Напоминание

Сценарий проведения выпускного на отделении эстетического образования


Автор: Максимова Светлана Валерьевна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: МБУ ДО Детская школа искусств
Населённый пункт: г. Долинска
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарий проведения выпускного на отделении эстетического образования
Раздел: дополнительное образование





Назад




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ» Г. ДОЛИНСКА

Методическая разработка

«Сценарий выпускного на отделении эстетического

образования»

Составитель:преподпаватель

Максимова Светлана Валерьевна

Долинск

2020г

2

Описание: Сценарий выпускного отделения эстетического образования будет

интересен преподавателям ДШИ, работающим с дошкольниками.

Роли ведущих исполняют взрослые, роль «Кота» исполняет ребенок-

школьник, а все остальные роли исполняют дети-выпускники, демонстрируя

свои таланты и артистические способности.

Цель: закрепить эмоционально положительную атмосферу сотрудничества

школы искусств и родителей.

Задачи: Раскрыть творческие способности детей.

Приобщить детей к искусству, творчеству.

Побудить детей к продолжению обучения на основных отделениях школы

искусств.

Воспитывать чувство благодарности коллективу школы искусств.

Предварительная работа: Подбор музыкального материала. Подбор

концертных номеров (танцев, песен), подготовка артиста – «Кота».

Подготовить мольберт, ватман для игры «Нарисуй кота», лепестки с

«заданиями».

Форма проведения: концерт.

Место проведения: концертный зал ДШИ

Оборудование: концертный зал, мультимедийная аппаратура, фортепиано,

костюм «кота» украшение зала (шары).

Ход мероприятия:

Звучит торжественная музыка

Ведущий 1:

Добрый день, дорогие родители, гости! Мы рады приветствовать вас на

празднике, посвящённом Выпуску на отделении эстетического образования.

Завершились два года обучения, дети выросли, многому научились. И сегодня

пришло время подвести итоги

3

Пусть громко музыка играет

Фанфары радостно звучат

Сегодня в нашей школе праздник

Встречайте наших дошколят!

А сегодня ещё и выпускников

Ведущий 2:

Итак, на сцену приглашаем

Звучат фанфары

Мордвинцева Маша

Толстоновская Саша

Заппарова Эвелина

Ким Вика

Кравец Варвара

Левченко Тамерлан

Тен Кирилл

Макасеева Лиза

Тканова Ева

Демухометова Полина

Раевская Настя

Шляпина Юлиана

Родюкова Ярослава

Под торжественную музыку в зал входят дети.

Ведущий 1:

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебный мир искусства.

Искусство унесет нас далеко-далеко, в незабываемый прекрасный мир чудес

и волшебства.

Звучит спокойная мелодия

(Маша)

Тихо-тихо рядом сядем,

4

(Саша)

Входит музыка в наш дом

(Эвелина)

В удивительном наряде,

(Вика)

В разноцветном, расписном!

(Варвара)

И раздвинутся вдруг стены -

(Тамерлан)

Вся земля видна вокруг:

(Кирилл)

Плывут звуки речкой пенной,

(Лиза)

Тихо дремлет лес и луг...

(Ева)

Бегут лесные тропки,

(Полина)

Тают в дымке голубой...

(Настя)

Это музыка торопит

(Юлиана)

И зовет нас за собой!

Вед.

Не правда ли, прекрасная музыка и прекрасные стихи?! Стихи помогают нам

понять музыку, услышать, о чем она рассказывает.

Музыка постепенно затихает.

5

Вед. Ребята! Что-то стало очень тихо! А может жители замечательной

страны искусства еще не проснулись? А вы знаете, что искусство способно

творить настоящие чудеса?

ПЕСНЯ «Флажок»

Остаются на сцене

Ведущий 1

Детство, это замечательная, удивительная пора, а давайте с вами немножечко

помечтаем, о том, что вас ждет в будущем, кем вы станете?

Дети отвечают…

Ведущий 2

Самые необычные и фантастические мечты сбываются, если этого очень

захотеть... И тогда может произойти настоящее чудо. А вы верите в чудеса?

(Ответы детей)

Звучит музыка.

Ведущий 2

По-моему, одно из них уже сбывается.

Танцуя, в зал входит кот ученый.

Кот.

Здравствуйте! Стоило мне ненадолго отлучиться по своим сказочным делам,

как тут же, в моем царстве собирается столько народу, что шагу негде

ступить...

