Напоминание

Итоговый педагогический совет в нетрадиционной форме "Устный журнал"


Автор: Кергилова Ольга Борисовна
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: Филиал детский сад "Сказочный городок" МБОУ "Усть-Коксинская СОШ" имени Героя Советскогго Союза В.И.Харитошкина
Населённый пункт: Республика Алтай село Усть-Кокса Усть-Коксинский район
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Итоговый педагогический совет в нетрадиционной форме "Устный журнал"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Филиал детский сад «Сказочный городок» МБОУ «Усть-Коксинская СОШ»

Итоговый педсовет

в нетрадиционной форме

«Устный журнал «Kindergarten»

Составитель:

Старший воспитатель

Кергилова О.Б.

1 КК

с.Усть-Кокса

Цель педагогического совета – подведение итогов деятельности дошкольного

учреждения и результатов работы сотрудников за истекший 2019-2020

учебный год. Объединение усилий коллектива детского сада для повышения

качества воспитательно-образовательного процесса.

План проведения педагогического совета:

1) Вводное слово - объявление темы, целей и задач педсовета «Подводим итоги

2019-2020 учебного года» - ст. воспитатель Кергилова О.Б.

2) Анализ воспитательно-образовательной работы педагогического коллектива

за учебный год. Выступление старшего воспитателя Кергиловой О.Б.

3)Итоги методической работы за 2019- 2020 уч. год – методист Некрасова

А.А.

4) По итогам анализа результативности воспитательно-образовательной

деятельности педагогов - ст. воспитатель Кергилова О.Б.

5) Анализ посещаемости и заболеваемости воспитанников детского сада за

2019-2020год - мед.сестра Мальцева Е.Н.

6)

Аналитические отчеты всех возрастных групп, анализ освоения ООП

детского сада (педагоги и специалисты д/с)

7)

Рефлексия настроения «Цветок настроения»

Создание «Цветочной поляны настроения»

8)

Основные компоненты оптимальной организации образовательно-

воспитательного процесса в детском саду. Выступление старшего

воспитателя Кергиловой О.Б.

9) Рассмотрение и утверждение плана летней оздоровительной работы ДОУ

на лето 2020 года.

10) Рассмотрение и утверждение проекта годового плана ДОУ на 2020-2021

уч. год – методист Некрасова А.А.

11) Рассмотрение и утверждение рабочих программ педагогов на 2020-2021 уч.

год – все возраста

12) Рассмотрение и утверждение рабочих программ дополнительного

образования педагогов на 2020-2021 уч. год – все

13) Рассмотрение и утверждение Календарного учебного графика , Учебного

плана на 2020-2021 уч. год

14) Внесение изменений в ООП детского сада, утверждение программы с

изменениями.

15)Интеллектуальная командная игра «Попробуй объясни»

16)Поздравление, награждение отличившихся за учебный год педагогических

работников. – Кергилова О.Б.

17)Принятие решения педсовета

Ход педсовета:

Старший воспитатель: Недаром говорят, что если собрались 2 педагога, то

будет педсовет, а что говорить, если в нашем зале собралось такое

количество педагогов!

Тут уж точно быть педагогическому совету!

Сегодня

мы

с

вами

собрались

для

того,

чтобы

подвести

итоги

профессиональной деятельности за 2019– 2020 учебный год. Наш итоговый

педсовет

я

предлагаю

провести

в

виде

ознакомления

с

устным

журналом «Kindergarten». Что означает название нашего журнала?

Ответы воспитателей.

Старший воспитатель: Вспомните, на итоговом педсовете в 2019 году мы с

вами говорили про немецкого педагога Фридриха Фребеля (1782–1852). Он

в 1837 году организовал первое учебное и воспитательное заведение для детей

дошкольного возраста, которое назвал детским садом (Kindergarten: Kinder –

дети, Garten – сад). Это название имеет двоякое значение: во-первых, Фребель

придерживался мнения, что сад, в котором дети могли бы играть и знакомиться

с жизнью растений, составляет необходимую принадлежность такой школы. Во-

вторых,

оно

символически

указывает

на сходство

детей

с растениями,

требующими умелого и тщательного ухода». Итак открываем

Страницу 1 нашего журнала

Детский сад – это наш дом,

Как живѐтся в доме том?

По

итогам

анализа

результативности

воспитательно-образовательной

деятельности педагогов – выступление- ст. воспитателя Кергиловой О.Б.

