Напоминание

Вычитание двузначных чисел


Автор: Андырева Надежда Егоровна
Должность: Учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ "Школа № 7 для обучающихся с ОВЗ"
Населённый пункт: г. Березники Пермский край
Наименование материала: Конспект урока математики
Тема: Вычитание двузначных чисел
Раздел: начальное образование





Назад




Тема: «Письменное вычитание двузначных чисел».

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний. для коррекционной

школы, 4 класс, 1 вариант.

Цель: обобщить и систематизировать знания и умения обучающихся,

Закрепить решение примеров на вычитание двузначных чисел.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять навыки решения задач и примеров;

- закреплять знания по нумерации в пределах 100

Развивающие:

- развивать память, внимание, логическое мышление, умение наблюдать; -

развивать математическую речь; - развивать моторику, познавательную

активность;

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательность, активность, усидчивость, прилежание,

любознательность.

Формирование БУД:

Личностные: - умение работать самостоятельно; - интерес к математике,

учебному материалу; - самооценка деятельности.

Регулятивные: - планировать свои действия в соответствии с поставленной

задачей; - самоанализ, самоконтроль.

Коммуникативные: - участвовать в диалоге; - слушать и понимать других; -

умение высказываться, работать в коллективе; - обращаться за помощью,

получать помощь.

Оборудование: карточки с таблицей умножения, учебник, тетрадь.

Ход урока.

1.Оргмомент.

Математика сложна,

Но говорим с почтением

Что математика нужна

Всем без исключения!

Без счета не будет на улице света,

Без счета не сможет

подняться ракета,

Без счета письмо не найдет адресата,

И в прятки сыграть не сумеют ребята!

2. Устный счет.

А теперь вперед за дело, Математика нас ждет,

Начинаем устный счет.

-Посчитать двойками до 20, тройками до 30.

-

Красная Шапочка к бабушке шла.

В корзине своей пироги понесла. С

разной начинкой были они: Три – с повидлом, Два – с капустой, С мясом –

пять. А сколько всего?

Красная Шапочка шла по тропинке, 10 пирожков в плетеной корзинке.

Бабушке внучка домой понесла, Но по дорожке часть раздала: Зайчику,

ежику, птичке и белочке. Сколько гостинцев осталось у девочки?

- Повторим линии: прямая, луч, отрезок, кривая и ломаная. ( на доске

начерчены линии, обучающиеся объясняют, что за линия и почему )

- 45, 67, 88, 26, 29, 91, 72. 13. (Выходим к доске называем число и говорим

сколько в нем десятков и единиц)

Я задумала число, его соседи 24 и 27. Какое число? (26)

Сколько десятков и единиц?

Сколько цифр нужно чтобы его записать?

Значит оно какое?

3. Ч: Записываем число, классн. раб. и прописываем число 26...

4. Закрепление решения примеров на вычитание стр. 83 № 5 (по цепочке с

объяснением на доске)

5. стр. 82 № 3 (1) Чтение и разбор задачи:

Прочитать, чего нет, придумать, записать условие, вопрос, решить.

6. Начертить ломаную линию из 3 звеньев: 3см, 6см, 8 см.

7. Таблица на 3. На карточке по 6 примеров. Ребята решают примеры и затем

взаимопроверка и оценивание.

8. Итог. Оценки

Рефлексия: ( на готовых смайликах рисуют рожицы)

- Что делали на уроке математики?

( -Работал с желанием всё было легко и понятно.

--- Работал с желанием, но не смог всё выполнить сам.

Работал без желания, боялся отвечать и не мог выполнять.



В раздел образования