Ведущий 2

Не обижайся кот, за то, что мы потревожили твое спокойствие. У нас сегодня

большой праздник.

Кот.

Праздник, ну это другое дело! Праздники я очень даже люблю.

Могу я вам чем-нибудь помочь? я ведь не простой кот, а сказочный.

Ведущий 2

6

А ты можешь исполнить наши мечты? Только что ребята мечтали, кем они

станут.

Кот.

Посмотрите на этот цветок, он же волшебный! А лепестки на нем, исполняют

любые пожелания.

Кот срывает один лепесток, на нем пожелание –СТАНЦЕВАТЬ.

уходит

Ведущий 2(в это время дети строятся на танец «Дружба» по разным

сторонам закулис, Ведущий 1 уходит)

Мир музыки –это не только красивые мелодии и песни, но еще и веселые

танцы.(уходит)

ТАНЕЦ «Дружба»

(уходят закулисы, берут шумовые инструменты)

Кот.

Весело у вас на празднике, я смотрю у вас здесь много интересных

инструментов, а я даже не умею ни на одном играть!

Ведущий 1

Да ты не расстраивайся так, зато наши ребята все знают и сейчас тебе

покажут, что это за инструменты.

ОРКЕСТР

(Садятся на места)

Кот подходит к цветку

Кот.

Спасибо, ребята, какие же вы молодцы, как же вы здорово играете. Сорву-ка

я еще один лепесток. Ой, тут написано – спеть песню

Я? Хоть кот я и ученый, но вовсе не певец.

Ведущий 1

Дорогой, ученый кот, а сегодня все желания будут исполнять наши ребята?

7

Кот.

А что, они такие маленькие и уже что-то умеют? Не верю.

Вед.

А ты в этом сейчас сам убедишься.

Постараемся, ребята, убедить ученого кота!

ПЕСНЯ «Шарики»

(дети остаются на месте)

Кот.

Осталось совсем немного лепестков. (срывает один)

«Художник»

Кот. Кто же такой художник, и что он делает? (Обращается к детям, дети

отвечают)

Кот.

Превращаю вас всех в маленьких художников. Немного порисуем.

КОНКУРС ХУДОЖНИКОВ.

Кот.

Вы с завязанными глазами нарисуйте меня, по очереди (туловище и хвост,

мордочку и рот, нос и усы, глаза и уши, лапы). Поехали!

(звучит фоном заводная музыка)

Нарисовали кота. Уходят. Строятся на танец «Вальс»

Ведущий 1

А вызнаете, что рисовать можно не только на бумаге, но ещё и в музыке.

Кот.

Я очень люблю весёлую музыку, а больше люблю слушать, как играют дети

Ведущий 1

Вот поэтому я хочу пригласить на сцену Смыкова Влада(гитара)

8

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Кот.

Совсем мало лепестков осталось. Сорву-ка я еще один.

(На листочке написано «Сюрприз для кота»)

Кот.

Какой это еще сюрприз вы мне приготовили, вот не ожидал, как приятно, а

что это?

Уж очень хочется посмотреть мне этот ваш сюрприз. А если понравится, я

тоже пойду в вашу школу искусств, и буду учиться.

ВАЛЬС

Уходят

Выходит кот. Кот подходит к «дереву», срывает последний лепесток

Кот.

На лепестке написано «Искусство», а это значит, что объединила нас сегодня

всех любовь к искусству и, конечно же, к музыке.

Ведущий 1

Без музыки, без музыки

Нельзя прожить никак.

Не станцевать без музыки

Ни польку, ни гопак

И в танце не покружишься,

И маршем не пройдешь,

И песенку веселую

Ты в праздник не споешь!

Пусть музыка все наполняет вокруг,

Все вместе: Да здравствует музыка, общий наш друг!

9

ПЕСНЯ «Подари улыбку»

Кот.

Какие вы сегодня молодцы, ваши желания обязательно исполнятся, но для

этого недостаточно одного волшебства, нужно еще и потрудиться и многому

научиться.

Самых больших успехов вам!

А сейчас передаю слово директору Детской школы искусств города Долинска

Анне Владимировне Краюшкиной!

РЕЧЬ ДИРЕКОТОРА. Вручение свидетельств.

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.

Ведущий 1

Поздравляем всех с окончанием отделения эстетического образования!

Благодарим родителей за совместный и плодотворный труд, за

ответственность и доброжелательность. Желаем успехов, здоровья, терпения.

Мы не прощаемся, а говорим вам: «До свидания, до новых встреч!»



В раздел образования