Напоминание

"Корзинка малинки"


Автор: Артюхина Елена Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ №24 "Радуга"
Населённый пункт: г.Егорьевск, Московская область.
Наименование материала: Конспект ООД
Тема: "Корзинка малинки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект ООД по художественно-

эстетическому развитию во второй

младшей группе с использованием

нетрадиционных техник рисования

«

Корзинка

малинки

»

Детский сад № 24

«Радуга»

Воспитатель: Артюхина

Е.В.

Ход занятия.

Воспитатель: Все вставайте рядком, поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку. Я сегодня в лес пошла, и

корзинку там нашла. А в корзинке ягоды. Кто же её потерял? Пойдёмте все

вместе и поищем, чья это корзинка? Спросим, кто же её потерял?

Игра «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Через лужу- прыг. Через ямку- скок.

Бух-упали. Куда же мы попали?

Шли мы, шли. К дереву пришли.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? (ответы детей). Давайте спросим

вот у этого зверька в золотистой шубке.

-Кто это? (воспитатель достаёт белку из дупла)

Воспитатель: Здравствуй белочка. Ребята, это белочка. Потрогайте у неё

шубку.

-Какая у белочки шубка?

-Что есть у белочки?

Правильно. У белочки шубка пушистая. У неё есть туловище, голова, лапки,

ушки, носик и хвост.

-Белочка, послушай, какую потешку мы знаем о тебе.

Сидит белочка в тележке,

Продаёт она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Кому в платок, кому в роток, кому в лапочку.

(дети поочерёдно загибают пальчики от мизинца к большому)

Продала белочка орешки и поскакала в домик.

-А где у неё дом? (высказывания детей)

Высоко на дереве строит себе белочка домик из веточек. А рядом, в дупле, у

белочки кладовочка.

-Что хранит белочка в кладовочке? (ответы детей)

Правильно, в кладовочке у белочки хранятся запасы: грибы, шишки, орехи.

Давайте угостим нашу белочку шишкой и спросим, не теряла ли она корзины

с ягодами?

Белочка: нет, не теряла.

Воспитатель: Белочка взяла шишку и убежала. А мы пойдём дальше.

-Ой, кто это плачет? (воспитатель достаёт из-под кустика мишку).

-Кто это? (ответы детей).

-Мишка плачет у-у-у.

-Как плачет мишка? (ответы детей).

Почему плачет мишка? (свободное высказывание детей).

Мишка говорит, что потерял корзинку. А мы нашли с ребятами корзинку в

лесу. Вот эту корзинку ты потерял?

Мишка: Да.

Воспитатель: а ты для кого ягодки собирал?

Мишка: Для медвежат.

Воспитатель: Ребята, а как называются эти ягодки? Какого они цвета? (ответы

детей)

Воспитатель: А сколько ягодок в корзине: много или мало? (ответы детей).

Да, правильно, это малина, ягод в корзине мало и они красного цвета.

-Мишка, не плач. Мы с ребятами поможем тебе собрать малинку для

медвежат.

(Воспитатель подходит с ребятами к мольберту)

-Сегодня мы будем рисовать ягодки тычком. Посмотрите, как я буду рисовать:

возьму тычок, наберу на него немного краски и приложу к бумаге-получилась

ягодка. И так мы с вами наполним корзинку ягодками.

-Давайте подойдём к столам. Сядем все прямо, ножки поставим вместе.

Пальчиковая игра.

Ягодка по ягодке я кладу в корзинку.

Ягодка по ягодке спелую малинку.

(Левой рукой изображаем ветку с ягодками. Пальцами правой руки

«снимаем» с веточек ягоды).

1, 2, 3, 4, 5. Любят пальцы рисовать.

Дети рисуют. Воспитатель и мишка ходят, оценивают работы: Какие

молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. Спасибо

ребята! Медвежата будут очень довольны.

Воспитатель: Ребята подарим медвежатам корзинки с малиной. (Мишка

уходит).

Воспитатель: Мишка ушёл, а мы с вами встанем в хоровод.

Хоровод «По малину в сад пойдём!».

(По окончании хоровода раздаётся стук в дверь. Заходит медведица)

Медведица: Здравствуйте ребята! Пришла вас отблагодарить, что помогли

собрать так много малины. Я испекла вам пирог с малиной. Кушайте на

здоровье.

Воспитатель: Спасибо, вам! До свидания!



В раздел образования