Давайте вспомним цель, к которой мы стремились весь учебный год:

Цель: Создать каждому ребенку условия для всестороннего формирования

личности ребенка с учетом его физического и психического развития,

индивидуальных возможностей и способностей через реализацию технологий

развивающего взаимодействия детского сада и семьи.

Задачи:

Создать условия развития ребенка, открывающие возможности для его

позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и

творческих

способностей

на

основе

сотрудничества

со

взрослыми

и

сверстниками.

Разработать

систему форм и методов вовлечения семьи в единое

образовательное

пространство

для

установления

доверительных

взаимоотношений между педагогами и родителями, понимания нужд и

интересов ребенка, укрепления авторитета педагога в семье и родителей в

детском саду.

Совершенствовать

профессиональную

компетентность

педагогов

в

соответствии

с

требованиями

ФГОС

ДО

посредством

использования

современных педагогических технологий по вопросу взаимодействия детского

сада и семей воспитанников.

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение

компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и

укрепления здоровья детей.

Жизнь – это движение к цели. Чтобы дойти до цели, нужно прежде всего идти

вперед, а не стоять на месте. К нашей цели мы двигались в следующих

направлениях:

Первое направление: Построение воспитательно-образовательного процесса на

основе современных педагогических технологий, с учетом возрастных и

индивидуальных

особенностей

воспитанников

во

всех

образовательных

областях.

Второе направление: Обогащение развивающей предметно-пространственной

среды как системы социализации и индивидуализации детей в соответствии с

ФГОС ДО.

Третье

направление Активное

вовлечения

родителей

(законных

представителей) в образовательную деятельность ОУ.

Сегодня одна из актуальных задач в сфере образования – профилактика

профессионального застоя, данная задача требует инновационного подхода к

работе. Методическая работа направлена на развитие профессиональной

мобильности педагогов, для раскрытия возможности для самореализации

каждого из вас. Поэтому, было выбрано

Четвертое

направление: Повышение

профессионального

мастерства

педагогов,

через

участие

в

конкурсах

профессионального

мастерства,

методической работе.

- Я предлагаю посмотреть журнал, который отражает стремление научить

позиционировать

себя,

педагога,

как

яркую

личность,

формировать

профессионально-педагогическую гордость, ценностное отношение к себе как к

профессионалу. Перелистывая страницы журнала, вспомним, что же у нас

произошло интересного в этом учебном году.

Групп – 7. Воспитанников – 183, в возрасте от 2 до 8 лет. Педагогов – 17 + 1

совместитель, 1 педагог имеет ВКК, 5 педагогов 1 КК, СЗД – 6 педагогов, из

них 3 декретника, 4 педагога + 1 совместитель – не имеют КК, но стремятся к

этому.

Все педагоги повысили свой профессиональный уровень, пройдя курсы

повышения квалификации.

В течении всего учебного года, педагоги двигались по 5 направлениям:

Двигаясь в первом направлении, педагоги детского сада активно работали по

внедрению в образовательную деятельность педагогических технологий:

Личностно-ориентированные технологии обучения и развития:

Игровые педагогические технологии:

1. «Развивающие игры Б.П. Никитина»;

2. «Блоки Дьенеша»;

3. «Палочки Кьюзенера»;

Технологии, построенные на принципах системно-деятельного подхода в

организации обучения:

1. «Метод проектов»;

2. «Детское экспериментирование»;

3. «Развивающее обучение»;

Технология здоровьесбережения.

Технология портфолио дошкольника и воспитателя

Технологии обучения и развития («Триз», экологического образования детей,

безопасности жизнедеятельности, и т.д)

Технологии проблемного обучения

Двигаясь во втором направлении, обогащение развивающей предметно-

пространственной среды как системы социализации и индивидуализации детей

в соответствии с ФГОС ДО.

Анализируя работу по обогащению развивающей предметно-пространственной

среды, хочется отметить творческий подход и креативность педагогов, умение

взаимодействовать с родителями, знания требований ФГОС ДО развивающей

предметно-пространственной среде.

Третье (основное) направление: Активное вовлечение родителей (законных

представителей) в образовательную деятельность ОУ, реализовывалось в

проектной деятельности, в участии родителей в конкурсах различного уровня, в

создании выставок, музеев. Также хочется отметить активную работу «Клуба

выходного дня».

