Напоминание

Весёлое приключение клоуна Клёпы


Автор: Колеватова Людмила Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ "Банновский детский сад""
Населённый пункт: с Банново, Крапивинский район, обл. Кемеровская область - Кузбасс
Наименование материала: сценарий праздника
Тема: Весёлое приключение клоуна Клёпы
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий праздника 8 марта старшая группа

«Весёлое приключение клоуна Клёпы»

Дети с цветами заходят в зал, встают полукругом под музыку вальс цветов.

Вед: Весна пришла, а это значит,

Что женский день пора нам отмечать,

Всем мамам, бабушкам и сестрам счастья,

Желаю вам всегда я расцветать!

Желаю горя вам не знать и улыбаться,

Желаю всем добра и красоты,

В себе желаю вам не сомневаться,

И чтоб сбылись желанья и мечты!

Ведущий: Дорогие гости, добро пожаловать на наш весенний, нежный праздник,

посвященный всем представительницам прекрасного пола. Сегодня, вас ждет масса

приятных сюрпризов и эмоций, которые вам подарят ваши прекрасные детки!

А сейчас ребята поздравят своих мам стихами и песней.

Песня

Поздравительная

Воспеваю то, что вечно ново.

И хотя совсем не гимн пою,

Но в душе родившееся слово

Обретает музыку свою.

Слово это - зов и заклинанье,

В этом слове - сущего душа.

Это - искра первая сознанья,

Первая улыбка малыша.

Слово это пусть всегда пребудет

И, пробившись сквозь любой

затор,

Даже в сердце каменном пробудит

Заглушенной совести укор.

Слово это сроду не обманет,

В нем сокрыто жизни существо.

В нем - исток всего. Ему конца

нет.

Встаньте!..

Я произношу его:

"Мама!"

1

Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя

Для женщин раз в году устроен

праздник,

Восьмое марта, красный день

календаря.

И самый важный и красивый в

нем участник,

Конечно, мамочка, любимая моя!

Ведь мама — главный человек на

свете,

Для всех без исключения людей!

Считают взрослые и без сомнения

дети,

Что никого нет лучше мамы и

родней!

Вед:

Ребята, сегодня вы все особенно красивы и мамы ваши. Как они вас красиво

нарядили.

Бантики, бантики, вот такие бантики

Бантики прекрасные, синие и красные.

Все сегодня нарядились и пришли на праздник.

Дети: Мы все дружно поздравляем наших милых, добрых мам! Стихами и песней.

Песня «Мамочка любимая»

Как много их добрых и нежных

Сегодня на праздник пришло!

Для них расцветает подснежник,

И солнышко дарит тепло

!

Мамино сердце не знает покоя,

Мамино сердце, как факел горит.

Мамино сердце от горя укроет,

Будет ему тяжело - промолчит

Пусть солнышко радостно светит,

Пусть птицы сегодня поют!

О самой любимой на свете –

Если к маме грусть пришла

И в глазах усталость,

Что мне сделать, чтоб она

2

О маме своей говорю!

Чаще улыбалась?

Мамино сердце так много вмещает

Ласки, заботы любви и тепла,

Нас от невзгоды любой защищает,

Только б родная, подольше жила.

Знаешь, мама, день обычный

Без тебя нам не прожить!

Слово мама так привычно

С первых дней нам говорить

Ради маминой улыбки

Я готов на сотню дел,

Я сыграл бы ей на скрипке,

Если б только я умел.

!

До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок!

Дети убегают на места

Вед: Дорогие гости, я открою вам маленький секрет, мы сегодня все утро пытались

сосчитать, сколько же бантиков у ребят, но каждый раз сбивались со счета, так и не

сосчитали.

Сценка:

(Под веселую музыку в зал вбегает клоун, весь в бантиках, на одной ноге башмак,

а другой в зале привязан за леску)

Клоун: Подождите, подождите, меня забыли, пока наряжался в бантики к вам немного

опоздал. С праздником всех, всех, всех! (кланяется) А кого всех, забыл.

Вед: Всех женщин!

Клоун: Да, да, женщин, мужчин, клоунов.

Вед: Подождите, подождите, давайте все по порядку

Клоун: Правильно, давайте по порядку, начнем все сначала. Я – клоун, зовут меня

Клепа (знакомиться за руку с каждым ребенком). Молодцы, а теперь скажите, как

зовут вас?

