Напоминание

сценарий "Ромашковое поле"


Автор: Широтова Ирина Анатольевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: музыкальный руководитель
Населённый пункт: ЯНАО город Новый Уренгой
Наименование материала: авторский материал
Тема: сценарий "Ромашковое поле"
Раздел: дошкольное образование





Назад




ЯНАО город Новый Уренгой

МАДОУ «ДС «Радуга»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе

«Ромашковый бал».

Автор: музыкальный руководитель Широтова Ирина Анатольевна.

(Пение птиц, в зал входят выпускники - девочка и мальчик).

Мальчик: Сегодня, необыкновенный день, не правда ли?

Девочка: Да, даже птицы как-то особенно поют.

Мальчик: Как будто чувствуют, что приближается, что-то очень важное.

Девочка: Что же это?

Мальчик: Как что? Бал в честь выпускников!

Девочка: Сколько гостей нынче в зале у нас,

Сколько улыбок, сияющих глаз!

Музыка звенит, заливается,

Бал выпускной начинается!

Мальчик:

Для Вас, мы открываем бал,

Ромашковый, воздушный, словно лето!

И солнце светит в наш прекрасный, славный зал,

И музыка звучит, как чудо света!

Девочка:

Все готовы, всё готово -

Цветы, улыбки и слова.

Итак, встречайте в этом светлом зале

Виновников большого торжества!

Танец - вход: «Ромашковое поле»

(после исполнения танца дети встают парами и расходятся на правую и левую

сторону зала, образуя коридор).

1 реб:

Кто нас учил считать, писать и нос платочком вытирать,

И каждый день как мама возился в группе с нами?

2 реб: Словами тут не рассказать, давайте будем колдовать!

3 реб: Итак, творить сейчас начнем:

4 реб: Любви немного зачерпнем,

5 реб: Слегка добавим грез и звезд,

6 реб: Украсим лепестками роз!

7 реб: Постарались замечательно…

Все вместе: А вот и наши воспитатели!

8 реб: Встречайте! Наши вторые мамы Алёна Владимировна и Наталья Валерьена!

(Под фанфары мальчик идевочка ведущие выводят воспитателей).

1ведущая:

Здравствуйте, дорогие гости!

Сегодня у нас особенный, торжественный день!

С волнением вошла я в этот зал!

Сегодня выпускной - прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник,

Сегодня в этом зале нас собрал!

2 ведущая:

Прекрасный – потому, что дети повзрослели,

В страну знаний отправиться спешат!

А грустный, потому что годы пролетели,

И расставанья нам не избежать!

1 ведущий:

Слёзы от радости в наших глазах,

И в этот торжественный час -

Сердце замрёт, а потом – застучит:

Ведущие вместе: Волнуется каждый из нас!

Ребенок:

Мир ромашкового детства моего,

Он полон счастья, доброты и света.

Он так огромен, красочен, как лето,

Мир солнечного детства моего!

Ребенок:

Мир детства – самый лучший мир,

Наивный, добрый и счастливый,

Ребенок хочет быть большим,

Стремится жить во взрослом мире!

Музыкальный номер: песня «Детство» (по солнышку ромашек…)

2 ведущая:

По народным поверьям считается, что там, где падает звезда, расцветает цветок -

ромашка. Ромашка – это маленькое солнышко, которое соединяет множество

жизненных дорог – лепестков! Ромашка – символ России, символ добра, нежности и

детства!

1 ведущая:

Цветок волшебный вырастили мы,

Ромашкою «Желаний» мы его назвали!

Его Вам подарить сейчас хотим,

Пусть он исполнит все ваши желанья!

2 ведущий:

Каждый лепесток нашей Ромашки «Желаний» - с секретом!

Только прежде, чем открыть лепесток, нужно сказать такие слова:

«Ты, ромашка, 1, 2, 3, лепесток нам подари!»

Итак, открываем первый лепесток!

(дети говорят слова, ведущая открывает листок и читает надпись)

«Страна младенчества!»

1 ведущий:

Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас таких больших, красивых и

здоровых! Но давно, когда первый раз, вы вошли в наш детский сад, вы были совсем

маленькими, многие не умели умываться, держать правильно ложку, не выговаривали

многих слов.

Ребенок:

Да, мы совсем большие, а давайте-ка вспомним, какими мы были,

Помните, шесть лет назад, как мы ходили в детский сад?

Ребенок:

Да что ты, не ходили, в колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

Ребенок:

А я такое вытворял: в обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Ребенок:

А если мы не спали, на ручках нас качали.

Послушав «Баюшки-баю», мы глазки закрывали.