Все взаимоотношения с родителями в детском саду осуществляется в

следующих направлениях: профилактическая, разъяснительная работа со всеми

категориями родителей по вопросам здоровья детей, формирования личности и

индивидуальная воспитательная работа, выявление проблемных семей детей,

имеющих различные проблемы, защита прав ребёнка.

В своей работе мы применяли различные формы работы с родителями:

родительские собрания, консультации, анкетирование по различным вопросам,

выставки, проекты, конкурсы, мастер-класс, семинары, утренники, оформление

информационных стендов, буклетов.

Родители принимали активное участие в подготовке ОУ к новому учебному

году,

собирая

мебель,

организовывая

на

прогулочных

участках

зоны

экспериментирования, физической активности. Семья и детский сад – два

важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны,

но

для

всестороннего

развития

личности

ребёнка

необходимо

их

взаимодействие.

Поэтому

данную

работу

по

включению

родителей

в

целенаправленное

образование

своих

детей

наравне

с

детским

садом,

необходимо продолжить.

Достичь высокого качества в развитии, полностью удовлетворить интересы

родителей

и

детей,

создать

это единое

пространство

возможно

при

систематическом

взаимодействии

ДОУ

и

семьи. Успех в

этом

нелегком

процессе

воспитания

полноценного

человека зависит от уровня

профессиональной компетентности педагогов и педагогической культуры

родителей. В связи с этим возникает необходимость по-иному взглянуть на

проблему взаимодействия ДОУ с родителями с целью создания партнерских

отношений «семья - детский сад» в совместном воспитании дошкольников.

Четвертое

направление: Повышение

профессионального

мастерства

педагогов,

через

участие

в

конкурсах

профессионального

мастерства,

методической работе. В этом году мы вновь стали участниками и призерами

профессиональных

конкурсов

«Воспитатель

года»

на

муниципальном

и

региональном уровнях,

Самообразование педагогов

Хочется процитировать слова ученого и писателя Николая Александровича

Рубакина

«Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не

забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и

образованию нет ни границ, ни пределов»

- Качество ДО в решающей степени зависит от кадрового состава педагогов,

работающих

в

ДОУ,

уровня

их

профессиональной

подготовленности,

инициативности, самостоятельности, творческой активности и ответственного

выполнения своих обязанностей. Мы уделяем большое внимание процессу

непрерывного самообразования и саморазвития педагогов, повышения уровня

квалификации через разнообразные формы. В ДОУ проводятся информационно-

консультативные семинары, мастер-классы, педагогические часы, круглый стол,

деловые игры, тематика которых отражает вопросы реализации ФГОС ДО и

ПрофСтандартов. Педагоги принимают участие в конкурсах профессионального

мастерства.

Педагоги повышали свое мастерство на мероприятиях различного уровня.

Все педагоги активно участвуют в конкурсах организуемых ОУ.

Однако пока только 1

педагог имеет персональный сайт.

И немногие педагоги активно публикуются в СМИ.

Созданы условия для прохождения курсов повышения квалификации. Все

педагоги в совершенстве владеют ИКТ технологиями, используют в своей

работе интерактивные программы и пособия, что позволяет повысить качество

образовательных услуг.

(Полный анализ прилагается)

Страница 2

6) Анализ посещаемости и заболеваемости воспитанников детского сада за

2019-2020год - мед.сестра Мальцева Е.Н. (приложение)

Страница 3

Выступление методиста Некрасовой А.А.

Итоги методической работы за

прошедший учебный год. (Приложение)

Страница 4

а)Рефлексия настроения «Цветок настроения»

б) Создание «Цветочной поляны настроения»

Старший воспитатель Кергилова О.Б.:

Подводя итог проделанной работе, учитывая результаты итоговых проверок,

тематического

и

оперативного

контроля,

результатов

проведенного

самоанализа, я считаю выбранный нами курс правильным. А как думают

педагоги? Я бы хотела, чтобы они поделились своим мнением.

Педагоги, у которых Красный цветочек - делится своими эмоциями,

чувствами, переживаниями о проведенных мероприятиях, о выполнении

годовых задач, вспоминают о том, какие эмоции переживали дети, педагоги, во

время проведения занятий, праздников, игр и прогулок.

Педагоги, у которых Синий цветочек - высказывает сомнения, выявляет

проблемы при реализации всего годового плана. Рассказывают, с какими

трудностями столкнулись, с какими, возможно, еще придется столкнуться.

Педагоги, у которых Зеленый цветочек - пробуют найти пути решения тех

проблем, с которыми столкнулись, высказывает идеи, изобретают новые пути

решения, предлагают новые задачи годового плана.

