Автор: Куроедова Татьяна Николаевна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 5"
Населённый пункт: Калуга
Наименование материала: разработка урока
Тема: Анализ и интерпретация рассказа Т.Кудрявцевой "Принц и нищий"
Раздел: среднее образование
Моё мнение
до чтения
Суждение
Мнение после
прочтения
В наше время принцами могут называться только
те, у кого есть деньги
.
Дружба всегда строится на равенстве отношений-
только это настоящая дружба
Жизненные принципы подростка формируются под
влиянием его семьи
Если школьник хорошо учится, он всегда будет
уважаем одноклассниками
Человек, одетый в дорогую модную одежду, всегда
в центре внимания окружающих, его невозможно
не заметить
В жизни каждого человека есть моменты, когда он
может проявить себя с неожиданной стороны и
изменить мнение о себе.
В оценке человека решающую роль играют его
образованность, манера вести себя, умение
убедительно и красиво говорить, добрые помыслы
Взгляды человека на жизнь очень трудно изменить,
даже если он ещё подросток
Углублённый анализ и
Углублённый анализ и
интерпретация рассказа
интерпретация рассказа
.
Т Кудрявцевой «Принц и
.
Т Кудрявцевой «Принц и
нищий»
нищий»
Куроедова Татьяна Николаевна
учитель русского языка и литературы МБОУ
«СОШ №5» г. Калуги
Татьяна Владимировна Кудрявцева
Татьяна Кудрявцева- прозаик,
журналист Санкт-Петербурга.
Автор книг о Санкт-Петербурге
и многих повестей и рассказов
для детей.
Рассказ «Принц и нищий» был
опубликован в журнале «Школьная
библиотека»№6-7 в 2013 году.
Кто стал дружить с тобой
для обретенья благ,
не друг надёжный твой, а
самый страшный враг.
А. Шукур
(персидско-таджикский поэт
X века).
Охарактеризуйте Алису и Лизу
Алиса
избалованная
высокого мнения о себе
обеспеченная
живёт в своё удовольствие
расчётливая
красавица
учёба-бизнес
недалёкая
не старается получать знания
самоуверенная
использует Лизу
Лиза
наивная
отзывчивая
много читает
хорошо учится
преданная
искренняя
бескорыстная
романтичная
из простой семьи
Жан- Этьен Лиотар
«Шоколадница»
Жан-Этьена Лиотара,
написанная в период с
1743 по 1745 года на
пергаменте пастелью.
Домашнее задание
«Как попасть снова в принцы
Алиса не знала» .Что вы ей
посоветуете? Напишите письмо,
адресованное Алисе с вашими
пожеланиями.
Итог урока
На уроке я
понял(а),что…
Сегодня я узнал(а)…
Было интересно…