Ребенок:

Любили мы песком кидаться, любили вместе посмеяться.

Такими были шалунами - дрались руками и ногами.

Ребенок: А кое - кто даже зубами.

Все: Да! Все мы были хороши!!!

Ребенок: Ну что поделать – МАЛЫШИ!!!

(садятся на места)

2 вeдущaя: А давайте вспомним, как это было!

(Вызывaeт poдитeлeй которые выходят за дверь, надевают панaмки, берут

игpушки и выхoдит в зaл под музыку «Топ-топ»).

1 родитель: Нaс вeзли, нeсли кудa – тo...

2 родитель: Окaзaлoсь в дeтский сaд!

3родитель: Всe здeсь былo oчeнь стpaннo…

4 родитель: Отвeзитe нaс нaзaд!

(«Дeти – родители» нaчинaют «плaкaть»)

Девочка – воспитатель:

Ой, oй, oй! А ктo тут плaчeт? Пoсмoтpитe, зaйкa скaчeт.

(пoкaзывaeт игpушку)

Ну – кa, вынули плaтoчки, вытepли нoсы — и тoчкa!

(«дети» достают платочки, утираются)

Не сопите, не кряхтите, на меня теперь смотрите!

Будем речью заниматься, начинайте откликаться! Ау!

«Дети-род.» (неохотно) - Уа.

«Воспитатель» - Уа!

«Дети-род.» - Ау!

1 родитель: Я говорить уже могу, из букв слова сложу!

2 родитель: - А я их прочту!

(все исполнители кланяются и уходят).

Музыкальный номер: песня «Что такое детский сад»

1 ведущая:

Всё позади – лошадки, куклы, мишки,

Вы взрослые уже, все подросли.

А в детском садике остаются малышки,

Они поздравить вас пришли.

(Звучит песня «Топ-топ, топает малыш». В зал входят малыши с

воспитателем).

Воспитатель младшей группы:

Желторотыми птенцами с мамой в группу вы пришли,

Поумнели, повзрослели, хорошенько подросли,

И сегодня мы желаем вам доброго пути!

Послушайте пожелания от своих друзей, ребят 2младшей группы.

Дети:

1.Мы совсем маленькие, маленькие, да удаленькие.

Весь день за вами наблюдали и себе на ус мотали.

2. Как на зарядку вы ходили, как хороводы вы водили.

До окна мы не достали — мы только в щелку наблюдали.

3. Мы прощаться к вам пришли, шары цветные принесли.

И хотим в последний раз на празднике увидеть вас.

4. Мы ребята-малыши всех поздравить вас пришли,

В первый класс вы поступайте, и про нас не забывайте.

Воспитатель:

Дорогие ребята! Скоро вы пойдёте в школу.

Там будут светлые классы и много новых друзей и подруг.

Наши детки дарят вам в подарок свой танец!

Малыши исполняют музыкальный номер

4. Желаем вам учиться на «4» и «5»!

Приходите к нам в гости с малышками играть!

Выпускник: Спасибо за поздравление! Мы говорим вам: «Не прощайте, а до

свидания!»

(Угощают большими конфетами малышей. Малыши выходят из зала.)

2 ведущая:

«Ты, ромашка, 1, 2, 3, лепесток нам подари!»

Открываем второй лепесток! Момент второй истерический, ой, простите –

Исторический!!!

Ребенок:

Дни зa днями пpoхoдили, былo тpуднo и лeгкo…

Нo всeму здeсь нaучились, и тeпepь мы О – ГО - ГО!

Ребенок:

5 лет я в «Радугу» ходил, я повзрослел, набрался сил.

Много знаний приобрел, друзей я верных здесь нашел!

Ребенок:

Здесь родными стали стены и кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни, и мои друзья-подружки.

Ребенок:

Здесь ели вкусные обеды, спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою птиц кормили мы не раз.

2 ведущий:

За пять лет пребывания в детском саду наши дети съели две тонны каши, и выпили

тысячу литров компота!

1 ведущий: Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок!

2 ведущий: Они изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов

музыки!

1 ведущий: Они сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.

Невозможно посчитать только количество шалостей.

2 ведущий: Да это и неважно! Потому что они повзрослели и готовы идти в школу!

( Выходят дети на танец с игрушками)

Девочка-выпускница:

Я сегодня выпускаюсь, с детским садом я прощаюсь,

Грустно смотрит на меня кукол дружная семья.

Мишка лапой слёзы вытирает, грустно-грустно смотрит на ребят,

Куклы почему-то не играют, в уголке тихонечко сидят.

