Напоминание

Игровые технологии как элемент урока


Автор: Конюхова Светлана Николаевна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ГБПОУ ЛО "Бегуницкий агротехнологический техникум№
Населённый пункт: п.Бегуницы, Ленинградская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Игровые технологии как элемент урока
Раздел: среднее профессиональное





Назад




ГБПОУ Ленинградской области

«Бегуницкий агротехнологический техникум»

Методическая разработка

Предмет Социально правовая грамотность.

(На примере урока по теме: «Отклоняющееся поведение»)

Разработала: преподаватель

Конюхова Светлана Николаевна

2020

«Игровые технологии как элемент урока»

Игровые технологии

Игра, наряду с трудом и учебой – это один из

основных видов деятельности человека.

Игровые технологии – это один из способов

достижения сознательного и активного участия обучаемых

в процессе обучения.

Цель

применения

игровых

технологий

развитие

устойчивого познавательного интереса у учащихся через

разнообразные игровые формы обучения.

На уроках, по предмету социально правовая

грамотность,

я

применяю

дидактические

игровые

технологии,

которые

ориентированы

на

достижение

определенного познавательного результата, формирование

умений и навыков.

Игровые приемы на уроках позволяют учащимся

раскрыть и активизировать свои способности, усиливают

интерес к изучаемому предмету, побуждают к решению

учебных задач, увлекают учащихся и дают высокие

результаты в обучении и воспитании.

На уроке по теме: «Отклоняющееся поведение» я использую,

разработанный мною диспут «Наркотики – золотые монеты или грязная

дорога, ведущая в бездну». Одним из элементов диспута, выступает игра

МАРИОНЕТКИ, в которой обучающиеся принимают участие.

ИГРА «Марионетки»

Ведущий: Цель игры: определить, что чувствует человек, когда им

кто – то управляет.

Ход игры.

Участники разбиваются на 2 группы по 2 человека. Два участника –

«кукловоды», которые полностью управляют всеми движениями

«куклы- марионетки». Цель « кукловодов» - перевести «куклу» с

одного стула на другой, которые расставлены на расстоянии 2-х

метров. При этом человек, который играет «куклу» не должен

сопротивляться тому, что делают «кукловоды».

После завершения игры ведущий предлагает ответить на вопросы

«куклам»:

Что вы чувствовали, когда были в роли «куклы»?

Понравилось ли вам это чувство?

Комфортно ли вам было?

Хотелось ли что – либо сделать самому?

Данная игра позволяет обучающимся на основе практического игрового

опыта лучше усвоить изучаемый материал.



В раздел образования