Напоминание

Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Мы будем сильными!».


Автор: Осипова Надежда Семёновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ № 35 "Непоседы"
Населённый пункт: г. Новосибирск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Мы будем сильными!».
Раздел: дошкольное образование





Назад




Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей

во второй младшей группе по теме «Мы будем сильными!».

Разработала: Осипова Надежда Семёновна,

воспитатель I квалификационной категории

Приоритетная образовательная область: «Физическое развитие»: укреплять общее физическое развитие детей.

В интеграции:

«Социально-коммуникативное развитие: овладение нормами речи, формирование нравственных ценностей (за-

бота о других, желание помочь тем, кто попал в беду)

«Художественно - эстетическое развитие» способствовать развитию чувства ритма, создание положительного

эмоционального настроя

«Познавательное развитие» - развитие памяти и умения отгадывать загадку – определять знакомый объект/пред-

мет по описанию

Предпосылки УУД (универсальные учебные действия): умение слушать воспитателя и ответы других детей, уме-

ние оценивать свои действия, самооценка, умение сделать нравственный выбор.

Оборудование: мягкие игрушки (2 шт.), ребристая доска (2 шт.), гимнастические маты (2 шт.), ограничители (4 шт.),

бубен, муз. сопровождение на флешке.

Стр

ук-

ту-

ра

НО

Д

Содержание НОД

Образо-

ват.

область

(вид дет-

ской

деятель-

ности)

Наличие

средства

для

достиже-

ния

образ. ре-

зультата у

каждого

ребёнка

Формы

работы

Образова-

тельные

цели и зада-

чи

Итоговый

образовательный

результат

(формируемые

у детей

интегративные

качества)

Вводная часть

К нам на занятие пришли гости, давайте их поприветствуем.

- Когда я готовила зал к занятию, заметила, что к нам при-

шел необычный гость. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы

отгадаете её и узнаете, что это за гость.

Мохнатенькая, усатенькая,

Молочко пьёт,

Песенки поёт,

Мягкие лапки,

А в лапках царапки.

- Правильно, ребята, это кошечка. Посмотрите, ребята, какие

у нее грустные глазки у кошечки. Её зовут Зося. Она мне

рассказала, что она с самого утра ищет своего брата – котика

Бантика, он еще совсем малыш.

Ребята, а хотите, помочь Мурочке помочь найти её брата?

- Какие вы молодцы! Ведь животные наши друзья и мы все-

гда им помогаем. Тогда для начала разомнём наши руки и

ноги.

Ходьба по залу, по сигналу ходьба на носках, на пятках,

ходьба “как лиса”. Бег по залу, по сигналу “летим как само-

леты”. Бег, переходящий в ходьбу, и выполнение упражне-

ний на восстановление дыхания: «Летит кукушка», «Идут

котята», «Летит ворона».

Построение в круг, для выполнения общеразвивающих

упражнений.

Социаль-

но - ком-

муника-

тивное

Физиче-

ское

Слово,

сюр-

призный

момент -

появление

героя

Объясне-

ние, показ

Беседа,

ситуатив-

ный разго-

вор

Фронталь-

ная

Создание

мотивации и

благоприят-

ного эмоцио-

нального

фона

Подготовить

организм к

нагрузке

Имеющий первич-

ные представле-

ния о мире, любо-

знательный, ак-

тивный,

овладевший сред-

ствами общения

эмоционально от-

зывчивый, физи-

чески развитый

Основная часть

Выполнение общеразвивающих упражнений.

- Ребята, пока мы с вами разминали руки, ноги, котик к нам

не вышел, но, наверное, наблюдал за нами. А может ему за-

хочется с нами походить по “дорожке здоровья? А мы ему

прикажем, как мы умеем ползать как котята.

- Сейчас мы построимся в колонну по одному, пройдем по

дорожке здоровья и проползём как котенок, прогибая спин-

ку. Когда проползете, то можете подойти к Зосе и погладить.

Пожалеть её (кратность повторения – 2-3 раза).

Выполнение ОВД под музыкальное сопровождение.

- Ребята, не показывается что-то Бантик… А если нам по-

играть игру, то Бантик увидит как нам весло и точно выйдет

поиграть с нами!

П/и «Кошка и мыши»(3 раза).

Физиче-

ское

Здоровьес-

берегаю-

щие техно-

логии -

движение

Показ со

словесным

сопрово-

ждением

Подвижная

игра

Закрепить

двигательные

навыки, раз-

вивать эмоци-

онально - во-

левую сферу

детей,

способствует

развитию фи-

зических ка-

честв: лов-

кость, выно-

сливость, гиб-

кость и т.д.

умение слушать

взрослого.

умение применить

знания на практи-

ке, физически раз-

витый

Заключительная часть

- Ребята, а может котик Бантик нас стесняется? А может мы

его поищем сами вместе с Зосей и позовем? (Поиски котика

– малоподвижная игра)

-Ура! Ребята, какие вы умницы! Нашли котика Ваську, те-

перь все довольны и Зося улыбается.

- А скажите, какое у вас настроение? Почему? (ответы детей)

- А что Мурочка увидела сегодня на нашем занятии?..

- Мне очень понравилось, как вы старались! Молодцы, что

пришли на помощь нашим новым друзьям! Давайте их при-

гласим в нашу группу и поиграем с ними!

Физиче-

ское

Социаль-

но - ком-

муника-

тивное

Движение

Слово

Малопо-

движная

игра

Беседа

Подведе-

ние итогов

занятия

Восстановле-

ние частоты

сердечного

пульса

Выражение

своего на-

строения, ре-

флексия на-

строения

Физически разви-

тый

Умеющий оце-

нить свое настрое-

ние, обладающий

диалоговой ре-

чью.



В раздел образования