Педагоги, у которых Желтый цветочек - должны отметить три самых ярких

мероприятия коллектива в данном учебном году, рассказать о том, чего

добились, и что помешало, добиться большего результата.

Страница 5

- Все педагоги, работающие в нашем ДОУ, соответствуют современным

требованиям. Все воспитатели смогли в течение года реализовывали свои

замыслы и программные задачи. Как это было? На этот вопрос ответят сами

педагоги (отчеты групп о проделанной работе). ИТОГИ МОНИТОРИНГА.

-Кергилова О.Б.

Аналитические отчеты всех возрастных групп, анализ освоения ООП

детского сада . Выступления педагогов и специалистов д/с (материалы

прилагаются)

1 младшая группа (Воспитатели: Атаманова Т.С. Глушкова Д.Ю.)

Кергилова О.Б.

-Мы

видим,

что

адаптация

детей

прошла

довольно

успешна,

радует

посещаемость детей данной группы. Результаты педагогического мониторинга

показали, что педагоги работают в правильном направлении. Видны результаты

работы по всем ОО. Дальнейшую работу рекомендуем направить на создание

благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и

индивидуальными особенностями, развития способностей детей и творческого

потенциала каждого ребенка, как субъекта отношений с самим собой,

взрослыми и миром.

2 младшая группа (Воспитатели: Казанцева М.Л. Шипулина Н.А.)

Кергилова О.Б.

-Анализ педагогического мониторинга показал, что несмотря на проделанную

работу

по

развитию

речевой

активности,

проблема

развития

речи

и

коммуникации дошкольников в данной группе существует. В ОО «Речевое

развитие», слабо выраженные такие критерии как:

1.

Обогащение активного словаря;

2.

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической

речи;

3.

Развитие речевого творчества;

4.

Развитие ЗКР, интонационной культуры речи, фонематического слуха.

Рекомендуется, обратить внимание на систему планирования работы с детьми и

родителями в группе, использование в практике работы моделей и схем по

развитию связной речи дошкольников, на воспитание культуры общения со

взрослыми и сверстниками, создание оптимальных условий на занятиях для

проявления познавательной и речевой активности детей. Расширить свои

педагогические знания по данному вопросу.

В ОО «Социально-коммуникативное развитие» следует уделить большее

внимание таким критериям как:

1.

Становление

целенаправленности,

самостоятельности

и

само

регуляции

собственных воздействий;

2.

Развитию

социального

и

эмоционального

интеллекта,

эмоциональной

отзывчивости,

сопереживания,

формирования

готовности

к

совместной

деятельности со сверстниками.

Настоятельно рекомендуется создать условия для совместной деятельности

детей, т.е. пополнение развивающей предметно-пространственной среды,

расширение игрового опыта детей, через с-р, коммуникативные, творческие

игры.

Серьезное внимание следует обратить на ОО «Познавательное развитие» ,

в этой области слабо прослеживаются ряд критериев очень важных для

дальнейшего развития детей:

1.

Развитие

интересов

детей,

любознательности

и

познавательной

мотивации;

2.

Формирование познавательных действий и становление сознания;

3.

Развитие воображения и творческой активности;

4.

Формирование первичных представлений об особенностях природы.

Поэтому, целесообразно создать в группе условия для развития познавательной

активности детей, через различные виды детской деятельности.

Так, же следует продумать работу по ОО «Физическое развитие», планируя как

можно больше подвижных игр, направленных на становление саморегуляции,

целенаправленности, приобретение опыта в двигательной деятельности.

Средняя группа (Воспитатели: Мухтасырова А.А. Толстикова А.В.)

Кергилова О.Б.

Следует обратить внимание на ОО «Речевое развитие», слабо прослеживается

критерии:

1.

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылок

обучению грамоте;

2.

Развитие речевого творчества

Поэтому в следующем учебном году следует уделить большее внимание

развитию речевого творчества (составление описательных рассказов, описание

предметов, игрушек и т.д.), создать условие для формирования у детей звуковой

аналитико-синтетической активности, а в дальнейшем успешного обучения

грамоте.

Создать условие для детского творчества, развития ценностно-смыслового

восприятия и понимания произведений искусства, мира природы.

