;
3.
Развивающие:
формировать коммуникативные и интеллектуальные способности;
развивать
способность
к
сравнению,
сопоставлению,
догадке;
развивать память, логическое мышление студентов,
формировать интерес к предмету;
развитие навыка монологической речи студентов через создание
ситуаций, побуждающих к речевой деятельности.
Материально – техническое оснащение занятия:
- презентация;
- компьютер, экран, проектор, интерактивная доска;
- раздаточный материал.
Ход занятия
I Вводная часть: оргмомент, определение темы, цели и задач занятия
II Основная часть:
Фонетическая отработка новых словосочетаний
Чтение текста ««История изобретения анестезии», совершенствование
умения понимать иноязычную речь
Выполнение лексических упражнений по тексту:
Найти эквиваленты слов и словосочетаний в тексте
Найти
в
тексте
предложения
с
данными
словосочетаниями
и
процитировать их
Ответы на вопросы по тексту, совершенствование навыков устной речи
Составить предложения из разбросанных слов
Вставить пропущенные слова
Грамматическое упражнение – вставить артикль на место пропуска, где
это необходимо
Закрепление лексики по теме – перевод предложений с русского языка
на английский
III Заключительная часть: подведение итогов, объяснение домашнего задания
(составить 10 предложений с новой лексикой)