Вед: Ой, Клепа, детей много, они не могут каждый назвать свое имя.

Клоун: А зачем каждый? Пусть все ребята хором назовут свое имя. Я – умный, я

пойму и запомню. Давайте сперва девочки. А теперь мальчики. Ну, вот и

познакомились. А теперь давайте вернемся к бантикам. Вы, кажется, спросили,

3

сколько бантиков у ребят? Вот вы не знаете, а я знаю.

Вед: Ну и сколько?

Клоун: (чешет затылок, пытается сосчитать) Ну много, много, и еще раз много. И еще

у меня бантики – вот (показывает бантики на свеем костюме). Вот бантик (выставляет

одну ногу), вот бантик (выставляет другую)… Ой, а где же мой башмак? (кружиться)

Пойду поищу (идет, замечает, протягивает руку, башмак от него убежал) Иди сюда,

мой башмачок. Ну, вот, Клепа нарядился.

Вед: Все, Клепа, ты устал, отдохни. Сегодня праздник женщин, все поздравляют своих

мам, бабушек. Ребята сейчас тоже будут поздравлять своих мам и бабушек.

Песня Бабушка моя

Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам!

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам!

Слово «бабушка» как птица.

По земле весенней мчится.

Всех сердечно поздравляем.

И здоровья всем желаем!

Этот праздничный денек

С улыбкой встречу я.

На свете лучше всех друзей –

Бабушка моя!

У каждого на свете

4

Есть бабушка своя,

Но лучше всех на свете –

Бабушка мояушка моя!

Клоун: Все о мамах, да о бабушках, а папы-то что умеют делать?

Вед: Папы тоже помогают мамам. Когда мама спешит на работу, папа сам завязывает

бантик своей дочке.

Игра: Завяжи бант (на веревочке привязаны ленты, два папы завязывают с

разных концов банты.Кто больше?)

Клоун: Ай да папы, ай да молодцы! (грустно). А вот я совсем не умею завязывать

бантики, но зато…зато я умею танцевать

Вед: Хороши твои башмаки, Клепа и мы верим, что ты в них хорошо танцуешь.

Сейчас мы с ребятами будем танцевать и тебя приглашаем. Станцуем веселый танец.

Танец Летка-енька

Клоун: Да, ваши ребята тоже хорошо танцуют, как и я. Как много ребят, все в

бантиках, в глазах бантики мелькают, я даже в них запутался

Вед: А вот мамы своих детей не путают, они могут узнать своих детей даже с

закрытыми глазами

Клоун: Не может этого быть!

Вед: А ты посмотри сам.

Игра: Найди дочку по бантику (3 – 4 девочки и одна мама)

Клепа с цветком стоит грустный.

Вед: Клепочка, что случилось, почему ты такой грустный? Тебя кто-то обидел?

Клоун: Да нет, никто меня не обидел. Я вот смотрю, все поздравляют женщин, дети

своих мам. Я бы тоже хотел поздравить всех, всех мам в этом зале, но у меня только

один цветочек.

Вед: Клепа, зачем же тебе поздравлять всех мам? Ты выбери одну, которая тебе

5

понравилась, ведь один то цветок у тебя есть

Клоун: Один-то есть, вот он, сейчас я буду поздравлять. Смотрите папы, учитесь,

сейчас Клепа будет поздравлять…. ( к ведущей) вас?

Вед: Спасибо, Клепа, ты очень внимательный

(клоуну завязывают глаза, он идет к ведущей а попадает к ребенку)

Клоун: Вот, поздравляю!

Вед: Клепа, открой глаза.

Клоун: Извините, простите. С завязанными глазами не получилось. Ничего,

исправлюсь, я ведь клоун, а мы все умеем. Сейчас будет поздравительный фокус

(берет коробку, стучит по ней) Фокус, покус, тилимокус. (Открывает коробку, достает

цветок) Поздравляю!

Вед: спасибо, Клепа.

Клоун: я и для ребят приготовил сюрприз (берет коробку, собирает в ней бантики)

Фокус, покус, тилимпокус (достает из коробки печенье в виде бантиков) Это угощенье

для вас, ребята, угощайтесь, пейте чай, вспоминайте меня. А сейчас проводите меня

Танец губки бантиком (движения за Клепой, в конце ходят змейкой, Клепа

ведущий). Пока, ребята, меня еще другие ребята ждут.