Такие же рекомендации ОО «Речевое развитие» у 2 й средней группы «Б»

(Воспитатели: Музыковой Н.В..Таркрашевой Л.А.), но к ним можно добавить

работу по знакомству с книжной культурой детской литературы, понимание на

слух текстов различных жанров детской литературы. Также расширить работу

по

развитию

связной,

грамматически

правильной

диалогической,

монологической речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи,

фонематического слуха.

Старшая группа «А» (Воспитатели: Кузнецова Е.А. Барсукова В.Н.)

Кергилова О.Б.

-Результаты педагогического мониторинга показывают, что дети переходят в

подготовительную группу с неплохими результатами. Поэтому рекомендуется

продолжить работу по обеспечению равных стартовых возможностей для

успешного обучения в школе (формирование личностных качеств: знания,

умения, навыки).

Подготовительная группа (Воспитатели: Мекечина М.М. Тырышкина

Н.Ф.) и 2- подготовительная группа (воспитатель Сайланкина Р.П.)

Кергилова О.Б.

-Результаты педагогического мониторинга подготовки детей к школе, показали:

Мотивационная готовность детей к школе, практически 100 %:

Учебная мотивация -19 детей (86.6 %);

Учебно-игровая – 3 детей (13.4 %);

Игровая мотивация- 1 реб.

Высокий уровень подготовки к школе показали – 12 детей (52.2 %);

Средний – 11 детей (47.8 %);

Низкий показатель – отсутствует.

Хочется отметить хорошую работу педагогов.

- Ув. Педагоги, что-то мы засиделись, пора размяться (физминутка).

Кергилова О.Б.

-

Для

снижения

уровня

заболеваемости

проводятся

профилактические

мероприятия: вакцинация детей, витаминизация, особое внимание уделяется

закаливающим процедурам, прогулкам на свежем воздухе. Во всех возрастных

группах используются «дорожки здоровья», различные виды гимнастик

(дыхательная, пробуждения, для глаз, самомассаж, релаксационная гимнастика).

По итогам анкетирования, родители удовлетворены качеством образовательного

процесса.Однако хочется отметить , что за прошедший учебный год работа

инструктора по физ.культуре оценена педагогами на 3 из 5 баллов. В связи с эти

инструктору рекомендуется обратить внимание на индивидуальную работу с

детьми, на проведение нетрадиционных мероприятий по укреплению здоровья,

мало привлекались родители….

(Отчет по показателям ФИЗО).

- О мерах по охране и укреплению здоровья

нам расскажет инструктор по физической культуре Сыкмаев К.А.

Страница 5

Рефлексия настроения «Цветок настроения»

Создадим свою, уже почти летнюю, полянку настроения.

Вот вам травка на полянке, вот солнышко светит, облака плывут по небу, а вы

разместите здесь свои цветы настроения.

Предлагаю вам разноцветные цветы. Вы самостоятельно выбираете тот цветок,

с которым вы ассоциируете окончание учебного года и размещаете его на нашей

поляне настроения.

Страница 6

Кергилова О.Б.

-Предлагаю создать на мольберте нашу «Цветочную поляну настроения»

Красный цвет – мы поработали «Отлично»

Желтый цвет – мы работали «Хорошо», но еще есть нерешенные проблемы.

Синий цвет – мы работали не в полную силу, и, поэтому осталось много не

решенных вопросов.

Какое время года напоминает нам цветочная поляна?

Давайте обсудим план работы на летний оздоровительный период.

Лето - такое время года, когда жизнь в детском саду совершенно меняется.

Воспитательно

образовательный

процесс

состоит

из

образовательной

деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов

детской

деятельности:

игровой,

трудовой,

музыкальной,

чтения,

образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов,

самостоятельной

деятельности

детей

и

взаимодействием

с

семьями

воспитанников. В летний период дети большую часть времени проводят на

улице. Поэтому очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы

каждый день приносил им что-то новое. План воспитательно-образовательной

работы на летний период включает в себя спортивные досуги и развлечения,

организацию

кукольных

спектаклей,

конкурсы,

выставки,

консультации

медицинской сестры и воспитателей для родителей, познавательные досуги по

ПДД и ПБ; организацию спортивных и подвижных игр, целевые прогулки. Все

виды детской деятельности в летний период следует проводить на улице (если

позволяют погодные условия). Особое место отводится физическому развитию

детей. Согласно санитарным правилам в теплое время года при благоприятных

метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность

по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе.

