Напоминание

Подготовка к работе и эксплуатация весоизмерительного оборудования


Автор: Ракоца Виктория Геннадьевна
Должность: Мастер производственного обучения
Учебное заведение: Климовский филиал ГБПОУ "Брянский аграрный техникум имени Героя России А.С. Зайцева"
Населённый пункт: Брянская область, рп. Климово
Наименование материала: План урока учебной практики
Тема: Подготовка к работе и эксплуатация весоизмерительного оборудования
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Тема урока: «Подготовка к работе и эксплуатация весоизмерительного

оборудования.

Цель урока:

обучающая: научить обучающихся приемам взвешивания на весах РН-10Ц13

электронных типа ВНУ 2/15, ВТМ.

Формирование элементов профессиональных компетенций

ПК 1.5. «Осуществлять эксплуатацию торгово-технологического оборудования»

ПК 1.6. «Осуществлять контроль сохранности товарно-материальных ценностей».

развивающая: развитие внимания, наблюдательности, воли, настойчивости в

достижении цели

воспитательная: воспитание трудовой дисциплины, добросовестности,

ответственности за результативность своей работы, инициативности, понимания

сущности и значимости будущей профессии (ОК 1).

Тип урока: изучение трудовых приемов и операций.

МТО: весы РН-10Ц13, электронные типа ВНУ 2/15, ВТМ,

тестовые задания, карточки по счету, инструкционные карты.

Ход урока.

I.

Организационный момент

Проверка внешнего вида обучающихся.

Проверка наличия обучающихся по журналу.

Проверка готовности обучающихся к уроку.

II. Вводный инструктаж

1.

Сообщение темы и целей урока.

2.

Проверка знаний обучающихся по материалу, изученному на занятиях

учебных дисциплин и МДК, связанному с материалом данного урока.

Тестовый контроль

I.

Вариант. Перечислить части весов РН-10Ц 13У

II.

Вариант. Перечислить части весов РН-3Ц 13У

(время на решение тестов 7мин.)

Ответить на вопросы.

- Какие приборы относятся к измерительному оборудованию?

- Охарактеризуйте метрологические требования, предъявляемые к торговым

весам.

- Назовите последовательность приемов установки настольных рычажных

весов.

- На чем основан принцип работы электронных весов?

- Объясните последовательность работы на электронных весах.

3. Инструктирование обучающихся по материалу урока.

Формирование ориентировочной основы действий (ООД):

Объяснение следующих видов операций:

-установка весов по уровню;

-регулирование колебаний стрелки и установка ее на нулевое деление;

-тарировка весов;

-проверка весов:

-подготовка весов к работе;

-взвешивание одиночных покупок;

-взвешивание товаров в таре;

-программирование цен на электронных весах;

-работа на электронных весах в режиме калькулятор.

4. Закрепление материала вводного инструктажа:

пробное выполнение обучающимися изучаемых трудовых действий по

взвешиванию.

III.Текущий инструктаж

Обучающиеся самостоятельно работают на рабочих местах:

-подготовка весов к работе;

-взвешивание одиночных покупок на весах типа РН-10Ц13, электронных типа

ВНУ 2/15,ВТМ);

-взвешивание товаров в таре на весах типа РН-10Ц13, электронных типа ВНУ

2/15,ВТМ);

-работа на весах типа ВНУ 2/15,ВТМ) в режиме калькулятор.

- работа по карточкам-заданиям (счет на МК).

Целевые обходы рабочих мест обучающихся:

- индивидуальные консультирования обучающихся;

- проверка правильности выполнения приемов и операций работы;

- проверка соблюдения ТБ ;

- оказания помощи;

- наблюдения процесса работы с целью его оценки.

IV.Заключительный инструктаж

4.1. Подведение итогов.

Предложить обучающимся самостоятельно:

- дать анализ проделанной работе ( назвать основные ошибки, допущенные в

работе; отметить приемы и операции, которые вызвали затруднения

при выполнении; назвать операции, выполнение которых не вызвало

затруднений; назвать операции над которыми необходимо

дополнительно поработать);

- оценить выполненную работу, согласно критериям оценки;

- подвести итоги по достижению целей урока;

Подвести итоги обучения за учебный день (общий результат работы

группы, рассмотрение наиболее типичных ошибочных действий

обучающихся, соблюдения ТБ, отметить профессиональные

способности каждого).

Объявить оценки (поурочный балл).

4.2. Ознакомление с темой следующего урока:

«Эксплуатация торгово-технологического оборудования магазина»

4.3.Уборка кабинета.

Мастер п/о:

/Ракоца В.Г./



В раздел образования