Мальчик:

Мячик, что не катишься вприпрыжку?

Зайка, свесив ушки, загрустил…

Мне пора с игрушками проститься —

Скоро в школу должен я идти.

Девочка:

Наши тайны в сердце сохраните —

Те, что доверяли только вам,

А потом их щедро подарите

Озорным, весёлым малышам.

Мальчик:

Мы скоро станем все учениками,

Подружатся другие дети с вами.

А мы уходим в школу – до свиданья,

С игрушками станцуем на прощанье.

Музыкальный номер: танец «Прощайте игрушки»

Ребенок:

Прощай, страна Кукляндия, Смешная Выдумляндия!

Плывем, друзья, смелей!

Плывем к стране фантазии, далекой Первоклассии.

На нашем корабле.

Прощай, причал наш сказочный, и добрый, и загадочный,

Прощай, наш детский сад!

Ведущий:

Ты в жизнь шагай прямой дорогой.

Твоим успехам будет рад,

Растивший бережно и строго

Тебя, твой добрый детский сад.

Песня «До свиданья детский сад»

(пять лет мы дружною семьей..)

1 ведущая: Ты, ромашка, 1, 2, 3, лепесток нам подари!

Открываем третий лепесток! Момент третий – Воспитательный!

2 ведущий:

Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же

будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету:

«Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое

время». (Стук в дверь). Наверное, это она! (Под музыку входит ростовая кукла

Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой).

Ф.Б.: Здравствуйте! Меня зовут Фрекен Бок! Я буду воспитывать ваших детей, и я не

гувернантка, а домоправительница! А вот моя помощница – Матильда! Она у меня для

особых хулиганов! (ставит клетку на стол).

1 ведущая: Здравствуйте! Но, честно говоря, мы хотели пригласить кого-то более

опытного….

Ф. Б.: Матильда, ты это слышала? Эти невоспитанные люди считают меня

неопытной! Неслыханно!!! Да я самая опытная на свете домомучительница! Тьфу –

домоправительница! Ну-ка, дети, дружно поздоровайтесь со мною!

Дети: Здравствуйте!

Ф. Б.: Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, гости

дорогие, покажите пример!

Гости: Здравствуйте!

Ф. Б.: Да уж! Это вы так пример показываете? А, ну ещё разок, дружнее, все вместе!

Родители и дети: Здравствуйте!

Ф. Б.: Вот это уже лучше. Сразу видно, проведенную мною

работа. (Ведущему) Учитесь милая, учитесь! (показывает на зал) А это ваша

квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете,

всякие симфонии поиграть. (Напевая, подходит к пианино.) Так, займемся вокалом.

Отойдите, пожалуйста, отойдите (музыканту. Садится за пианино и, нажимая на

все клавиши подряд, поет: отцвели уж давно хризантемы в саду. Дети удивленно

разводят руки в стороны, переглядываются). Так, ваши дети совсем не умеют петь.

По ним, что, все медведи России прошлись?

Ведущая: Уважаемая Ф. Б., вы сильно заблуждаетесь. Наши дети отлично поют!

Ф. Б.: А докажите!!!

Девочка:

Непростые мы детишки, мы выпускники!

Непоседы шалунишки, быстро подросли!

Нарядился детский сад – не узнаешь прямо,

Самый лучший свой наряд надевает мама.

Мальчик:

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас провожают в первый класс!

Девочка:

Все начинается со школьного звонка,

Дорога к звездам, тайны океана,

Все будет поздно или рано,

Все впереди у нас, друзья!

Музыкальный номер: песня «Первый раз в первый класс»

Ф. Б.:

Да, поющие ребята, похвалить сейчас вас надо!

Сразу видно, детский сад подготовил всех ребят!

Хорошо! А сейчас я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон

того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.

Мальчик:

Если ты пришел к кому-то, не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.

Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.

Ф. Б.: Уже заговор! Иди на место. Ну ладно, дети запущенные, но не пропащие.

Ведущая: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные и очень любят шутки. Да они

вам и сами о себе расскажут своим веселым шуточным танцем!

Музыкальный номер: танец «До, ре, ми»

Ф. Б: Эти ваши шуточки я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно, не

мешайте мне воспитывать детей. (Ведущий отходит). Дети, сели ровно, выпрямили

спины и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть! А я сейчас

проверю воспитание ваших родителей! Готовы ли они отправить своих детей в школу.

На мой вопрос лепесточек вы тяните, ответ свой громко говорите:

- кто будет вечером будильник заводить?

- а кто за формой первоклассника следить?

- кто будет в 6 утра вставать?