Для

достижения

достаточного

объема

двигательной

активности

детей

необходимо использовать все организованные формы занятий физическими

упражнениями

с

широким

включением

подвижных

игр,

спортивных

упражнений. Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть

оздоровительной. Организованные на прогулке подвижные игры расширяют

двигательный опыт детей, совершенствуют имеющиеся у них навыки; ловкость,

быстроту, выносливость, самостоятельную активность. Лето еще и самое

благоприятное время для общения дошкольников с природой. Наблюдая с

детьми за природными явлениями, воспитатель учит малышей понимать

удивительный мир растений и животных, любить прекрасную природу родного

края. Летом природа предоставляет большие возможности для развития

познавательных способностей детей и развития их интеллекта.

Предлагаю План работы на летний период.

Страница 7.

Основные

компоненты

оптимальной

организации

образовательно-

воспитательного

процесса

в

детском

саду.

Выступление

старшего

воспитателя Кергиловой О.Б.

Цели, задачи и содержание образовательной работы в следующем учебном году

останутся те же, в соответствии с ООП детского сада. Однако есть

необходимость нововведений. Это связано с тем, что многое изменилось: время

другое, общество дети другие, родители требовательнее и грамотнее. Значит

надо меняться и педагогам. В прошедшем учебном году мы уже начали с вами

постепенно вводить инновации, предлагаемые в пятом издании программы «От

рождения до школы» 2019 года издания.

Давайте еще раз остановимся на них конкретней, так как нам необходимо будет

внести соответствующие изменения в основную образовательную программу

детского сада:

Внесены изменения в распорядок дня, позволяющие больше времени

отводить на свободные занятия детей, проектную и событийную

деятельность, на дополнительные занятия и т.д.

Введены новые элементы режима дня6 утренний и вечерний круг.

Принята

концепция

образовательного

результата,

где

гармонично

сочетаются

развитие

способностей,

воспитание

ценностных

представлений и освоение знаний , умений и навыков.

Вводятся новые образовательные технологии: пространство детской

реализации,

образовательное событие, утренний и вечерний круг,

развивающий

диалог,

технология

позитивной

социализации,

«ровестничество»-технология создания детского сообщества и др.

Переход на новый формат детско-взрослого взаимодействия, основанного

на умении «слышать голос ребенка» и нацеленного на развитие детскую

инициативу

Новый формат праздников с опорой на детские интересы и детскую

инициативу

Принципы

организации

развивающей

предметно-пространственной

среды,

нацеленной

на

самостоятельные

детские

активности

и

возможность найти каждому ребенку занятие по интересам

Значительная часть освоения предметного содержания проходит не в

формате фронтальных и подгрупповых занятий, а в новых формах , таких

как утренний круг, проектная деятельность, образовательное событие,

обогащенные игры детей в центрах активности и т.д

Новый формат взаимодействия с родителями, когда воспитатель и

родитель коллеги и партнеры, у которых общая задача воспитание

ребенка, при этом воспитатель, как профессионал занимает экспертную

позицию, а родитель прислушивается к мнению и содействует ему по

мере сил

Создание

ПДР

(пространство

детской

реализации)

как

основного

инструмента развития личности ребенка.

По всем предлагаемым инновациям в течение года будут проводится

методические мероприятия, открытые просмотры, обучающие семинары.

.

Рассмотрение и утверждение проекта годового плана ДОУ на 2020-2021 уч. год

– методист Некрасова А.А.

Рассмотрение и утверждение рабочих программ педагогов на 2020-2021 уч. год

– все возраста

Рассмотрение и утверждение рабочих программ дополнительного образования

педагогов на 2020-2021 уч. Год

Утверждение Годового календарного графика

Утверждение учебного плана и сеток занятий

Внесение изменений в ООП детского сада, утверждение программы с

изменениями.

Игра «Попробуй объясни»

Выбираются 2 команды

Команда встает спиной к экрану, напротив 1 из членов команды.

На экране высвечиваются по порядку слова , игрок объясняет значение слов,

команда

угадывает.

Выигрывает

команда,

которая

угадает

наибольшее

количество слов.

Слова на экране -Режим дня, ООП, закаливание, семинар, прогулка, уголок

уединения и т.д.

Страница 8

Награждения

Кергилова О.Б.

-Уважаемые коллеги!

Когда-то очень давно, а у некоторых это было недавно, мы с вами (такие

разные) выбрали одну и ту же профессии педагогов детского сада.

