Автор: Шанина Виолетта Сергеевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБОУ ДО Тогучинского района "Центр развития творчества"
Населённый пункт: город Тогучин, Новосибирская область
Наименование материала: сценарий
Тема: Использование игровых технологий в воспитательной деятельности по хореографии
Раздел: дополнительное образование
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования Тогучинского района
«Центр развития творчества»
СЦЕНАРИЙ
ПРАЗДНИКА
автор
педагог дополнительного образования
первой квалификационной категории хореограф:
Шанина Виолетта Сергеевна
Тогучин 2017
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
«
Мамочка
любимая
»
группа № 31
(хореография)
Дата проведения: 29.11.2017 год
Целевая аудитория: учащиеся детского творческого объединения «Радуга»
учебная группа №31 (возраст 8-10 лет)
Организационная подготовка:
1.
Зал украшен шарами, плакатами, цветами.
2.
Музыкальная подборка (классическая музыка (Шопен, И.Штраус –
вальсы, этюды, полька; песни «Мама первое слово», «Мы маленькие
дети», «Бана-мама», «Песенка о маме», весёлая подборка для
конкурсов).
3.
Оборудование: столы, стулья, скамейки, овощи ,доска, разделочная,
костюмы танцевальные ,швабры 2 штуки, тряпки 2 штуки.
4.
Подарки для мамочек (цветы).
Родители проходят в зал и рассаживаются в кресла. Дети стоят вдоль
станка, одетые в праздничную танцевальную форму. Звучит красивая
музыка.
Педагог:
- Здравствуйте, уважаемые мамочки, от всей души примите наши
поздравленья праздником «Днем матери»!
Учащиеся: 1—ый ребенок.
- Нежный взгляд с грустинкой доброй и хрустальный звонкий смех!
Всем твердила в детстве гордая: « Моя мама лучше всех!»
Хоть прошли десятилетия твой звенит как прежде смех,
Всем скажу я снова гордо:« Моя мама лучше всех!».
2-ой ребенок :
- Мама - это значит нежность, это ласка, доброта.
Мама - это безмятежность, это радость, красота !
Мама - это на ночь сказка, это утренний рассвет.
Мама - в трудный час подсказка, это мудрость и совет !
Мама - это зелень лета, это снег, осенний лист.
Мама - это лучик света,
Мама - это значит жизнь!
Звучит музыка на разминку по классическому танцу, дети исполняют
разминку по кругу:
1.
Танцевальный шаг с носка.
2.
Шаг на полупальцах.
3.
Шаг с высоким подниманием колена
4.
Шаг на пятосках
5.
Галоп
6.
Подсоки
7.
«лошадка»
8.
Танцевальный шаг с носка
9.
Расходимся на середину в шахматном порядке.
10.Поклон, расходимся к палке.
Исполняем тренаж классический у станка:
1.
Плие
2.
Батман тандю
3.
Батман тандю - жете.
4.
Полуповороты на полупальцах у станка.
5.
Положение ноги на пассэ.
6.
Гранд батман жете.
7.
Сотэ лицом к палке
8.
Трамплины по шестой позиции.
Далее на середине зала учащиеся исполняют танец «Мы маленькие дети».
Ведущий (педагог):
- Уважаемые, мамы, просим Вас принять участие в мастер - классе!
(желающие
мамы
вместе
с
детьми
исполняют
на
середине
зала
танцевальные позиции рук и ног - педагог показывает танцевальные
позиции)
- Дорогие, мамы, Вы молодцы, очень старались, были внимательны при
повторении и, главное, музыкальны и артистичны! Как Вы похожи на
ваших дочек!
Объявляю следующий конкурс- конкурс «Моя мама самая нарядная !»
(мама с дочкой выбирают наряды на бал из предложенных народных
костюмах: сарафаны, кокошники, юбки, платья, бусы, венки, сапожки,
туфли и т. д.)
Мамам, которые не принимают участие в этом конкурсе, мы предлагаем
поиграть в фанты: выполнять различные шуточные задания.
Звучит музыка русская плясовая.
Ведущий (педагог):
- Внимание! К нам на бал приехали самые нарядные, веселые, красивые
мамы! Объявляется - дефиле от мамочек!
(под плясовую мамы с дочками дефилируют по «красной» дорожке ).
Ведущий (педагог):
-Аплодисменты нашим моделям! А, сейчас все могут переодеться и пройти
на свои места.
Я объявляю следующий конкурс «Мамина помощница»! Приглашаются
три пары - мама и дочка.
Объясняю задание - скоро
с
работы
приедет
папа
и
ему
нужно
приготовить ужин: а у нас на столе - капуста, морковка, свекла,
картофель,
лук.
Приступаем
к
работе:
«варим»
борщ
и
готовим
фруктовый десерт из яблок и бананов.
(звучит веселая музыка мамы с дочками «готовят» ужин)
Ведущий (педагог):
- А остальные дочки помогут мамам сложить бельё в «стопочку».
(дочки складывают «разбросанные» вещи по местам в «стопочку»)
Ведущий (педагог):
- Сколько сразу дел успела сделать мама с дочкой ! И борщ «сварила»,
и бельё разложила! У каждой мамочки настоящая помощница растет!
-Пора теперь повеселиться! Объявляем Конкурс – «Эстафета со
швабрами» , кто лучше и быстрее помоет пол! Делимся на две команды,
у каждой по швабре с тряпкой. Чья команда первая «помоет» пол, та и
победит.
(задача участников: добежать до стула, обойти его, вернуться к своей
команде и передать следующему игроку швабру. Победителю вручается
приз- вымпел «Чистюля»)
Ведущий (педагог):
- аплодисменты победителям и приз! Участники конкурса могут сесть на
свои места. Дорогие наши мамочки примите от нас наши поздравления,
в честь вас звучат стихи, танцы.
Учащиеся исполняют танец « Мама, первое слово в нашей судьбе»
Затем учащиеся (три человека) читают стихи, посвященные мамам,
поют песню под фонограмму плюс «Банана мама»)
Ведущий (педагог): Вот и заканчивается наш праздник. Мы желаем вам
оставаться таким же активными, молодыми, красивыми!
(под музыку, дети выстраиваются в шахматный порядок )
Учащиеся хором произносят:
- Мамочка, я тебя очень сильно люблю! (и дарят цветы) звучит музыка.
Ведущий (педагог):
- Спасибо, что пришли на праздник, еще раз поздравляем и до новых
встреч!
Звучит музыка, педагог провожает гостей и учащихся