Напоминание

ЦЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ


Автор: Романькова Алла Станиславовна
Должность: мастер производственного обучения
Учебное заведение: ГБОУ ПОО «Магнитогорский технологический колледж им. В.П. Омельченко»
Населённый пункт: г. Магнитогорск, Челябинская область
Наименование материала: статья
Тема: ЦЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ
Раздел: среднее профессиональное





Назад




ЦЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ

Сегодня роль образовательных технологий в обучении как никогда важна

благодаря использованию информационных и коммуникационных технологий.

Через различные приложения для дистанционного обучения, Интернет,

педагоги и сами учащиеся, видят преимущества образовательных технологий.

Вопрос в том, готовы ли сами учебные заведения и педагоги использовать

технологии в образовании и знают ли они о ее преимуществах? В этой статье

мы

попытаемся

дать

представление

о

важности

и

использовании

образовательных технологий в обучении.

Образовательные технологии - это систематический и организованный

процесс применения современных технологий для повышения качества

образования

(эффективность,

правдивость

оптимальность,

и

т.д.).

Это

систематический способ осмысления реализации и оценки образовательного

процесса, то есть обучения и преподавания, а также помощь в применении

современных методов обучения. Он включает в себя учебные материалы,

методы и организацию работы и взаимоотношений, то есть поведение всех

участников образовательного процесса. Слово технология происходит от

греческого слова «техно», что означает готовность, навыки, знание пути,

правила, навыки, инструменты и «логотипы», что означает науку, слово,

обучение, психическое состояние.

Терминологические различия в основном связаны с использованием

технических характеристик и использованием современных устройств, а не из-

за их фактического применения в обучении. По этой причине среди педагогов

существуют разные мнения в области социальных и технических наук.

Следовательно, использование образовательных технологий требует знаний из

нескольких областей: педагогика, психология, дидактика, информатика, ... Из-

за этого разнообразия существуют также разные идеи об образовательных

технологиях, где каждый автор определяет концепцию образовательных

технологий в соответствии с их потребностями.

1

Образовательные технологии все еще применяются в не достаточной

степени, но они имеют три области использования, в зависимости от

использования и преимуществ:

• Технология в качестве наставника (компьютер дает инструкции и направляет

пользователя),

• Технология как инструмент обучения,

• Технология как инструмент обучения.

На сегодняшний день технология образования уже заняла свое место.

Современные дети с раннего возраста используют современное техническое

оборудование, поэтому их появление в учебных заведениях с новыми

образовательными

технологиями

не

является

проблемой.

Мы

можем

обнаружить, что все больше и больше студентов используют современное

техническое оборудование.

При использовании образовательных технологий мы должны в первую

очередь ориентироваться на образовательную ценность инструментов и

приложений,

которые

мы

используем,

насколько

они

адекватны

в

приобретении знаний, существует ли взаимодействие между пользователями и

инструментами, и, если мы оказываем положительное влияние на их

использование.

Для этого предлагаем сосредоточиться на пяти областях

программ, которые могут оказать сильное влияние на обучение учащихся:

1. Образовательная ценность программы,

2. Способность вовлекать детей в обучение,

3. Простота использования,

4. Интерактивность между учащимся и программами,

5. Возможность того, что программа отслеживает прогресс учащегося.

Поскольку компьютеры по-прежнему широко не используются во многих

учебных заведениях, в процессе обучения преобладают традиционные методы.

В них преобладает фронтальная форма работы, где преподаватель достаточно

общался со студентами. Неспособность развиваться в своем собственном

2

темпе, и недостаточная активность студентов были одним из недостатков этого

вида обучения. В группах у нас есть учащиеся, которые не единообразны в

знаниях, и никогда преподаватель не уделяет достаточного внимания тем, кто

недостаточно усвоил материал, и тем, кто выше среднего. Этому различию

часто мешает работа по оценке преподавателей и то, как передавать знания

группе учащихся с разными знаниями. С развитием информационных и

коммуникационных технологий, особенно компьютеров, мы пытались увидеть

преимущества и последствия их использования по сравнению со старым

традиционным обучением. В процессе обучения мы пытались ответить на

вопрос о преимуществах и недостатках между традиционным и современным

обучением, где преобладают образовательные технологии. С использованием

образовательных технологий учащиеся могут самостоятельно продвигаться в

разработке учебных материалов, выбирать темп работы, повторять материал,

который недостаточно ясен, чтобы после завершения тестов они сразу

получали

результаты

и

отслеживали

свои

успехи.