- кто будет завтрак первым съедать?

- кому же придется портфель собирать?

- кто будет букварь ежедневно читать?

- кто будет плакать, оставшись без сил?

- кто виноват, что ребенок двойку получил?

- кто на собрания будет ходить?

- кто будет ребенка в школу водить?

- кто на переменах с детьми будет мяч гонять?

- кто на уроках будет отвечать?

(Ответы на лепестках ромашки: сторож, воспитатель, учитель, директор

школы, мама, папа, бабушка, дедушка, соседи, сам, сама, друг, подружка и т.д.)

Ф. Б.: Матильда, мне кажется, этих родителей самих учить и учить! Здесь еще работы

непочатый край! Но это все шутки, а на самом деле уважаемые родители и

воспитатели, ваши дети много знают и умеют, они талантливые, внимательные,

послушные и самые лучшие. Вижу, что вы в моих услугах не нуждаетесь, придется

мне поискать воспитанников в другом месте.

Ведущая: Фрекен Бок, не грустите, вы обязательно найдете себе хороших

воспитанников, таких же, как наши дети! Ребята, давайте пожелаем Фрекен Бок

послушных воспитанников и попрощаемся. (прощаются с Фрекен Бок).

2 ведущая:

Ты, ромашка, 1, 2, 3, лепесток нам подари!

Открываем четвертый лепесток! Момент четвертый – «Мечтательный!»

Ведущая:

Вот и промчалась дошкольная пора,

И в школу, конечно, нужно вам.

О будущем каком, мечтаешь, детвора?

Кем стать решили? Приоткройте тайну нам.

Ребенок:

Школ в нашем городе – великое множество:

Специальные, музыкальные, спортивные, английские,

Далёкие и близкие.

Как тут не растеряться? Куда податься?

Ребенок:

Я думаю, что школа – всё равно, что институт,

Туда по конкурсу самых умных берут.

Берут, за парту сажают и одиннадцать лет обучают!

Ребенок:

А чему нас учить? Мы же многое знаем, давно уже книжки читаем!

Ребенок:

Как это «чему учить»? Самому главному: Кем быть!

Ребенок:

А я давно уже знаю! Я не сплю в тихий час, а мечтаю!

Мечтаю стать я крутым футболистом!

Ребенок: А я – крупным финансистом!

Ребенок: А я эстрадной артисткой!

Ребенок: Я хочу управлять самолётом, быть в самолёте первым пилотом.

Ребенок: А я – капитаном, моря бороздить!

Ребенок: А я не решила, кем хочу быть!

Музыкальный номер: Песня «Мечты» муз. Олиферовой

Ведущая: Видите, родители, какое интересное будущее у ваших замечательных детей!

Правда я хочу еще узнать – Гоша (или другое имя мальчика), кем ты хочешь стать?

Гоша (мальчик): Режиссером хочу быть, и хочу красиво жить!

Ведущая: Вот это желание! Но….кажется сейчас оно исполнится!

Инсценировка «Опять двойка»

Режиссер: А что б мечта моя осуществилась, Прямо сейчас хочу начать!

Я, как будущий режиссер, решил снять фильм! И не просто фильм, а Великий

фильм!!! (ходит туда сюда). Так, о чем же он будет? Точно, о школе и называться он

будет «Опять двойка!»

(Уходит. Выходит девочка с хлопушкой и говорит).

Девочка: Дубль первый, кадр первый!

(Звучит музыка, на сцену выходят: кинооператор, мама, которая ставит

стульчик, на него таз и начинает стирать, папа садится на стульчик чуть

подальше, читает газету. Появляется сынок, еле передвигает ноги, тащит за

собой ранец).

Сын:(растягивая слова, как в замедленных съёмках) Мам, я получил двойку!

Мама:(поворачивается в сторону отца и говорит, также растягивая слова) Отец!

Наш сын получил двойку!

Отец:(растягивая слова) Как, наш сын получил двойку (встает), где мой ремень!

(Вбегает режиссер).

Режиссер: Стоп, стоп! Что-то здесь не так! Надо что-то поменять! Надо что-то по

веселее! (убегает).

Девочка: Дубль первый, кадр второй!

(Звучит веселая музыка, сынок начинает размахивать рюкзаком и весело

танцевать, мама весело стирает бельё, а папа сидя на стуле, пристукивать

ногой).

Мальчик: Мама, ура, я получил двойку!

Мама (очень весело): Отец, наш сынок получил двойку!!!

(машет бельем над головой).

Отец (вскакивает и начинает крутить газетой над головой, говорит очень

весело): Наш сынок получил двойку, а где же мой ремешок! (Выбегает

кинорежиссер).