Кто-то пришёл в детский сад обдумано, кто-то попал по воле судьбы. Но коль

мы с вами работаем в детском саду, хочется верить, что выбранная профессия

была дана нам свыше. Люди посторонние здесь долго не задерживаются, ищут

другое новое или легкое, интересное или более оплачимовое место работы (и

это их право). А в детском саду остаются самые преданные этой профессии

люди. А какой же воспитатель требуется сегодня?

1. Должен иметь – высшее или среднее педагогическое образование

2. Должен знать и выполнять - правила внутреннего распорядка, должностные

инструкции;

3. Должен руководствоваться документами - Закон РФ об Образовании, ФГОС

ДО, Конвенция о правах ребенка; Положение о ДОУ; Кодекс профессиональной

этики педагога ..

4. Должен уметь - решать профессиональные задачи, общаться с детьми, с

родителями, находить общий язык с ними; сочувствовать

5. Должен быть - заинтересован в своей работе, профессионально компетентен,

мобилен,

ИТОГ: И самое главное - педагог должен любить детей. Если этого нет -

хорошего педагога из человека не выйдет.

Мы

поговорили

о

важности

нашей

профессии,

убедились,

что

быть

воспитателем не просто, надо много знать, уметь, и главное, делать! Работать

для детей, на благо детей и отдавая всю себя нашей любимой профессии.

И сегодня мне бы хотелось поблагодарить всех за вашу работу и грамоты

1.Номинация «Лучшее методическое мероприятие»

Старший воспитатель вручает грамоту педагогу за лучшее методическое

мероприятие

2. «Без творчества немыслимо познание человеком своих сил, способностей,

наклонностей; невозможно утверждение самоуважения, чуткого отношения

личности к моральному влиянию коллектива» (В. А. Сухомлинский)

Каждого педагога, работающего в нашем детском саду, можно считать

творческой личностью. Объявляется следующая номинация «Самый творческий

педагог. Старший воспитатель вручает грамоту воспитателю. (Мухтасыровой

А.А)

3. Номинация «Самый результативный педагог»: педагог, у которого по

результатам

освоения

программы

наблюдается

заметная

положительная

динамика. В данной номинации награждаются 2 воспитателя одной возрастной

группы. Кузнецовой Е.А. Барсуковой В.Н.

Старший воспитатель вручает грамоты воспитателям средней группы.

4.

Наши

педагоги

шагают

в

ногу

с

современными

требованиями

к

образовательной деятельности. Каждый старается внести в работу с детьми что-

то новое, интересное, позитивное – иными словами, то, что даёт детям

возможность развиваться.

Номинация «Активный новатор» - в данной номинации поощряется педагог,

активно внедряющий инновационные технологии

Старший воспитатель вручает грамоту воспитателю. (Мекечиной М.М.)

5. В соответствии с планом работы были проведены открытые мероприятия с

использованием разных методов и приёмов, Номинация «Лучшее открытое

занятие».

Старший воспитатель

вручает грамоту педагогам (Тырышкиной Н.Ф.,

Атамановой Т.С.)

В

следующих

номинациях

грамоты

вручаются

самым

терпеливым,

доброжелательным и внимательным воспитателям, которые второй год подряд

набирают наибольшее количество баллов по критериям профессиональной

деятельности

Старший воспитатель вручает грамоты воспитателям в номинациях

«За чуткость и понимание».

7.Объявляется номинация «Верность профессии».

В данной номинации награждается педагог, имеющий самый большой

педагогический стаж работы и огромным трепетом относящийся к своей

профессии.

Старший воспитатель вручает грамоту воспитателю. (Сайланкиной Р.П.)

8. Про личные и профессиональные качества этого педагога можно сказать

очень многое. И не ошибёшься, если скажешь, что он «Лучший в своём деле».

Старший воспитатель вручает грамоту воспитателю.

9. Быть педагогом совсем не просто. Педагог не просто должен учить детей, он

должен быть воспитателем, наставником и самое главное – другом.

Следующие номинации:

«Главный наставник»

Старший воспитатель вручает грамоту воспитателю. (Казанцевой М.Л.)

10. Про этого педагога можно смело сказать «Она справится с любой ролью и на

детском празднике, и на взрослом». В её копилке очень много сыгранных

персонажей разнопланового характера.

