Напоминание

Само-эффективность обучающихся подростков при дистанционном обучении в условиях развертывания личностно-ориентированной образовательной среды


Автор: Камалов Ренат Рифович
Должность: магистрант 1 курса
Учебное заведение: ФГБОУ ВПО "Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко"
Населённый пункт: г. Глазов
Наименование материала: статья
Тема: Само-эффективность обучающихся подростков при дистанционном обучении в условиях развертывания личностно-ориентированной образовательной среды
Раздел: среднее образование





Назад




Тема научно-методологического семинара

Дата проведения

Тема магистерской диссертации

Развитие мотивации обучающихся к использованию электронных образовательных ресурсов в

условиях личностно ориентированной среды школы

Тема доклада

Само-эффективность обучающихся подростков при дистанционном обучении в

условиях развертывания личностно-ориентированной образовательной среды

Рассматриваемая исследовательская проблема

Самоэффективность обучающихся при дистанционном обучении понимается

современными специалистами системы образования как степень уверенности

обучающегося в своей способности участвовать в дистанционном обучении и его

представление о собственных навыках, связанных с дистанционным обучением.

Опыт работы в общеобразовательном учреждении показывает, что не все

обучающиеся успешно справляются с заданиям дистанционного обучения, что

делает дистанционные образовательные технологии не достаточно эффективными.

Мы предполагаем, что самоэффективность обучающихся при использовании

обучения связана общей успешностью обучения и само-эффективностью

использования компьютерных технологий

Цель исследования

Исследовать зависимость само-эффективности обучающихся при

дистанционном обучении от общей успешности в обучении и компетенции

по использованию информационных технологий

Задача исследования 1

Подбор измерительных инструментов для определения общей само-эффектисности,

само-эффективности при использовании дистанционных технологий, само-

эффективности при использовани компьютерных технологий.

Способы решения

Полученные результаты

Анализ общей теории само-эффективности А.Бандуры

Анализ работ по исследованию само-эффективности

при использовании дистанционных технологий

Анализ работ по исследованию само-эффективности

при использовании компьютерных технологий

Шкалы и измерительные

инструменты для оценки

различных параметров само-

эффективности

Задача исследования 2

Исследование общей само-эффективности обучающихся подростков и установление

связи между общей само-эффективностью и успешностью обучения

Способы решения

Полученные результаты

Проведения тестирования по методике Р.Шварцера и

М. Ерусалема в адаптации В.Г. Ромека.

Анализ документов об успеваемости обучащихся

Установление зависимости

между общей само-

эффективностью и

успешностью обучения

Задача исследования 3

Исследование общей само-эффективности обучающихся подростков и установление

связи между само-эффективностью при использовании дистанционного обучения и

компетентностью при использовании компьютерных технологий

Способы решения

Полученные результаты

Проведения тестирования само-эффективности при

использовани дистанционных технологий по методике

Бранда Брека и Вильяма

Установление зависимости

между само-эффективностью

при использовани

Проведение исследования ИКТ компетенции

дистанционных технологий и

компетентностью в области

ИКТ

Значение полученных результатов

Для исследования в рамках магистерской

диссертации

Для решения проблем

образования

В рамках проведенного исследования будет

установлена зависимость между само-эффективностью

при использовании дистанционных технологий,

успешностью обучения и ИКТ компетентностью,

выявлены ключевые закономерности по созданию

собственной успешности при использовании он-лайн

обучения

Расширено представление об

использовании дистанционных

образовательных технологий

Вклад научно-исследовательской группы Консорциума в решение

поставленных задач



В раздел образования