Кинорежиссер: Стоп, стоп! Что-то здесь не так! Надо что-то поменять! Надо что-то

по спортивнее! (убегает).

Девочка: Дубль первый, кадр третий!

(Звучит веселая спортивная музыка, сынок начинает маршировать и делать на

ходу зарядку).

Сын: Ма-ма, я по-лу-чил д - во-й – ку!

Мама: (стирает под спортивную музыку, разворачивается к отцу). Отец, наш

сынок получил двойку!!!

Отец: (встает, делает спортивные движения).

Наш сын получил двойку! Где мой ремень?

Кинорежиссер: Стоп, стоп! Что-то здесь не так! Надо что-то поменять! Надо что-то

по трагичней! (убегает).

Девочка: Дубль первый, кадр четвертый! (Звучит трагичная музыка. Идет сын,

тащит рюкзак за собой).

Сын (очень трагично, рука на лбу): Мама, я получил двойку!

Мама: (протягивает руки к отцу) Отец! Наш сын получил двойку!

(плачет, утирая слезы бельем).

Отец (отбрасывая газету, хватается за сердце): Ах! Наш сын получил двойку! Где

мой валидол!!!!

Кинорежиссер: Стоп, стоп! Что-то здесь не так! Надо что-то поменять!

(все действующие лица падают, режиссер разводит руками)

(Все дети выходят на общее построение).

2 ведущая: Ты, ромашка, 1, 2, 3, лепесток нам подари!

Момент пятый – «Прощальный!»

Ребенок:

Спасибо мы сегодня говорим,

Всем тем, кто проявлял о нас заботу.

Во первых - воспитателям своим,

У вас нелегкая, но нужная работа.

Ребенок:

Мы говорим спасибо вам большое,

За то, что нас по жизни повели.

За то, что нас любили всей душою,

И наши шалости всегда прощали вы.

Ребенок:

Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,

За детское счастье хвала вас и честь.

Работа у вас как притоки у речки,

Спасибо большое за то, что вы есть.

Ребенок:

Каждый ребенок – маленький лучик,

Вместе собравшись – журчащий родник.

Что понесут они речкою жизни,

Ты призадумайся только на миг.

Ребенок:

Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом и вдали

Вам тем, кто в школу выпустил питомцев,

Все: Шлем свой поклон от неба до земли!

Музыкальный номер: Песня «Воспитатель»

1 воспитатель.

Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

2 воспитатель:

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть.

Музыкальный номер: Песня воспитателей и детей.

1 куплет поют воспитатели. 2 – поют дети

1. В нашей группе становится тише и причина известна здесь всем,

Ира, Таня, Алеша и Миша покидают её на совсем.

Павлик с Таней о школе мечтают, спит Богдаша и видит свой класс,

Рома с мамой портфель выбирают, Але форму купили сейчас.

Припев:

До свиданья, друзья до свиданья, не прощайтесь.

Вы хотя б иногда нас в саду, нас в саду вспоминайте.

2. Нашу группу запомнят надолго, здесь носы разбивали не раз,

Хоть порой непослушными были, все любимыми стали сейчас.

«Радуге» говорим мы спасибо за любовь, доброту и тепло.

Ведь без вас мы никак не смогли бы, столько лет здесь прожить хорошо

Ребенок:

Прекрасный праздник, торжество,

Он унесёт нас в вальс круженье,

И в танце так красиво и легко,

Подарим мы друг другу вдохновенье.

Ребенок:

Бал выпускной – удивительный бал.

Сколько друзей ты сегодня собрал.

Все с восхищеньем смотрят на нас.

Мы же танцуем прощальный свой вальс!

Музыкальный номер: ВАЛЬС

1 ведущая:

А сейчас внимание! Наступил самый торжественный момент!

Мы начинаем церемонию вручения нашим выпускникам дипломов «Выпускник

детского сада 2018» .

2 ведущий:

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

1 ведущий:

Для вручения дипломов приглашается заведующая детским садом Елена Юрьевна.

Поздравления заведующего ДОУ и вручение дипломов выпускникам.

Слово для поздравлений предоставляется родителям выпускников.

Девочка:

Пора беззаботного детства прошла, сегодня становимся взрослыми.

Нас новые школьные ждут дела, мы будем большими, серьезными.

Мальчик:

C детством расставаться всегда очень трудно.

Белый кораблик уплыл, не вернешь.

Воспоминаний светлое чувство.

Станет сильнее, чем дальше живешь.

Музыкальный номер: Песня «Кораблик детства»

Фотосессия.



В раздел образования