Напоминание

Использование игровых технологий в воспитательной деятельности по хореографии


Автор: Шанина Виолетта Сергеевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБОУ ДО Тогучинского района "Центр развития творчества"
Населённый пункт: город Тогучин, Новосибирская область
Наименование материала: сценарий
Тема: Использование игровых технологий в воспитательной деятельности по хореографии
Раздел: дополнительное образование





Назад




Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования Тогучинского района

«Центр развития творчества»

СЦЕНАРИЙ

ПРАЗДНИКА

автор

педагог дополнительного образования

первой квалификационной категории хореограф:

Шанина Виолетта Сергеевна

Тогучин 2017

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

«

Мамочка

любимая

»

группа № 31

(хореография)

Дата проведения: 29.11.2017 год

Целевая аудитория: учащиеся детского творческого объединения «Радуга»

учебная группа №31 (возраст 8-10 лет)

Организационная подготовка:

1.

Зал украшен шарами, плакатами, цветами.

2.

Музыкальная подборка (классическая музыка (Шопен, И.Штраус –

вальсы, этюды, полька; песни «Мама первое слово», «Мы маленькие

дети», «Бана-мама», «Песенка о маме», весёлая подборка для

конкурсов).

3.

Оборудование: столы, стулья, скамейки, овощи ,доска, разделочная,

костюмы танцевальные ,швабры 2 штуки, тряпки 2 штуки.

4.

Подарки для мамочек (цветы).

Родители проходят в зал и рассаживаются в кресла. Дети стоят вдоль

станка, одетые в праздничную танцевальную форму. Звучит красивая

музыка.

Педагог:

- Здравствуйте, уважаемые мамочки, от всей души примите наши

поздравленья праздником «Днем матери»!

Учащиеся: 1—ый ребенок.

- Нежный взгляд с грустинкой доброй и хрустальный звонкий смех!

Всем твердила в детстве гордая: « Моя мама лучше всех!»

Хоть прошли десятилетия твой звенит как прежде смех,

Всем скажу я снова гордо:« Моя мама лучше всех!».

2-ой ребенок :

- Мама - это значит нежность, это ласка, доброта.

Мама - это безмятежность, это радость, красота !

Мама - это на ночь сказка, это утренний рассвет.

Мама - в трудный час подсказка, это мудрость и совет !

Мама - это зелень лета, это снег, осенний лист.

Мама - это лучик света,

Мама - это значит жизнь!

Звучит музыка на разминку по классическому танцу, дети исполняют

разминку по кругу:

1.

Танцевальный шаг с носка.

2.

Шаг на полупальцах.

3.

Шаг с высоким подниманием колена

4.

Шаг на пятосках

5.

Галоп

6.

Подсоки

7.

«лошадка»

8.

Танцевальный шаг с носка

9.

Расходимся на середину в шахматном порядке.

10.Поклон, расходимся к палке.

Исполняем тренаж классический у станка:

1.

Плие

2.

Батман тандю

3.

Батман тандю - жете.

4.

Полуповороты на полупальцах у станка.

5.

Положение ноги на пассэ.

6.

Гранд батман жете.

7.

Сотэ лицом к палке

8.

Трамплины по шестой позиции.

Далее на середине зала учащиеся исполняют танец «Мы маленькие дети».

Ведущий (педагог):

- Уважаемые, мамы, просим Вас принять участие в мастер - классе!

(желающие

мамы

вместе

с

детьми

исполняют

на

середине

зала

танцевальные позиции рук и ног - педагог показывает танцевальные

позиции)

- Дорогие, мамы, Вы молодцы, очень старались, были внимательны при

повторении и, главное, музыкальны и артистичны! Как Вы похожи на

ваших дочек!

Объявляю следующий конкурс- конкурс «Моя мама самая нарядная !»

(мама с дочкой выбирают наряды на бал из предложенных народных

костюмах: сарафаны, кокошники, юбки, платья, бусы, венки, сапожки,

туфли и т. д.)

Мамам, которые не принимают участие в этом конкурсе, мы предлагаем

поиграть в фанты: выполнять различные шуточные задания.

Звучит музыка русская плясовая.

Ведущий (педагог):

- Внимание! К нам на бал приехали самые нарядные, веселые, красивые

мамы! Объявляется - дефиле от мамочек!

(под плясовую мамы с дочками дефилируют по «красной» дорожке ).

Ведущий (педагог):

-Аплодисменты нашим моделям! А, сейчас все могут переодеться и пройти

на свои места.

Я объявляю следующий конкурс «Мамина помощница»! Приглашаются

три пары - мама и дочка.

Объясняю задание - скоро

с

работы

приедет

папа

и

ему

нужно

приготовить ужин: а у нас на столе - капуста, морковка, свекла,

картофель,

лук.

Приступаем

к

работе:

«варим»

борщ

и

готовим

фруктовый десерт из яблок и бананов.

(звучит веселая музыка мамы с дочками «готовят» ужин)

Ведущий (педагог):

- А остальные дочки помогут мамам сложить бельё в «стопочку».

(дочки складывают «разбросанные» вещи по местам в «стопочку»)

Ведущий (педагог):

- Сколько сразу дел успела сделать мама с дочкой ! И борщ «сварила»,

и бельё разложила! У каждой мамочки настоящая помощница растет!

-Пора теперь повеселиться! Объявляем Конкурс – «Эстафета со

швабрами» , кто лучше и быстрее помоет пол! Делимся на две команды,

у каждой по швабре с тряпкой. Чья команда первая «помоет» пол, та и

победит.

(задача участников: добежать до стула, обойти его, вернуться к своей

команде и передать следующему игроку швабру. Победителю вручается

приз- вымпел «Чистюля»)

Ведущий (педагог):

- аплодисменты победителям и приз! Участники конкурса могут сесть на

свои места. Дорогие наши мамочки примите от нас наши поздравления,

в честь вас звучат стихи, танцы.

Учащиеся исполняют танец « Мама, первое слово в нашей судьбе»

Затем учащиеся (три человека) читают стихи, посвященные мамам,

поют песню под фонограмму плюс «Банана мама»)

Ведущий (педагог): Вот и заканчивается наш праздник. Мы желаем вам

оставаться таким же активными, молодыми, красивыми!

(под музыку, дети выстраиваются в шахматный порядок )

Учащиеся хором произносят:

- Мамочка, я тебя очень сильно люблю! (и дарят цветы) звучит музыка.

Ведущий (педагог):

- Спасибо, что пришли на праздник, еще раз поздравляем и до новых

встреч!

Звучит музыка, педагог провожает гостей и учащихся



В раздел образования