Номинация «Артистка больших и малых сцен»

Старший воспитатель вручает грамоту воспитателю. (Барсуковой В.Н)

11. В номинации «Хранительница национальных традиций» хочется наградить

педагога, который вносит вклад в сохранение регионального компонента

образовательной

программы

дошкольного

учреждения,

работающий

над

приобщением дошкольников к национальным ценностям

Старший воспитатель вручает грамоту воспитателю. (Таркрашевой Л.А,)

13. Ни у кого сомнений нет,

Как в жизни важен логопед,

Умеет он трудиться,

Чтоб дети смогли научиться

Все звуки чётко говорить!

Успехов этих не забыть!

Алена Алексеевна – очень грамотный педагог и добрейшей души человек.

Старший воспитатель вручает грамоту учителю-логопеду «Лучший языковед и

речеправ».

14. В номинации «За неиссякаемость энергии» награждается заместитель

директора по воспитательной работе, Кергилова О.б.

Во всем Вам хочется дойти до самой сути.

В работе, в поисках пути, в сердечной смуте.

До сущности протекших дней, до их причины,

До основанья, до корней, до сердцевины.

Все время, схватывая нить судеб, событий,

Жить, думать, чувствовать, любить,

Свершать открытья.

15.«За творческий поиск и романтику души » - так называется ещё одна

сегодняшняя номинация! Думаю, многие уже поняли, что побеждают в ней

учителя русского языка и литературы Барбашину Н.В.

«Большая умница» Глушкова Д.Ю.

А она (или он) действительно большая умница. Мы отдаём ей первенство в

номинации — «Большая умница».

Номинация “Молодо - не зелено”

В. В этой номинации рассматривалась работа молодого педагога Шипулина

Н.А.

Кроме того, одним дипломированным специалистом в детском саду стало

больше. Мы от души поздравляем его с первым годом работы в детском саду.

Номинация «Не надо спать. Пора действовать» Сыкмаев К.А.

Страница 10

Заключение

У нас есть, чем гордиться и, есть, к чему стремиться.

Жизнь – это движение к цели. Чтобы дойти до цели, нужно, прежде всего, идти

вперед, а не стоять на месте,

ВСЕГДА будьте настроены ПОЗИТИВНО! Всегда думайте о том, что: ВЫ

МОЖЕТЕ ВСЁ!

«Это невозможно!» – сказала Причина.

«Это безрассудство!» – заметил Опыт.

«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.

«Попробуй…» – шепнула Мечта.

Заканчивая

педсовет,

я

могу

с

уверенностью

сказать,

что

в

нашем

педагогическом

коллективе

работают

творческие,

целеустремлённые,

эмоционально богатые педагоги, для которых их труд является не только

источником существования, но и источником радости, смысла жизни.

Не останавливайтесь на достигнутом, занимайтесь своим самообразованием

Всех результатов добивайтесь своим трудом

Изучайте и внедряйте инновационные образовательные технологии

Ведите экспериментальную деятельность

Принимайте участие в конкурсах на разном уровне

Любое начатое дело доводите до конца

Принятие решения педсовета (примерное):

1) Работу педагогического коллектива за 2019-2020 учебный год считать

удовлетворительной.

2)Утвердить

основную образовательную программу филиала детский сад

«Сказочный городок» МБОУ «Усть-Коксиснкая СОШ»

3)Утвердить план летней оздоровительной работы детского сада на лето

2020 года.

4) Утвердить Годовой план работы детского сада на 2020-2021 уч. год

5) Утвердить рабочие программы педагогов на 2020-2021 уч. год – все

возраста

6) Утвердить рабочие программы дополнительного образования педагогов на

2020-2021 уч. год :

7) Утвердить Календарный учебный график, Учебный план на 2020-2021 уч. год

8)

Повышать свое педагогическое и профессиональное мастерство,

совершенствовать

работу

по

укреплению

здоровья

воспитанников

посредством

применения

здоровьесберегающих

технологий,

продолжить

работу по обогащению развивающей предметно-пространственной среды

создавать

условия

для

активного

вовлечения

родителей

(законных

представителей) в образовательную деятельность ДОО.

Список использованной литературы

1. Голицына Н.С. Копилка педагогических идей. Работа с кадрами. -

Издательство Скрипторий 2003, 2006.

2. Колобанова А.И. Педагогические советы: профессиональное партнёрство:

совершенствование методического мастерства. - Волгоград: Учитель, 2012.

3. Соболева Т.Г., Кулакова О.Н., Мананникова Н.К. Педагогический совет

дошкольного учреждения в современных условиях: опыт, проблемы, решения. -

Волгоград: Учитель, 2012.



В раздел образования