Напоминание

"В стране выученных уроков"


Автор: Котова Елена Михайловна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ Бошинская СОШ
Населённый пункт: Брянская область Карачевский район село Бошино
Наименование материала: Методическая разработка внеклассного мероприятия
Тема: "В стране выученных уроков"
Раздел: начальное образование





Назад




Методическая разработка внеклассного мероприятия

в начальной школе.

Учитель: Котова Елена Михайловна

« В стране выученных уроков»

Оборудование: карта «Страны выученных уроков», удочка с рыбками, фломастеры,

Кораблик, рисунки карандашей,

Цель занятия: вспомнить как можно больше из пройденного материала по

предметам, стимулировать учеников к познанию все новых и новых знаний,

развивать чувства товарищества, развивать у учеников смекалку, мышление. Учит

применять полученные знания на практике.

1.

Дорогие ребята , мы сегодня отправимся путешествовать по Стране

выученных уроков. Будем не просто путешествовать , но и зарабатывать очки,

по которым определиться победитель. Ученик, который лучше всех слушает

на уроке учителя, выполняет домашнее задание, много читает

самостоятельно. А поедем мы туда на…. Угадайте!

Ем я уголь, пью я воду.

Как напьюсь прибавлю ходу.

Везу обоз на 100 колес

И называюсь……ПАРОВОЗ

2. Сейчас мы узнаем, кто в каком вагоне будет ехать.

(дети подходят и выбирают карточку, считают)

4-1 5-3 8-4 5-4 3+2

Встали в порядке возрастания по номерам вагонов.

Сели! Поехали!

Мы едим, едим, едим в далекие края

Хорошие соседи, счастливые друзья….

1 станция «Литературная»

Вы уже умеете читать. Вам 1 испытание. С каких слогов начинаются названия

этих картинок. Соедини картинку с подходящим к ней слогом.

Литературные герои прислали нам телеграмму, в которой загадки. Они пишут:

«Посылаем Вам загадки, интересно нам узнать, кто их сможет отгадать?»

* Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)

* Из какой это сказки?

А дорога – далека, Закручинился Иван-царевич.

А корзинка – нелегка, Делать нечего, взял лягушку

сесть бы на пенек, и принес домой.

Съесть бы пирожок. ( Маша и медведь) (Царевна – лягушка)

«Угадай по картинке сказку»

Расскажи мне сказку, используя сказочных героев….

По вагонам…

. Сели! Поехали!

Мы едим, едим, едим в далекие края

Хорошие соседи, счастливые друзья….

2.

станция «Кто, кто в домике живет…»

« Поможем Незнайке» Повторение состава числа «5», «6»

Примеры-цепочки

По вагонам…

. Сели! Поехали!

Мы едим, едим, едим в далекие края

Хорошие соседи, счастливые друзья….

3. « Юные художники»

* Игра нарисуй солнышко с закрытыми глазами.

* раскрась листочки

Раскрась карандаши так, чтобы красный карандаш был длиннее желтого, а

желтый длиннее голубого. Карандаш какого цвета самый короткий?

(красный, желтый, голубой). Вам эти цвета ничего не напоминают?

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день и ночь –

Зеленый, желтый, красный…

Игра «Светофор» красный – встали, желтый – сели, зеленый – маршируем.

4 «ЗООПАРК»

Мы так бегали быстро , что без паровозика добежали до следующей станции.

Вот тут у нас животные. Назовите. Как одним словом можно их назвать. (домашние)

Ой, непонятно, кто живет в этом зоопарке. Ребята, если мы соберем правильно

слова, то узнаем, какие животные есть здесь. (рисунок зоопарка, буквы для

составления слов, для подсказок – загадки об этих животных)

Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями –

Листьями с деревьев жираф

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая – для лета,

Шуба для зимы – другого цвета заяц

Недотрога, весь в иголках,

Я живу в норе под елкой.

Хоть открыты настежь двери,

но ко мне не ходят звери. Ежик

5. В зоопарке есть и пруд вежливых слов.

Сейчас мы будем ловить рыбок. На каждой рыбке буква. Нужно сказать, какое

вежливое слово начинается на эту букву, когда оно употребляется.

З – здравствуйте

П.- пожалуйста, простите, приятного аппетита, пока

И.- извините!

Д – доброе утро, добрый день, доброй ночи, доброго здоровья, до свидание.

С – спасибо!

А теперь, мы закрепим Ваши знания вежливости. Ведь повторение – мать учения!

* Растает даже ледяная глыба от слова теплого…..спасибо

* Зазеленеет даже пень, когда услышит……добрый день

* Если больше есть не в силах, скажем маме мы…….спасибо

* Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь…….здравствуйте

*Когда нас бранят за шалости, говорим…….простите, пожалуйста

* И во Франции и в Дании на прощание говорят……до свидания

Молодцы, ребята!

Пора и нам сказать До свидание! Но сначала мы подведем итог нашего

путешествия!

Мы от вокзала далеко, а возвратиться надо.

Пойдем и выберем авто.

Уехать очень надо!

Смотр техники и выбор транспорта.

. Сели! Поехали!

Матросская шапка, веревка в руке, тяну я кораблик по быстрой реке…..



В раздел образования