Интерактивный

мультимедийный контент обеспечивает большое преимущество современного

обучения

по

сравнению

с

традиционным

обучением.

Используя

образовательные технологии, мы получаем обратную связь между педагогом и

учащимся.

Можно обратиться к ряду исследований педагогов, которые сравнивают

традиционные и современные методы с помощью исследований в области

образовательных технологий. Они сравнивали учебу между лекциями и

компьютерным руководством и инструкцией, чтобы определить, какой метод

обучения лучше. Они пришли к выводу, что оба метода эффективны в

зависимости от того, как они используются. Многие авторы пришли к выводу,

что

существуют

некоторые

существенные

различия

в

использовании

образовательных технологий и традиционного обучения.

С другой стороны, исследования показали, что компьютеры лучше

приспособлены к индивидуальным способностям учащихся, чем самим

педагогам.

Образовательные

технологии

неизбежно

должны

быть

3

интегрированы

в

учебные

классы

и

учебные

планы.

С

появлением

образовательных технологий в группах, образование сталкивается с проблемой

того,

что

педагоги

интегрируют

образовательные

технологии

в

свою

повседневную работу. Многочисленные исследования показали, что педагоги

готовы интегрировать образовательные технологии в свою преподавательскую

деятельность.

Есть педагоги,

которые имеют глубокое понимание современных

технических устройств и их работы, в то время как другие думают, что им

необходимо получить дополнительные технические знания об устройствах и

методах, методах обучения, отношениях учащегося и педагога.

Лучшее

понимание

образовательных

технологий

требует

набора

компьютерных

наук,

педагогики,

психологии,

кибернетики,

Знания,

которыми

обладают

педагоги,

достаточны

для

базового

использования

образовательных технологий. Однако образовательные технологии - это одна

большая система. Прежде всего, преподаватели имеют базовые знания по

использованию

образовательных

технологий.

Гораздо

больше

обучения

требуется

через

различные

конференции,

курсы,

профессиональную

литературу,

семинары

...

чтобы

получить

более

глубокие

знания

в

использовании

образовательных

технологий.

Дело

в

том,

что

при

использовании образовательных технологий, в первую очередь, из-за нехватки

оборудования в учебных заведениях, необходимы ресурсы, недостаточная

информация и знания педагогов, а также отсутствие интереса и мотивация

педагогов использовать их. Педагоги должны быть мотивированы использовать

то же самое, потому что использование образовательных технологий в

обучении обеспечивает лучшее взаимодействие со студентами, лучший прием

информации, потому что студенты получают знания визуальным, слуховым и

кинестетическим способом.

Среди прочего, доступность учебной технологии растет в учебных

группах.

Учащиеся нового поколения готовы работать с этими новыми

технологиями, которые играют важную роль в обучении учащихся и

4

приобретении различных когнитивных знаний, поэтому образовательные

технологии должны быть включены в учебные программы. Использование

образовательных технологий повышает навыки и когнитивные способности. С

помощью новых технологий происходит взрыв обучения и получения новой

информации, особенно на мобильных устройствах. Педагоги используют новые

технологии в учебных группах с обучающимися.

Тем не менее, развитие и применение новых технологий растет в качестве

меры, которая заключается в том, обучены ли педагоги, чтобы идти в ногу с

ними. Здесь у нас две проблемы. Обладают ли педагоги способностью

использовать образовательные технологии, и достаточно ли учебное заведение

оснащено всеми современными техническими средствами? Многочисленные

исследования были проведены, некоторые все еще продолжаются, но мы

должны найти правильные стратегии для применения образовательных

технологий в обучении.

5



В раздел образования