Напоминание

"Сенсорика для родителей"


Автор: Вожакова Наталья Григорьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: Нытвенский район с.Шерья
Наименование материала: Презентация
Тема: "Сенсорика для родителей"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Презентация по теме:

«Сенсорика для родителей»

Воспитатель 1младшей группы

Вожакова Наталья Григорьевна

МБДОУ детский сад с. Шерья

2017г

Цель:

Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей

младшего дошкольного возраста.

Задачи: ознакомить родителей с дидактическими играми, способствующими

сенсорному развитию детей 2-3 лет, направленных на последовательное

развитие у детей восприятия цвета, формы, величины предметов ,положений

в пространстве и др.); активизировать педагогический опыт родителей по

теме собрания; ; укрепить сотрудничество семьи и педагогического

коллектива.

Тема родительского собрания «Путешествие в страну Сенсорики»

Цель:

Обучать группировке предметов по цвету, соотнесению

предметов по форме методом наложения.

дидактическая игра

«

Наряди матрёшку

»

Цель: Учить детей запоминать геометрические фигуры. Обучать группировке предметов по цвету,

соотнесению предметов по форме методом наложения. Совершенствовать тактильные ощущения.

Развивать мелкую моторику рук.

Учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов.

Игры

с семянами благоприятно влияют на укрепление и

развитие мелкой моторики, координацию движения рук

ребенка; различение предметов по форме, цвету и

материалу; развитие концентрации внимания, вызывать

желание и интерес у ребенка играть с мелкими

предметами, воспитывать усидчивость, аккуратность

таким образом изучая кто что ест.

Дидактичесие игры

:«Накорми Смешарика»

Цель: развитие мелкой моторики и тактильной

чувствительности.

Оборудование: невысокие пластиковые баночки с

крышками, крупа (арбузные семечки, горох, фасоль и

другие). Ход игры: Дети берут из баночки крупу и кладут в

отверстие ротик

Собери букет в вазу

Цель: развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста.

Задачи:

учить находить и правильно называть основные цвета

развивать речевую активность, внимание, мелкую моторику

рук воспитывать усидчивость, целеустремленность, доброжелательное отношение к сверстникам.

Цель игры: развитие мелкой моторики рук детей, сенсорное

развитие, закрепление понятий " один- много".

Можно усложнить задание, попросив ребенка прикрепить прищепки

определенного цвета. Если ребенок умеет считать, можно попросить

сосчитать лапки или лучики.

«Большой – маленький»

Детское лото

Цель: Упражнять в раскладывании крыжек по

ячейкам соответствующего цвета, развивать

зрительное восприятие, мелкую моторику.

Задачи:

• учить находить и правильно называть основные

цвета

• развивать речевую активность, внимание, мелкую

моторику рук воспитывать усидчивость,

целеустремленность, доброжелательное

отношение к сверстникам.

Детское лото

Занимательные ведёрки

Цель:

Упражнять

детей

в раскладывании палочек в отверстия, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, развитие речи.

Игра- разложи по цвету

Цель:Упражнять в раскладывании палочек соответствующего цвета, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику.

Задачи:Учить находить и правильно называть основные цвета.

Развивать речевую активность, внимание, мелкую моторику пальцев рук.

Игра-шнуровка

Цель: Развитие мелкой моторики, усидчивости, развитие речи.

Развивающий коврик

Цель пособия: развивать тактильные ощущения детей, речь, внимание,

способствует выработке усидчивости при

работе с данным ковриком.

Пособие выполнено из тканей разных по цвету и

фактуре. В

первом ряду

представлены различные виды тканей. Дети на ощупь сравнивают ткани, какая

гладкая, а какая шершавая, грубая.

А во втором ряду - искусственный мех, Сравниваем длину и цвет меха, какому

животному принадлежит. Третий ряд представлен в виде набора геометрических

фигур. Дети учатся называть фигуры, их цвет

и отличительные качества

друг от

друга.



В раздел образования