Напоминание

Урок «Жизнь без стрессов».


Автор: Насибуллина Гульнара Адисовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ "Лицей №68"
Населённый пункт: город Уфа
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Урок «Жизнь без стрессов».
Раздел: среднее образование





Назад




МБОУЛицей № 68 г. Уфа

Насибуллина Гульнара Адисовна, учитель английского языка

Класс: 7

Предмет: Английский язык

Тема урока: «Жизнь без стрессов». Новая лексика

Учебник «Английский в фокусе» для 7 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е.

Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2013

Тема урока: «Жизнь без стрессов». Новая лексика

Цель урока:

- развить основные навыки учащихся работы с новой лексикой в тексте, употребления

глагола should.

Оборудование: разноуровневые карточки, учебник, грамматический справочник, карта

достижений.

Проект урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1

Организацион-

ный момент.

Целеполагание

Знакомит с темой урока

и целью. Настраивает

на позитивный лад,

мотивирует.

Ставят себе цель

выполнить упражнения на

карточках, достичь той

отметки, которую желают

получить за урок

2 минуты

2

Слушание музыки и

звуков

Включает запись,

задает вопросы

Слушают, отвечают на

вопросы

5 минут

3

Самостоятельное

изучение

грамматического

материала

Следит за работой

Читают грамматический

материал самостоятельно

4 минуты

4

Работа с

разноуровневыми

заданиями:

1задание-«три»

1-2 задание-четыре

1-3 задание -«пять»

Дополнительная

карточка

Раздает карточки.

Оказывает

индивидуальную

помощь, проверяет

задания.

Выполняют

задания по карточкам,

пользуясь теоретическим

материалом. Отмечают

свои достижения на карте.

26 минут

5

Рефлексия

Подводит итог,

анализирует таблицу

Сравнивают результат

таблицы с предполагаемым

результатом

2 мину

ты

6

Индивидуальное

домашнее задание

Желающие записывают

задание

1 мину

та

Ход урока

I. Организационный момент. Целеполагание.

Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you

are fine. Today” we are going to revise the Present Perfect Continuous Tense using it in exercises

to make Questions tags . At the lesson you will study Grammar reference and have some practice in

the exercises to check your knowledge. And you will appreciate your results yourselves.

If you want to get a “5” you are to do cards 1-3

If you want to get a “4” you are to do cards 1-2

If you want to get a “3” you are to do card 1

Extra card

II. Слушание музыки и звуков, ответы на вопросы p. 96 ex. 1 S/B

III. Самостоятельное изучение теоретического материала и новой лексики

IV. Работа с разноуровневыми заданиями.

Card 1. Ex. 2 p. 96 Which of the following stresses do you find the most? Number the

situations below from 1 (most stressful) to 10 (least stressful) according to their stress factor.

Write down with the translation. Make 5 exchanges as in the example.

To fall out/argue with a friend/sibling

To have a doctor’s appointment

To lose sth valuable

To change schools

To move house

To sit exams

To disagree with parents

To have too much homework

To throw a party

To practise an instrument/sport

Eg. A: I find sitting exams the most stressful.

B: I don’t agree. I think losing sth is more stressful.

Card 2. Ex. 3 p. 96 Look at the title. What do you think the texts are about? Read and check.

Explain the words in Russian. Match texts (1-3) to (A-C)

Card 3. Ex. 4 p. 97 Use should –shouldn’t and the ideas below to make sentences about each

pictures.

Argue with your friend

Eat too much ice cream

Take care of your pet

Spend too much time in front of the TV

Get enough sleep

Get regular exercise

Eg. You shouldn’t argue with your friend.

Extra Card. Translate the sentence from Russian into English using the words in bold at p.

96, ex. 3, SB.

Иногда полезнo отдохнуть и ничего не делать.

Когда люди ссорятся – кто-то всегда остается виноватым.

Важно планировать время и отделять необходимое от желаемого.

Многие люди любят сплетничать.

Учись взаимодействовать.

V.Рефлексия

Teacher: Dear children! The time is up! You have done much hard work at the lesson and have

learnt many new things. Let’s look at the register and analyze our achievements: ---students have

done 3 cards, --- students have done 2 cards. --- students have done 1 card. So you see that still

there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.

V.Индивидуальное домашнее задание.

Teacher: You can take your H/w.

S/b ex. 3a p. 88. to learn the dialogue



В раздел образования