Напоминание

"Специальная физическая подготовка спортсменов занимающихся КУДО на этапе начальной подготовки"


Автор: Ким Сергей Чунганович
Должность: тренер-преподаватель
Учебное заведение: МБУДО "ДЮСШ г. Анива" Сахалинской области
Населённый пункт: г. Анива
Наименование материала: Презентация работы
Тема: "Специальная физическая подготовка спортсменов занимающихся КУДО на этапе начальной подготовки"
Дата публикации: 07.12.2017
Раздел: дополнительное образование





Назад




Ким Сергей Чунганович

Специальная физическая

подготовка спортсменов

занимающихся КУДО на этапе

начальной подготовки

Научный руководитель : кандидат педагогических наук, профессор кафедры ФКиС

Ким Ден Тхе

Актуальность исследования

обоснована тем, что

высшая степень

подготовленности спортсмена характеризуется

его способностью к одновременной реализации в

соревновательной деятельности различных

сторон подготовленности. В видах спорта с

активным мышечным сокращением двигательная

подготовленность является одной из ведущих

подготовленности спортсмена. Анализ

литературы по восточным единоборствам

показал, что большая ее часть посвящена

описанию базовой техники. Проблема

спортсменов КУДО, связанная с развитием их

физических качеств, остается малоизученной,

что требует дальнейшего исследования этой

проблемы.

Специальная физическая подготовка характеризуется

уровнем развития физических способностей,

возможностей органов и функциональных систем

непосредственно определяющих достижения в

избранном виде спорта.

т р е н и р о в о ч н ы й

п р о ц е с с

с п о р т с м е н о в ,

занимающихся

КУДО

на

этапе

начальной

подготовки.

Объект исследования:

Предмет исследования:

и зу ч е н и е

и

п р и м е н е н и е

с п е ц и а л ь н о й

ф и з и ч е с к о й

п од гото в к и

с п о р т с м е н о в ,

занимающих

КУДО

на

этапе

начальной

подготовки

Цель исследования:

обосновать

эффективность

специальных

упражнений

по

специальной

физическ ой

подготовке спортсменов, занимающихся КУДО на

этапе начальной подготовки.

Гипотеза исследования:

м ы

п р е д п о л а г а е м ,

ч т о

п р и м е н е н и е

в

т р е н и р о в оч н о м

п р о ц е с с е

с п е ц и а л ь н ы х

упражнений

для

специальной

физической

подготовки спортсменов, занимающихся КУДО на

этапе начальной подготовки, более эффективно

повлияет

на

уровень

выполнения

программы

с д ач и

н а

« к ю »

и

в

с о р е в н о в а т е л ь н о й

деятельности.

1. Изучить теоретические основы специальной

физической подготовки спортсменов КУДО на этапе

начальной подготовки.

2.Изучить

содержание

специальной

физической

подготовки

спортсменов

КУДО

в

учреждении дополнительного образования «Детско-

юношеская

спортивная

школа»

с.

Троицкое

Анивского

городского

округа

на

этапе

начальной

подготовки

3. Обосновать эффективность упражнений по

специальной

физической

подготовке

спортсменов

КУДО в учреждении дополнительного образования

«Детско-юношеская спортивная школа» с. Троицкое

Анивского

городского

округа

на

этапе

начальной

подготовки.

Задачи исследования:

1. Анализ литературных источников.

2. Педагогическое тестирование.

3. Педагогическое наблюдение.

4. Метод математической статистики.

Методы исследования

:

Педагогическое тестирование

Тест 1. ««Двойка руками»

Тест 2. «Удар передней ногой в мешок»

Исследование проводилось в три этапа

И с с л ед о ва н и е

п р о вод и л о с ь

н а

б а з е

учреждение

дополнительного

образования

«Детско-юношеская спортивная школа»

с. Троицкое Анивского городского округа.

I.

Первый этап проходил с июня по август 2015

года.

II. Второй этап проходил с октября 2015 года по

март 2016 года.

III.Третий этап проходил в марте 2016 года.

Специальные

упражнения:

1. Одиночный прямой удар с

максимальной быстротой с

утяжелителем 0.5 кг.

2. Одиночные удары по лапам с

максимальной быстротой.

3. Передача набивного мяча весом -2 кг

партнеру (имитация нанесения прямого

удара).

4. Нанесение боковых ударов ногами

(маваши гери) с максимальной

быстротой со жгутом.

Результаты исследования по

t-Критерию Стьюдента

Показатели

Показатель

до

исследования

Показатель

после

исследования

Достоверность

X ± m

X ± m

t

эпр

Р<0,05

Р<0,01

Тест «Двойка

руками»,

20″/раз

21,33 ±0,65

23,92 ±0,56

3,8

2,2

3,11

Тест «Удар

передней

ногой в

мешок»,

20″/раз

22,08±0,74

26,67±0,64

10,7

2,2

3,11

Результат

и з м енени я

с р е д н и х

показателей в тесте «Двойка руками»

Результат изменения средних показателей в

тесте «Удар передней ногой в мешок».

Кол-во

испытуемых

Х до

исследования

Х после

исследования

z

Z

гр

.(таблич.)

Достоверность

1.

21

24

+

3…9

Р<0,05

2.

20

23

+

3.

18

21

+

4.

22

25

+

5.

20

22

+

6.

21

24

+

7.

23

25

+

8.

20

23

+

9.

23

24

+

10.

21

24

+

11.

22

25

+

12.

25

27

+

Результаты исследования по критерию знаков

«Ван-дер-Вардена».

Тест «Двойка руками», 20″/раз

Кол-во

учеников

Х до

исследован

ия

Х после

исследования

z

Z

гр.

(таблич.)

Достоверность

1.

24

27

+

3…9

Р<0,05

2.

27

30

+

3.

25

28

+

4.

22

26

+

5.

25

30

+

6.

22

27

+

7.

20

25

+

8.

20

22

+

9.

23

24

+

10.

19

22

+

11.

23

25

+

12.

25

27

+

Результаты исследования по критерию знаков

«Ван-дер-Вардена». Тест «Удар передней

ногой в мешок», 20″/раз

БЛАГОДАРЮ ЗА

ВНИМАНИЕ



В раздел образования