Напоминание

Воспитатель на музыкальном занятии


Автор: Рустамова Джамиле Октаевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ " Ручеек"
Населённый пункт: г. Ноябрьск, ЯНАО
Наименование материала: Консультация для воспитателей
Тема: Воспитатель на музыкальном занятии
Дата публикации: 14.11.2017
Раздел: дошкольное образование





Вернуться назад




Консультация

для

воспитателей

.

«

Воспитатель

на

музыкальном

занятии

»

Главной

проблемой

в

детском

саду

является

взаимодействие

специалистов

и

воспитателей

.

Взаимодействие

воспитателя

и

музыкального

руководителя

-

одна

из

самых

важных

:

от

её

решения

зависит

успешность

процесса

не

только

музыкального

,

но

и

общего

эстетического

развития

дошкольников

.

Нам

,

музыкальным

руководителям

,

хотелось

бы

видеть

заинтересованность

воспитателей

в

процессе

музыкального

занятия

.

Когда

ребёнок

видит

,

что

воспитатель

с

интересом

выполняет

все

задания

,

то

сам

включается

в

процесс

с

ещё

большим

вдохновением

.

Ведь

воспитатель

для

него

абсолютный

авторитет

,

и

что

бы

ни

происходило

на

занятии

,

ребёнок

будет

постоянно

ориентироваться

на

воспитателя

.

Как

же

проявляется

заинтересованность

воспитателя

на

музыкальном

занятии

?

Прежде

всего

,

воспитателю

необходимо

понять

,

что

на

музыкальном

занятии

он

такой

же

участник

,

как

и

дети

,

а

не

надзиратель

.

Представьте

,

что

вы

ребёнок

,

вам

всё

интересно

,

и

вы

вместе

с

детьми

весело

поёте

песни

,

задорно

танцуете

,

вдумчиво

слушаете

музыку

и

делаете

это

не

как

повинность

,

а

с

душой

,

но

не

забываете

,

что

идёт

педагогический

процесс

,

который

необходимо

контролировать

.

На

музыкальном

занятии

воспитатель

должен

:

-

На

музыкальном

занятии

дети

должны

быть

нарядно

одетыми

,

на

ногах

удобная

обувь

(

чешки

),

девочки

обязательно

в

юбочках

или

в

платья

.

-

Начиная

со

средней

группы

детей

необходимо

строить

,

чередуя

мальчика

и

девочку

,

так

же

можно

заходить

в

музыкальный

зал

парами

(

мальчик

-

девочка

)

-

На

занятие

следует

приходить

за

2-3

минуты

до

начала

,

чтобы

построиться

и

настроить

детей

на

занятие

.

-

Воспитатель

с

собой

приносит

тетрадь

в

которой

записаны

песни

,

которые

разучиваются

в

данное

время

,

игр

,

движения

,

танцев

,

рекомендации

.

-

Во

время

занятия

желательно

не

покидать

зал

,

чтобы

не

пропустить

какой

-

либо

материал

.

-

Выполнять

вместе

с

детьми

упражнения

.

Движения

танцев

,

игр

,

петь

песни

и

т

д

.

-

Следить

за

правильным

выполнением

детьми

движений

.

-

Перед

занятием

необходимо

соблюдать

музыкальную

тишину

:

не

включать

магнитофон

или

радио

,

так

как

у

детей

нарушается

слуховое

восприятие

и

сосредоточенность

.

-

В

свободной

деятельности

закреплять

материал

,

полученный

на

занятии

.



В раздел образования