Напоминание

" Семья и сад"


Автор: Сопко Светлана Вячеславовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 92 "Детский сад "Облачко""
Населённый пункт: город Норильск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: " Семья и сад"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Комплексное занятие по развитию речи и рисованию по «В гости сказка

к нам пришла «Репка»

Цель: познакомить с содержанием сказки «Репка»; совершенствовать умение

понимать вопросы и отвечать на них, закрепить название овощей; формировать

умение разукрашивать репку внутри контура приемом «тыка» , узнавать и

называть желтый цвет, воспитывать аккуратность.

Материалы и оборудование: настольный театр, картинка «Неправильная

сказка», муляжи овощей, обручи, корзинка,разукрашки- репка по количеству

детей, «тычки» по количеству детей, желтая краскапо количеству детей.

ХОД:

Ребята, посмотрите, какая кукла к нам пришла , да это же бабушка.

Здравствуйте. Она хочет вам рассказать сказку. Хотите? Наступила осень.

Пришла пора собирать урожай. Вот и герои сказки, которую я вам расскажу,

тоже собрались в огороде. А началась эта история весной, когда дед посадил

«Репку». (Рассказывание сказки «Репка»)

Я вам покажу забавную картинку, а вы скажите правильно ли нарисовал её

художник. Показ. «Здесь все неправильно? Дед за репку, а где бабка? .

Посмотрите, может художник ещё что-то перепутал? Тянет репку вместо

внучки, внук, нет Жучки, а вместо мышки колючий еж. Вот какая смешная

картинка, да же солнышко улыбается.

Мне бабушка говорит, что у неё тоже есть огород большой, а вот

помощников нет. Вы хотите помочь бабашке?(Идут в огород). Смотрите, какой

у нее огород (обручи с овощами). Берите овощи, называйте их и кладите в

корзинку. Какие молодцы, вы помогли бабушке. Смотрите, кто к нам прибежал.

Это ведь собака Жучка, она хочет с вами поиграть. Вы хотите с ней поиграть в

«Лохматого пса»?( Собака располагается на противоположной стороне от

ребят. Дети идут навстречу ей, и произносят слова за воспитателем.)

Вот сидит лохматый пес

В лапы свой уткнувши нос

Тихо смирно он лежит

Не то дремлет, не то спит

Подойдем его разбудим

И посмотрим ,что же будит.

(Дети хлопают в ладоши, собака лает ( воспитатель берет игрушку) и

догоняет детей)

- Собачке очень понравилось играть с вами. Посмотрите, что она вам

принесла – это разукрашки с репкой. Хотите разукрасить. Тогда давайте

садитесь за стол. ( На столе стоит краска желтая. Воспитатель раздает всем

разукрашки- листья закрашены, а сама репка белая)

Ребята, а репка каким цветом? (Желтая).А каким цветом у вас краска на

столе? Я вам покажу, как правильно тремя пальчиками держать «Тычки», и как

мы будем разукрашивать репку (Показ)

За край черной толстой линии мы не выходит. Примакивание идет внутри

репки друг возле друга. Покажите пальчиком, как вы будите примакивать. А

теперь вы покажите, как правильно держать «тычки». Молодцы. Давайте

разукрасим репку и подарим маме с папой.

Как красиво у вас получилось. Все старались. Молодцы.



В раздел образования