Вед: До свиданья, Клепа.

Сегодня день был необычным,

Спасибо всем, что к нам пришли,

Желаю всем я вдохновенья,

Красивой, радужной весны!

Ну что ребята наш праздник закончился, пойдем в группу и будем угощаться

бантиками и чаем.

6

Дидактические игры по развитию количественных представлений у

детей средней группы

Игра «Парочки»

Цель: формировать счетные умения. Развивать внимание.

7

Ход игры: детям раздают по 6 карточек с разным количеством

предметов. Жетоны лежат картинкой вниз. Первый игрок берет

жетон и сравнивает количество предметов на жетоне со своей

карточкой. Если у ребенка совпало количество определенных

предметов с жетоном, то он оставляет жетон себе, закрывает им

карточку. При этом ребенок объясняет, почему он оставляет жетон

себе. Выигрывает тот, кто быстрее закроет свою карточку.

Игра «Половинка к половинке»

Цель: закреплять счетные умения, продолжать учить соотносить

два множества по количеству предметов.

Ход игры: рассмотреть карточки, разрезанные на 2 части,

посчитать количество предметов на них. Предложить детям

соединить части карточки так, чтобы слева и справа было

одинаковое количество предметов, объяснить свой выбор.

Игра «Угости белочек грибами»

8

Цель: формировать умение детей сравнивать две группы предметов

на основе счета, устанавливать равенство и неравенство двух

множеств.

Ход игры: Ребята, к нам в гости пришли белочки. Давайте угостим

их грибками. Каждой белочке надо дать по грибочку. Белочек

раскладывайте правой рукой слева направо, между ними

оставляйте окошки. Всем белочкам хватило грибочков? Сколько

белочек? Сколько грибочков? Что надо сделать, чтобы их стало

поровну? Предлагаю уравнять двумя способами: путем добавления

и убавления. Поровну ли белочек и грибочков? Как еще можно

сказать? Белочкам очень понравилось с вами играть.

Игра «Морковки для зайчат»

Цель: формировать умение детей сравнивать две группы предметов

на основе счета, устанавливать равенство и неравенство двух

множеств.

Ход игры: Ребята, к нам в гости пришли зайчики. Давайте угостим

их морковками. Каждому зайчику надо дать по морковке. Зайчиков

раскладывайте правой рукой слева направо, между ними

оставляйте окошки. Всем зайчикам хватило морковок? Сколько

зайчиков? Сколько морковок? Что надо сделать, чтобы их стало

поровну? По сколько зайчиков и морковок?

9

Игра «Бабочки и цветы»

Цель: формировать умение детей сравнивать две группы предметов

на основе счета, устанавливать равенство и неравенство двух

множеств.

Ход игры: Дети, посмотрите, какие красивые бабочки. Они хотят с

вами поиграть. Сейчас вы станете бабочками. Наши бабочки живут

на цветочках. У каждой бабочки свой домик – цветочек. Сейчас вы

будете летать по полянке, а по моему сигналу найдете себе домик –

цветочек. Бабочки, летите! Бабочки, в домик! Всем бабочкам

хватило домиков? Сколько бабочек? Сколько цветочков? Их

поровну? Как еще можно сказать?

Игра «Жучки на листиках»

Цель: формировать умение детей сравнивать две группы предметов

на основе счета, устанавливать равенство и неравенство двух

множеств.

10

Ход игры: Дети, посмотрите, какие красивые жучки. Они хотят с

вами поиграть. Сейчас вы станете жучками. Наши жучки живут на

листиках. У каждого жучка свой домик – листик. Сейчас вы будете

летать по полянке, а по моему сигналу найдете себе домик –

листик. Жучки, летите! Жучки, в домик! Всем жучкам хватило

домиков? Сколько жучков? Сколько листиков? Их поровну? Как

еще можно сказать? Жучкам очень понравилось с вами играть.

Игра «Найди пару»

Цель: формировать умение сравнивать две группы предметов на

основе счета, устанавливать равенство и неравенство двух

множеств.

Ход игры: Воспитатель говорит: посмотрите, у нас есть карточки с

разным количеством игрушек. Но они все перепутались. Их надо

сложить так, чтобы, на двух карточках было одинаковое

количество предметов. Эти карточки я вам раздам, и вы будете

искать себе пару. Почему вы стали вместе? Сколько яблок?

Сколько груш?

11



В раздел образования