Напоминание

"Описание картинки"


Авторы: Кагальницкая Екатерина Юрьевна, Чабанова Екатерина Владимировна
Должность: учитель английского языка, учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 21 г. Сальска
Населённый пункт: город Сальск, Ростовская область
Наименование материала: Интегрированный урок по английскому языку и русскому языку
Тема: "Описание картинки"
Раздел: среднее образование





Назад




Урок 8в

Тип урока: интегрированный урок (урок обобщения пройденного материала)

Тема «Описание фотографии»

Цель: Отработка навыков описания фотографии

Задачи:

1.

Повторить лексику по теме: «Описание картинки»

2.

Повторить план описания фотографии

3.

Повторить особенности описания как типа речи.

1.

Мотивационный этап. Этап целеполагания.(5 мин)

Прием целеполагания

(на столе черный ящик)

В серой маленькой

коробке

Прячется большой

секрет:

Просто нажимаешь

кнопку –

И чего там только нет! –

Где ты был, друзьям

расскажет,

Все подробности

покажет.

Счастья миг вернуть

назад

Может … (фотоаппарат)

Листочки бумаги - что

киноленты,

хранят они истории

моменты

(фотография)

Он в архиве семьи есть,

Фотографий в нём не

счесть,

Берём в руки и листаем,

Смотрим

фото,вспоминаем,

Каждый снимок дорог в

нём,

Это наш-...(фотоальбом)

Camera

Photo

Photo album

Ребята, как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить? (о фотографиях) А что мы делаем с

фотографиями на уроках английского и русского языков? (описываем) Значит, чем мы будем

заниматься на сегодняшнем уроке? (описывать фотографию)

Постановка цели: Составить описание фото по плану.

2.

Этап актуализации знаний (1 мин)

Какой тип речи нам потребуется на сегодняшнем уроке? (описание) Давайте вспомним, какие

понятия характеризуют описание как тип речи? : выбрать (имена прилагательные, общий план,

какой?, детали, признаки, изображение, оценочное суждение) глагол, почему?, действие, тезис,

аргументы, размышление, вводные слова.

3.

Решение поставленной проблемы

А) Индивидуальное задание для двух групп – деформированный текст (вставить пропущенные

прилагательные)

Б) Физминутка. Игра «Изобрази фото по описанию»

На фотографии я вижу человека, который сидит, закрыв лицо руками.

The picture shows a person. who e is standing near the desk and reading a book.

На фотографии я вижу человека, который роняет на пол ручку.

The picture shows a person. who is putting his pen on the desk.

На фотографии я вижу человека, который сидит за столом и держит ручку.

The picture shows a person who is writing something in his notebook.

4.

Систематизация знаний. (Создание шаблона для описания фото)

Давайте составим шаблон описания фотографии, опираясь на выделенные слова.

1)

На фотографии изображены … / The photo shows …

2)

На переднем плане, на заднем плане / In the foreground, in the background

3)

Слева, справа / on the left, on the right

4)

Они одеты … / They are wearing …

5)

Погода … / The weather is …

6)

… выглядит … / … looks … (эмоции)

7)

Я думаю, что …, Я предполагаю, что … / .I think …, I suppose …

8)

Мне понравилась эта фотография, потому что … / I like this photo because …

Don’t forget to use Present Continuous Tense to describe actions of the people in the photo.

5.

Закрепление (9 мин)

Описать живую фотографию на русском и на английском языке, используя шаблон.

6.

Подведение итогов. Объяснение домашнего задания.

Из семейного альбома выбрать любимую фотографию и подготовиться к ее описанию на двух

языках, используя шаблон (устно).



В раздел образования