Напоминание

"Индивидуальный экологический проект"


Автор: Хармаева Екатерина Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Новозоринский детский сад "Солнышко"
Населённый пункт: Забайкальский край Ононский район, с.Новая Заря
Наименование материала: проект
Тема: "Индивидуальный экологический проект"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Индивидуальный экологический проект

Разделы представляемого проекта

Содержание проекта

1.

Общая информация о представляемом проекте

1.2

Тема

Проросло семечко

1.3

Сфера образования

категория

МБДОУ детский сад «Солнышко»

Дошкольники

1.4

Образовательная деятельность

образовательная деятельность в режимных

моментах

2.Содержание проекта

2.1

Тип проекта

Поисково-исследовательский

2.2

Цель и задачи

Цель: Развитие у детей представлений о

растениях, об их отношении к теплу, свету и

влаге

.

Задачи:

1. Учить наблюдать за ростом, изменениями

.

2. Закрепить умения выполнять элементарные

трудовые действия (полив, рыхление почвы).

3.

Стимулировать

стремление

организовать

с а м о с т о я т е л ь н у ю

п о и с к о в о -

исследовательскую

деятельно сть

д л я

получения ответа на волнующий вопрос.

4. Воспитание любви к природе, бережного

отношения к ней.

2.3

Проблема

. Как помочь детям научиться сочувствовать

окружающей живой природе и заботиться о

природных объектах? Как развивать любовь к

природе и стремление защищать ее?

2.4

Ожидаемые результаты

Через самостоятельную практически —

исследовательскую деятельность дети

получают возможность напрямую

удовлетворить присущую им

любознательность, обогатить свои знания о

растительном мире.

2.5

Участники проекта

Сроки реализации

Воспитатель: Хармаева Е.С.

Дети: Цыренова Даша

Сроки: краткосрочный

2.6

Содержание

Проблема экологического образования – одна

из самых актуальных на сегодняшний день.

Бережное отношение к природе, осознание

важности ее охраны и восстановления,

формирование экологически целесообразного

поведения в природе необходимо воспитывать

с ранних лет. Именно с дошкольного возраста

закладывается позитивное отношение к

природе. Как помочь детям научиться

сочувствовать окружающей живой природе и

заботиться о природных объектах? Как

развивать любовь к природе и стремление

защищать ее? Чтобы ответить на эти важные

вопросы мы решили разработать

экологический проект: «Прорасти семечко».

Через самостоятельную практически —

исследовательскую деятельность дети

получают возможность напрямую

удовлетворить присущую им

любознательность, обогатить свои знания о

растительном мире. Эта тема включает в себя

разнообразные виды детской деятельности:

поисковую, творческую, продуктивную. Этот

проект позволяет раскрыть детям красоту

взаимоотношений человека и природы, и стать

непосредственными участниками всего

происходящего.

Этапы реализации

Подготовительный этап:

Собраны иллюстрации по теме проекта;

Подготовлены наборы семян для изучения;

Для посадки: было приготовлено контейнер с

грунтом;

Рассматривание репродукций картин «Первая

зелень» — И. Левитана, «Цветы и плоды» —

И.Хруцкого;

Беседа « Овощи — нам добрые

братья»;

Основной этап

Исследовательская деятельность

Готовим семечко - «Живые семена»

Посадка в контейнер семечко – «

первые ростки»

«Семечко проснулось»

Беседа на тему «Семена, которые мы

едим»

Семечко выросло – «первые листья»

Заключительный этап

Подведение итогов

Оформление дневника наблюдения.



В раздел образования